Файл: «Разработка регламента выполнения процесса «Управление персоналом».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 10. Факторы, влияющие на автоматизацию управления кадрами

Формирование отчётов с помощью шаблонов позволяет значительно уменьшить затраты времени, а также при этом шаблоны должны соответствовать требованиям действующего законодательства. Стоит отметить, что для этого придётся предоставить персоналу провести курсы по переподготовке, чтобы все документы они формировали единообразно.

Под разумностью автоматизации понимается надобность добиться того, чтобы выполняемая автоматизация отдела кадров затрагивала только те направления деятельности, которые в ней нуждаются.

2.2. Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»

Выполним моделирование процесса «Управление персоналом» в режиме «как должно быть» на основании рекомендаций, указанных в пункте 2.1.

В контекстной диаграмме стоит добавить механизм «Автоматизированная информационная система (АИС)», который будет выполнять автоматизацию управления кадрами для увеличения соответствия выполнения учетных операций современным требованиям.

В результате получим такую контекстную диаграмму (рисунок 11):

Рисунок 11. Контекстная диаграмма после добавления механизма АИС

Рисунок 12. Применение нового механизма

Аналогично при выполнения управления персоналом с помощью АИС будет присутствовать этот механизм в новых блоках «Учет заявлений» и «Формирование отчетности по трудоустройству», в котором будут сохранятся все полученные данные (рисунок 12).

Именно эти блоки качественно повлияют на регламент выполнения процесса «Управление персоналом»[14]

В результате такого введения механизма будут несколько изменены остальные диаграммы. К примеру, процесс «Учет заявлений» имеет вид (рисунок 13):

Рисунок 13. Корректировка БП в последствии внедрения АИС по управлению персоналом

В результате выполнения указанных корректирован в выполнении процесса предоставления Управление персоналом ожидается увеличение оптимальности работы отдела кадров.

Заключение

Внедрение самых новых информационных систем в различные сферы жизни уже далеко не новинка. Автоматизация процессов некоторого учреждения или предприятия позволяет повысить эффективность функционирования отдела или работы персонала, а также качество обслуживания в работе с клиентами.


В нынешнее время в жизнедеятельности автоматизация играет всё большую роль. Это также касается и автоматизации обработки информации. На этапе развития ИТ-технологий большую популярность имеет создание баз данных. Они применяются в разных областях: от учёта книг в библиотеках или архивах до продажи билетов, учёта успеваемости студентов и т.д.

Благодаря накопленным знаниям и практическому опыту организация по праву заслужила репутацию надежного партнера и настоящего специалиста в своей области. Квалифицированная работа программистов, применение новых прогрессивных технологий, честные и открытые отношения с клиентами позволяют предприятию успешно конкурировать на рынке услуг по документообороту.

Стоит отметить, что руководителю нужна обобщенная, полная и максимально достоверная информация, которая позволяет принимать правильные решения, средства планирования и анализа различных сфер деятельности организации.

К этим средствам также относятся методы:

– моделирования;

– анализа разных сфер деятельности;

– прогнозирования;

– статистические и другие.

По результатам написания работы выполнено следующие основные задания:

– описана предметная область и привести постановку задачи;

– выполнен выбор средств для моделирования бизнес-процессов (БП);

– реализовано моделирование процесса «как есть»;

– предоставлены предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов;

– выполнено моделирование БД «как должно быть».

Список использованных источников

  • Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
  • Джестон, Д. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: Символ, 2015. - 512 c.
  • Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
  • Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
  • Михеев, А.Г. Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами на примере свободной программы RunaWFE. - М.: ДМК, 2016. - 336 c.
  • Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
  • Репин, В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
  • Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
  • Ротер, М. Учитесь видеть бизнес-процессы: Построение карт потоков создания ценности. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 136 c.
  • Рудакова, О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c.
  • Самуйлов, К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 323 c.
  • Теличенко, В. И. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2014. - 144 c.
  • Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 176 c.