Файл: Классификация учетных регистров.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 65

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 Руководителем предприятия приняты по бессрочному трудовому соглашению следующие сотрудники:

Соколова Екатерина Васильевна - паспорт серии 00 04 № 640404, выдан УВД Свердловского района г.Москвы 02.03.02 г., зав.складом, 1 иждивенец, дата рождения 15.06.69 г. (приказ № 3 от 10.01)
Собакин Владимир Вадимович - паспорт серии 00 03 № 421412, выдан УВД Каратузкого района Красноярского края 17.05.02 г., рабочим по производству кафеля, 1 иждивенец, дата рождения 15.04.72 г. (приказ № 4 от 10.01)
Пушкарев Владимир Никитич - паспорт серии 00 01 № 643021, выдан УВД г. Железногорска 10.09.00 г., рабочим по производству линолеума, иждивенцев нет, дата рождения 15.05.75 г. (приказ № 5 от 10.01)
Синицин Кондратий Степанович - паспорт серий 00 02 № 741112, выдан УВД Советского района г.Москвы 10.12.00 г., рабочим по производству кафеля, 2 иждивенца, дата рождения 15.03.68 г. (приказ № 6 от 10.01)
Карапузов Сергей Викторович - паспорт серии 04 02 № 689431, выдан УВД г. Сосновоборска 27.08.06 г., механиком по обслуживанию оборудования, 2 иждивенца, родился 31.08.80 г. (приказ № 7 от 10.01) [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.153.].

Ванилина Тамара Викторовна - паспорт серии 00 03 № 243343, выдан УВД Советского района г.Красноярска 06.06.03 г., обслуживающий персонал цеха, 1 иждивенец, дата рождения 15.07.71 г. (приказ № 8 от 10.01)

Фабрика «Кнопус» в качестве взноса в уставный капитал внесла производственное здание. Соколовой О.Ю. и Жуковым М.В. были внесены денежные средства в кассу предприятия, в счет вклада в уставный капитал с последующим перечисление на расчетный счет.

Исходные данные
 

Показатели

Сумма

1

Доля учредителей  в уставном капитале:

Фабрика «Кнопус» (Производственное здание)

990000

Соколова О.Ю.

230000

Жуков М.В.

190000

2

Установлен оклад согласно штатного расписания:

Комаров А.В.

37510

Кротова А.Г.

31665

Соколова Е.В.

12745

Самсонов В. В.

9700

Пушкарев В.Н.

9700

Сидоркин К.С.

9700

Карапузов С. В.

6410

Ванилина Т.В.

5300

3

Оплата за материалы:

Глина

700

Песок

550

Глазурь для покрытия кафеля

640

Упаковочная бумага

8

Формы для установки линолеума

1425

4

Оплата за офисную  мебель:

Стол офисный

1760

Шкаф офисный

1880

Стул офисный

900

5

Цена реализации кафеля

1750



 
Хозяйственные операции ООО «Стрела» за 1 квартал
 

Наименование операции

Уставный капитал

1

Главным бухгалтером оформлена бухгалтерская справка №1 на сумму  объявленного уставного капитала. Доли в Уставном капитале распределяются следующим образом:

Фабрика «Кнорус»

990 000,00

75.1

80

Соколова О.Ю.

230 000,00

75.1

80

Жуков М.В.

190 000,00

75.1

80

2

Сформирован УК:

Фабрика «Кнорус»

990 000,00

08.4

75.1

Соколова О.Ю.

230 000,00

50

75.1

Жуков М.В.

190 000,00

50

75.1

Касса

3

Внесены денежные средства учредителей на р/с

420 000,00

51

50

4

По чеку №1 внесены с  р/с наличные деньги

40 000,00

50.1

51

5

Выданы наличные в подотчет Комарову А.В. на покупку материалов и  спецодежды

34 000,00

71.1

50.1

6

Выданы наличные в подотчет Кротовой А.Г. на покупку канцтоваров

6 000,00

71.1

50.1

7

Кротовой А.Г. внесен остаток  денежных средств в кассу

2 747,00

50.1

71.1

8

Комаровым А.В. внесен остаток  денежных средств в кассу

5 703,00

50.1

71.1

9

Внесены денежные средства по объявлению на взнос наличными

8 450,00

51

50.1

10

С р/с получены денежные средства для выплаты заработной платы за январь

160054,00

50

51

11  

Выдана из кассы заработная плата за январь

160054,00

70

50

12

С р/с получены денежные средства для выплаты заработной платы за февраль

160402,00

50

51

13

Выдана из кассы заработная плата за февраль

143530,00

70

50

14

Депонирована заработная плата Орловой Е.В. в феврале

16872,00

70

76

15

Остаток денежных средств  внесен на р/с

16872,00

51

50

Расчет с подотчетными лицами

16

К авансовому отчету №1 Кротовой А.Г. приложены:

1) Копия чека ООО «Исток»:

Ручки 10 шт. по 6,50р.

65,00

10.9

71.1

Карандаши 2шт. по 3,50р.

7,00

10.9

71.1

Дырокол 1 шт. по 45р.

45,00

10.9

71.1

Папки 10шт. по 7,50р.

75,00

10.9

71.1

Бумага канцелярская белая 2уп. По 140р.

280,00

10.9

71.1

Линейка 1 шт. по 5р.

5,00

10.9

71.1

Резинка 2 шт. по 5р.

10,00

10.9

71.1

Бланки 11 шт. по 6р.

66,00

10.9

71.1

Органайзер 5 шт. по 300р.

1 500,00

10.9

71.1

2) Квитанция оплаты услуг  нотариуса по заверению подписи

500,00

26

71.1

3) Квитанция за рекламные  услуги

700,00

20

71.1

Итого по авансовому отчету:

3253,00

17

К авансовому отчету №2 Комарова А.В. приложены:

1) Квитанция к приходно-кассовому  ордеру №12 ОАО «Мираж» за глину  (10т по 700р. с НДС) и песок (10т. по 550р. с НДС)

Оплачено поставщику

12 500,00

60.1

71.1

2) Копия чека ИП Давыдов  Р.И. на покупку спецодежды: [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.154.].

Верхонки 10 пар по 8р.

80,00

10.11

71.1

Сапоги кирзовые 3 пары по 259р.

777,00

10.11

71.1

Телогрейки 3 шт. по 1200 р.

3 600,00

10.11

71.1

Комбинезоны рабочие 6шт. по 1890р.

11 340,00

10.11

71.1

Итого по авансовому отчету:

28 297,00

Расчетный счет

18

Выписка банка:

Платежное поручение №7. Оплачена задолженность поставщику АО «Пегас» за компьютер

37 460,00

60.1

51

Платежное поручение №9. Оплачена задолженность поставщику АО «Пари» за муфельную печь

68 900,00

60.1

51

Платежное поручение №11. Оплачена задолженность поставщику ООО «Санта» за офисную мебель

12680,00

60.1

51

Платежное поручение №15. Оплачена задолженность поставщику ООО «В» за производственные материалы

18308,14

60.1

51

Предоплата от ООО «Вассерман»  за линолеум (счет №001 от 20.01.)

498750,00

51

62.2

Оплата покупателя ООО  «Флорида» за кафель (счет №009 от 10.03.)

752500,00

51

62.2

Платежное поручение №4. Оплачено ЗАО «Тулон» за транспортные услуги [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.155.].

2 185,00

76

51

Платежное поручение №3. Оплачены услуги по электроэнергии ОАО  «Мосэнерго»

13 465,00

60.1

51

Платежное поручение №15. Оплачены услуги по водоснабжению ОАО  «Вассерман»

7 680,00

60.1

51

Перечислен НДФЛ, удержанный с заработной платы работников за февраль

23 812,00

68

51

Перечислен НДФЛ, удержанный с заработной платы работников за март

23 916,00

68

51

Перечислены страховые взносы за февраль

66 766,00

69

51

Перечислены страховые взносы за март

66 766,00

69

51

Учет основных средств

19

Введено в эксплуатацию 10 февраля производственное здание (фундамент  бутовый, ленточный; стены капитальные  кирпичные; перекрытия железнобетонные; крыша черепичная; площадь 480 кв.м.; подвал 160 кв.м.).

990 000,00

01.1

08.04

20

Начислена амортизация производственного  здания (февраль-март)

7 000,00

20

02

21

Оплачен счет АО «Пегас»  за поступившую муфельную печь (Счет-фактура  №009 от 11.01)

Стоимость муфельной печи

58 389,83

08.04

60.1

Сумма НДС

10 510,17

19.1

60.1

22

Введена в эксплуатацию муфельная  печь 12 января

58 389,83

01.1

08.4

23

Начислена амортизация муфельной  печи (февраль-март)

2 476,00

20

02

24

Принят к зачету НДС  по поступившей муфельной печи

10 510,17

68.2

19.1

25

Оплачен счет АО «Призма» за поступивший компьютер (счет-фактура  №007 от 15.02)

Стоимость компьютера

31 745,76

08.4

60.1

Сумма НДС

5 714,24

19.1

60.1

26

Введен в эксплуатацию компьютер 17 февраля

31 745,76

01.1

08.4

27

Начислена амортизация на компьютер (март)

1 300,00

26

02

28

Принят к зачету НДС  по поступившему компьютеру

5 714,24

68.2

19.1

Поступление материалов

29

Поступили материалы от ОАО  «Мир» (приходный ордер № 18 от 13.01)

Глина 10т

5 932,20

10.1

60.1

Песок 10т

4 661,00

10.4

60.1

Сумма НДС

1 906,78

19.3

60.1

30

Принят к зачету НДС по поступившим материалам

1 906,78

68.2

19.3

31

Оплачен счет ООО «Вымпел» (счет-фактура №015 от 13.01):

Глазурь для покрытия линолеума 10 кг.

6 400,00

10.1

60.1

Упаковочная бумага 295 шт.

2 360,00

10.4

60.1

Формы для установки линолеума 5 шт.

7 125,00

10.9

60.1

Сумма НДС

2 423,14

19.3

60.1

32

Принят к зачету НДС по поступившим материалам

2 423,14

68.2

19.3

33

Оплачен счет ООО «Санта»» (счет-фактура №011 от 11.02)

Стол офисный 2 шт.

2983,05

10.9

60.1

Шкаф офисный 2 шт.

3186,44

10.9

60.1

Стул офисный 6 шт.

4576,27

10.9

60.1

Сумма НДС

1934.24

19.3

60.1

34

Принят к зачету НДС  по поступившим материалам

 
1934.24 [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.156.].

68.2

19.3

35

Приняты к оплате платежные  документы от ОАО « Мосэнерго»  за использованную в производстве электроэнергию

11 411,02

20

60.1

Сумма НДС

2 053,98

19.3

60.1

Принят к зачету НДС  по электроэнергии

2 053,98

68.2

19.3

36

Приняты к оплате платежные  документы от ОАО «Водоканал»  за использованное в производстве водоснабжение

6 508,47

20

60.1

Сумма НДС

1 171,53

19.3

60.1

Принят к зачету НДС  по водоснабжению

1 171,53

68.2

19.3

Оказаны услуги

37

Поступила счет-фактура №004 от ЗАО «Талон». Сумма услуги без  НДС = …1 851,69… списана:

На глину

1 036,95

10.ТЗР

76

На песок

814,74

10.ТЗР

76

Сумма НДС

333,31

19.3

76

38

Принят к зачету НДС  по оказанным услугам

333,31

68.2

19.3

Производство  продукции

39

По накладной отпущено в производство:

Глины – 8т.

5575,32

20

10.1

Песка – 4т.

2190,30

20

10.4

Глазури – 10кг.

6400,00

20

10.1

Упаковочной бумаги – 225 листов

1800,00

20

10.4

Итого:

15 965,62

40

Списаны материалы на затраты  производства:

Ручки 10 шт.

65,00

26

10.9

Карандаши 2 шт.

7,00

26

10.9

Дырокол 1 шт.

45,00

26

10.9

Папки 10 шт.

75,00

26

10.9

Бумага канцелярская белая 2 уп.

280,00

26

10.9

Линейка 1 шт.

5,00

26

10.9

Резинка 2 шт.

10,00

26

10.9

Бланки 11 шт.

66,00

26

10.9

Органайзер 5 шт.

1500,00

26

10.9

Верхонки 10пар

80,00

25

10.11

Сапоги кирзовые 3 пары

777,00

25

10.11

Телогрейки 3 шт.

3600,00

25

10.11

Комбинезон рабочий 6 шт.

11 340,00

25

10.11

Формы для заливки кафеля 5 шт.

6 059,32

26

10.9

ИТОГО:

23 909,32

Начисление зарплаты

41

Согласно ведомости №1 была начислена заработная плата работникам предприятия за февраль-апрель:

Рабочим основного производства

200 859.00

20

70

Управлению и служащим цехов

56 208,00

25

70

Управлению и служащим офиса

332 043,00

26

70

42

Произведено начисление в  страховые фонды от начисленной  заработной платы по действующим  ставкам (34,2%):

Рабочим основного производства

68 295.00

20

69

Управлению и служащим цехов

19 110,00

25

69

Управлению и служащим офиса

112 893,00

26

69

43

Удержано из заработной платы:

Налог на доходы физических лиц

71956,00

70

68

По исполнительному листу

5 600,00

70

76

Учет затрат на производство

44

Списание общепроизводственных расходов

91 115,00

20

25

45

Списание управленческих расходов

454 848,32

20

26

Передача готовой  продукции на склад

46

По накладной №1 на склад  сдан кафель (20 ? 20) в упаковочной  бумаге по 4 кв.м. в упаковке (фактическая  себестоимость 1 кв.м. –954,64).  Цена реализации – 1750,00руб. за 1 кв.м. с НДС

900 кв.м.

859178,41

43

20

Реализация продукции

47

ООО «Вассерман» реализовали  кафель 285 кв.м. (счет-фактура №16 от 25.01)

Стоимость кафеля без НДС

422 669.49

Выручка

498 750,00

62.1

90.1.1

48

Сумма НДС реализованного кафеля ООО «Вассерман»

76 080,51

90.3

68.2

49

ООО «Флорида» реализовали  кафель 430 кв.м. (счет-фактура №34 от 06.03)

Стоимость линолеума без НДС

637 711,86

выручка

752 500,00

62.1

90.1.1

50

Сумма НДС реализованного кафеля ООО «Фригория»

114 788.14

90.3

68.2

Финансовый результат и распределение прибыли

51

Списана фактическая себестоимость реализованного кафеля (счет-фактура  №16 от 25.01)

272072,40

90.2.1

43

52

Списана фактическая себестоимость реализованного кафеля (счет-фактура  №34 от 06.03) [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.155.].

410495,20

90.2.1

43

53

Выявляется и списывается по назначению финансовый результат  от продажи продукции

377813,80

90.9

99

54

Начислен налог на имущество = 2,2%

16 277,25

91.2

68.8

55

Выявляется и списывается по назначению финансовый результат от прочих видов деятельности

16 277,25

99

91

56

Начислен налог на прибыль = 20%

75562,76

99

68.4

57

Реформация баланса

285973,79

99

84

Итого:


Расчет операций:
Операция 3 = Денежные средства Соколовой О.Ю. + Денежные средства Жукова М.В.
(230 000,00 руб. + 190 000,00 руб. = 420 000,00 руб.).
Операция 7 = Операция 6 – Операция 16.
(6 000,00 руб. – 3 253,00 руб. = 2 747,00 руб.).
Операция 8 = Операция 5 – Операция 17.
(34 000,00 руб. – 28 297,00 руб. = 5 703,00 руб.).
Операция 9 = Операция 7 + Операция 8.
(2 747,00 руб. + 5 703,00 руб. = 8 450,00 руб.).
Операции 10 – 15:

Заработная плата за февраль месяц.
(Таблица 1)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Комаров А.В.

37510,00

11253,00

11253,00

60016,00

20405,00

2000,00

58016

7542

504474

Кротова А.Г.

31665,00

9500,00

9500,00

50665,00

17226,00

1000.00

49665

6456

43209

Соколова Е.В.

12745,00

3824,00

3824,00

20393,00

6934,00

1400,00

18993,00

2469

16524

Самсонов В.В.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277,00

1400,00

14120,00

1836

12284

Пушкарев В.Н.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277,00

400,00

15120.00

1966

13154

Сидоркин К.С.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277.00

2400,00

13120,00

1706

11414

Карапузов С.В.

6410,00

1923,00

1923,00

10256,00

3487,00

2400,00

7856,00

1021

6835

Ванилина Т.В.

5300,00

1590,00

1590,00

8480,00

2883,00

1400,00

7080,00

920

6160

Итого 

196370.00

66766,00

12400,00

23916

160054


 
Заработная плата  за март месяц.
(Таблица 2)
Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Комаров А.В.

37510,00

11253,00

11253,00

60016,00

20405,00

2000,00

58016.00

7542

50474

Кротова А.Г.

31665,00

9500,00

9500,00

50665,00

17226,00

1000,00

49665,00

6456

43209

Соколова Е.В.

12745,00

3824,00

3824,00

20393,00

6934,00

1000,00

19393

2521

16872

Самсонов В.В.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277,00

1400,00

14120,00

1836

12284

Пушкарев В.Н.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277,00

400,00

15120.00

1966

13154

Сидоркин К.С.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277.00

2400,00

13120,00

1706

11414

Карапузов С.В.

6410,00

1923,00

1923,00

10256,00

3487,00

2400,00

7856,00

1021

6835

Ванилина Т.В.

5300,00

1590,00

1590,00

8480,00

2883,00

1400,00

7080,00

920

6160

Итого

196370.00

66766,00

12000,00

23968

160402



 
Заработная плата за апрель месяц.
(Таблица 3)
Ф.И.О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Комаров А.В.

37510,00

11253,00

11253,00

60016,00

20405,00

2000,00

58016.00

7542

50474

Кротова А.Г.

31665,00

9500,00

9500,00

50665,00

17226,00

1000,00

49665,00

6456

43209

Соколова Е.В.

12745,00

3824,00

3824,00

20393,00

6934,00

1000,00

19393,00

2521

16872

Самсонов В.В.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277,00

1000,00

14520,00

1888

12632

Пушкарев В.Н.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277,00

15520.00

1966

13554

Сидоркин К.С.

9700,00

2910,00

2910,00

15520,00

5277.00

2000,00

13520,00

1758

11762

Карапузов С.В.

6410,00

1923,00

1923,00

10256,00

3487,00

2400,00

7856,00

1021

6835

Ванилина Т.В.

5300,00

1590,00

1590,00

8480,00

2883,00

1400,00

7080,00

920

6160

Итого

196370.00

66766,00

13200,00

24072

161498

Операция 10 = итого по колонке 10 (сумма к выдаче) в Таблице 1. (159 358,00 руб.)
Операция 11 = Операции 10. (117 020,00 руб.)
Операция 12 = итого по колонке 10 (сумма к выдаче) в Таблице 2. (116 916,00 руб.)
Операция 13 = Операция 12 – Операция 14. (159 358,00руб. – 16 524,00 руб.  = 142 834,00 руб.) [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.155.]
Операция 14 = 14 728,00 руб. (согласно таблице 2)
Операция 15 = Операции 14 (16 524,00 руб.)
 
Операция 18:

Оплачена задолженность поставщику ООО «Сокол» за офисную мебель = Операция 33 (1 962,40 руб.)
Оплачена задолженность поставщику ООО «Вымпел» за производственные материалы = Операция 31 (14 177,50 руб.)
Предоплата от ООО «Вассерман» за линолеум = Операция 47 (399 000,00 руб.)
Оплата покупателя ООО «Флорида» за линолеум = Операция 49 (602 000,00 руб.)
Перечислен НДФЛ, удержанный с заработной платы работников за январь = итого по колонке 9 в таблице 1. (23 812,00 руб.).
Перечислен НДФЛ, удержанный с заработной платы работников за февраль = итого по колонке 9 в таблице 2. (23 916,00 руб.).
Перечислены страховые взносы за февраль = итого по колонке 6 в таблице 1. (66 766 руб.).
Перечислены страховые взносы за март = итого по колонке 6 в таблице 2. (66 766 руб.).


Операция 19 = 990 000,00 руб. (Операция 2).
Операция 21:
- Стоимость муфельной  печи = 68 900,00 руб. ?100 /118 = 58 389,83 руб.
- Сумма НДС = 68 900,00 руб. ? 18 /118=10 510,17 руб.
Операция 22 = Операция 21 без НДС (58 389,83 руб.)
Операция 24 = Сумме НДС в операции 21 (10 510,17 руб.)
Операция 25:
- Стоимость компьютера = 37 460,00 руб. ?100 /118 = 31 745,76 руб.
- Сумма НДС = 37 460,00 руб. ? 18 /118=5 714,24 руб.
Операция 26 = Операция 25 без НДС (31 745,76 руб.) [Богаченко В.М. Бухгалтерский учет — Ростов/Д .: Феникс, 2009. – С.155.].
Операция 28 = Сумме НДС в операции 25 (5 714,24 руб.).
Операция 29:
- Глина 10 т = 7 000,00 руб. ?100 /118=5 932 ,20 руб.
- Песок 10 т = 5 500,00 руб. ?100 /118 = 4 661 ,00 руб.
- Сумма НДС = (7 000,00 руб. + 5 500,00 руб.) ? 18 /118 = 1 906,78 руб.
Операция 31:
- Глазурь для покрытия  линолеума 10 кг = 6 400,00 руб. ?100 /118=5 423 ,73 руб.
- Упаковочная бумага 295 шт = 2360,00 руб. ?100 /118 = 2 000,00 руб.
- Формы для установки линолеума 5 шт = 7 125,00 руб. ?100 /118 = 6 038,14 руб.
- Сумма НДС = (6 400,00 руб. + 2360,00 руб. + 7 125,00 руб.) ? 18 /118 = 2 423,14 руб.
Операция 33:
- Стол офисный 2 шт = 3 520,00 руб. ?100 /118=2 983,05 руб.
- Шкаф офисный 2шт = 3 760,00 руб. ?100 /118 = 3 186,44 руб.
- Стул офисный 6 шт = 5 400,00 руб. ?100 /118 = 4 576,27 руб.
- Сумма НДС = (3 520,00 руб. + 3 760,00 руб. + 5 400,00 руб.) ? 18 /118 = 1 934,24 руб.
Операция 35:
- Приняты к оплате платежные  документы от ОАО «Мосэнерго»  за использованную в производстве  электроэнергию = 13 465,00 руб. ?100 /118 = 11 411,02 руб.
- Сумма НДС =13 465,00 руб. ? 18 /118 = 2 053,98 руб.
Операция 36:
- Приняты к оплате платежные  документы от ОАО «Вассерман»  за использованное в производстве водоснабжение = 7 680,00 руб. ?100 /118 = 6 508,47 руб.
- Сумма НДС = 7 680,00 руб. ? 18 /118 = 1 171,53 руб.
Операция 37:
700 – (700*18/118) = 593,22 – стоимость глины без НДС.
550 – (550*18/118) = 466,10 – стоимость песка без НДС.
593,22 + 466,10 = 1059,32 – общая стоимость без НДС.
(593,22*100%)/1059,32 = 56% - доля ТЗР в % приходящаяся на глину.
(466,10*100%)/1059,32 = 44% - доля ТЗР в % приходящаяся на песок.
1851,69*56% = 1036,95 – доля ТЗР в рублях приходящаяся на глину.
1851,69*44% =   814,74 – доля ТЗР в рублях приходящаяся на песок.
Операция 39:
- Глина 8 т = (5932,20 руб. /10 т ? 8 т) + (1 036,95 руб. /10 т ?8 т) = 5575,32 руб.
- Песок 4 т = (4 661,00 руб./10 т ? 4 т) + (814,74 руб./10 т ?4 т) = 2190,30 руб.
- Глазурь 10 кг =6400,00 руб.
- Упаковочная бумага 225 листов = 2360,00 руб./295 лист. ?225 лист. = 1800, 00 руб.
Операция 41:
Распределение  начисленной  заработной платы за 3 месяца в операции 41 журнала хозяйственных операций ООО «Орион» за 1 квартал произведено следующим образом:

Рабочие основного производства (счет 20): Соколова, Самсонов, Пушкарев, Сидоркин.
Служащие цехов (счет 25): Карапузов, Ванилина.
Служащие офиса (счет 26): Комаров, Кротова.