Файл: Влияние инновационных технологий на бизнес-процессы в торговле.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На сайте уважающего себя Интернет-магазина всегда есть раздел «помощь», в котором можно найти ответы на все вопросы, касающиеся покупок в сети Интернет.

2.3. Современные технологии в рекламе

Для стимулирования сбыта товаров должны использоваться различные виды рекламы – от самых простых – оформление оконных и внутримагазинных витрин, организация рекламных выставок товаров до более сложных - печатной, радиотелевизионной и других современных ее видов.

Реклама – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации, создания спроса на них. Кроме того, через рекламу могут распространяться сведения о лице, организации, произведении литературы, искусства и т.п. с целью их популярности.

Широкое определение рекламы отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности , аккумулирующего знания многих областей: коммуникации, экономики, маркетинга, математики, психологии и т.д.

Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, объектом которой являются товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями.

К витринно-выставочной рекламе относят оконные и внутримагазинные витрины в розничных торговых предприятиях, витрины и товарные выставки на оптовых базах, ярмарках, биржах.

Реклама в прессе включает самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати (газетах, журналах, бюллетенях, справочниках, путеводителях и т.д.)

Рекламное объявление – платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение.

Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера представляют собой, как правило, редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями.

Печатная реклама – одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. К ним относятся каталоги, проспекты, буклеты, листовки и т.д.

Каталог – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке и иллюстрированное фотографиями товаров.


Проспект – сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное описание предлагаемых товаров, хорошо иллюстрирован. В отличие от каталога – меньшего объема, может носить ярко выраженный юбилейный или престижный характер.

Буклет – в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное , а многократно сфальцованное издание.

Плакат – крупноформатное не сфальцованное издание, в большинстве случаев с односторонней печатью.

Листовка – малоформатное не сфальцованное или в один сгиб издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом.

Новогодние рекламно-подарочные издания – фирменные настольные и настенные календари, карманные табель-календари, еженедельники, деловые дневники и т.д.

Аудиовизуальная реклама включает рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы.

Рекламные кинофильмы можно подразделить на рекламные ролики, рекламно-технические фильмы и рекламно-престижные фильмы.

Рекламные ролики – короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15секунд до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения и рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления.

Рекламно-технические фильмы – рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании, в большинстве случаев рассчитаны на показ специалистам. Такие фильмы предназначены для демонстрации на ярмарках и выставках, презентациях, пресс-конференциях, симпозиумах, деловых встречах.

Рекламно-престижные фильмы – рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20мин с целью формирования благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его престижа.

Рекламная видеоэкспресс-информация – специфический вид видеорекламы; представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя.

Слайд-фильмы представляют собой программу из автоматически сменяющихся диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов.

Радио- и телереклама являются самыми массовыми по охвату средствами рекламы.

Радиообъявление – зачитываемая диктором информация.

Радиоролик - специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, в оригинальной манере, в музыкальном сопровождении.

Радиожурнал – тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом.


Радиорепортажи о каких либо ярмарках, выставках-продажах или других событиях, содержащие прямую или косвенную рекламу.

Телеролики – рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 минут, демонстрирующие по телевидению.

Телеобъявления – рекламная информация, читаемая диктором.

Телезаставки – транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты.

Компьютеризованная реклама – принципиально новое средство распространения рекламы. Она внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.

Заключение

Сегодня уже не нужно доказывать полезность и выгодность внедрения в различные сферы человеческой деятельности достижений в области обработки информации, тем более, если речь идет об использовании информационных технологий в торговле. В последнее время торговля по темпам внедрения и объемам инвестиций в информационные технологии опережает другие отрасли отечественной экономики. Недостатка в источниках информации по данной тематике нет. Основным из них сегодня как по доступности, так и по объему предоставляемых сведений является Интернет.

Сотни компаний, специализирующихся на создании и внедрении информационных продуктов, размещают на своих сайтах информацию о последних разработках, их особенностях и достоинствах, приводят примеры их успешного внедрения в предприятия торговли. Информационные агентства регулярно проводят опросы ведущих специалистов и публикуют их мнения, комментарии и прогнозы относительно тех или иных аспектов процессов автоматизации торговли.

Информационные системы стали сегодня важнейшим инструментом успешного торгового бизнеса. При эффективном использовании такие системы позволяют компаниям получать на рынке значительные конкурентные преимущества.

Динамичное развитие розничной торговли приводит к усилению конкуренции между торговыми предприятиями. Это в свою очередь вынуждает предприятия повышать эффективность своей деятельности, что в немалой степени зависит от возможностей используемых программных продуктов по оперативной обработке больших объемов информации. Рост требований торговых предприятий стимулирует появление новых специализированных программных продуктов с расширенными возможностями.

С другой стороны, разработчики программного обеспечения регулярно предлагают торговым предприятиям все более совершенные продукты, обеспечивая эффективность управления многими бизнес-процессами в розничной торговле.
Быстрое развитие и укрупнение торгового бизнеса делает роль ИТ критически значимой. В условиях активного роста необходимо, чтобы «запаса прочности» систем хватало на оперативное и многократное увеличение количества обрабатываемой информации и числа пользователей. Централизация управления и экспансия сетевой розницы в регионы выдвигают в качестве своих первостепенных требований к ИТ надежное взаимодействие с удаленными подразделениями. В контексте сохраняющегося на рынке консолидационного тренда решения, используемые торговлей, должны иметь технологические возможности быстрой интеграции, чтобы суметь сразу «подхватить» работу вновь приобретенных объектов. От качества и уровня надежности применяемых торговыми предприятиями ИТ все больше зависит их капитализация - а значит, и перспективы дальнейшего роста.