Файл: Контент и Email-маркетинг (Методы Интернет-рекламы ресторана «Монте Кристо»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Internet AdMeasure – комплексное решение для оценки эффективности интернет-рекламы, позволяющее создавать более эффективные рекламные кампании. Преимущества программы Internet AdMeasure[13]:

  1. Подробный отчет о каждом посетителе сайта компании.
  2. Расширенный профиль лиц, видевших рекламу компании (причем не просто социально-демографические показатели, а расширенный профиль, включая потребительское поведение).
  3. Обратная связь от потребителя. Возможность проводить оперативные опросы видевших рекламу потребителей уже через сутки после просмотра. Более того, есть возможность делать пре-таргетинг участников исследования (по числу просмотров)
  4. Данные в реальном времени. Возможность отслеживать ключевые показатели рекламной кампании в режиме онлайн. Доступ в режиме онлайн к аналитике и отчетам с помощью интерактивного портала.

 Internet AdMeasure позволит компании ООО «Монте Кристо»:

 1. Понять, кто на самом деле видел рекламу ресторана.

Данные о кампании и поведении видевших рекламу в Интернете пользователей: кликнувшие пользователи; частота показа баннера, время до клика, распределение по показам, кликам, времени – сколько раз показались баннеры и как среагировала аудитория;  операционные системы пользователей и браузеры; региональное распределение (с  данными по городу проживания) и другие. Данные предоставляются компанией Gemius, владеющей  передовыми инструментами для проведения измерений в Интернете.

 2. Понять, насколько видевшие рекламу потребители соответствуют целевой ресторана. Данные о профиле потребителей из панели OMI, видевших рекламу. Можно выбрать показатели из широкого спектра атрибутов потребителей из панели компании OMI

 3. Оценить воздействие рекламы на восприятие и поведение потребителей: опрос потребителей для оценки эффективности воздействия рекламы на целевую аудиторию; опрос потребителей проводится на базе панели OMI.

Internet AdMeasure сочетает в себе глубину данных, которые можно получить с помощью опроса панелистов компании OMI с передовыми инструментами компании Gemius для проведения измерений в Интернете.

 Рассмотрим, каким образом работает Internet AdMeasure. С помощью уникальной технологии компания Gemius ставит теги на все рекламные креативы кампании. Это позволяет фиксировать переходы пользователей по рекламным ссылкам в тот момент, когда им показывается данная реклама. 

Информация об участниках панели OMI, которые видели рекламу, в ежедневном режиме поступает в компанию. После этого компания проводит опрос среди участников панели, охваченных рекламой. У компании есть доступ к большому числу пользователей Интернета - участников исследовательской панели OMI, которые готовы ответить на вопросы исследования, касающиеся увиденных ими рекламных кампаний. 


Кроме того, для сопоставления результатов компания может опросить контрольную группу респондентов, не охваченных рекламой. В рамках Internet AdMeasure ресторану «Монте Кристо» будут доступны следующие типы отчетов[14]:

  1. Статистика по рекламной кампании (количество параметров зависит от выбранного пакета, доступ к данным - через интерактивный портал).
  2. Данные о воздействии рекламы и профиле участников панели OMI, охваченных рекламой.
  3. Данные результатов исследования (в формате PPT, таблиц, файлов данных SPSS или .csv - по желанию, а также доступ к интерактивному порталу)

 Преимущества Internet AdMeasure по сравнению с другими решениями заключаются в следующем[15]:

  1. Возможность легко и быстро анализировать эффективность рекламных кампаний в Интернете, сочетая данные из различных, дополняющих друг друга, источников информации. С помощью новейших инструментов интернет-измерений компания Gemius Internet AdMeasure предоставляет данные о поведении потребителей, видевших рекламу, а также расширенный социально-демографический и потребительский профиль потребителей из панели OMI.
  2. Возможность проводить оперативные опросы потребителей, видевших рекламу, уже через сутки после просмотра.

Среди участников панели, видевших рекламу, проводится опрос с целью выяснения их восприятия и отношения к рекламной кампании и бренду (в том числе оценивается узнаваемость бренда, запоминаемость рекламы и готовность купить).

  1. Возможность отслеживать ключевые показатели рекламной кампании в режиме онлайн. 
  2. Использование динамических тегов, позволяющих зафиксировать идентификаторы всех рекламных креативов и форматов размещения в рамках кампании, делает процесс запуска проектов простым и быстрым.
  3. Internet AdMeasure определяет и совмещает активность каждого уникального пользователя на разных устройствах (например, на работе и дома).

Кроме вышеописанного программного обеспечения, рекомендуется дополнительно установить на сайт ресторана систему «CoMagic–Аналитик», позволяющую получить информацию по каждому посетителю. Применение двух программ позволит оценить эффективность рекламных компаний в сети Интернет более комплексно.

CoMagic-Аналитик учитывает расходы на рекламу и выручку и считает основные экономические показатели окупаемости вложений. При ее использовании ресторан «Монте Кристо» сможет рационально управлять бюджетами и получать максимум прибыли от рекламы. На рис. 9 представлен пример отчета, созданного в рассматриваемой программе.


Рисунок 9. Пример отчета в программе «CoMagic – Аналитик»[16]

Через программу «CoMagic–Аналитик» ресторан «Монте Кристо» сможет отслеживать заказы через все возможные источники, считать издержки, прибыль и важные экономические показатели. Также в программе есть интеграция с Яндекс Метрикой и Universal Analytics, чтобы можно было видеть статистику звонков и других видов обращений в уже знакомом интерфейсе.

Выводы

Рекомендации по совершенствованию рекламы ресторана «Монте Кристо» в Интернет-среде, с учетом выявленных недостатков, направлены на следующее:

  1. совершенствование структуры и содержание корпоративного сайта и его поисковое продвижение в сети Интернет;
  2. создание страниц сайта в популярных социальных сетях;
  3. регистрация ресторана в сервисах Яндекс–карты и Google Business;
  4. применение современных, более разнообразных маркетинговых методов – создание мобильного приложения сайта ресторана для смартфонов, открытие канала на YouTube и др.;
  5. внедрение автоматизированных систем маркетинга, которые позволят эффективно управлять рекламными компаниями в интернете, оценивать их эффективность, планировать рекламу, анализировать поведение посетителей сайта и многое другое.

Заключение

Применение маркетинговых методов в сети Интернет имеет большое значение для увеличения объема продаж, поскольку, как показывает статистика, число интернет–пользователей активно растет.

Наиболее распространенным способом рекламы большинства организаций в настоящее время является создание и продвижение собственного сайта, ввиду меньших затрат по сравнению с другими маркетинговыми методами (например, контекстной рекламой).

Использование маркетинговых методов для продвижения в Интернет–среде, на сегодняшний день, - необходимость, а не только один из источников развития предприятий ресторанного бизнеса, что диктуется современной ситуацией на рынке и объективными внутриэкономическими факторами.

Проведенное исследование показало, что главный способ продвижения услуг ресторана в сети Интернет – корпоративный сайт, содержащий информацию об ассортименте блюд, скидках и акциях, имеющий интерфейс для заказа блюд онлайн с доставкой на дом и в офис.

Основным видом Интернет–рекламы, используемой в плане маркетингового продвижения ресторана, является контекстная реклама, результаты от применения возможностей которой, как показали расчеты за последние 3 года, очень высокие: прибыль в 8-11 раз превышает затраты.


Кроме контекстной рекламы, рестораном «Монте Кристо» применяются такие виды интернет–рекламы, как e-mail рассылки и прямая реклама (размещение статей) на сторонних ресурсах, которые приносят предприятию дополнительную прибыль (не более 5-7% от общей прибыли).

Недостатком рекламного плана по продвижению услуг ресторана «Монте Карло» в Интернет–среде является отсутствие автоматизированной системы маркетинга; применение ограниченных методов рекламы (отсутствие в плане баннерной, тизерной и других видов современной интернет – рекламы); отсутствие сообществ в социальных сетях и другое.

Рекомендации по совершенствованию рекламы ресторана «Монте Кристо» в Интернет-среде, с учетом выявленных недостатков, направлены на следующее:

  1. совершенствование структуры и содержание корпоративного сайта и его поисковое продвижение в сети Интернет;
  2. создание страниц сайта в популярных социальных сетях;
  3. регистрация ресторана в сервисах Яндекс–карты и Google Business;
  4. применение современных, более разнообразных маркетинговых методов – создание мобильного приложения сайта ресторана для смартфонов, открытие канала на YouTube и др.;
  5. внедрение автоматизированных систем маркетинга, которые позволят эффективно управлять рекламными компаниями в интернете, оценивать их эффективность, планировать рекламу, анализировать поведение посетителей сайта и многое другое.

Список литературы

  1. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100 % / Н. Андросов, И. Волошин, В. Долгов и др., под ред. С. Сухова. - СПб. : Питер, 2015. - 240 с.
  2. Бокарев Т. Интернет и маркетинг. Не роскошь, а средство продвижения. Режим доступа: http://netnsk.ru. Дата обращения: 11.12.2018.
  3. Жалеет А. С полной серьезностью сайт как инструмент маркетинга/ А. Жалевич. - Режим доступа: Калинина А. Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. - 148 с.
  4. Калужский М. Л., Карпов В. В. Сетевые интернет - коммуникации как инструмент маркетинга // Практический маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32-39.
  5. Кондратьев А. Д. Маркетинг: концепции и решения. — М.: Олма-Пресс Инвест, 2013. - 160 с.
  6. Кошик А. Веб-аналитика на практике. Тонкости и лучшие методики. - М.: Диалектика, 2016. - 528 с.
  7. Кошик А. Веб-аналитика. Анализ информа­ции о посетителях веб-сайтов. - М.: Диалектика, 2016. - 464 с.
  8. Круг С. Как сделать сайт удобным. Юзабилити по методу Стива Круга. - СПб.: Питер, 2014. - 208 с.
  9. Круг С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или «не заставляйте меня думать!». - М.: Символ-плюс, 2014. - 224 с.
  10. Нильсен Я., Лоранжер Х. Web-дизайн. Удобство использования Web-сайтов. - М.: Вильямс, 2015. - 376 с.
  11. Отчет ассоциации коммуникационных агентств России за 2017 г.-М., 2018.
  12. Презентация продуктов компании «CoMagic» для автоматизации маркетинга на предприятиях. – М., 2015.
  13. Презентация программных продуктов IBM–маркетинга. – М., 2015.
  14. Презентация автоматизированного продукта для оценки эффективности маркетинга «Internet AdMeasure». – М., 2015.
  15. Петрик Е.А. Интернет–маркетинг. – М.: МФПА, 2014.-299с.
  16. Самошенко Л. Б. Интегрированные маркетинговые коммуникации в сети Интернет // Передовик пропаганды. Реклама и PR в Интернет. - Режим доступа: littp://peredovik.ru.
  17. Стасюк Н. Как продвигать ресторан в Интернете [Электронный ресурс] URL: http://websarafan.ru/2014/03/25/prodvizhenie-restorana-v-internete-chast-1/ (дата обращения: 12.12.2018).
  18. Успенский  И.В.  Интернет-маркетинг.  СПб.:  Изд-во  СПГУЭиФ,  2013.  - 197  с.