Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Складской учет ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 49

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Аналитическая часть

Характеристика комплекса задач

1.1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

1.1.2 Характеристика существующих бизнес-процессов

1.1.3 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.2.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.

1.2.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению.

Глава 2. Проектная часть

2.1. Информационное обеспечение задачи

2.1.1. Информационная модель и её описание

2.1.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

2.1.3. Характеристика результатной информации

2.2.2. Характеристика базы данных

2.2.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

2.2.4. Описание программных модулей

2.3. Контрольный пример реализации проекта и его описание

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Склад - это постройки, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров, где выполняются работы по приемке, подсортировке, хранению, фасовке, отпуску товаров.

Нужно выделить, то что Бухгалтерия считается значимым компонентом автоматизации бизнеса любой компании.

Предмет исследования – складской учет. Разрабатывается комплекс работ, учитывающую подготовку к приемке товаров, ее освоению - компании и размещении на хранение, подготовку к отпуску и, в конечном итоге, отпуску товарополучателю, все эти без исключения операции и составляют в совокупности складской учет.

Объект исследования - интернет магазин.

Многофункциональные способности программы обязаны включать все без исключения вероятные ситуации в работе склада. Программа должна поддерживать ведение базы товаров, поставщиков и сотрудников, а также обеспечивать правильное взаимодействие этих баз. Помимо этого, следует необходимость обеспечения всех пользователей необходимой им информацией в удобной форме.

Строгое выполнение схемы отпуска товаров способствует быстрому и четкому выполнению заказов покупателей. Необходимо подчеркнуть, что должно быть безошибочное и правильное оформление документов, чтобы исключить погрешностей на всех последующих этапах складского учета.

Целью моего курсового проекта будет выбор и настройка программы для ведения складского учета.

Задачами курсового проекта являются:

  • описание предметной области,
  • описание технологии функционирования ИС,
  • разработка экранных форм ввода-вывода и отчетов.

Глава I. Аналитическая часть

Характеристика комплекса задач

Современные предприниматели всё больше обращают внимание на рынок предоставления складских и логистических услуг. По этой причине, склад – это довольно прибыльный вариант, чтобы начать свой посреднический бизнес.

Склад осуществляет три взаимозависимые функции: Заказ и прием товаров, её хранение и отгрузку.

Создаваемая программа нужна с целью ведения удаленного складского учета. Она проводит учет товаров, учёт поставщиков и сотрудников, формирует требуемые документы и отчеты.


В основе информации разрабатываемого программного продукта будут хранится данные о товарах:

- индификационный код;

- категория товара;

- наименование;

- цена;

- Кол-во на складе

- Ключевые слова

Варианты товара, характеризуются соответствующими параметрами:

- индификационный код;

- название;

Кроме того в проекте находятся сведения о поставщиках:

- код поставщика;

- название;

- контактное лицо;

- ИНН;

- юридический местоположение;

Данные о работниках станут квалифицироваться соответствующими параметрами:

- код работника;

- ФИО;

- должность;

- дата рождения;

- паспорт серия;

- паспорт номер;

- местоположение;

- мобильный телефон;

- дата приема;

Содержится информация о складах:

- код склада;

- название.

-имя таблицы в базе данных

В случае, когда сотрудник принимает заказ поставщика, формируется приходная накладная, в котором указываются следующие данные:

- код заказа;

- дата;

- сотрудник;

- поставщик;

- склад;

- наименование товаров;

- набор свойств;

- количество;

- цена;

- сумма.

Когда сотрудник склада захочет пополнить товары на складе, то формируется документ «заказ на склад»:

- код;

- текущая дата;

- дата исполнения;

- Сотрудник;

- наименование товаров;

- набор свойств;

- количество;

- цена;

- сумма.

В случае, когда сотрудник получил уведомление о заказе на склад, он договаривается с поставщиками о поставке и формируется документ «Заказ поставщику»:

- код;

- текущая дата;

- дата поставки;

- поставщик;

- объект основание;

- наименование товаров;

- количество;

- единица измерения;

Сотрудники благодаря данному программному продукту могут решать следующие задачи:

- регистрировать поставщиков;

- добавлять и удалять данные о товарах;

- составлять приходные и расходные накладные;

- вести учет товаров в целом;

- просматривать отчеты о движениях товаров.

1.1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

Развитие формирования координационной структуры включает в себя формулировку целей и вопросов, формирование состава подразделений, их ресурсное предоставление (в этом количестве число рабочих), исследование регламентирующих действий, бумаг, утверждений, фиксирующих и стабилизирующих фигуры, способы, движения, какие осуществляются в координационной концепции управления.


Весь этот процесс можно организовать по трем крупным стадиям:

Развитие единой структурной схемы в абсолютно всех вариантах обладает базисное значимость, так как присутствие данном обусловливаются основные свойства компании, а кроме того тенденции, согласно каким обязано являться реализовано наиболее углублённое конструирование, равно как координационной структуры, таким образом и др. основных нюансов концепции (умение обработки данных).

Создание состава ключевых подразделений и взаимосвязей между ними – состоит в том, что учитывается осуществление координационных заключений не только в полном согласно большим линейно-многофункциональным и программным – целевым блокам, однако и вплотную вплоть до независимых (базисных) подразделений аппарата управления, распределения определенных вопросов между ними и возведения внутриорганизационных взаимосвязей.

Около базисными подразделениями понимаются независимые структурные единицы (отделы, сектора), в которые координационно делятся линейно-многофункциональные и программно-целевые подсистемы. Базисные отделения имеют все шансы иметь собственную внутреннюю структуру.

Регламентация организационной структуры – учитывает разработку численных данных агрегата управления и операций административной работы. Она содержит: установление состава внутренних компонентов базисных подразделений (должностей); установление предназначенной количества подразделений; разделение задач и трудов между определенными исполнителями; формирование ответственности за их осуществление; разработку операций исполнения административных трудов в подразделениях; расплаты расходов в руководство и характеристик производительности аппарата управления в обстоятельствах проектированной организационной структуры.

Организационная структура магазина будет выглядеть следующим образом (рис. 1.1.1).

Рис. 1.1.1. Организационная структура магазина.

1.1.2 Характеристика существующих бизнес-процессов

Деятельность компании допустима только при наличии данных, достаточной с целью формирования и осуществлении административных заключений. Сведения в компании формирует информативные потоки.

Управление процессами избавляет верховное управление от рутины оперативного управления, разрешая ему сконцентрироваться на стратегических вопросах.


Информационная структура складского учета представлена на рисунке 1.1.2

Рис. 1.1.2. Информационная структура складского учета

1.1.3 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

Документооборот считается составной составляющей документационного предоставления управления (ДОУ), задача которого - информативное предоставление работы учреждения, её протоколирование и хранение ранее образованной управленческой информации.

Документационное обеспечение управления напрямую находится в зависимости с управленческих решений, документационное предоставление которых как процедура содержит три образующих:

- информационную поддержку решений, т.е. снабжение принимаемого постановления информацией (документами);

- протоколирование постановления;

- надзор за его осуществлением.

Информационная структура складского документооборота на рисунке 1.1.3

Рис. 1.1.3. Складской документооборот.

Обоснование проектных решений

Представление информационного обеспечения появилось с формированием автоматизированных систем управления (АСУ).

Информационное обеспечение состоит из внутри машинного, что содержит массивы

данных (входные, промежуточные, выходные), программы с целью решения вопросов, и вне машинного, которое содержит концепции систематизации и кодировки оперативных документов, нормативно-справочной информации (НСИ).

Одним значимым условием к информационному обеспечению - это подлинность информации информационной базы.

1.2.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению.

Требуемая подлинность данных в информационных базах гарантируется большой степенью контролирования абсолютно на всех стадиях работы с данными.

Особенности технологии обработки данных связаны с такими факторами, как: функционирование в режиме диалога с пользователем, наличие накопителей информации, исключение бумажных технологий для обработки информации.


В состав технологических операций должны входить:

- загрузка программы;

- ввод информации;

- контроль данных и вероятность корректировки;

- справочно-информационный сервис;

- формирование информационных массивов;

- вывод информации.

В основные принципы диалогового порядка находится динамическое связь машины и лица посредством приема и передачи информации посредством устройства ввода/вывода. При диалоговом порядке гарантируется отбор нужной информации, быстрая обработка директив, сообщений, активное воздействие пользователя на процесс обрабатывания данных.

Организация диалога осуществляется с помощью конструкции взаимосвязей между данными, которые представляют собою информационные модификации.

По способу установления связей между данными различают реляционную, иерархическую и сетевую модели. Структуры моделей связи на рисунке 1.1.4

Рис. 1.1.4. Структуры моделей связи.

На сегодняшний день реляционные системы лучше подходят по тех. возможностям персональных компьютеров. Высокоскоростные свойства данных СУБД поддерживаются особыми средствами ускоренного доступа к информации баз данных.

1.2.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению.

Под программным обеспечением следует понимать совокупность программ, обеспечивающих функционирование вычислительной системы (системное программное обеспечение), а также программ, предназначенных для решения конкретных задач пользователя (прикладное программное обеспечение).

Таблица 1

Сравнительная характеристика систем по ведению складского учета

Программный продукт

Возможности

ANALITIKA 2015 NET

SV: Склад

1С: Управление торговлей 8.

Штрихкодирование

+

+

Инвентаризация товаров

+

Управление складским персоналом

+

+

Размещение товара

+

+

+

Резервирование товары

+

Управление остатками товаров

+

+

+

Учет ГТД

+

Контроль приема и отгрузки товара

+

+

Расчет с поставщиками

+

+

Многоуровневая номенклатура

+

+

Учет сроков годности товаров

+