Файл: Составляющие менеджмента.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

доходами Также в фирме разумной проводятся различные Основы мероприятия (юбилей компании, оказываются дни рождения понятием сотрудников, различные руководителей праздники и др.), ним которые способствуют четкое сплочению коллектива и аналитических решению многих проявляет производственных проблем.

3. Рекомендации по совершенствованию и повышению с стиля руководства  организации – ООО «Аркадом»

3.1 Формирование стиля руководства

Различные Менеджмент рассмотренные ситуационные превосходства модели позволяют дела сделать вывод о спрос необходимости гибкого внешних подхода к руководству. частным Чтобы точно язык оценить ситуацию, социально руководитель должен по хорошо представлять Рекомендации способности подчиненных, подчиненного причину, задачи, недостатках потребности, полномочия и грубость качество информации.

Финансы Успешность выбора бюрократический стиля определяется демократичным тем, в какой наше степени руководитель своим учитывает способность и указыний готовность подчиненных к широкий исполнению его форма решений, традиции глава коллектива, а так видит же оценит и главное свои возможности, наборе такие как эффективную уровень образования, Фиксация стаж работы, несмотря психологические качества. руководить Но выбор направить стиля в немалой определим степени зависит ролей так же мерах от подготовки и проф поведения подчиненных .

демократический Исходя из приближенности вышесказанного, хотелось применяя бы пожелать заботятся директору больше сверху внимания уделять своих работе подчиненных Непосредственно сотрудников и стараться взятые мотивировать их демократического для лучшего доминирование качества выполнения производят работы.

Также сотрудники быть более сколько демократичным и прислушиваться к улучшения мнению и идеям Блинов своих сотрудников, Они особенно если этому это касается Учебник каких-либо трудовых хорошей моментов, способствующих Издательство улучшению производительности и Собственник качеству работы. формальной Ведь директор дальнейшего ООО фирмы «Аркадом» основным возлагает на рассмотрели себя все сроки полномочия и оставляет требованиями за собой лучшим решающую роль в Является принятии решений, покупателя это несет влияющим за собой людей большой груз Размещено информации и ответственности, психологический что не Узнали всегда действует Экономика хорошо и даже характеристиками может привести к представление ухудшению самочувствия и недооценивают здоровью руководителя. главные Советуясь со приказывает своими подчиненными, правильных директор показывает необходимым не то, сферой что он данные не способен менеджмент решить данную приобретает ситуацию самостоятельно, а умение то, что Во ему важно и со нужно мнение поставок его сотрудников, Цель это способствует мотивации ощущению сплоченности централизованного коллектива и принадлежности к могут одной единой кадровой команде.


Надо услуг стараться держать менеджмент дистанцию между стиль директором и сотрудниками критику на разумной исполнителями позиции, чтобы самостоятельность они искренне благожелательно уважали руквоводителя, инструменты чем боялись им его. Такая подразделений позиция позволила работать бы руководителю культура высшего звена мнению более эффективно и Введение рационально выполнять принимаются функции, поставленные совершаемой перед всей некоторых организацией в целом .

продукции Таким образом, Определить можно сказать, Данный что из основными всех стилей структура управления организацией пробуждению мы бы Файбушевич выбрали смешанный предприятии стиль, то компьютером есть тот описывающую который заключает в активность себе элементы плюсы демократического стиля, направлять который будет стоимости поддерживать эффективную причине работу всех стаж сотрудников, и авторитарного, Денисов так как собственное этому способствует сказать специфика работы.

3.2  Мероприятия по повышению  прибыли руководства ООО фирмы «Аркадом»

полноценного Безусловно, в любой наука организации должна принадлежащих быть система провел поощрений и наказаний. И положением система эта образования должна быть Во объективной и действовать Во непосредственно на факторы каждого сотрудника боялись компании. При больший поощрении или Авторитарный взыскании на побудить определенного сотрудника, принятия необходимо чтобы предприятием это отражалось на всём коллективе и способствовало улучшению работы или же предостерегало от подобных ошибок в будущем.

Необходимо давать только, те обещания, которые, по мнению руководителя, будут выполнены на сто процентов. Ведь слово руководителя это гарантия данного обещания.

Следовательно, для дальнейшего полноценного общения со своими подчиненными, руководителю при выдаче производственного задания необходимо учитывать следующие моменты :

– формулировать задание в виде просьбы и пожелания, основываясь на объективной необходимости его выполнения. Данная форма выдачи задания приемлема во взаимодействии с высококлассными специалистами, добросовестно относящимися к своей работе;

– чтобы отрицательная оценка действий подчиненного была эффективной, высказывания руководителя должны содержать четыре основных момента:


1. Фиксация общей положительной оценки сотрудника как работника и человека (например, можно сказать: «Несмотря на то, что я работаю здесь недавно, мне видно, что ты очень исполнительный и надежный работник»).

2. Формулирование критической оценки (предложение может выглядеть следующим образом: «Но сегодня, прочитав твой отчет, я вижу, что ты ошиблась…»);

3. Признание того, что сотрудник является хорошим профессионалом, несмотря на то, что он допустил ошибку (к примеру, может быть такая фраза: «Все ошибаются. Твои высокие деловые качества для меня вне всяких сомнений»);

4. Выстраивание позитивной перспективы на будущее (можно сказать: «Я уверен, что завтра вы сможете все исправить и впредь таких ошибок не допускать») .

Заключение

Подводя итоги проделанной работы можно отметить главные моменты каждой главы.

Первая глава является теоритической, где мы познакомились с таким понятием как: стиль управления, который понимают как предпочитаемый метод использования способностей (творческих, аналитических и др.), опыта и взглядов руководителя, которые помогают ему в принятии решений и осуществлению эффективной работы в компании. Также установили, что все взятые стили руководства имеют свои достоинства и недостатки.

Авторитарный – строгая центализация власти, присуща крупным организациям, имеет иерархический характер. Руководителем является категоричный, резкий, суровый человек, который никогда не просит, а приказывает.

Либеральный – не вмешивающийся стиль. Полная самостоятельность сотрудников, которые зачастую не выполняют должным образом свои обязанности и только и делают, что ждут указыний сверху. Руководитель в свою очередь легко поддается влиянию сотрудников и под мнением коллектива готов отменить принятое им решение.

  • Демократический – стремление руководителя решать вопросы коллегиально, способствует проявлению потенциала сотрудников в принятии решений и повышении эффективности производства. Руководителем является вежливый, доброжелательный, доверяющий человек, он требователен, но справедлив.
  • Во второй главе мы рассмотрели ООО фирму «Аркадом». Проанализировали характеристику, структуру, стиль управления организации. Подробно познакомились как осуществляется качественный набор кадров. Узнали что необходимо, не только наличие соответствующего образования, но также личные качества, способствующих к осуществлению деятельности, и умение грамотно вести себя в коллективе, не создавая конфликтных ситуаций.
  • В третий главе на основе анализа характерных черт, принадлежащих ООО фирме «Аркадом», предложили несколько рекомендаций для улучшения эффективности труда и повышению стиля руководства. Отметили камими качествами должен быть наделен директор.

В завершении хочу отметить, что не только подчиненный зависит от руководителя, но и руководитель от подчиненного. В конечном итоге они делают одно дело – заботятся о процветании фирмы.

Структурно работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих тему курсовой работы, заключения и списка использованной литературы.

Список использованной литературы

  1. Андреев А. Магия и культура в науке управления: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 190 с.
  2. Барков С.А. Управление персоналом. М., 2011. – 465 с.
  3. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учебное пособие, – М.: Экономика, 2009. – 379 с.
  4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: Элит, 2011. – 245 с.
  5. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Наука, 2010. – 532 с.
  6. Галенко В.П., Стархова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий – М.: Финансы и статистика, 2013. – 673 с.
  7. Гапоненко А.Л. Теория управления. М.: Издательство РАГС, 2014 г. – 558 с.
  8. Денисов В., Холодкова В. Структурирование управленческих функций компании в зависимости от особенностей ее коммерческой деятельности. // Менеджмент сегодня, 2013, №2 – 634 с.
  9. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2011. – 578 с.
  10. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. – М.: Издательская группа НОРМА-ИНФРА, 2013. – 479 с.
  11. Коротков Э.М. Исследование систем управления: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 176 с.
  12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 2012. – 480 с.
  13. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е.Б. Моргунова. – М.:ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 598 с.
  14. Омаров А.М. Менеджмент. Управление – древнейшее искусство, новейшая наука: Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009. – 264 с.
  15. Основы менеджмента: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Д. Сухов, С.В. Сухов, Ю.А. Москвичев. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 346 с.
  16. Управление персоналом организации: Учебник/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2012. – 233 с.
  17. Таранов П.С. Золотая книга руководителя. – М.: Издательство «Гранд», 2010. – 455 с.
  18. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск, «Фолиум», 2013. – 196 с.

Электронные ресурсы

  1. Гуманитарно-правовой портал. URL: http://psyera.ru/2819/ponyatie-lider-i-liderstvo
  2. Основы менеджмента – Вачугов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282/page:2
  3. Файловый архив для студентов. ULR: http://www.studfiles.ru/preview/1099282
  4. Центр управления финансами. Стили руководства. ULR: http://center-yf.ru/data/Menedzheru/Stili-rukovodstva.php