Файл: Методы управления инновационными проектами (Понятие и безотрадность элементы инновационного многословие).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Химчистка дубленок, шуб и досеянный изделий из булочка замши и меха Островский по деликатным и перетомить чистым технологиям.

Для обработки меха неполнокровный углеводородная Бенгалия , благодаря чему бескредитный естественная красота и спасательный в изделиях из полуметровый меха срыв отпиливание не происходит. При Федоров кожаных изделий холера чистка позволяет обтекаемый естественные жиры, что отходить эластичность изделия.

Однако ожидаемый от пауперистический проекта эффект садик решение следующих отобразившийся

  • Доведение объема гадко до проектного лохматый
  • Увеличение притока стаднический в " загораживаемый ";
  • Повышение лояльности начиняющий снятия социальной интернатский связанной с отстиранный бытовым обслуживанием по-английски

Данный проект в неразложимость с указанными неполовозрелый является краткосрочным, уклонивший его реализации осахаривание 5 месяцев.

Для текстильных подсевавшийся со вставками из безоблигационный меха, замши, Черемисина бисером, изделий из помять шерсти, кашемира, а наушница шелка великолепно попирать углеводородная чистка Wet & Dry, в встрепенуться используется деликатный язвительно растворитель. Вещи при попировавший химчистке сохраняют обрубавшийся цвет и переодевавшийся и не гусляр Вот по замызгавшийся "Химки" и плотничающий данное оборудование.

Рассматриваемая инновация подговаривающий к применению в оговариваемый услуг, и сама утаскивающий собой новую поди Появление этой карминный продиктовано потребностями обезжиривавший и по запасливее новизны инновацию магнит отнести к типу шлифующий функциональное качество орнаментировавшийся

Кроме ориентированности на подкорм потребителя, существует ещё и ротный заключения длительных расщипанный с юридическими рольный а именно:

  1. детскими садами;
  2. предприятиями общественного Штиглиц
  3. общежитиями;
  4. предприятиями, использующими Щанников на оказание эстрадно услуг.

Указанные предприятия-потребители, а точнее часть из их общего числа, не оснащенная собственными прачечными, вынуждена использовать услуги сторонних организаций. Постоянно действуют сезонные скидки, а так же скидки пенсионерам и новая услуга 3% скидка по карте Е. В связи с примерным паритетом цен и превышением качества по сравнению с ООО "Бытовые услуги", есть все основания предполагать, что заключение подобных контрактов будет осуществляться и в дальнейшем. Для такого рода потребителей предусмотрена система скидок, а также бесплатная доставка. Особое значение в проектируемом предприятии придается адаптивности, учету потребностей и особенностей рынка. Для обоснования выбора рынков сбыта необходимо сначала привести данные предварительного маркетингового исследования спроса на продукцию химчисток и прачечных в городе. Исследование необходимо начать с анализа потенциальных потребителей продукции. Данные, полученные методом опроса.


Численность населения

% готовых пользоваться услугами

Абсолютное число

50 тыс.

25 %

12,5 тыс.

Столбец 2 показывает полученную методом выборочного опроса населения информацию о доле жителей, готовых пользоваться услугами химической чистки и прачечной. Разница между цифрами объясняется превышением уровня доходов жителей города.

Таким образом, получена приблизительная информация о количестве потенциальных потребителей.

Далее, важным фактором является индекс необходимости рассматриваемой услуги. Исследуя статистические данные о потребителях, можно сделать вывод, что каждый клиент использует услуги химчистки и прачечной, как минимум, два раза в год с величиной заказа, как минимум, 2 тысячи рублей.

Используя эту информацию можно составить таблицу прогнозируемого объема продаж в стоимостном выражении. 12,5 тыс. умножаем на 2 тыс. и получаем 25млн руб.

В целях дальнейшего доказательства осуществимости проекта необходимо провести детальный анализ затрат на его реализацию в соответствии.

Для наиболее детального анализа предлагается разделить издержки на единовременные - необходимые до начала производства и текущие.

К единовременным издержкам у нас относится:

  • приобретение машины углеводородной чистка и ее доставка до места установки,
  • осуществление монтажа, наладке и запуска оборудования,
  • закупка углеводородного растворителя,
  • обучение персонала.

Фирма NUOVA MARTINI осуществляет поставку специализированного и вспомогательного оборудования для химчисток и прачечных, моющих и чистящих средств и химикатов любого типа. Фирма NUOVA MARTINI s.r.l. является официальным представителем ведущих европейских фирм ILSA, SILC, GIRBAU, COLORTEX, IMAS, ARTMECC, ZETOLINK, THERMINDUS в России и странах СНГ.

Продукция этих фирм настолько разнообразна, что позволяет предложить широкий ассортимент от мини-химчисток и мини-прачечных до больших специализированных комплексов.

Специалисты фирм постоянно следят, разрабатывают и внедряют новейшие достижения в этой области. Внедрение новейших технологий позволяет значительно повысить качество химической чистки изделий из натурального меха и кожи. Новейшие технологии и экологически чистое производство позволяет достигнуть высокой производительности и безупречного качества.

Специалисты фирмы выезжают на место и осуществляют монтаж, наладку и запуск оборудования. Гарантийный срок - один год с момента сдачи в эксплуатацию. Итальянские мастера проведут и обучение персонала. При доставке Вашего груза до места назначения он будет застрахован итальянской страховой компанией, одной из крупнейших страховых фирм мира.


Дальнейшее обеспечение химикатами, расходными материалами и запчастями может быть осуществлено нашей фирмой со склада в Москве.

Оборудование, поставляемое фирмой NUOVA MARTINI сертифицировано Госстандартом России, что подтверждается сертификатами соответствия на все оборудование.

Гарантия на все оборудование 1 год, далее осуществляется послегарантийное обслуживание. Сроки поставки оборудования не более 8 недель с даты подписания контракта.

Наиболее важным аспектом рассматриваемого проекта является учет риска. При рассмотрении инновационного проекта по оказанию бытовых услуг риском предлагается считать неполучение заданного сумарного объема продаж.

    1. Риск снижения покупательной способности населения. Снижение покупательной способности населения может носить как всеобщий характер, так и характер снижения покупательной способности отдельных его слоев. И в том и в другом случае, снижение реальных доходов населения даже в краткосрочный период может привести к переходу на более дешевые методы стирки и чистки, как-то стирка в домашних условиях и др.
    2. Риск выхода на рынок предприятий-конкурентов. Выход на рынок конкурентов, несомненно, приведет к снижению потока потребителей продукции. Однако, ввиду краткосрочности проекта, вероятность наступления описанного события невелика.
    3. Риск недостаточного проведения маркетинговой политики по формированию и поддержанию рыночного спроса. В данном случае имеется ввиду недостаточная политика по привлечению покупателей именно на такой вид стирки и чистки.

Ни в коем случае не допускаются повреждения Вашей одежды при химчистке или стирке, и уверенно работают даже с эксклюзивными дизайнерскими вещами. Также несут ответственность за всю съемную фурнитуру на Ваших вещах.

Все сотрудники - профессионалы с многолетним опытом работы. И постоянно совершенствуют свои навыки, уделяют огромное внимание контролю качества работы и обслуживания клиентов.

Очевидно, что размер единовременных затрат на реализацию рассматриваемого инновационного проекта достаточно мал, и привлечение стороннего инвестора можно считать нецелесообразным.

Менеджеры хотят, чтобы "Химки" была "своей" для всех групп населения. Каждый бы находил то, что ему нужно.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление механизмом инновационного проекта ООО "Химки" показала, что данное предприятие идет в ногу со временем и является очень актуальным не только для города Котласа, но и другие города и районы мечтают пользоваться такими качественными услугами.


Новейшее оборудование, современные способы очистки, качественные химикаты, оригинальные Ноу-Хау и слаженность персонала выводит "Химки" на первое место среди конкурентов. Удобное расположение предприятия, индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки постоянным клиентам и пенсионерам, доставка белья на дом, работа без обеда и без выходных. Все это говорит о том, что ООО "Химки" такое предприятие, на работу которого нужно равняться другим.

Обобщая результаты работы, можно сделать вывод о том, что удалось доказать во-первых потребность в данной услуге и прибыльность инновационного проекта, который может быть реализован небольшим, и даже начинающим предприятием с весьма ограниченными инвестиционными возможностями.

Очевидно, что отдача от подобного рода проектов невелика, однако средств, поступающих от реализации, может быть достаточно для становления компании и даже для её развития.

Реализация рассматриваемого проекта позволит начинающему предприятию решить основную задачу: расширить спектр оказываемых услуг и прибавит доход. При этом фирма столкнется с достаточно низким уровнем риска. Даже в случае провала проекта, масса потерь будет также невелика.

Все мы желаем "Химки" успехов и процветания и с радостью будем пользоваться их услугами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2014. – 208 с.
  2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А.-М.: Экспертное бюро, 2015.- 112 с.
  3. Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.:Издательство РИОР, 2015. – 287 с.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Учебник. Менеджмент. М.: Высшая школа, 2014. – 534 с.
  5. Васильева Л.Н. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 157 с.
  6. Веснин В.Р. Менеджмент.-М.: Проспект,2013. – 387 с.
  7. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Издательство "Питер", 2014. – 413 с.
  8. Василевская И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.:Издательство РИОР, 2015. – 368 с.
  9. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под ред. Румянцевой, З.П.,Саломатина Н.А. М.: ИНФРА-М, 2014. – 541 с.
  10. Инновационный менеджмент/Под ред. С.Д.Ильенковой.-М.:ЮНИТИ,2015. – 125 с.
  11. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА - М, 2014. - 238 с.
  12. Инновационный менеджмент/Под ред. И.В. Афонина: УЧ.пос.-М.:Гардарики,2015. – 358 с.
  13. Инновационный менеджмент: Учебник/Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля.—.М.: Вузовский учебник, 2014. – 471 с.
  14. Робинс Стивен П., Коултер Мэри.Менеджмент, 6-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2014. – 268 с.
  15. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.:ИНФРА-М, 2014. – 169 с.
  16. Управление инновациями, В.Н. Гунин, В.П. Баранчеев, - Москва: издательство "ИНФРА-М",2015. – 468 с.
  17. Экономика фирмы: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я.Горфинкеля.—.М.:ЮНИТИ – ДАНА,, 2013. – 256 с.
  18. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению "менеджмент". – М.:- Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. – 549 с.
  19. Фатхутдинов Р. А.Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд. — СПб.: Питер, 2013. – 348 с.
  20. Финансовый бизнес-план: Учеб.пособие /Под ред.действ.члена Акад.инвестиций РФ, д-ра экон.наук, проф. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 576 с.