Файл: Методы управления инновационными проектами (Управление механизмом инновационного проекта ООО "Морока").pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 66
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Управление инновационным проектом
1.1 Понятие и основные элементы инновационного проекта
1.2 Виды инновационных проектов
1.3 Содержание инновационных проектов
Глава 2. Разработка инновационного проекта
2.1 Формирование инновационной идеи, постановка цели проекта
2.2 Маркетинговое исследование идеи проекта
2.3 Планирование инновационного проекта
2.4 Завершение инновационного проекта
3. Управление механизмом инновационного проекта на примере ООО "Морока"
3.3 – Технологические процессы в ООО "Морока"
"Морока" работает на материалах GIRBAU. новейшие с применением фирмы " Diversy", что добиваться качества . Моющие этой весьма и безопасны для всех тканей.
При применяют отбеливатели и . Кислородные более и экологичны.
В "Морока" обрабатывают заказ. Для вещей специально оптимальные стирки. особые и принимают в даже дизайнерские . "Морока" организации, , так или иначе текстильные и спецодежду: , рестораны, , фитнесс-центры, красоты, центры, .
Можно: подкладку на , пальто, низ изделий, как кожаных, так и изделий, а так же замену на джинсах, , юбках, , пришивают , пуговицы, замену карманов.
выездное - прием в стирку и на дому. приедет в для Вас время, забрать , и привезёт ее .
Химическая чистка осуществляет стадии процесса:
- приемка;
- сортировка и комплектация ;
- предварительную (выведение , зачистку);
- обработка изделий в органических ;
- отделку;
- качества.
изделий в чистку проводиться непосредственно в химчистки или водителя-приемщика, будет забирать , требующие , приезжая к клиенту. должен с квитанцией и договору. Это тем, что большинство в обработку не имеют рекомендаций по и обработке. Для изделий в предусмотрен водителя с автомобилем "Газель".
При изделий в необходима и комплектование . При этом критериями является изделий, загрязнения, категория.
При предварительной нужно тип изделия. это текстиль, то подача и воздуха под . Обработка велюра и кожи производиться и химиче методами.
обработка с помощью ластиков, , щеток, а шлифовальных различной . Использование химических является эффективным, но не учитывать кожи к "". Выведение на изделиях из меха , как правило, в случаях, ьная обработка проведение зачистки загрязненных подкладов.
после изделия загружать в для проведения чистки, , с одной сто, не допустить негативных воз химических на изделия ("" красителя), а с стороны – закрепления и пятен в высыхания участков.
значение для необходимого чистки выбор машины, в проводится .
Исходными для выбора параметров химчистки особенности процесса и оказываемых услуг.
оптимальным среди химчистки машина на перхлорэтилене GREEN 380 N2 ( RENZACCI, ). Критерием был необходимый загрузки (15 кг) потребляемая и более цена по с аналогичными маши других .
Широко и давно перхлорэтиленовая химчистка на машинах поколения, на итальянском , оснащенные опциями. используются пятновыводители.
Для изделий - от до шелка - применяться . Она экологична и при обработке загрязнений - (кровь), (вино, ), ржавчины. способом обрабатывать , запрещенные к .
Великолепный аква-чистки при обработке с наполнением "", а также мягкой , где особенно экологичность чистки. из плюша мягкость, не сваливается, цвета не . При аква-чистке специально химия и средства.
кожаных и изделий химической обязательно в подкрашивании, дубленки, из замши и .
Это происходит потери и водоотталкивающего после изделия, для предохранения вещей мы восстановление пропитки, защитит вещь от и от грязи.
Для первоначального вида изделия мы подкрашиваем.
метод позволяет изменить вещи. выборочная изделия. При цвета проводят консультацию с .
Крашение изделия только химической . Для гладкой рекомендуется окрашивание. Мы восстанавливаем цвет и изделию при трении.
более 150 импортных и красителей для , замши и материалов, необходимый Вашего .
Все вещи, химчистку или , подвергаются глажки. Мы заказ к Вам или в офис. условия для и VIP-клиентов.
уровня населения приобретать виды одежды. рассматриваемых являются с уровнем выше , так как объектом чистки , как правило, одежда, только слоям . Так как для этой существуют варианты , включая или замену , то эластичность на услугу по доходов высока. же изделий из и мехов пользоваться независимо от своих . В этом имеет слабая спроса по доходов. и нужно проект по новой чистки.
дубленок, шуб и изделий из , замши и производится по и экологически технологиям.
Для меха углеводородная , благодаря сохраняются красота и ; в изделиях из меха красителя не . При химчистке изделий чистка сохранить жиры, что эластичность .
Однако от реализации эффект решение следующих задач:
- объема до проектного ;
- Увеличение денег в "";
- Повышение путем социальной , связанной с бытовым жителей;
Данный в связи с причинами краткосрочным, его реализации 5 месяцев.
Для изделий со из кожи, , замши, бисером, из полиуретана, , кашемира, а шелка подходит чистка Wet & Dry, в используется углеводородный . Вещи при химчистке мягкость, и фактуру и не . Вот по этому "" и приобретает оборудование.
инновация к применению в услуг, и представляет новую . Появление инновации потребностями рынка и по новизны можно к типу функциональное услуги.
ориентированности на потребителя, су ещё и практика длительных с юридическими , а именно:
- садами;
- общественного ;
- общежитиями;
- , использующими на оказание услуг.
предприятия-потребители, а часть из их числа, не собственными , вынуждена услуги организаций. действуют скидки, а так же пенсионерам и услуга 3% по карте Е.
В с примерным цен и превышением качества по сравнению с ООО " услуги", все основания , что заключение контрактов осуществляться и в . Для такого потребителей система , а также доставка.
значение в предприятии адаптивности, потребностей и рынка. Для выбора сбыта сначала данные маркетингового спроса на химчисток и в городе. необходимо с анализа плтенциальных потребителей .
Данные, методом опроса.
населения |
% пользоваться услу |
Абсолютное |
50 тыс. |
25 % |
12,5 тыс. |
Столбец 2 полученную выборочного населения о доле , готовых услугами чистки и . Разница цифрами превышением доходов города.
образом, приблизительная о количестве потребителей.
, важным является необходимости услуги. статистические о потребителях, сделать , что каждый использует химчистки и , как минимум, два в год с величиной , как минимум, 2 ты рублей.
эту информацию составить прогнозируемого продаж в выражении. 12,5 тыс. на 2 тыс. и получаем 25 руб.
В целях доказательства проекта провести анализ на его реализацию в .
Для наиболее анализа разде издержки на - необходимые до производства и .
К единовременным у нас относится:
- машины чистка и ее до места ,
- осуществление , наладке и оборудования,
- углеводородного ,
- обучение .
Фирма MARTINI поставку и вспомогательного для химчисток и , моющих и средств и любого . Фирма MARTINI s.r.l. официальным ведущих фирм , SILC, , COLORTEX, , ARTMECC, , THERMINDUS в и странах СНГ.
этих настолько , что позволяет широкий от мини-химчисток и до больших комплексов.
фирм следят, и внедряют достижения в области. новейших позволяет повысить химической изделий из меха и . Новейшие и экологически производство достигнуть производительности и качества.
фирмы на место и монтаж, и запуск . Гарантийный - один год с сдачи в . Итальянские проведут и персонала. При Вашего до места он будет итальянской компанией, из крупнейших фирм .
Дальнейшее химикатами, материалами и может осуществлено фирмой со в Москве.
, поставляемое NUOVA сертифицировано России, что сертификатами на все оборудование.
на все оборудование 1 год, осуществляется обслуживание. поставки не более 8 с даты контракта.
важным рассматриваемого является риска. При инновационного по оказанию услуг предлагается неполучение суммарных продаж.
-
- Риск покупательной населения. покупательной населения носить как характер, так и снижения способности от его слоев. И в том и в случае, реальных населения в краткосрочный может к переходу на дешевые стирки и , как-то в домашних условиях и др.
- Риск на рынок . Выход на конкурентов, , приведет к потока продукции. , ввиду проекта, наступления события .
- Риск проведения политики по и поддержанию спроса. В случае ввиду политика по покупателей именно на вид стирки и .
Ни в коем не допускаются Вашей при химчистке или , и уверенно даже с дизайнерскими . Также ответственность за всю фурнитуру на вещах.
Все - профессионалы с опытом .
И постоянно свои , уделяют внимание качества и обслуживания .
Очевидно, что единовременных на реализацию рассматриваемого проекта мал, и привлечение инвестора считать .
Менеджеры , чтобы "" была "" для всех населения. бы находил то, что ему .
Заключение
Работа над механизмом проекта ООО "" показала, что предприятие в ногу со временем и является актуальным не только для города , но и другие и районы пользоваться качественными услугами.
Новейшее , современные очистки, химикаты, Ноу-Хау и персонала "Морока" на первое среди . Удобное предприятия, подход к каждому клиенту, постоянным и пенсионерам, белья на дом, без обеда и без выходных. Все это говорит о том, что ООО "" такое , на работу нужно другим.
результаты , можно вывод о том, что доказать потребность в услуге и инновационного , который может реализован , и даже предприятием с ограниченными возможностями.
рассматриваемого позволит управляющему решить задачу: спектр услуг и доход. При фирма с достаточно уровнем . Даже в провала , масса будет невелика.
Все мы "Морока" и процветания и будем с их услугами.
Список литературы
- И.Т. Инновационный . - СПб.: Издательство "", 2012. – 208 с.
- И.В. Инновационный : Учебное . – 2-е изд. – М.:Издательство , 2014. – 287 с.
- О.С., Наумов А.И. . Менеджмент. М.: школа, . – 534 с.
- Васильева Л.Н. управления деятельностью: пособие. М.: , 2013. – 157 с.
- В.Р. Менеджмент.-М.: ,2013. – 387 с.
- И.Т. Инновационный . - СПб.: Издательство "", 2013. – 413 с.
- И.В. Инновационный : Учебное . – 2-е изд. – М.:Издательство , 2014. – 368 с.
- организации. пособие. Под ред. , З.П.,Саломатина Н.А. М.: , 2012. – 541 с.
- менеджмент/Под ред. ,2013. – 125 с.
- менеджмент/Под ред. И.В. : УЧ.пос.-М.:Гардарики,. – 358 с.
- Инновационный : Учебник/Под ред. . В.А. Швандара, . В.Я.Горфинкеля.—.М.: учебник, . – 471 с.
- Робинс П., Коултер , 6-е издание.: Пер. с . — М.: Издательский дом "", 2012. – 268 с.
- В.Г. Инновационный : Учебник. , 2014. – 169 с.
- инновациями, В.Н. , В.П. Баранчеев, - : издательство "",2012. – 468 с.
- фирмы: для вузов / ред. проф. В.А. , проф. – ДАНА,, . – 256 с.
- Фатхутдинов Р.А. менеджмент = management: для студентов по специальности и "менеджмент". – М.:- "Интел-Синтез", . – 549 с.
- Фатхутдинов Р. А. менеджмент. , 4-е изд. — СПб.: Питер, . – 348 с.
- Инновационный : Учебное / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. - М.: ИНФРА - М, . - 238 с.
- “Менеджмент ”. Под ред. д.э.н., проф. З.П., д.э.н.,проф. Н.А., М. ИКФА-М, .
- Хучек М. “ на предприятиях и их ”, М. “Луч”, .
- Завлин П.П. и др. менеджмент: пособие. - СПб., .
- Безрукова Т.Л., М.К. Инвестиционная инновационных как многоуровневая // ФЭС: Финансы, , Стратегия. № 6. .
- Борисов А.Н., Б.А. Структурное инвестиционно-инновационного предприятий // явления и . № 4. 2014.
- Управление инновациями в организации: учеб. Пособие по специальности «Менеджмент организации» / А. Бовин и др. - 2-е изд., стер. - М.: Омега-Л.- 2014.- 196с.
- Риск-анализ инновационного проекта под.ред. Грачевой, М.: ЮНИТИ.- 2012. - 359с.
- Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Управление программами и проектами: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8.- М.: ИНФРА-М.- 2015. - 298с.
- Орлова Е.Р. Инвестиции: курс лукций - уч.пос., М.: ОМЕГА Л. - 2012. - 664с.