Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 108
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Понятие и виды аутсорсинга и инсорсинга
1.1 Понятие аутсорсинга и инсорсинга
2.2 Преимущества и недостатки аутсорсинга
1.3 Классификация аутсорсинговых операций. Виды аутсорсинга
Глава 2 Аутсорсинг продаж на примере деятельности компании «Форма +»
2.1 Общая характеристика организации ООО «Форма +»
2.2 Создание отдела продаж на основе применения технологии аутсорсинга в деятельности ООО «Форма +»
Это именно то, как всей этой информацией менеджеры умеют пользоваться в реальных продажах. Поэтому, при построении отдела продаж. если принято решение пригласить самого крутого тренера по продажам, но при этом руководитель отдела не умеет организовать полевую поддержку, тренинг никаким образом не повлияет на уровень продаж.
Шаг № 5. Пройти все самому
В принципе, при построении отдела продаж, этот шаг может быть и первым, для того, что бы понять, живой ли товар вообще, смогут ли его продавать менеджеры.
Но в данном случае все будет зависеть от успешности в продажах одной личности, а это может заранее уничтожить имеющийся потенциально успешный отдел продаж.
При этом становится важным встать на место менеджера и понять самому, насколько он загружен непрофильными функциями, насколько обеспечен инструментами, насколько совершенно построенная система, и т.д.
Заключение
- Аутсорсинг сегодня является универсальным инструментом бизнеса, поскольку его основная специфика состоит в возможности передачи внешнему исполнителю некоторых функций организации как целиком, так и частично, как на продолжительный срок, так и на короткий период времени.
Аутсорсинг является очень перспективным видом деятельности, который находит свое применение практически в любой сфере бизнеса, и особенно актуален в период кризиса, когда необходима тотальная экономия средств предприятия. В зависимости от потребности и возможности компании возможно применение определенного вида (аутсорсинг бизнес-процессов, производственный аутсорсинг, IT-аутсорсинг) и формы (полный, частичный, усовершенствованный) аутсорсинга.
Передача функций на аутсорсинг это комплексный процесс, требующий проработки каждого этапа, который хотя и содержит значительные преимущества, может привести к риску как со стороны компании-заказчика, так и со стороны исполнителя.
Если обратить внимание на положительные аспекты данного вида деятельности, то одним из главных плюсов можно выделить возможность для руководства сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах. Аутсорсинг позволяет перераспределить ресурсы компании, снижая операционные издержки или переводя их из категории постоянных в переменные.
Не стоит забывать и о недостатках аутсорсинга, среди которых наиболее главными являются отсутствие контроля над деятельностью организации или специалистов, которые предоставляют услуги, и недостаток проработанной российской законодательной базы в данной области.