Файл: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Определим дополнительную выручку при внедрении данного мероприятия учитывая опыт предприятия ООО «СеДиНТаг»:

Прирост выручки (∆ В) = 13273 × 0,08 = 1061,8 тыс.р.

Прирост прибыли (∆ Пр) = 1061,8×4,57/100 = 48,5 тыс. р.

Таким образом, баннерная реклама с объявлением о заключении договоров по оптовой поставки крепежных изделий ООО «Крепеж» приведет к увеличению выручки предприятия в сумме на 1061,8 тыс. р., а увеличение прибыли от продаж в сумме может составить 48,5 тыс.р.

Суммарный эффект от предложенных мероприятий по повышению прибыли предприятия ООО «Крепеж» предложен в таблице 12.

Таблица 12 – Прогноз экономических показателей деятельности с учетом предложенного проекта мероприятий по увеличению прибыли ООО «Крепеж»

Показатели

Годы

Темпы роста, %

2018

2019

2020

2020/2018

Товарооборот, тыс. руб.

16591,2

19686,0

23358,1

140,79

Издержки обращения, тыс.руб.

2855,6

3569,6

4462,0

156,25

Уровень издержек обращения, %

17,21

18,13

19,10

110,98

Прибыль от продаж, тыс.руб.

758,6

912,4

1097,4

144,66

Рентабельность продаж, %

4,57

4,63

4,70

102,84

Исходя из прогноза показателей эффективности можно сделать вывод, что проведение предложенных мероприятий по увеличению прибыли предприятия является достаточно результативными и должны быть внедрены.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Современным торговым предприятиям для обеспечения прибыльности жизненно необходимо уметь анализировать результаты своей хозяйственной деятельности. Данный анализ способствует выявлению резервов роста прибыли и направлений совершенствования деятельности предприятия для достижения большей прибыли.

На основе анализа проведенного во второй главе дипломной работы можно сделать выводы.


Наиболее высокие результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия наблюдаем в 2017 году, т.к. в этом периоде предприятие достигло объема товарооборота в 13273 тыс. руб., что выше аналогичного показателя 2016 года на 1466 тыс. рублей, и на 3341 тыс. рублей выше, чем в 2015 году.

Валовой доход предприятия так же увеличился, в 2017 году он составил 2589 тыс. рублей, что на 317 тыс. руб., или 13,95% больше показателя прошлого года, по отношению 2015 год увеличился на 691 тыс. руб.

В динамике финансовых результатов можно отметить следующие изменения. Прибыль от продаж растет быстрее, чем товарооборот, товарооборот растет медленнее издержек обращения (116,96>112,42<113,06). Это свидетельствует о не рациональном использовании ресурсов на предприятии.

В 2017 году обществом получена чистая прибыль в сумме 486 тыс.руб., что составило 117,11% от суммы прибыли 2016 года. Отмечено некоторое понижение темпов роста чистой прибыли: 118,91% в 2016 году против 117,11% в 2017 год. Данный показатель свидетельствует о некотором понижении финансовых показателей деятельности предприятия.

Расчет факторов влияющих на чистую прибыль торгового предприятия показал следующие результаты: чистая прибыль за последний год увеличилась на 71 тыс.руб. или на 17,1%. В результате увеличения товарооборота предприятия чистая прибыль за последний год выросла на 64,4 тыс.руб., а за счет изменения уровня валового дохода чистая прибыль выросла еще на 34,9 тыс.руб. Изменение среднего уровня издержек обращения снизило чистую прибыль на 11,3 тыс.руб., изменение налоговых платежей с прибыли снизило чистую прибыль еще 17 тыс.руб.

Максимизация прибыли предприятия ООО «Крепеж» возможна только после внедрения на предприятии организационно-технических мероприятий, которые были разработаны в третьей главе дипломной работы на основе выявленных недостатков деятельности рознично-торгового предприятия.

Разработанные мероприятия направлены на привлечение покупателей в магазин и стимулирования продаж и расширения рынка продаж предприятия за счет открытия новой торговой точки.

При использовании рекомендаций, предложенных в данной работе, предприятие также получит дополнительную прибыль, повысит конкурентоспособность, а также получит возможность для дальнейшего развития, что просто необходимо в современных рыночных условиях.

Данный вывод обоснован соответствующими расчетами экономической эффективности внедрения мероприятий.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность Организации» (ПБУ 4/99), утвержденное приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. № 43н. (в ред. Приказов Минфина РФ от 18.09.2006 N 115н, от 08.11.2013 N 142н).
  2. Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996г. № 129-ФЗ в ред. от 03.11.2006г. № 183-ФЗ // http://www.consultant.ru
  3. Андреев, В.Е. Учет формирования финансового результата и распределения прибыли организации: учебник / В.Е. Андреев. - Москва, 2012. – 213с.
  4. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие/ под редакцией В.И, Бариленко. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. – 414с.
  5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. ЭКМОС, 2012. – 416с.
  6. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2013. – №5. – С. 20-22.
  7. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – № 4. – С. 72-85.
  8. Воронин, В.С. Управление предприятием // Финансовый менеджмент – 2015. - № 12 – С. 8.
  9. Гаглоева И.А. Валовой доход торгового предприятия. М., «Экономика», 2013. - 386 с.
  10. Горский, И.В. Прибыль предприятия и налоги / И.В.Горский // Налоговое обозрение. - 2014. - № 1. - С. 3-14.
  11. Гиляровская Л. Экономический анализ / Л. Гиляровская // Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 615 с.
  12. Гермалович Н.А. Анализ хо­зяйственной деятельности предприятия /Н.А. Гермалович. – М: Финансы и статистика, 2014. – 346 с.
  13. Данилова, Н.Ф. Экономический анализ деятельности предприятия: Курс лекций / Н.Ф.Данилова. - М.: Экзамен, 2012. -189с.
  14. Заров, К.Г. Обобщенный анализ возможностей повышение прибыли коммерческого предприятия / К.Г. Заров // Финансовый менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 3-8
  15. Корокошко Ю. Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 7. - С. 51-60. - Библиогр.: с. 60.
  16. Кирилов, М.А. Финансовые результаты предприятия // Финансы – 2015. - № 7 – с.11.
  17. Макаревич, Л.М. Управление эффективностью компании (надежная гарантия прибыльности бизнеса) / Л.М.Макаревич. - М.: Вершина, 2012. – 290 с.
  18. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учеб. / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Москва : Дашков и К°, 2015. - 538 с.
  19. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2012. – 630 с.
  20. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие / Под ред. Николаевой Т.И., Егоровой Н.Р. 3-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 400 с.
  21. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов / Под ред. Соломатина А.Н. СПб.: Питер, 2012. - 560 с.