Файл: Разработка конфигурации «Складской учет» в среде 1С:Предприятие 8.3. (Выбор комплекса задач автоматизации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 глава. Аналитическая часть.

1.1 Выбор комплекса задач автоматизации

1.2 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

2 глава. Проектная часть.

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие

2.2. Описание документов, необходимых для получения исходной информации

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

2.4. Описание созданной / откорректированной карты маршрута бизнес-процесса в среде 1С:Предприятие

2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие

2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие

2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание

Заключение

Приложение

Список использованной литературы

Одним из важных требований, предъявляемых к проектированию информационных систем, эксплуатируемых совместно на технологической базе весьма ограниченных возможностей, является большая их однородность, позволяющая обеспечить совместимость, мобильность, переносимость.

Фрегат - Склад Light 4.82.0.5 является бесплатной складской программой по комплексной автоматизации учёта в производстве, торговле и сфере услуг для малого бизнеса. Программа «Фрегат - Склад Light» имеет небольшие ограничения, которые позволяют использование программы только в малом бизнесе, так как не включают в себя некоторые модули необходимые для больших предприятий и не имеет функций по ведению большого количества отчётностей. Чтобы начать работу программы требуется выбрать пункт "Моя база данных" в разделе меню «БАЗА ДАННЫХ» и в отобразившихся полях ввести «sysdba» - имя пользователя, «masterkey» - пароль.

Возможности Фрегат - Склад Light:

возможность комплексной автоматизации учёта в производстве, торговле и сфере услуг для малого бизнеса.

Преимущества:

использование для ведения учёта в малом бизнесе.

Недостатки:

ведение учёта не более одного склада и формирование не более чем два прайс-листа;

не имеет в составе модулей бухгалтерии, POS и экспресс-анализа.

Эльф (мини-склад) 7.01 является программой по ведению складского учета, обработки и создания первичных документов и различных отчетов. Программа «Эльф (мини-склад)» с 1 февраля 2005 года выпускается в виде бесплатного приложения, которое активируется кодом, полученным после регистрации на сайте производителя, а для работы после установки необходимо ввести код: 101 и пароль: 1.

Возможности Эльф (мини-склад):

использование платежных поручений, Счетов, Накладных, Налоговых накладных, Приходного и Расходного кассового ордера, Заказа, Актов выполненных работ и Актов приема и передачи;

наличие журнала созданных документов и получения примитивных отчетов по ним;

наличие справочника контрагентов (для предприятий и частных лиц);

наличие справочника товаров и прайс листа;

наличие отчетов по товарам и контрагентам;

возможность переучетов с результатами: недостачей и излишками;

наличие поддержки диаграмм;

работа с множеством складов;

неограниченный период для ведения операций.


Преимущества:

возможность ведения складского учета, обработки и создания первичных документов и различных отчетов;

возможность не отправлять данные в архив, а работать дальше.

"СуперСклад".

Основное предназначение программы автоматизация учета товарно-материальных ценностей и денег, а ее отличительная особенность простата использования и отсутствие бухгалтерских терминов в интерфейсе. Благодаря этому программу "СуперСклад" может использовать любой человек, даже не имеющий бухгалтерского образования. Для работы с программой достаточно владеть компьютером на уровне пользователя и иметь общие представления об складском и финансовом учете.

Простая программа склад позволяет вести полноценный учет товаров и денег от киоска до крупной оптовой базы. Товары можно учитывать на 100 различных складах, вести взаиморасчеты с неогранниченным количеством покупателей и поставщиков, выводить на печать все необходимые первичные документы (накладная ТОРГ-12, счет-фактура, накладная Т-1 и другие стандартные формы). Кроме того имеется встроенный генератор первичных документов, который позволяет подготовленным пользователям создавать свои формы первичных документов.

Основные функции программы.

Учет наличия и движения товаров. Оформление и печать первичных складских документов для приема и отпуска товаров.

Учет наличия и движения денежных средств в наличной и безналичной форме. Оформление и печать кассовых документов.

Формирование и печать отчетов  о движении товаров в количественном и суммовом выражении, отчетов о взаимодействии с  поставщиками и покупателями, отчетов о движении и наличии денежных средств.

Экспорт отчетов в "MS Excel" и "OpenOffice.Calc" для дальнейшего анализа.

Формирование, печать и графическое представление аналитических отчетов по динамике и структуре продаж.

Ведение до 100 складов в единой базе данных с возможностью внутреннего перемещения товаров между складами.

Разграничение доступа пользователей к различной информации, для каждого пользователя можно установить к каким отчетам и документам он имеет доступ.

Настройка печатного вида первичных документов при помощи встроенного генератора первичных документов.

Фиксация и ведение протокола действий пользователей, всегда известно, кто и когда произвел последнее изменение товарного или денежного документа.

Однако, для ведения учета на небольших предприятиях можно создать конфигурацию в среде 1С:Предприятие самостоятельно, что приведет к экономии денежных средств.


2 глава. Проектная часть.

2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие

В созданной конфигурации имеются следующие справочники (таб 2.1)

Таблица 2.1

Сводная таблица справочников

Название справочни-ка;

Ответственный за его ведение;

Средний объём справочника в записях;

Средняя частота актуализации;

Средний объем актуализации (в записях или в процентах);

ЕдиницыИзмерения

Кладовщик

5

1 раз в месяц

20

Сотрудники

Кладовщик

30

1 раз в месяц

30

Товар

Кладовщик

10

1 раз в месяц

20

Поставщики

Кладовщик

10

1 раз в месяц

30

В таб. 2.2 описаны характеристики справочника ЕдиницыИзмерения

Таблица 2.2

ЕдиницыИзмерения

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Название

Номенкулатура

Строка

10

В таб. 2.3 описаны характеристики справочника Сотрудники

Таблица 2.3

Сотрудники

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

ФИО

Номенклатура

Строка

20

В таб. 2.4 описаны характеристики справочника Товар

Таблица 2.4

Товар

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

Название

Номенкулатура

Строка

20

ЕдиницаИзмерения

Единица Измерения

СправочникСсылка.ЕдиницыИзмерения

Стоимость

Стоимость

Число

10


В таб. 2.5 описаны характеристики справочника Поставщик

Таблица 2.5

Поставщик

Номенклатура поля

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Код

Код

Счетчик

ФИО

Номенкулатура

Строка

20

Адрес

Адрес

Строка

20

Телефон

Телефон

Строка

10

На рисунках 2.1-2.4 отражены формы справочников данной конфигурации

Рисунок 2.1 Справочник ЕдиницыИзмерения

Рисунок 2.2 Справочник Сотрудники

Рисунок 2.3 Справочник Товар

Рисунок 2.4 Справочник Поставщики

2.2. Описание документов, необходимых для получения исходной информации

2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации

Экранные формы размещения данных описаны в таблице 2.6

Таблица 2.6

Описание входных документов

№ пп

Наименование

Реквизиты

Таблицы, на основе которых формируется

Частота формирования

1

ПоступлениеТовара

  • Наименование
  • Цена
  • Количество
  • МОЛ
  • Поставщик
  • Товар
  • Поставщики
  • По мере необходимости

2

ОтпускТовара

  • Наименование
  • Цена
  • Количество
  • МОЛ
  • Товар
  • Поставщики
  • По мере необходимости

Экранные формы(макеты) документов и экранные формы для их ввода в систему изображены на рисунках 2.5-2.7


Рисунок 2.5 Документ Поступление Товара

Рисунок 2.6 Документ ОтпускТовара

2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи

Экранные формы отчетов описаны в таблице 2.7

Таблица 2.7

Описание выходных документов

№ пп

Номенклатура

Реквизиты

Таблицы, на основе которых формируется

Частота формирова-ния

1

Поступление товара

  • Номер
  • Дата поступления
  • Товар
  • Поставщик
  • Цена
  • Количество
  • Сумма
  • Товары
  • Поставщики
  • Ежедневно

2

Группировка по датам

  • Номер
  • Дата поступления
  • Товар
  • Поставщик
  • Цена
  • Количество
  • Товары
  • Поставщики
  • Ежедневно

3

Просрочка

  • Номер
  • Дата поступления
  • Товар
  • МОЛ
  • Цена
  • Количество

Сумма

  • Товары
  • Сотрудники
  • Ежедневно

2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие

Созданный план видов расчета и регистр расчета, который будет использоваться в созданной конфигурации формулы, по которым происходит расчет показателей описаны в таблице 2.8 и рис. 2.8

Рис. 2.8 Регистр накопления

Таблица 2.8

План видов расчета

План видов расчета

Формулы, по которым происходит расчет показателей

Расчет Стоимости

Стоимость=∑Цена*Количество