Файл: Бизнес план Шоурума Мальцев Алексей Эдуардович мэ21с.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Бизнес план Шоу-рума

Мальцев Алексей Эдуардович

мэ21с

Резюме проекта

Описание

Анализ рынка

Преимущества шоу-румов:

Преимущества шоу-румов:

Одежда, представленная в штучном экземпляре в оригинальном исполнении.

Особый подход к каждому клиенту – подбор подходящего образа, посещение о записи, индивидуальный подход, кофе/чай.

Необычная атмосфера: стильное оформление, приятная музыка и аромат.

Подорожание тканей и изделий легкой промышленности. В этом случае придется повышать цены на товар или сокращать расходы бизнеса.

Появление на рынке прямого конкурента. Необходимо разработать никальное предложение, выгодно отличиться от конкурентов, подобрать

уникальную коллекцию одежды, выстроить лояльные отношения с клиентами.

Маркетинговый план

Производственный план

Организационый план

Финансовый план

Итог

Бизнес план Шоу-рума

Мальцев Алексей Эдуардович

мэ21с

Резюме проекта

  • Шоу-румы пришли к нам из-за рубежа пару лет назад и как раз сейчас набирают популярность у ценителей эксклюзивной и дизайнерской моды, подкупая своим особым подходом к покупателям. Здесь не продается одежда из масс-маркета, нет очередей на кассе или в примерочную, вещи не лежат хаотично на полках. В шоу-румах домашняя обстановка и улыбчивые продавцы, есть удобные диванчики и кофе, атмосферный интерьер и приятная музыка, а одежда – в единичном экземпляре и в оригинальном исполнении.
  • Руководитель проекта: Мальцев Алексей Эдуардович . Предыдущие посты: заместитель начальника кредитного отдела банка «ХХХ» (с 2020 по 2022), топ-менеджер компании «ХХХ» (с 2018 по 2020); учредитель организации «Beautiful clothes & shoes» (с 2022 по настоящее время).
  • Идея бизнеса – открыть шоу-рум в городе Красноярск. В бизнес-плане раскрывается концепция проекта, материальные затраты, приводится список необходимого оборудования и персонала, а также пример расчета выручки, прибыли и рентабельности. Бизнес-план может использоваться в качестве рабочего инструмента для открытия шоу-рума, привлечения дополнительных инвестиций,анализа расходов и доходов предприятия, возможных рисков
  • Данный вид бизнеса будет приносить доход от продаж дизайнерской одежды, выполненной начинающими, талантливыми мастерами, коллекции которых пока не берут в бутики, брендовые магазины. Ежемесячно планируется делать продажи на 780 тыс. рублей и больше, на расходную часть будет уходить 698 тыс. рублей, остальное прибыль. Часть прибыли первое время будет уходить на покрытие собственных стартовых вложений, которые составят 814 тыс. рублей. Окупаемость проекта – 10 месяцев.
  • Перед запуском проекта потребуется определиться с форматом шоу-рума, товарной линейкой, целевой аудиторией, изучить потребности потенциальных клиентов, преимущества и недостатки конкурентов, возможности для продвижения. Предстоящие шаги:разработка названия и стиля шоу-рума, налаживание контактов с дизайнерами, поиск подходящего помещения и его оформление, запуск рекламной кампании, закупка мебели, наем персонала.
  • Так как у меня уже открыто ИП,нужно только добавить/изменить ОКВЭДы,

Описание

  • Шоу-рум – это новый для России вид бизнеса. В распространенном понимании – это небольшой атмосферный выставочный зал оригинальных, эксклюзивных нарядов, которые можно померить и приобрести, или же заказать пошив под себя. Такой формат магазина довольно распространен в Европе и Америке, в России же он только набирает популярность, особенно в Москве и Петербурге.

Анализ рынка

  • В Европе и США шоу-румом принято считать пространство для показа новой коллекции одежды от брендового производителя, обычно здесь потенциальные покупатели только знакомятся с товаром, но не покупают его. В дальнейшем они могут заказать понравившуюся модель под свои размеры. При этом попасть в такой выставочный зал крайне сложно: он доступен только избранному числу лиц по записи или приглашениям. Целевая аудитория проекта: женщины от 20 до 45 лет с достатком выше среднего, которые следят за собой, ходят в салоны красоты, спортивные клубы, СПА, к косметологам.
  • В России шоу-рум часто понимается совсем иначе. В некоторых случаях это действительно может быть студия с продукцией от крупного производителя или поставщика. Но в основном это место демонстрации и продажи вещей от малоизвестных дизайнеров. Здесь могут продаваться единичные экземпляры от одного или нескольких мастеров, осуществляться пошив понравившихся моделей.Такой бизнес не слишком распространен, потому что требует понимания моды и тенденций, чувства вкуса и знакомства с дизайнерами, модельерами, элитной ячейкой общества. При таком подходе шоу-рум часто рекламирует сам себя через «сарафанное радио», но для этого необходимо заручиться поддержкой уважаемых в сфере моды и искусства людей, лидеров мнений, блогеров.

Преимущества шоу-румов:

Преимущества шоу-румов:

Одежда, представленная в штучном экземпляре в оригинальном исполнении.

Особый подход к каждому клиенту – подбор подходящего образа, посещение о записи, индивидуальный подход, кофе/чай.

Необычная атмосфера: стильное оформление, приятная музыка и аромат.

  • Возможность подобрать полный комплект одежды: платье, костюм, аксессуары, обувь, создать завершенный образ.
  • Услуга доставки одежды на дом при покупке нескольких вещей.

Подорожание тканей и изделий легкой промышленности. В этом случае придется повышать цены на товар или сокращать расходы бизнеса.


Появление на рынке прямого конкурента. Необходимо разработать никальное предложение, выгодно отличиться от конкурентов, подобрать

уникальную коллекцию одежды, выстроить лояльные отношения с клиентами.

  • Падение спроса на эксклюзивную дизайнерскую одежду в пользу масс-сегмента. Для снижения риска нужно постоянно следить за модой и енденциями, проводить опрос, посещать показы и выставки.
  • Сезонный спад на товар. Его можно предотвратить хорошо продуманной рекламной кампанией, акциями, распродажами.
  • Повышение платы за аренду. Лучше заранее рассмотреть несколько возможных вариантов для шоу-рума и иметь их в запасе.
  • Неверная оценка товара: слишком низкие или высокие цены. Следует изучить материальные возможности и запросы ЦА.
  • Неверная раскладка одежды и неграмотное использование пространства. Необходимо заранее изучить поведение потенциальных покупателвеще правила раскладки вещей.
  • Неправильно подобранный персонал. Лучше брать людей с опытом и
  • составить подробную инструкцию по обслуживанию клиентов. Первое время
  • можно контролировать их с помощью тайных покупателей.

Маркетинговый план

  • При продвижении шоу-рума перед нами будут стоять следующие задачи: создание положительной репутации предприятия; выделение его на фоне конкурентов за счет престижности, сервиса, качества товара, предоставления дополнительных услуг; информирования потенциальных клиентов о предоставляемых товарах и услугах, поддержки обратной связи с покупателями, анализа и поддержания модных тенденций.
  • Планируется применить следующие PR-технологии:

  • Брендинг или создание узнаваемого эмоционального образа компании.
  • Создание благоприятного имиджа с клиентоориентированным характером.
  • Выстраивание отношений со СМИ в сфере моды.
  • Продвижение в соцсетях «Вконтакте» и «Инстаграм».
  • Проведение специальных событий: праздники, встречи, мастер-классы, конкурсы, презентации, показы мод, творческие вечера.
  • Еще один способ продвижения шоу-рума сотрудничество с блогерами, которые в обмен на фэшн-съемку в одежде студии, эксклюзивное интервью с дизайнером,прокат одежды, плату сделают статью/видео о шоу-руме. Лучшая реклама для студии – «сарафанное радио». Лояльное отношение клиентов можно заслужить качественным обслуживанием, оригинальной и постоянно обновляемой коллекцией одежды, интересными и полезными мероприятиями.

Производственный план

  • Шоу-рум будет работать ежедневно с 11:00 до 22:00. Попасть в него можно только по предварительной записи, позвонив по телефону или написав в соцсетях. Консультант-стилист принимает одну клиентку за 1- 1,5 часа. За это время она успевает посмотреть одежду, примерить понравившиеся наряды и попозировать фотографу при предварительном заказе съемки (это уточняется при записи). Клиент может приобрести вещи или взять часть вещей напрокат, а также заказать доставку вещей на дом в течение дня

Организационый план


Должность

Количество человек

Фот

Консультант стилист

2

60 тыс руб

фотограф

1

35 тыс руб

Уборщица

1

10 тыс руб

Итого

4

105 тыс руб

Итого с налогами

139 тыс руб

Финансовый план

  • Ежемесячные расходы
  • При ежемесячном доходе в 780 тыс. рублей и расходе 684 тыс. рублей налог УСН 15% составит 14,4 тыс. рублей. Таким образом, итоговые ежемесячные расходы составят 698,4 тыс. рублей. За год выйдет 8,38 млн рублей.
За месяц шоу-рум посетят 210 330 человек, покупки, в среднем, сделает каждый второй-третий, то есть 120 клиентов. Средний чек покупки каждого из них составит примерно 6,5 тыс. рублей. За месяц это даст выручку в 780 тыс. рублей, за год –9,36 млн рублей.Переменные затраты проекта: 814 тыс. рублей.Постоянные затраты проекта: 698,4 тыс. рублей/мес., или 8,38 млн рублей/год.Точка безубыточности за первый год работы складывается из произведения выручки и постоянных затрат, которые делятся на разницу выручки и переменных затрат:(9,36 млн х 8,38 млн) / (9,36 млн – 0,814 млн) = 9,2 млн рублей.Прибыль за месяц: 780 тыс. рублей – 698,4 тыс. рублей = 81,6 тыс. рублей.Прибыль за год: 81,6 тыс. рублей х 12 = 979,2 тыс. рублей.Рентабельность = прибыль / выручка х 100% = 81,6 тыс. / 780 тыс. х 100% = 10,4%. Окупаемость = стартовые вложения / прибыль за год = 814 тыс. / 979,2 тыс. = 10 месяцев. Доходность = прибыль / стартовые вложения х 12 / 1 х 100% = 120%.
  • За месяц шоу-рум посетят 210 330 человек, покупки, в среднем, сделает каждый второй-третий, то есть 120 клиентов. Средний чек покупки каждого из них составит примерно 6,5 тыс. рублей. За месяц это даст выручку в 780 тыс. рублей, за год –9,36 млн рублей.Переменные затраты проекта: 814 тыс. рублей.Постоянные затраты проекта: 698,4 тыс. рублей/мес., или 8,38 млн рублей/год.Точка безубыточности за первый год работы складывается из произведения выручки и постоянных затрат, которые делятся на разницу выручки и переменных затрат:(9,36 млн х 8,38 млн) / (9,36 млн – 0,814 млн) = 9,2 млн рублей.Прибыль за месяц: 780 тыс. рублей – 698,4 тыс. рублей = 81,6 тыс. рублей.Прибыль за год: 81,6 тыс. рублей х 12 = 979,2 тыс. рублей.Рентабельность = прибыль / выручка х 100% = 81,6 тыс. / 780 тыс. х 100% = 10,4%. Окупаемость = стартовые вложения / прибыль за год = 814 тыс. / 979,2 тыс. = 10 месяцев. Доходность = прибыль / стартовые вложения х 12 / 1 х 100% = 120%.

Итог

  • Сегодня идея открытия шоу-рума в крупном городе с населением от 500 тыс. человек выглядит перспективной: все больше людей следит за собой и модой, стремится выделиться среди остальных своим индивидуальным и оригинальным внешним видом. Шоу-рум обладает привлекательной элитарностью, играет роль некоего закрытого клуба, где стилист обслуживает только тебя, нет очередей, шопинг сочетается с общением и досугом, есть доступ к закрытым мероприятиям и встречам с известными в сфере моды людьми.
  • На открытие шоу-рума потребуется потратить 814 тыс. рублей, средства уйдут на ремонт помещения, покупку мебели и партии одежды. Здесь очень важно подобрать коллекции от талантливых дизайнеров, вещи которых отличаются качеством, эксклюзивностью, уникальностью, и наладить с ними долгосрочные отношения. Первые месяцы придется много сил и средств вложить в раскрутку предприятия с помощью привлекательных событий, но это поможет набрать пул из 120 клиентов ежемесячно. При среднем чеке 6,5 тыс. рублей выручка шоу-рума Составит 780 тыс. рублей, а прибыль – 81,6 тыс. рублей. Вложенные средства окупятся уже через 10 месяцев. Возможно даже быстрее исходя из экономии закупа в нашей мастерской. Закупить партию одежды у крупной компании или известного дизайнера. На примере Цума: свадебное платье они продают за 80.000руб, а закупают за 6.000 руб
  • Далее проект будет повышать прибыль за счет привлечения новых клиентов и повышения лояльности текущих с помощью рекламы в соцсетях, сотрудничества с блогерами, организации модных показов, встреч с дизайнерами и фэшн-событий. Эффективность работы бизнеса будет оцениваться по обороту компании с 1 кв. метра помещения, размеру среднего чека, потоку клиентов. Бизнес-план шоу-рума с расчетами в целом показал, что такой бизнес стоит открывать.