Файл: Создание интернет-магазина продажи билетов в кинотеатр.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Цели и концепция Web-ресурса

1.1. Миссия компании

1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

1.4. Характеристика целевой аудитории

1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

3.1. Обоснование технологии получения и размещения контента Web-ресурса

3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

3.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

4. Структура и содержание сайта

4.1.Разделы сайта и система навигации

4.2.Функциональные и технические требования

4.3. Эскиз сайта

4.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

5. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернете

 5.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах.

5.2. Описание структуры медиа-плана

Заключение

Список литературы

Введение

Создание сайта – это многоуровневый процесс разработки интернет-ресурса, который включает в себя множество этапов, начиная с маркетингового и технического планирования, и заканчивания тестированием, наполнением и выпуском готового продукта.

Для создания успешного, конкурентоспособного проекта, необходимо на этапе планирования четко определить:

  1. Задачи, которые будет решать сайт;
  2. Целевую аудиторию;
  3. Функциональность ресурса;
  4. Способы поддержки и расширения.

Процесс разработки любого web-сайта можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Маркетинговое планирование. Здесь закладываются основы будущего интернет-ресурса: тематика сайта, его основные задачи, целевая аудитория, конечная цель его создания.
  2. Техническое планирование. Тут происходит определение программных функций сайта, разработка системы навигации, выбор программных средств реализации проекта.
  3. Разработка дизайна сайта. Определение с созданием макета сайта, который будет соответствовать корпоративному стилю, иметь высокую конкурентоспособность, качественно отражать направленность интернет-ресурса, и при этом не будет мешать успешному продвижению продукта.
  4. Верстка разработанного макета. Перевод созданного дизайна в HTML-код. Верстка должна осуществляться так, чтобы сайт корректно работал во всех современных браузерах, на всех наиболее распространенных разрешениях.
  5. Интеграция макета в систему управления контентом. Выбор системы управления контентом, обновляющий информацию на сайте, а также, при необходимости, изменяющий его структуру без дополнительных сложностей.
  6. Наполнение сайта. При использовании системы управления содержимым, процесс наполнения сайта сводится к подготовке текстовых и графических материалов.
  7. Тестирование и размещение сайта на хостинге. Окончательное тестирование продукта позволяет определить, во всех ли современных браузерах работает сайт, все ли необходимые материалы размещены, все ли программные компоненты работают в соответствии с требованиями к продукту. Когда тестирование завершено, сайт размещается на хостинге. Далее необходимо заниматься его продвижением.

1. Цели и концепция Web-ресурса

1.1. Миссия компании

Кинотеатр "Marrakesh" расположен в центре города Москвы, с комфортным подземным и надземным паркингом.


Четыре современных кинозала, на 160 мест каждый, с комфортными мягкими креслами и удобным расстоянием между рядами 1,2м - самым большим в городе. Между рядами много пространства, чтобы можно было вытянуть ноги и не достать до следующего ряда! Кондиционирование и вентиляция в залах, всегда умеренная температура и свежий воздух.

Новейшие экраны повышенной яркости, современная звуковая система. Новая, пассивная система очков 3D: легкие, удобные, не давят на нос и уши, четкое и яркое изображение, без затемнения.

Кинотеатр "Marrakesh" отвечает самым притязательным требованиям кинопоказа и обслуживания.

1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

Интернет сайт по продаже билетов на кинопоказы в кинотеатре значительно повысит наполняемость кинотеатра, так как сейчас все ищут новинки кино именно в Интернете. А возможность приобрести билет через Интернет, не выходя из дома, сильно облегчает клиентам поход в кино.

1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

Для решения этой задачи можно выделить следующие программные средства:

  1. Язык разметки гипертекста HTML. Стандартный язык разметки web-документов. Полученный в результате интерпретации браузером форматированный текст отображается на экране.
  2. Система управления сайтом с различными модулями OpenCart. Свободно-распространяемая система управления контентом. Используется в основном при создании интернет-магазинов.
  3. Скрипт языки JavaScript, VBScript. Языки программирования, повсеместно используемые для создания web-приложений. Главным их преимуществом является широкий набор средств по работе с базами данных, учетными записями пользователей, что особенно актуально при разработке интернет-сайтов.

С помощью этих средств можно обеспечить успешное выполнение задания.

1.4. Характеристика целевой аудитории

Для сайта покупки билетов кинотеатра целевой аудиторией являются все, кто посещает кинотеатр, а для детей билеты в кино через Интернет могу покупать их родители.


1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

На рисунке 1 отображен внешний вид сайта по продаже билетов онлайн: http://kinohod.ru/.

Рисунок 1 - Внешний вид сайта http://kinohod.ru/

2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

Имя сайт соответствует названию кинотеатра. Такой выбор обусловлен тем, что чаще всего люди знают о существовании в городе кинотеатра с таким названием. Поэтому поисковый запрос будет содержать в себе название кинотеатра.

2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

Сайт будет создан полностью на русском языке. Это объясняется тем, что сайт буден создан в основном для жителей Москвы.

2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

Графический режим будет соответствовать режиму браузера.

2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

Цвет и фон страниц сайта выбирается по желанию заказчика. Самое важное учитывать тот факт, что от них зависит визуальное восприятие всего сайта. Чрезмерное темные фона затруднят удобное чтение текста. При подборе цвета фона, необходимо учитывать то, как он будет сочетаться со всеми остальными элементами: цветом текста, цветом гиперссылок. Крайне важно обеспечить достаточный цветовой и яркостной контраст между навигационными пунктами на странице и фоном. Если в качестве фона используется изображение, то оно должно быть слегка заметным. Это изображение должно содержать только нейтральные, неконтрастирующие друг с другом оттенки. И необходимо поработать с настройками прозрачности.


2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

Размер шрифта будет соответствовать браузеру.

2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

Фирменный стиль сайта создадим с помощью CSS.

Технология таблиц каскадных стилей (CSS) – это набор правил оформления и формирования различных элементов web-страницы. В стандартном языке HTML для присвоения какому-либо элементу определенных свойств, таких как цвет, размер, выравнивание на странице, надо описывать каждый элемент отдельно много раз. Применяя технологию CSS, достаточно будет один раз описать свойства элементов и определить это описание как стиль.

Постоянно необходимо выдерживать заранее принятый стиль. Если сайт имеет разветвленную структуру, необходимо оформить все его страницы одинаково, т.е. выдержать в рамках одного стиля. На страницах должны быть одни и те же управляющие элементы, одинаковые интервалы и шрифты.

Применяя текстовые фильтры, можно добиться отличного дизайна сайта даже без использования большого количества изображений. К тому же, в отличие от изображений, фильтры не усложняют загрузку страниц.

3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

3.1. Обоснование технологии получения и размещения контента Web-ресурса

Все данные, которыми будет наполнен сайт, будут представлены кинотеатром.


3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

Для обеспечения совместимости сайта с различными браузерами будем загружать сайт в разных браузерах и соответственно корректировать CSS страниц сайта.

3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики

Графическая информация будет предоставляться кинотеатром.

3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации

На сайте предусмотрено размещение анимации.

3.3.3. Обоснование выбора СУБД

В качестве СУБД выбрана MySQL. Выбор СУБД объясняется тем, что сайт будет размещен на бесплатном хостинге, который поддерживает MySQL.

3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода

Сайт «Marrakesh» разработан с помощью программы FrontPage 2003.

Используя средства FrontPage 2003, можно отобразить web-сайт в нескольких режимах просмотра. На панели Views расположены значки, позволяющие выбрать тот или иной режим отображения или редактирования сайта. В списке папок отображаются все папки и файлы, относящиеся к текущему web-сайту, а в окне просмотра страниц Page отображается выбранная web-страница. FrontPage 2003 – это мощный, функциональный и сравнительно простой html-редактор. Он включает в себя множество заранее подготовленных Java-апплетов, а максимально дружелюбная настройка пользовательского интерфейса позволяет отображать только те меню и функции, которые необходимы при работе.

OpenCart (http://myopencart.com) это бесплатная и современная платформа для создания индивидуального интернет - магазина. OpenCart построен по принципу MVC и может быть установлен на любом web-сервере с поддержкой PHP и MySQL . Cтруктура OpenCart очень простая. На базе OpenCart можно создать интернет-магазин любой сложности. Сообщество OpenCart состоит из более 46 000 участников по всему миру, благодаря которому существует более 9000 бесплатных и коммерческих проектов позволяющие изменять или дополнять функции магазина на OpenCart самым разным образом. А более 1000 разнообразных готовых дизайнов от авторов со всего мира, помогут создать реализовать магазин в самые короткие сроки.