Файл: Организация коммерческой деятельности по работе с контрагентами (на примере конкретной организации).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 1330
Скачиваний: 50
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация коммерческой деятельности
1.1 Коммерческая деятельность: сущность и виды
1.2 Суть коммерческой деятельности в работе с контрагентами
Глава 2. Коммерческая деятельность в работе с контрагентами на примере конкретной организации
2.1 GrandStart, интернет-магазин: положение, принципы работы
Заключение
Таким образом, подведем итоги, любая коммерческая организация, имеет свою структуру, тактику работы, своих поставщиков, клиентов, инвесторов, а так же многие организации работают с контрагентами. Контрагенты, это лица, учреждения, организации связанные обязательствами по общему договору и сотрудничающие в процессе действия этого договора. Предприятие, осуществляющее ВЭД, должно хорошо организовать работу по выбору торгового партнера и вести эту работу постоянно. Работа по изучению контрагентов ВЭД включает:
1) предварительный сбор данных о фирме, с которой предполагается проведение переговоров и дальнейшее сотрудничество;
2) текущее наблюдение за деятельностью фирм и организаций, с которыми заключены контракты;
3) выявление и изучение новых фирм и организаций - возможных контрагентов;
4) систематическое изучение фирменной структуры товарных рынков но основным статьям экспорта и импорта;
5) наблюдение за деятельностью фирм-конкурентов, играющих ведущую роль на отдельных товарных рынках.
Изучение фирм, работающих на данном рынке, должно производиться постоянно. Информация о фирме собирается с использованием всех возможных источников, которые можно получить через разные источники информации на мировом рынке. Полученные из разных источников сведения систематизируются в определенном порядке и заносятся в специально составленную картотеку или банк данных по фирмам - фирменное досье - с обязательным текущим пополнением пли корректировкой.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 №51 ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2015);
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 16.07.98 (часть первая), 19.07.2000 г (часть вторая);
3. Федеральный Закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» от 8.12.2003. №164-ФЗ;
4. Закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 г. № 173-ФЗ;
5. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008 (Приказ Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н);
6. Бархатов А.П. Бухгалтерский учет внешнеэкономической деятельности. М.: -Торговая корпорация «Дашков и К». 2014.- 312с.;
7. Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности./Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. - М.: «ДИС», 2014.;