Файл: Разработка сайта для магазина игрушек.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 638

Скачиваний: 15

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Интернет-магазин по продаже игрушек– это предприятие, которое оказывает услуги продаже и доставке различной игровой и детской продукции. Заказ товара можно произвести через глобальную компьютерную сеть Internet и получить любым удобным способом.

Большинство магазинов ограничены своей деятельностью на территории своего города, вследствие чего поток клиентов определяется только местоположением магазина, а также за счет рекомендаций клиентов. Отслеживать тенденцию цен и ассортимента в одном из таких магазинов обыкновенному потребителю довольно таки сложно.

Решение этих проблем возможно за счет создания собственного интернет магазина с единой системой учета заказов что позволит значительно упростить работу не только с клиентами, но и среди сотрудников.

Целью данной работы является реализация комплекса программного обеспечения в виде web-приложения для организации продажа игрушек, которое позволяет повысить экономические показатели существующего магазина.

Объектом исследования работы является информационная система для работы web-приложения. Данная система должна поддерживать ведение базы данных пользователей, базы данных товаров, базы клиентов, базы учета купли-продажи, обеспечивать ввод, хранение и редактирование информации, которая содержится в таблицах базы данных, а также получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, печатать отчёты и осуществлять множество других полезных операций.

Для достижения цели работы должны быть решены следующие задачи:

– проектирование и реализация автоматизированной информационной системы;

– технико-экономический анализ предметной области и объекта;

– разработка базы данных для реализации поставленной цели;

– проектирование программного и алгоритмического обеспечения, реализующего функции автоматизированной информационной системы;

– тестирование на реальных данных.

Предмет исследования – процесс купли продажи в сети интернет, а так же продажа игрушек на основе интернет-магазина.

В качестве методов исследования были использованы следующие: анализ научной литературы, анализ деятельности предприятия, систематизация и обобщение.

Работа состоит из введения, 2-х разделов, заключения, списка литературы, графического материала, включает в себя иллюстративный материал в виде___ рисунков и __таблиц. Объем работы составляет __ страниц.


1 Назначение и область применения

1.1 Актуальность работы

Актуальность этой работы обусловлена тем, что в связи с широким развитием информационных технологий возникает необходимость интеграции во всемирную сеть обычного магазина с целью повышения продаж. Проблемы предоставления своевременной, достоверной и актуальной информации являются неотъемлемой частью взаимодействия компаний и пользователей их услугами. Использование web-приложения способствует ускорению процесса покупки необходимого издательского товара для клиента, снижая общее время на обработку заказа персоналом магазина.

1.2 Продажа игрушек

Многие виды спорта имеют один недостаток – это высокая стоимость игрушек. Если же, к примеру, для занятий футболом, баскетболом достаточно приобрести спортивную форму, мяч, а так же средства индивидуальной защиты, то с другими видами спорта дела обстоят намного сложнее[2].

Простым примером являются горнолыжные виды спорта. Для их занятием требуется намного больше. Помимо дорогостоящего лыжного костюма и термобелья спортсмен нуждается в наколенниках, налокотниках, шлеме, специальных горнолыжных очках, специализированной обуви, лыжных палках, самих лыжах, или например сноуборде.

Покупать весь этот инвентарь обычному человеку не всегда по карману. А если и по карману, то чаще всего покупатель возьмет инвентарь из соображений экономии средств, в ущерб качеству. В итоге подобный инвентарь быстро приходит в негодность и человек возвращается к идее покупки нового, качественного или же аренды заведомо качественных вещей.

Тем не менее если человек живет далеко от горнолыжных трасс, то транспортировка этого снаряжения на большие расстояния через отдаленные города вызывает трудности, а его хранение дома так же влияет на эргономику жилища. Рано или поздно так же становится вопрос его ревизии и обслуживания, что так же несет временные затраты.

Другой вид спорта, который тоже можно взять в пример – это дайвинг. Если к примеру для глубины до 3-х метров человек может нырнуть при помощи легкодоступных в продаже «маски и трубки» то чтобы покорить глубины морей и океанов нужно более серьезное оборудование.


Если к примеру, купить систему дыхания для дайвинга и костюм еще возможно обычному человеку, то покупка транспортного средства – яхты или катера, доступно далеко не каждому[16].

Таким образом чтобы избегать всех неудобств, изложенных выше тезисов можно сделать вывод что альтернативой покупки всего игрушек и снаряжения является такое банальное решение, как взятие его во временное пользование или же с учетом коммерческой выгоды, того кто дает в пользование – сдача в продажа или с точки зрения потребителя - аренда[3].

Тем самым решается вопрос о обслуживании игрушек, его хранении, а так же качестве. Большинство арендуемого игрушек как правило среднего и выше качества, иногда именных брендов. При том стоимость аренды в отличии от покупки может составлять несколько сотен рублей.

1.3 Интернет-торговля в современном мире

В современном мире, такое явление как интернет-магазин, является совершенно обыденным. У современного молодого поколения пользователей сети может создаться впечатление, что интернет-магазины были всегда, но это не так. Начало пути развития интернет-магазинов, как таковых, было положено в США. Вообще, до 1990 года, интернет использовался в военных целях, и Регламент Национального научного фонда США, запрещал использовать его для бизнеса. Но с 1990 года, большие частные корпорации все таки получили доступ к сети. Примерно в тот же период вышел в свет первый браузер интернет ресурсов, и количество людей, имеющих доступ к сети начало стремительно расти[3].

В 1994-м году, Джефф Бизосу пришла мысль, что множество людей, которые общаются при помощи интернета, могли бы заказать товар или услугу не выходя из сети. Чуть позже, а именно в 1995-м году состоялся запуск первого интернет-магазина компании Amazon, которые и в современном мире занимает лидирующие позиции в интернет-торговле. Спустя два года, в 1997-м году, состоялся запуск первого интернет-магазина в России. Это был сайт books.ru, который был создан для торговли книжной продукцией. С тех пор, ниша интернет-торговли стремительно развивается.

Это происходит благодаря тому, что интернет-магазин имеет ряд преимуществ перед обычными (офлайн) магазинами. Если это продажа товара то, в большинстве случаев нету необходимости иметь свой, или арендованный склад. Достаточно принимать заказы, покупать у поставщиков нужный товар, и продавать покупателю с наценкой. Так же нету необходимости арендовать офис, что тоже является не очень дешевым удовольствием. Многие услуги, такие как наполнение сайта, корректировка цен, поддержание сайта в рабочем состоянии, можно нанять на стороне, и заказывать эти услуги по мере возникновения необходимости. Это, в свою очередь, избавляет от таких затрат как содержание постоянного штата сотрудников (офис, склад, и т.д.), и необходимости платить им зарплату, не зависимо от того, нуждаетесь вы в данный момент их услугами или нет[12].


Сейчас интернет-магазины предоставляют практически весь спектр услуг, который можно встретить в обычной жизни. Можно купить технику, книги, билеты (кино, поезда, автобусы, перелеты, и т.д), продукты, одежду, и многое другое. В 2015 году после проведения совместного опроса компанией SynovateComcon и OnLife, стало известно распределение товаров, которые приобретаются в интернет-магазинах: одежда и обувь – 41%, парфюмерия и косметика – 28%, - бытовая техника и электроника – 25%, - продукты питания и еда из ресторанов и кафе – 24%, товары для детей – 20%.

Очевидно, основными товарами в интернет-магазинах являются обувь и одежда. Соответственно, наиболее крупными и успешными магазинами являются те, которые продают товары именно из этой категории[9].

Но парадокс состоит в том, что в этот рейтинг не попали прародители, с которых начиналась интернет-торговля. Это, конечно же, книги.

На ряду с торговлей в сети, доступная такая услуга, как аренды товаров. Это могут быть как специализированные интернет-магазины, занимающие сугубо арендой, так и торговые интернет-магазины, которые не только продают товары, но и дают возможность взять товар в аренду. Арендовать можно абсолютно все, начина от дрели и заканчивая автомобилем.

Огромным толчком в развитии интернет торговли послужило появление платежных карт, которые дали возможность осуществлять дистанционную оплату товаров и услуг, без использования наличных средств. Если на заре интернет-торговли пользователи с недоверием относились к сообщению номера своей карты, то сейчас большинство людей относятся к этому совершенно спокойно.

Но, наверное, самой важной причиной развития интернет-магазинов является возможность, благодаря им, с экономить свое время. Ведь покупая в интернет-магазине отпадает необходимость куда-то ехать, стоять в очередях к консультанту, потом в очередях в кассу, чтобы оплатить товар, возвращаться домой. А ведь по пути еще можно и в пробку попасть. Если использовать интернет-магазин, то все время, потраченное на покупку, сводится к выбору нужного товара.

2 Разработка программного обеспечения

2.1 Обзор и выбор языка программирования

«HTML5» (HyperText Markup Language, version 5) — язык для структурирования и представления содержимого всемирной паутины. Это пятая версия «HTML». Цель разработки «HTML5» — улучшение уровня поддержки мультимедиа-технологий с одновременным сохранением удобочитаемости кода для человека и простоты анализа для парсеров.


Веб-программисты и верстальщики семимильными шагами бегут на встречу новым браузерам с поддержкой современных стандартов — «HTML5» и «CSS3». Много нового и удобного предлагают они[7].

«Веб-браузер», «HTML-страница», «CSS», «JavaScript», графические файлы и видео - это всё что нам нужно, чтобы сделать клиентскую часть веб-сайта красивой, стильной интерактивной и удобной, полной информацией. Уже не осталось таких задач, где бы ещё потребовалось подключать флеш или другие плагины. Теперь у нас есть и полная поддержка мультимедиа, локальные хранилища данных, поддержка автономных приложений, встроенный «API» для 2D рисования и т.д. Многие интерактивные вещи реализованы на уровне «CSS», такие как: перетаскивание и подравнивание строк и т.д.

Рассмотрим особенности стандартов «HTML5» и «CSS3». После этого можно создавать современные веб-приложения, используя арсенал нового функционала, который предлагают новые стандарты:

- «HTML»: тег (элемент «HTML»), атрибут, HTML-разметка, структура веб-страницы;

- «CSS»: селекторы (идентификаторы, классы), параметры, добавление CSS-кода в веб-страницы;

- «JavaScript» (JS): переменная, функция, условие, цикл, добавление JS-кода в веб-страницы.

Разработчику понадобится удобный редактор, хорошо если он будет с удобной подсказкой по разметке и атрибутам. Есть очень удобный редактор, и не просто редактор, а «IDE» — «NetBeans».

«HTML5» поддерживает две новые функции для полей форм. Первая - авто заполнитель. Он позволяет, не записывая дополнительный код «JavaScript», указывать для поля ввода текст, который будет показан пользователю, пока он ничего не ввёл. Например, в поле, где вводится строка для поиска, можно вывести текст “введите текст для поиска”.

Вторая — это автофокус, с помощью него можно определить, какой элемент формы будет активным непосредственно после открытия формы.

Сама по себе спецификация «HTML5» содержит много разных нововведений, мы здесь приведём ещё несколько, особенно нам понравившиеся.

«Drag and Drop». Многие привыкли, что могут на рабочем столе перетаскивать файлы или папки, и бросать их в корзину или другую папку. Теперь такая возможность, на уровне движка, появилась и в браузерах. Называется она «Drag and Drop». До сих пор, её нельзя было сделать без плагинов, или «JavaScript-библиотеки»[4].

«Geolocation». Появилось «API», позволяющее веб-приложению определять текущее географическое положение. Этот механизм задействует различные пути для выяснения где находится клиент. Начиная от серверов, которые хранят информацию о расположении и устройств «GPS», которые могут быть встроены в ваш гаджет, заканчивая точками доступа для беспроводного подключения.