Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках (Рекламная стратегия в социальных сетях на рынке банковских услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение

Завершая исследование, следует отметить, что рекламная стратегия - это «философия» рекламной деятельности, задающая ей алгоритм в виде основных направлении, ориентиров и критериев. Рекламная стратегия существует в форме видения руководством компании процесса осуществления рекламной деятельности на обозримую перспективу. В этом качестве рекламная стратегия, как интеллектуальный продукт, дает ответы на принципиальные вопросы рекламной деятельности компании - о ее целях, способах их достижения, доступных ресурсах, ситуации на рынках и имеющихся и потенциальных потребителях продукции компании.

Любая рекламная стратегия должна решать следующие важные задачи:

- определить смысл, который реклама должна придать продукту, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед конкурирующими продуктами;

- донести до потребителя информацию о конкретной выгоде, разрешении проблемы или другом преимуществе материального или психологического свойства, которые даст приобретение продукта.

Разработка рекламной стратегии предусматривает ряд взаимосвязанных этапов:

- стратегическое планирование,

- определение целей,

- определение бюджета маркетинга,

- оценка эффективности продвижения товара/услуги,

- выбор каналов передачи сообщения,

- создание информационных сообщений,

- анализ результатов информационной кампании.

В практической части была показана рекламная стратегия и подробный алгоритм проведения рекламной кампании в социальной сети «ВКонтакте», применимый для коммерческого банка. На примере работы отдела интернет-маркетинга АО КБ «Модульбанк» были реализованы основные шаги данного алгоритма с поправкой на особенности и бизнес цели АО КБ «Модульбанк». Так например, цели для кампании были поставлены в соответствии с методологией SMART, которая фактически является обязательной к применению для всех подразделений данного банка.

Список использованных источников

Учебная литература и периодические издания

  1. Бахмане Л.И., Шалковская Е.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - № 6. - С. 30-34.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - Москва, 2013. - 61 с.
  3. Боброва Е.А., Методологические основы управленческого анализа в механизме управления затратами организации // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 12-6. - С. 1179-1184.
  4. Бондарев Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах. - М., 2014. - 32 с.
  5. Бондарюк Д. С. Исследование вопроса продвижения организации в сфере банковских услуг //Актуальные вопросы в науке и практике. - 2017. - С. 231-234.
  6. Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М., 2012. – 63 с.
  7. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2012. - С. 184-184.
  8. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 162 с.
  9. Горохова А.Е. Экономический потенциал и конкурентоспособность региона как источник экономического роста / А.Е. Горохова, В.Д. Се- керин, Р.М. Нижегородцев // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). - 2012. - № 2. - С. 206-208.
  10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 240 с.
  11. Жильцова О.Н., Бахшян Л.М. Разработка алгоритма проведения рекламной кампании коммерческого банка в социальных сетях // Маркетинг и логистика. - 2018. - № 3 (17). - С. 57-74.
  12. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 39-43.
  13. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. 211 с.
  14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.: пер. с англ.; под науч. ред. С.Г. Жильцова. - СПб.: Питер, 2013. 480 с.
  15. Кыштымова Е.А. Формирование учетно-аналитических подсистем для управления инвестированным капиталом // Современные технологии управления. - 2016. - № 3 (63). - С. 24-32.
  16. Кыштымова Е.А., Маврина Е.Н. Методические подходы к учету формирования прибыли как элемента накопленного капитала коммерческой организации // Научные записки ОрелГИЭТ. - 2016. - № 1 (13). - С. 89-96.
  17. Лытнева Н.А. Совершенствование методов управления результативностью промышленных предприятий // Вестник ОрелГИЭТ. - 2014. - № 3 (29). - С.92-97.
  18. Лытнева Н.А., Антифеева Т.А. Предпринимательский подход в разработке рекламной стратегии в туристском агентстве // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. - 2016. - № 4-1. - С. 217-224.
  19. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Модернизация производства и генерирование инноваций как стимул сохранения стратегической устойчивости и конкурентоспособности предпринимательских структур // Актуальные вопросы инновационной экономики. - 2012. - № 1. - С. 90-99.
  20. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Предпринимая новое. Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономики страны // Креативная экономика. - 2016. - № 5. - С. 83-90.
  21. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М., 2004. – 280 с.
  22. Новиков Я.М. Новый подход: банк без бюрократии // Финансы Башкортостана. - 2017. - №. 2. - С. 52-54.
  23. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2011. – 240 с.
  24. Сабетова Т. В. Практика внедрения управления по целям в компании с небольшой численностью персонала // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2015. - №. 18. - С. 71-75.
  25. Angur M. G., Nataraajan R., Jahera Jr J. S. Service quality in the banking industry: an assessment in a developing economy //International journal of bank marketing. - 1999. - Т. 17. - №. 3. - С. 116-125.
  26. Higgins D. et al. The art of writing advertising: conversations with William Bernbach...[et al.]. - NTC Business Books, 1987. – 280 р.

Приложение 1

Рис. 1. Общая схема работы над рекламной компанией

  1. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 39.

  2. Лясников Н.В., Дудин М.Н. Предпринимая новое. Современное российское предпринимательство. Роль малого и среднего предпринимательства в экономики страны // Креативная экономика. - 2016. - № 5. - С. 83.

  3. Горохова А.Е. Экономический потенциал и конкурентоспособность региона как источник экономического роста / А.Е. Горохова, В.Д. Се- керин, Р.М. Нижегородцев // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). - 2012. - № 2. - С. 206.

  4. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М., 2004. С. 27

  5. Там же. С. 28-30.

  6. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 40.

  7. Горохова А.Е. Экономический потенциал и конкурентоспособность региона как источник экономического роста / А.Е. Горохова, В.Д. Се- керин, Р.М. Нижегородцев // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция (РИСК). - 2012. - № 2. - С. 207.

  8. Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М., 2012. С. 12.

  9. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 41.

  10. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2011. С. 34.

  11. Боронева Т.А. Современный рекламный менеджмент. - М., 2012. С. 28.

  12. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2011. С. 35.

  13. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 42.

  14. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М., 2004. С. 37.

  15. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR. - М., 2004. С 41.

  16. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. С. 102.

  17. Бахмане Л.И., Шалковская Е.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - № 6. - С. 31.

  18. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2011. С. 9.

  19. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 42.

  20. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2011. С. 37.

  21. Бахмане Л.И., Шалковская Е.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - № 6. - С. 30.

  22. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 43.

  23. Бахмане Л.И., Шалковская Е.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - № 6. - С. 30.

  24. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - Москва, 2013. С. 19.

  25. Боброва Е.А., Методологические основы управленческого анализа в механизме управления затратами организации // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 12-6. - С. 1179.

  26. Бахмане Л.И., Шалковская Е.И. Маркетинговые исследования как путь достижения оптимального баланса // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2012. - № 6. - С. 31.

  27. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. С. 35.

  28. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2013. С. 39.

  29. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - Москва, 2013. С. 24.

  30. Кыштымова Е.А. Формирование учетно-аналитических подсистем для управления инвестированным капиталом // Современные технологии управления. - 2016. - № 3 (63). - С. 24.

  31. Лытнева Н.А. Совершенствование методов управления результативностью промышленных предприятий // Вестник ОрелГИЭТ. - 2014. - № 3 (29). - С. 94.

  32. Жильцова О.Н., Бахшян Л.М. Разработка алгоритма проведения рекламной кампании коммерческого банка в социальных сетях // Маркетинг и логистика. - 2018. - № 3 (17). - С. 57-58.

  33. Сабетова Т. В. Практика внедрения управления по целям в компании с небольшой численностью персонала // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2015. - №. 18. - С. 71.

  34. Жильцова О.Н., Бахшян Л.М. Разработка алгоритма проведения рекламной кампании коммерческого банка в социальных сетях // Маркетинг и логистика. - 2018. - № 3 (17). - С. 58.

  35. Angur M. G., Nataraajan R., Jahera Jr J. S. Service quality in the banking industry: an assessment in a developing economy //International journal of bank marketing. - 1999. - Т. 17. - №. 3. - С. 116-125.

  36. Higgins D. et al. The art of writing advertising: conversations with William Bernbach...[et al.]. - NTC Business Books, 1987. Р. 107.

  37. Бондарюк Д. С. Исследование вопроса продвижения организации в сфере банковских услуг //Актуальные вопросы в науке и практике. - 2017. - С. 231-234.

  38. Бондарев Н.С. Социальные медиа в современных политических процессах. - М., 2014. С. 17.

  39. Васильев Г. А., Забегалин Д. А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. - Юнити-Дана, 2012. - С. 184-184.

  40. Новиков Я.М. Новый подход: банк без бюрократии // Финансы Башкортостана. - 2017. - №. 2. - С. 52-54.