Файл: Значение и роль экономического анализа в определении основных показателей бизнес плана.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 273
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
1.2 Понятие и структура бизнес-плана
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
2.1 Общие задачи анализа и проблемы бизнес-планирования
2.2 Понятие стратегического планирования и анализа
2.3 Финансовый план и задачи анализа при бизнес-планировании
3 АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «Брус»
Финансовый план составляется в несколько этапов:
прогноз объемов реализации;
расчет затрат на реализацию товаров и услуг;
субподряды;
расчет затрат на создание производственной базы;
расчет обеспеченности материальными ресурсами;
расчет обеспеченности трудовыми ресурсами;
расчет статей издержек;
расчет планируемой прибыли и налогов;
анализ критического объема реализации.
На материалах ООО «Брус» был произведен анализ структуры бизнес-плана, рассмотрен финансовый план организации, проанализированы показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Также были рассчитаны отклонения фактических показателей от плановых. Таким образом, можно сделать вывод о том, что бизнес-план ООО «Брус» является доходным, а отклонения фактических показателей от плановых относительно небольшие.
Таким образом, в курсовой работе достаточно подробно говорится о структуре бизнес-планов и роли анализа в определении плановых показателей, рассматриваются методологические основы анализа бизнес-планирования. Также проводится анализ структуры бизнес-плана организации на материалах ООО «Брус».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. – М.: Дело и сервис, 2006.
2. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
3. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2006.
4. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2006.
6. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2007.
7. Колосс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. Проблемы, концепции, методы: Пер. с франц. М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004.
8. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учеб. / А.М. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева. – М.: КНОРУС, 2008.
9. Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. – М.: Экономика, 2006.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.
11. Любшин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова Г.В. Анализ финансово-экономической деятельн6ости предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
12. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высш. шк., 2004.