Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению яхтенного и лодочного бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контентный маркетинг - привлечение и удержание потребителей с помощью интересной для них информации, например, интервью с лидерами мнений, обзоры продуктов, вебинары - любой качественный контент, который имеет отношение к бизнесу компании и при этом может представлять интерес потенциальным клиентам;

  1. Мониторинг публикаций о компании и отрасли. Проводится для выяснения реального отношения людей к бренду, определения наиболее интересной для целевой аудитории темы. Многие крупные российские компании стали пытаться вовремя реагировать на жалобы клиентов компании, чтобы предотвратить или минимизировать негативный эффект от распространения данной информации.
  2. Партнерский маркетинг. Рекламодатель создает партнерскую программу, к которой может присоединиться любой желающий. Чаще всего партнерами становятся интернет-маркетеры, которые хотят заработать на своих знаниях, и владельцы веб-ресурсов, желающие увеличить доходы от своих активов.

Партнеры получают специальную ссылку, которую они могут размещать в разрешенных рекламодателем рекламных каналах. Когда кто-то переходит по данной ссылке, система четко привязывает данного посетителяк партнеру, который его привел. Если посетитель совершает на сайте целевое действие (чаще всего это покупки или отправка контактных данных), партнер получает заранее оговоренное вознаграждение. [10.C.47]

Формы реализации партнерского маркетинга в Интернете:

  1. Создание собственной системы;
  2. Присоединение к одной или сразу к нескольким партнерским рекламным сетям (самыми популярными в России являются сети широкого профиля Admitad, Ad1, ActionPay, CityADS). На сегодняшний день эта форма - одна из самых простых, потому что крупные партнерские сети широко известны, сотрудничают с сотнями партнеров, а также содействуют технической настройке партнерской системе на сайте рекламодателя.

Рисунок 3- Схема инфраструктуры технологической платформы привлечения посетителей на сайт

На рисунке 3 показана схема инфраструктуры технологической платформы сервиса для получения увеличенной конверсии в собственном интернет-магазине при запуске рекламной кампании.

В ходе выполнения данного параграфа были рассмотрены основные инструменты для реализации стратегии продвижения интернет-магазина.


глава 2. Разработка интернет-магазина по продаже комплектующих для яхт и лодок

2.1 Общая характеристика организации

Объектом работы является Общество с ограниченной ответственностью «Севлайн». Бренд существует на российском рынке с 1912 года.

Производство и продажа – не единственные виды деятельности. При приобретении дорогих и сложных в установке изделий специалисты компании выполняют работы «под ключ». В случае необходимости специалисты проводят тестирование как собственного, так и инструмента других производителей в фирменном Сервис-Центре.

Общество создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации , Трудовым кодексом и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998г.

По решению общего собрания участников Общество создало 15 филиалов на территории Российской Федерации и 1 филиал в Республике Казахстан. Все филиалы являются обособленными подразделениям. Филиалы действуют на основании положений о них. Руководители назначаются общим собранием участников Общества по представлению Генерального директора Общества и действуют на основании доверенности.

Основным видом деятельности Общества является оптовая и розничная торговля для яхт, лодок и катеров.

Ассортимент ООО «Севлайн» включает следующие товарные группы:

  • Палубное оборудование
  • Блоки и принадлежности для бегучего такелажа
  • Оборудование для судов, лаки и краски
  • Электрооборудование и навигация
  • Холодильные и отопительные установки, водоснабжение и вентиляция
  • Замки, петли, предметы интерьера
  • Спасательное оборудование
  • Тросы синтетические и стальные, оборудование для водного спорта
  • Морские сувениры и предметы внутренней отделки

Организационная структура представлена на Рисунке 2.1. Структура фирмы – это состав и соотношение ее внутренних звеньев, отделов. Для различных организаций характерны различные виды структур управления. Малый и средний бизнес, как правило, функционирует на основе линейных функциональных вариантов организационной структуры. Рассматриваемое нами Общество не явилось исключением.


Эта структура применима для больших организаций с явно выраженным разделением труда. Линейно-функциональная структура в настоящее время является основным базовым типом структур. Она обеспечивает максимальную стабильность организации, создает наиболее благоприятную основу для формальной регламентации полномочий и ответственности.

Рисунок 4. – Схема организационной структуры

2.2.Выбор и обоснование программных средств для разработки интернет-магазина

Разработка интернет-магазина - процесс, на первый взгляд, достаточно трудоёмкий. Однако, в век бурного развития электронной коммерции этот процесс ощутимо упрощается, формируются различные пути создания электронных торговых площадок. Очевидно - на сегодняшний день существует 2 пути, по которым можно пойти в процессе проектирования электронной торговой площадки для своего бизнеса:

  • Первый путь - финансово затратен, но идеален для быстро развивающихся компаний, которым время дороже денег. Он заключается в том, чтобы доверить разработку интернет-магазина под ключ специализированной организации. Таковых в городе Красноярске десятки, плюс к этому, в Интернете множество сертифицированных компаний готовы сотрудничать дистанционно. Цены напрямую зависят от требований заказчика, а также от портфолио компании. Условно ценовые предложения можно разделить на 4 ценовых сегмента:
  • Премиум сегмент. Средняя стоимость проектов от 1.5 млн рублей и выше. Это магазины с нештатной интеграцией с ERP и корпоративными системами, одной или несколькими, а также нетиповыми модулями: конструкторами товаров, наборами, коллекциями, хитрыми личными кабинетами, умными сравнениями. А еще — с многоскладовостью, мульти язычностью, мультивалютностью и любыми другими функциями, необходимыми компании.
  • Верхний сегмент. Средняя стоимость проектов от 750 тыс. до 1.5 млн. Это магазины с уникальным дизайном без интеграции со складскими системами, магазины со штатной интеграцией с 1С, часто — с дополнительными нестандартными функциями и модулями.
  • Средний сегмент. Средняя стоимость проектов от 200 тыс. до 750 тыс. Это интернет-магазины без интеграции со складскими системами, но с уникальным дизайном, или проекты с интеграцией, не предполагающие сложных и нестандартных решений. Создаются индивидуально под потребности заказчика.
  • Нижний сегмент. Средняя стоимость проектов до 200 тыс. В основном (но не всегда) это кастомизация шаблонных решений, SAAS-конструкторы или магазины с шаблонным функционалом и доработками. В таком интернет - магазине есть необходимый минимум — каталог с несколькими разделами и подразделами, корзина заказа с возможностью оплаты, текстовые страницы, новости, иногда — поиск и простой личный кабинет.

Второй путь предполагает самостоятельную разработку интернет-магазина при помощи предлагаемых программных средств. Под такими средствами понимаются SaaS-решения для электронной коммерции. SaaS (в переводе «программное обеспечение как услуга») — это технология продажи и использования программных продуктов, предполагающая, что заказчикам предоставляется доступ к ПО через всемирную паутину. Одно из самых значимых преимуществ модели «программного обеспечения как услуги» в отсутствии необходимости затрат на установку, обновление и поддержанием работоспособности серверов и работающего на них ПО.В контексте разработки интернет-магазина SaaS-решениями будут являться CMS-платформы, упрощённые CMS (так называемые конструкторы сайтов с минимальным необходимым функционалом, но вполне солидные и работоспособные)[15]. Такой путь идеально подходит для начинающих бизнесменов, предпринимателей, а также тех, кто только пробует себя в разработке интернет-магазинов. Именно этот путь был избран мною в процессе выполнения дипломной работы и разработки интернет-магазина.

Теперь необходимо обосновать выбор программных средств, при помощи которых будет создан интернет-магазин. Для этого рассмотрим и сравним по наиболее важным критериям несколько наиболее известных Saas-платформ. Мною были рассмотрены критерии, разбитые на различные группы по принципам функциональности основных составляющих компонентов и процессов интернет-магазина:

  1. Общие данные, тарифные планы (Таблица 1):

Таблица -- показывает общие данные по каждому решению. Ключевые моменты:

  • ценовой диапазон тарифов, на базе которых возможно создание интернет-магазина;
  • свой домен — возможность использования собственного, ранее купленного, домена;

- хостинг — возможность переноса сайта на сторонний хостинг. Таблица 1-Сравнение сервисов по трём названным параметрам

Название

Цены/тарифы

Свой домен

Любой хостинг

InSales

190—9990 руб./мес.

+

-

Jimdo

0 — 800 руб./мес.

+

-

Nethouse

300 руб./мес.(стартовый) 500 руб./мес. (интернет-магазин)

+

PHPShop

599 — 1900 руб./мес.

+

+

Umi.CMS

От 330 руб. (базовый) до 1100 руб./мес. (интернет-магазин)

+

+ Переезд на свой хостинг стоит от 12000 до 35000 в зависимости от ранее выбранного тарифного плана.

Wix

От 123 (базовый) до 488 руб./мес. (тариф eCommerce)


  1. Процесс создания магазина и добавление товаров (Таблица 2)

В таблице 6 продемонстрирована субъективная оценка возможностей визуального редактора и административной панели, а также возможность адаптации магазина к комплектующим и любому размеру экрана. Также приведена информация о заявленных функциях интеграции с бухгалтерскими программами, Яндекс.Маркетом, сторонними расширениями, отражена информация о том, заявлена ли функция экспорта товаров с сайта:

  • Возможности редактора — возможность изменения готовых решений «под себя», а также создания уникального дизайна без помощи специалистов. При оценке от 1 до 3 учитывались такие критерии, как: количество типов элементов, настраиваемость каждого типа элемента (стили), простота и наглядность пользовательского интерфейса, наличие инструментов для визуальной верстки.
  • Удобство добавления товаров — возможности админ-панели с точки зрения таких важных для e-commerce критериев, как: добавления товаров (вручную), редактирования полей товаров.
  • Дизайн-шаблоны — качество готовых дизайн-решений для интернет-магазина: оценивалось соответствие шаблонов современным представлениям о дизайне интернет-магазинов, многообразие шаблонов, в меньшей степени — количество шаблонов.
  • Функциональные расширения, подключаемые модули — наличие каталога отдельно устанавливаемых готовых модулей (платных и бесплатных) для более детальной настройки интернет-магазина.
  • Mobile-friendly — наличие мобильной версии.
  • Интеграция с 1С — наличие интеграции с программами учёта 1С.
  • Интеграция с Яндекс.Маркетом — наличие интеграции с Яндекс.Маркетом.
  • Экспорт товаров — наличие заявленной функции экспорта товаров из файла (xml, csv, xls и т.д.).

Таблица 2 - Сравнение сервисов по параметрам функционала создания интернет-магазина и наполнения контентом

Название

Возмож

Удобст

Дизай

Магаз

Мобиль

Интеграция

Интеграц

Экспорт

ности

во

н-

ин

ная

с 1С

ия

товаров

редакто

ра

добавле

ния

товаров

шабло

ны

расши

рений

адаптац

ия

(и аналогами)

с Я.Марк

етом

aExcel

InSales

3

2

2

+

+

+

+

-

Jimdo

2

2

1

-

+

-

-

+

Nethouse

3

3

3

+

+

+

+

+

PHPShop

3

2

3

+

+

+

+

+

Umi.CMS

2

2

3

-

+

+

+

+

Wix

3

1

3

+

+

-

-

-