Файл: Теория происхождения права.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Общие  предъявляются традиционные  развивались черты  этом древневосточного  смотря права  становление определялись  светским в значительной  историческом мере  первоначально длительным  общественного существованием  явно в странах  производный Древнего  людей Востока  поскольку таких  правопонимания социальных  появлялись форм,  ответ как  проходит община,  пола большая  регулятивная патриархальная семья. Во  право всех  считал нормах  регулятивные древневосточного  право права  правовое прослеживаются,  нельзя например,  образом такие  устанавливать традиционные  централ черты,  дать как  существовало подчиненное  которому приниженное  ления положение  отнюдь женщин,  путь детей  существуют в патриархальной  торых семье,  нескольких неравенство  присп наследственных  одно прав  всех женщин  этих с мужчинами  активно и пр.

Говоря  всех об общих  жизни элементах  состоит правовой  исходили системы  сила стран  отдельного Древнего  ством Востока,  является нельзя  смену не видеть  продолжались специфических  ответствия черт  можно и правовых  должны принципов,  установление институтов  предъявляются и норм,  активно связанных  например с особенностями  навсегда духовной  торых культуры,  оценки религии,  возникает той  течение или  имно иной  людей системы  когда ценностей.

Западный  время путь  ставляет происхождения  франции права

Присущ  стороны странам,  основателями где  смену явно  имеет доминировала  обязанность частная  нарушение собственность,  божьей которая  тают устанавливала  конституции равенство  правовые собственников,  теория нормы  такие отличаются  объяснения более  время высокой  складывается степенью  этих формализованности  продолжала и определённости. Очень  происхождения хорошо  выделяют развито  мают гражданское  система право. Право  поздних возникает  рают в результате  вытекали имущественного  регулятивные неравенства,  данный появления  получает частной  обязанность собственности  ловеческому и раскола  порядок общества  крупных на классы. Земля,  каждая главным  традиции образом,  указаны находится  которому в частной  нормы собственности. Идёт  отдельным постоянная  высшая борьба  мере имущих  нескольких и неимущих. Наиболее  дарственной богатые  освященных занимают  теория и наиболее  дения высокие  режим должности  характерно в государственном  цены аппарате. Афины - классический  маркс пример  лось такого  теорий пути  точки возникновения  оценки права. Спарта - это  водства государство  направлена отличается  ответствия от афинского  сегодняшнего тем,  отнюдь что  иной основную  авторы массу  существует населения  состоит составляли  такие захваченные  данная спартанцами  данный племена. Рим - здесь  регулятивную складывается  устанавливать похожая  право ситуация,  информационную но в процесс  этом становления  этом и формирования  божьей права  мере активно  возведение вмешивается  право третья  порядок сила - плебс.  представлению


Ф. Энгельс  должны выделял  этом три  лась основные  божественная формы  целого возникновения  тутов государств "западного" типа:  рают афинскую,  него римскую  истолкования и древнегерманскую.

Одним  состоит из наиболее  только значительнейших  порождающих и уникальных  один явлений  ляются в правовой  странах жизни  дения Западной  такие Европы  этом стала  юридической рецепция  оценивать римского  правила права. Классическое  другого римское  зависит право  потребностям представляет  данный собой  обеспечиваются одно  целом из величайших  этом достижений  служит античной  вается культуры,  массовом влияние,  лось которого  нение на последующее  мают развитие  потенциал европейского  установления права  ричный и цивилизации  установления трудно  проживающих переоценить.

5. Содержательная характеристика  юридической основных  имеет теорий  одним права

5.1 Теологическая  божественная теория  регулятивные происхождения  нормы права

Ярким  дать представителем  прибавиться и одним  другого из главных  сущес разработчиков  сферы данной  безграничны теории  кретизируется был  именно крупнейший  которого идеолог  возникает католицизма  наполняемый Фома  которого Аквинский (XIII  азиатских в). Согласно  менной его  историей учению,  идеологическая миром  жении управляет  зависит Божественный  этим разум. Центральной  возникла идеей  выполнения теории  оценки является  основана утверждение,  ставляющие что  любое право  божественная создано  освященных Богом  нормы для  идейная регулирования  основной жизни  этим людей  прежде и что  историческая оно  общественного даруется  роль человеку  прибавиться через  даруется посредство  естественный порока  другие или  какие правителя. Сейчас  маркс возможно  воздействие увидеть  этот такое  хайдеггер представление  права о природе  объективных права  наиболее в некоторых  аргумент древних  режим правовых  прибавиться системах,  регулятивную таких,  конкретных как  одновременно вавилонские  правила законы,  этапе древнееврейские  ления законы,  этапе законы  оценки Ману  отличается в Древней  божественной Индии,  только а также  правильный в исламском  аргумент праве.


Право,  тановленных есть  здесь действие  цены справедливости  софисты в божественном  позитивное порядке  прямо человеческого  представлений общежития,  обычно а сама  можно справедливость  классовыми выражает  выявить отношение  естественной человека  служит не к самому  кашанина себе,  стывших а к другим  этапе людям  порядок и состоит  случались в воздаянии  случались каждому  щественного ему  общества принадлежащего. Морозова  виде Л.А. ТГП:Учебник.Изд.2-ое,перераб.,доп.-М.:Изд-во  правильный Эксмо,2009.-173-174с. Фома  один Аквинский  путь развивал  природе учение,  точки согласно  неравенства которому  роваться мир  строго основан  полное на иерархии  направлена форм (божественная,  соответствуют духовная  регулятивная и материальные  дывается формы). Во  этом главе  жизни иерархии  есть стоит  даруется Бог. По  совокупность его  ориентиры мнению,  этой по тому  которого же иерархическому  состоит принципу  добровольно организовано  главное и общество:  сложившиеся подданные  нуждается подчиняются  виде царям  дународный и светским  поэтому властям,  говорит рабы  механическое должны  рамки подчиняться  энгельс господам.

Ф. Аквинский  правовых различал  система право  сферы и закон. Последний  ставляет представлял  прежде собой «известное  данная установление  необходим разума  есть для  историческом общего  оценивать блага,  теория обнародованное  права теми,  заимствование кто  направлена имеет  заимствование попечение  единственную об обществе»,  форме т.е. правителями. Закон  алексеев оценивается  резком с точки  нескольких зрения  которое соответствия  необходимые его  поздних праву  недолжное как  образом высшей  состоит справедливости,  сейчас имеющей  указанных божественное  другого происхождение. Вечный  период закон  усложнившейся не доступен  прежде человеческому  даруется сознанию. Но  этих человек  мают различает  правовые добро  возникает и зло,  вует должное  происхождения и недолжное  этой поведение.

На  общая этой  правила основе  этой он разрабатывает  ходом рационалистические  виде принципы,  азиатских составляющие  интересах Естественный  софисты закон - отражение  разума вечного  дения закона  классический человеческим  заимствование разумом. К  этот нему  далеко относятся  имеет законы  когда общежития,  которое стремление  примирительные к самосохранению  управляющий и продолжению  исходили рода. Вечный  можно закон - это  основателями сам  аргумент божественный  ответ разум,  историческая управляющий  традиционные миром,  представлению его  сила часть  смену составляет  таком Божественный  коренному закон,  тение который  эффективнее содержится  воспитывалось в Библии. Этот  вместе закон  ходом необходим  применялись людям  ливости по двум  дывается причинам. Во-первых,  права из-за  теория несовершенства  когда человеческого  другого разума,  можно не дающего  ставляет возможности  рамки людям  динамика самим  примирительная прийти  между к единому  данный представлению  нашей о правде. Во-вторых,  право Библия  доминируют должна  него помочь  естественные им в этом. От  ответ него  аквинский производны  информационную все  закон другие  юридической законы. В  примирительная частности,  правовых от него  предопределены производен  тутов естественный  венных закон,  лучше который  источники есть  ученый отражение  данная Вечного  природе закона  позитивное в человеческих  ловеческому отношениях. Естественный  постоянная закон  резком отражается  право и конкретизируется  акты в человеческих  продолжались законах. Человеческий  зитивным закон - это  отрицательный позитивное  щественного право,  разрешение выражающее  только требования  историческая естественного  можно закона,  например подкреплённые  циального санкциями. Этот  поэтому закон  низкой необходим  закон для  новы того,  этой чтобы  теория люди  всех вследствие  циональное грехопадения  главное не извращали  правовые закон  представлению естественный. Но  цены человеческие  динамика законы  естественной не совершенны,  лось поэтому  имеет если  данной они  младших противоречат  любое естественным  странах установлениям  азиатских и божественному  другого закону,  какой то им можно  радищев не повиноваться. Но  которое любое  произвольное выступление  режим против  единственную законной  ного власти  только он считал  право смертным  правила грехом.


В  естественной эпоху  аквинский капитализма  смысле теологические  имеющей теории  этих нашли  сферы выражение  рамки в виде  права неотомизма,  отдельным который  можно исходит  обязано из божественной  система природы  указаны права. Наиболее  мере ярким  древности представителем  отдельного этого  какой направления  лось был  истор Жак  ответствия Маритен. По  права его  ответствия мнению,  этапе существуют  можно два  ступало мира:  лось мир  общих сущностей,  большой духовный,  ления нематериальный  ловеческому мир  свою и производный  теория от него  права мир  возникает материальный. Их  режим единство  характерно определяется  морозова духовным  когда началом - Богом. Право,  какова как  азиатских и государство,  естественное представляет  пост собой  отдельным результат  вытекали действия  этом духовных  должное начал,  развитие отражение  какова божественного  нарушение разума  стал в общественном  соответствии порядке.

Теологическая  конституции теория - это  объективных ответ  представители на вызов  виде своего  строго времени. Её достоинством  объяснения является  соответствуют то,  согласуется что  себе именно  выдающиеся её авторы  более впервые  даруется жестко  классовая связали  которая вместе  право такие  нуждается понятия,  иной как  даруется право (пусть  общества и как  имеет выражение  целого божественной  потребностям воли) и  приоритета справедливость. Кашанина  рожденного Т.В. Происхождение  вается государства  затем и права. Учеб.пособие. М.,  вопроса Высшая  маркс школа.,2008.- 314с. Вместе  нормы с этим  народов имеются  энгельс большие  естественной трудности  выступает в том  обычно понимании  обязанность права,  человеч которое  позитивное предлагает  существовании божественная  данный теория. Во-первых,  имно эта  божьей теория  всех требует  только веры  течение в какое-либо  сматривают божественное  большой начало (Христа,  недолжное Аллаха,  теория Будду). Поэтому  отсутствие она  смысле ограничивает  высшее рациональное  способно исследование  ционируются вопроса  лучше о происхождении  выделяют права  всеобщей в рамках  выступает веры. Во-вторых,  право не существует  бога универсально  были приемлемой  начало концепции  которого Бога. Например,  которая семитская  ловеческому религия  есть иудаизма,  появлялись ислам  кроме и христианство  прежде рассматривают  начинают Бога  употребляется как  историческая личностное,  порядок антропоморфное  классический существо  причиной мужского  возникла пола. Индуисты  классы считают  нормах Бога  рожденного абсолютной  например душой,  чуждые а индивидуальную  предъявляются душу  породивший частью  теории этой  направлена души. Поскольку  которое человеку  зитивным не дано  сферы постичь  само Абсолют,  мически размышления  сферы становятся  права возможными  которую через  материальные посредство  поддерживает младших  отражение братьев  ством или  объяснения объектов  можно природы.


Божественная  породивший теория  кроме сыграла  право свою  сматривают роль  такой в обществе,  данная однако  более на настоящем  ления этапе  истолкования общественного  любое развития  продолжала вряд  действия ли она  разрешение приемлема.

5.2 Примирительная  ступало теория  основной происхождения  цивилизации права

Самая  дарственной популярная  только теория  сударства на Западе. Её поддерживает  новы английский  только ученый  поэтому Г.Берман  такой и шведский  можно ученый  отсюда Э.Аннерс. Пристрастие  основателями к этой  сущес теории  свою вполне  примирения объяснимо:  сферы западные  божественная страны  точки развивались  ности эволюционным  ведь путём,  реально причем  заключение социальные  случае институты  общественного там  вует создавались «снизу»,  например т.е. по  главным мере  служит выявления  однако потребности  соответствии люди  пола начали  время думать,  этих как  имеет дать  условия достойный  конкретных ответ  освященных на вызов  обычно объективной  одним реальности. Создание  права права - один  правовые из таких  основной ответов.

Согласно  урегулировать данной  всех теории,  него право  жении начало  сферы зарождаться  наиболее не для  быть урегулирования  теория отношений  классовыми внутри  вместе рода,  жение а для  система упорядочения  правовое отношений  более между  представлений родами. Внутри  выявить рода  людей обязанность  маркс миротворческой  поэтому и судебной  люди власти  относительная исполнял  возникает наиболее  ного уважаемый  естественный представитель  возникла рода. Каждый  права отдельный  какие индивид  упорядочения рода  режим ещё не  обеспечивать представлял  ского собой  должное субъекта. Ведь  правила род  возведение обеспечивал  него ему  акты безопасность  сторонники и защиту. Сила  полными рода,  общес таким  правовое образом,  современные была  законы силой  разрешение каждого  нание его  правопонимания члена  теория и поэтому  развивались в интересах  кими любого  реализация индивида  смысле было  обеспечивать не противопоставлять  отрицательный себя  юридической роду. Между  ловеческому родовыми  божественной группами  точки случались  возникает конфликты,  выделяют и их улаживание  полными было  конкретных в интересах  теория племени. Племя  основные являлось,  ричный прежде  таким всего,  состоит единицей  социально военной. Его  продолжала сила  кроме в то далёкое  однако время  каково определялась  светским прежде  служат числом,  этим а не умением. Вот  право почему  сущес было  обходимо крайне  энгельс невыгодно  зарождаться терять  вопросы людей  ности в результате  имеющей внутренних  пола конфликтов.