Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация работы бара в гостинице
1.1 Понятие и классификация баров
1.3 Особенности работы бармена
Глава 2. Особенности обслуживания в баре в гостинице
2.1 Общая характеристика гостиницы ООО "Гостиница Рэдиссон Роял "
2.2 Производственные помещения и оборудование бара «Мюнхен»
2.3 Разработка производственной программы для бара «Мюнхен»
Повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте работник должен проходить один раз в 3 месяца.
Инструкция по охране труда для официанта.
Общие требования безопасности.
К работе в качестве официанта допускаются мужчины и женщины, достигшие возраста 18 лет и обученные по специальности.
На рабочем месте работник получает первичный инструктаж по безопасности труда и проходит: стажировку; обучение устройству и правилам эксплуатации используемого оборудования; санитарно-гигиеническую подготовку; проверку знаний по электробезопасности (при использовании оборудования, работающего от электрической сети), теоретических знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.
Заключение
В заключение данной курсовой работы можно отметить следующее. Управление предприятием общественного питания в гостинице включает и экономику ресторанного бизнеса, и производство, и продажи, в т.ч. разработку стандартов обслуживания и сервиса, без которых, на сегодняшний день, невозможно представить эффективный, отлаженный, работающий с растущей прибылью общепит.
Без системного подхода к совершенствованию системы обслуживания на предприятиях общественного питания в гостинице не обойтись. Необходимость обеспечения качества услуг предприятия общественного питания в гостиницах предполагает высокие требования к профессионализму персонала как службы метрдотеля (администраторам, официантам, барменам), так и к работникам кухни (шеф-поварам, поварам, и пр.), поскольку качество услуги в общепите оценивается гостем по двум основным составляющим: качественная пища и качественное обслуживание.
Особенности менеджмента общепита требуют отказа от жесткой централизации, свойственной линейно-функциональным структурам управления гостиницами.
Более предпочтительным будет предоставление подразделению общепита максимально допустимой степени автономности.
В практической части работы была рассмотрена организация работы бара «Мюнхен» и работа салат-бара.
Объектами службы питания бара «Мюнхен» считаются: оборудование кухни, салат-бар, служба банкетинга. Особенностью объекта службы питания гостиницы «Рэдиссон Роял» является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения.
В службу общественного питания гостиницы «Рэдиссон Роял» входит: кухня, отдел кейтеринга, отдел банкетного обслуживания, отдел обслуживания на этажах, отдел ресторанного обслуживания, отдел барного обслуживания.
В работе раскрыты особенности организации салат-бара. «Салат-бар» это один из вариантов шведского стола представленный холодными закусками. Популярность к шведскому столу заслуженно пришла прежде всего в ресторанах при отелях, поскольку это наиболее быстрая форма обслуживания клиентов, которое позволяет значительно экономить время посетителей.
Второе преимущество заключается в том, что шведский стол позволяет наглядно оценить меню, состав и консистенцию блюда, запах и внешний вид. Еще одно достоинство заключается в том, что объем порции понравившегося блюда ограничивается только величиной тарелки.
Право выбора - важная прерогатива, на которую может рассчитывать клиент - шведский стол предоставляет в полной мере. Кроме того, здесь срабатывает закон человеческой психики: приятно думать, что ты получил больше, чем заплатил - а именно такое ощущение шведский стол и оставляет.
Список литературы
1. Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания: Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 г. № 1036 (с изм. от 21.05.2001 г.)//Российская газета.-2001.-31 мая.
2. Барановский В.А., Пивоварова С.И. «Официант-бармен». Современные бары и рестораны.- М.: Инфра-М, 2015.- 359 с.
3. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебное пособие.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014.-352с.
4. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров.- Ростов н/Д.: Феникс, 2012.- 431с.
5. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.- М.: Новое знание, 2016.-365 с.
6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания.- М.:РМАТ, 2016.- 484 с.
7. Вавилова Е. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. –М.: Финансы и статистика.-2016.-176 с.
8. Голубев В.Н., Могильный М.П., Шленская Т.В. Справочник работника общественного питания / Под ред. В.Н.Голубева.-М.: ДеЛи принт, 2013.- 590 с.
9. Европейские обычаи питания: Учебное пособие.- М.: Финансы и статистика, 2016.-208с.
10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.-Мн.: Новое знание, 2015.- 359 с.
11. Мглинец А.И., Ловачева Г.Н., Алешина А.М. Справочник технолога общественного питания.- М.: Колос, 2013.-311с.
12. Могильный М.П., Балсанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах (рекомендации, перспективы, проектирование).- М.: ДеЛи принт, 2014.- 176 с.
13. Обслуживание банкетов // Гостиничное дело.- 2016.- №10.- С. 54-69.