Файл: РЕКЛАМНО-ГРАФИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОСКОВСКОГО ПЛАНЕТАРИЯ (Описание объекта).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 97
Скачиваний: 2
Рис. 40. Яркие цвета, цветовые переходы
- Цветной фон
Использование цветных областей на иллюстрации (рис. 41) может сделать ее немного похожей на периодическую таблицу элементов Менделеева. Особенно, если использовать шрифт Helvetica для типографики. Такие изображения выглядят минималистично, и удивительно сочетают в себе строгость и игривость.
Рубленый шрифт на цветном фоне легко воспринимается зрителем. Поэтому вы можете использовать большое количество разных цветов на одном изображении. Так вы прибавите своей работе энергии, сохранив ее легкость, и главное – со вкусом. В 2019 мы не раз увидим цветные поля в рекламе, упаковке, журналах и цифровых изданиях.
Рис. 41. Цветной фон
- Большой текст – большое влияние
Пользователи стали все больше экономить свое время. Поэтому им не до чтения сухого текста – они требуют картинок. Лучшим вариантом будет сочетание изображения и типографики (рис. 42).
Текст может принимать разные формы, цвета и эффекты. Поэтому он может быть не просто добавлен в изображение, а являться его изюминкой.
В 2019 году попробуйте сочетание различных значений плотности и размера шрифта, комбинаций между вертикальной, диагональной и горизонтальной ориентацией и даже грязной типографикой.
Более того, текст может быть трехмерным, к нему можно добавить эффект жидкости, придать блеска металла и много других эффектов
Рис. 42. Большой текст
- Контурная типографика: пустые буквы и цифры
Четкий контур давно вышел из моды. Но очертания типографики становятся все более популярными, поэтому мы ожидаем, что она достигнет своего пика в 2019 году.
Четкий контур и прозрачный фон букв и цифр – это нечто изысканное и не перегруженное. А главное – работать с таким шрифтом крайне простои приятно (рис. 43).
Особо необычными являются трехмерные контурные надписи. Они передают всю глубину изображения, заставляя поверить в написанное.
Контурная типографика – это самый модный тренд в дизайне сайтов и инновационных продуктов. Профессиональная работа с таким инструментом выделит ваш продукт среди конкурентов, показав потребителю наличие хорошего вкуса.
Контурная типографика может использоваться на сайтах, в печатных изданиях, социальных сетях, рекламе и в разных типах мультимедийных файлов.
Рис. 43. Контурная типографика
- Альтернативное искусство: штрихи, пятна, каракули
В 2019 году тенденции идут в сторону альтернативного искусства. Встраивание альтернативного видения мира в графический дизайн делает произведение выделяющимся.
В этом и есть смысл графического дизайна. Поэтому карикатурные рисунки и беспорядочные штрихи будут в центре внимания в следующем году.
Главное преимущество такого стиля (рис. 44) – неограниченные возможности для импровизации и проявления фантазии. Карикатуры и рисунки от руки всегда отлично смотрятся на векторных изображениях и анимациях.
А если добавить к ним хаотичные штрихи и цветные пятна, удастся получить невероятно привлекательное изображение.
Тщательный подбор цветов и уникальных форм, в которых представлены штрихи и пятна, безусловно, станет трендом коммерческих проектов в 2019 году.
В таком стиле важно сохранить простоту иллюстрации, и не перегрузить ее многочисленными деталями и цветами. Поэтому дудлы, штрихи и мазки могут вписаться и в замкнутую, и в открытую композицию.
Рис. 44. Альтернативное искусство: штрихи,
пятна, каракули
- Реализм + двухмерный рисунок: сочетаем противоположности
Противоположности всегда притягиваются друг к другу. В 2019 году вы сможете сочетать противоположные вещи, создавая качественные 2D иллюстрации (рис. 45).
Когда дело доходит до создания чего-то действительно инновационного и неожиданного, дизайнеры предпочитают экспериментировать с нетрадиционной смесью методов и стилей.
Реальные объекты в сочетании с плоскими визуальными элементами (2D рисунками) будет одной из тенденций графического дизайна 2019 года. Такой метод может использоваться на любом типе графической продукции: веб-сайты, упаковки, реклама, искусство. Поэтому его популярность возрастает бешеными темпами.
Рис. 45. Реализм + двухмерный рисунок
Глава 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ
2.1. Разработка графической концепции
Графическая концепция - Дизайн концепт - это формирование общей графической идеи для фирменного стиля, проектов, сайта и всех рекламоносителей, которые используются в рекламной кампании.
Концепция создает основные рамки и формулирует задачи для разработки дизайна, которые определяют:
- вид и стиль графики (образ);
- цветовую палитру;
- наличие и размещение отдельных элементов оформления (художественных, словесных и т.д.), то есть композиция;
- идейно-смысловое содержание и прочее.
Иными словами, концепцию дизайна можно создать для любого материального (визуального) объекта, находящегося в процессе разработки.
Структура и состав дизайн-концепции определяются индивидуально в соответствии с пожеланиями Заказчика и стилем работы конкретной студии. В отличие от иных технических заданий, концепция для разработки дизайна имеет различный формат и вид. Это может быть подробнейшее описание, включающее значительный объем текста, детальное обоснование и значение каждого действия и элемента с присутствием большого количества графической информации, либо несложный схематический эскиз, определяющий направление будущего дизайна
Качество концепции дизайна оценивается не объемом подготовленной документации, а критерием ее полезности. Она должна:
- быть понятной, доступной в изложении, как для исполнителя (дизайнера), так и для Заказчика;
- включать важные аспекты создаваемого продукта;
- определять задачи, предъявляемые к объекту, для которого разрабатывается дизайн;
- описывать желаемый результат.
Не стоит излишне перегружать концепцию смысловыми элементами. В этом случае созданный дизайн будет сложным для понимания потребителя, не позволит правильно и в полной мере раскрыть и донести поставленную идею.
При разработке дизайн- концепции дизайнер использует такие методы как: ментальная карта (рис. 46,47), мозговой штурм (пункт 2.12.), визуальные метафоры (рис. 49), Mootboard (рис. 50).
2.2. Ментальная карта (рис. 46)
Рис. 46. Ментальная карта
2.3. Мозговой штурм
- Одна сторона здания полная, а другая план / разрез;
- План здания (вид сверху) ритм;
- Колонны (виды колонн, ордера особенности), стили эпохи;
- Шрифт антиква – колонны – архитектура;
- Контрформа;
- Трансформация логотипа из букв;
- Фотографии как стилеобразующие элементы, знаковая форма или фон.
- Элементы архитектуры для каждого стиля конкретной эпохи.
2.4. Ментальная карта (рис. 47)
Рис. 47. Ментальная карта
2.5. Стили колонн (рис. 48)
Рис. 48. Стили колонн
- Дорический, 2. Ионический, 3. Коримфский, 4. Композитный k, 5. bizantski košarasti, 6. bizantski s impostom, 7. romanički kockasti, 8. romanički figuralni, 9 и 10. Готический.
2.6. Визуальная метафора (рис. 49)
Рис. 49. Визуальная метафора
Mootboard (рис. 50)
Рис. 50. Mootboard
Эскизы (рис. 51)
Рис. 51. Эскизы
Разработка логотипа
Варианты (рис. 52)
Рис. 52. Разработка логотипа
Логотип (рис. 53)
Рис. 53. Логотип
Подбор цвета (рис. 54)
Рис. 54. Подбор цвета
Охранная зона логотипа (рис. 55)
Рис. 55. Охранная зона логотипа
Отрисованный знак с уменьшением (рис. 56)
Рис. 56. Отрисованный знак с уменьшением
Стилеобразующие элементы
Подбор цвета (рис. 57)
Рис. 57. Подбор цвета
- Серо – фиолетовый цвет - символ умеренности, успокоения, превосходства, благородства, дипломатии, интуиции, душевного равновесия, трансформации и самосовершенствования.
- Белый - новые начинания, символ свободы, вдохновения, мира и веры. Ассоциируется с честностью, завершённостью и с совершенством.
- Черный - воплощение силы, уверенности, богатства и деловитости, серьезности, надежности.
Подбор шрифта
Подбор шрифта для логотипа
Myriad Pro (Semibold) (рис. 58).
Рис. 58. Myriad Pro (Semibold)
Служебный шрифт (рис. 56).
Рис. 56. Calibri
Документация музея (рис 57-61)
Бланк и конверт (рис. 57)
Рис. 57. Документация музея. Бланк и конверт
Визитки (корпоративная и личная) (рис. 58)
Рис. 58. Визитки (корпоративная и личная)
Входной билет (59)
Рис. 59. Бейдж
Пригласительный билет
Рис. 60. Пригласительный билет
Бейдж (рис. 61)
Рис. 61. Бейдж
Разработка навигационных элементов для территории музея
- Разработать служебные пиктограммы и карту-схему территории в авторском графическом исполнении с элементами коммуникации.
- Оформить карту-схему в листовой путеводитель по территории.
Отчёт по практикуму должен содержать всю вышеперечисленную продукцию.
Заключение.
Необходимо подвести итог курсового проекта. Раскрыть содержание основных выводов, предоставить краткую характеристику результатов, полученных в ходе исследования. Сделать профессиональные выводы о собственных достижениях по итогам проделанной работы.
Список использованных источников.
Основная литература:
1.Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии): учебное пособие. – М.: Индекс Маркет, 2011. – 416.
2.Эванс П. Форма. Фальц. Формат): учебное пособие. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 264.
Дополнительная литература:
1.Русский портал: [сайт] – режим доступа URL: http://www.opoccuu.com/051111.htm. (Дата обращения: 25.11.2018г.)
2.Туристическая компания «Geo тур» : [сайт] – режим доступа URL: http://www.geotournn.ru/tours/dostoprimechatelnosti-rossii/dostoprimechatelnosti-moskvy/planetarij-moskva/. (Дата обращения: 25.112018г.)