Файл: Анализ и оценка качества активов банка на примере ПАО «ВТБ-24».pdf
Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
Рентабельность собственного капитала ВТБ 24 составила 17,73%, рентабельность активов банка за этот же период равна 1,23%,
Этот показатель отражает возможности предприятия в обеспечении достаточного объема прибыли по отношению к используемым оборотным средствам компании. По сравнению с прошлым годом показатель рентабельности активов уменьшился на 0,74.
Анализ активных операций банка ВТБ24 проведен, по всей сложившейся ситуации за последнее время до сегодняшнего дня, можно сделать следующие выводы: наибольший доход приносят активные операции по чистым вложениям в ценные бумаги и межбанковские кредиты.
Основываясь на анализе структуры баланса банка в отчетном периоде, волатильности средств во вкладах и на расчетных счетах банка и группы банков, сходных по размеру активов, ВТБ 24 обладает "удовлетворительной" способностью обеспечить своевременное исполнение своих обязательств по возврату средств вкладчикам и кредиторам. Тем не менее, уровень ликвидности банка в двух предшествующих отчетных периодах оценивался "ниже удовлетворительного". Поэтому банк ВТБ24 имеет "низкую" оценку ликвидности.
Необходимым условием повышения оценки ликвидности является способность банка поддерживать ликвидность на уровне "выше удовлетворительного" в течение трех отчетных периодов подряд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Тема курсовой работы «Оценка качества активов коммерческого банка» на примере коммерческого банка ПАО ВТБ24 раскрыта полностью, цель достигнута и задачи выполнены.
Активы коммерческого банка увеличиваются за счет активных операций, которые проводит банк. К таким активным операциям банка ВТБ24 относятся: операции по чистым вложениям в ценные бумаги и межбанковские кредиты.
По результат сравнения активов самых крупных коммерческих банков России за октябрь 2018 года, Банк ВТБ24 занял 4 место, и его активы составили 2 834 172 986 тыс. руб.
Что качается услуг ноу-хау, они всегда будут в приоритете, так как банки стремятся расширить предоставляемые услуги для удобства своих клиентов, чтобы быть востребованными в обслуживании.
Коммерческий банк ВТБ24 пытается заинтересовать работодателей в том, чтобы те заключали с банком договор и приобретали зарплатные карты для своих подчиненных, но, к сожалению, не всем это доставляет удобства.
Еще одним новшеством коммерческого Банка ВТБ24 является то, что он предлагает два продукта – пакет «Прайм» (предложение для VIP-клиентов, которые хотят разместить в банке более 500 тысяч долларов США) и программу «Привилегия» (предложение для клиентов среднего класса и включает в себя набор услуг, высококачественный сервис и особые предложения партнеров банка).