Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 84
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Понятие и содержание функций менеджмента
1.4 Мотивация как функция управленческого процесса
1.6 контроля как менеджмента организаций
ГЛАВА 2. МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ( ПРИМЕРЕ ООО "")
2.2 Реализация функций менеджмента ООО "Птица" рекомендации по управленческого цикла
директор: возглавляет , определяет финансовую кадровую политику , от имени заключает трудовые со всеми сотрудниками, без выступает от Общества перед и юридическими , органами государственной и местного , в соответствии Уставом Компании структуру и расписание Общества, приказы о на должности Общества, об переводах на должности и от занимаемых , применяет меры и налагает взыскания.
Заместитель директора является генерального директора определённому кругу деятельности Общества, которых требует специальных знаний, и опыта.
бухгалтер назначается освобождается от Общим собранием большинством голосов согласованию с директором, подчиняется Генеральному директору несёт ответственность формирование учётной , своевременное представление и достоверной отчётности, обеспечивает осуществляемых хозяйственных по законодательству , контроль за имущества и обязательств.
Взаимоотношения и руководителя , возникающие на трудового договора, законодательством о и коллективным .
Коллективные трудовые (конфликты) между предприятия и коллективом рассматриваются соответствии с Российской Федерации порядке разрешения трудовых споров ().
На работников в случае может быть обязанность хранения или коммерческой . Работниками, разгласившие трудовому договору или коммерческую , обязаны возместить предприятию убытки.
этапом в организационной деятельности заключение договоров безвозмездное пользование и участка.
функция управления упорядочение технической, , социально-психологической правовой сторон предприятия. Она нацелена на деятельности менеджеров рыбоводов, как . Поскольку всю выполняют люди, посредством этой определились те, именно должен конкретное задание был определён материальных средств, на организацию. организаторскую деятельность, .е. распределение объединение задач, происходило управление на предприятии. экономической точки это привело повышению эффективности предприятия, с зрения управления , был обозначен работы и её исполнители.
организации состоит сведении воедино специалистов птицеводства, в том, определить миссию, , ответственность, подотчётность из них.
по совершенствованию организационной управления:
Одним важнейших факторов функционирования ООО "" в рыночных , является четко , свободно адаптирующая различным изменениям структура управления.
рыночных условиях ООО "Птица" управления должна:
- выполнение всех необходимых функций ;
- отвечать нормам и требованиям информационных связей;
- минимальное, но количество ступеней ;
- гарантировать высокую , надежность, оперативность, , экономичность и управления.
Мотивация и клиентов предприятия
компетентность персонала, работу, которая на качество , определяется в и рабочих .
Целью подготовки является обеспечение квалифицированными кадрами осуществления их на производстве.
персонала и его на и результативную являлась одним важнейших звеньев .
Сущность функции заключается в , чтобы персонал выполнял работу соответствии с ему правами обязанностями и с принятыми решениями.
На предприятии необходим внешнего воздействия трудовое поведение . Этот механизм ООО "Птица" в следующей стимулов к .
Руководство ООО "" применяет как , так моральное . К средствам стимулирования на относятся достойная плата и денежные поощрения.
стимулирования на включает в не только поощрения, но обоснованную систему , применяемых для в случае норм поведения причинения коллективу обществу материального , (лишение премии, на другую ).
Система стимулирования :
1. Материальное денежное .
Деньги - это очевидный и используемый способ, предприятие может сотрудников.
2. Материально- стимулы.
К относят:
- Создание условий высокопроизводительного . К таким относят: оптимальную рабочего места, отвлекающих шумов ( монотонных), достаточную , темп, режим и др.
- ухода от к более , творческому, содержательному процессу.
- Стимулирование временем. В недостатка свободного многие работники с ощущением усталости, испытывают нервно - эмоциональные .
Морально-психологические .
Эти стимулы на мотивацию как личности, не только , призванного выполнять функции. В от вышеописанных , моральные являются стимулами, т.. напрямую ими воздействовать на .
Гуманизация отражает характер менеджмента роль человеческого как объекта . Гуманизация касается деятельности, природы механизмов воздействия одной из социальной деятельности . С помощью гуманизации формируется развивается культура , культура управления.
- новая функция - включает в виды деятельности формированию атмосферы , её социально- климата.
Учитывая , менеджеры предприятия все необходимые для персонала.
мероприятий, направленных на мотивации вООО "Птица"
функции мотивации данном случае, являться решающим , влияющим на результаты деятельности "Птица": объем , прибыль. Прежде , потому, что значение в объема сделок как следствие, и прибыли, именно совершенствованию с клиентами, качества обслуживания, невозможно без заинтересованности работников ( всего кредитных ), в улучшении показателей. Этому содействовать грамотно система мотивации, в себя материальные, так нематериальные факторы.
исследования позволяют ряд рекомендаций. одной стороны, на себя повышенная заинтересованность обоих анализируемых во внешних факторах: заработной , обеспечении достойных, условий труда. связи с хотелось бы внимание на объективных условий труда .
Программа изменения должна содержать пункты:
1) ставить реалистичные, но цели;
2) знать сильные и стороны;
3) верить эффективность собственной ;
4) определить конкретные поведения, позволяющие свои наличные ;
5) получать обратную о достижении ;
Механизм стимулирования производительности труда ООО "Птица" функционировать в снижения издержек , роста конкурентоспособности прибыльности и согласованным с управления трудом персоналом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
итог проделанной необходимо сделать :
Управление необходимо как циклический , состоящий из видов управленческих , называемых функциями .
Функция управления - конкретный вид деятельности, который специальными приёмами способами, а соответствующая организации .
Таким образом, из основных , составляющих содержание , являются функции. , для выполнения или иной простой работы заранее определить, нужно получить итоге, как дело, мотивировать проконтролировать его , что является управления.
Существует и логическая осуществления предметных в процессе организацией.
В работе были следующие функции:
, которое даёт формулировку целей , средств их , сроков и выполнения. Оно ясному видению предприятия, возникающих , что даёт своевременной корректировке и задач.
- не менее функция менеджмента, способствует бесперебойному предприятия. Правильно организационная структура сэкономить время денежные средства , способствует рациональному хозяйственной деятельности.
это системное за выполнение , заданий и . Это один важнейший факторов функционирования предприятия. объединяет в все виды деятельности. Контроль устранять недоработки своевременно находить .
Функция мотивации двигателем рабочего . Если коллектив , что свой он получит вознаграждение, то в целом работать эффективно. контроля и на предприятии тесно взаимосвязаны собой и на достаточно уровне.
Стимулирование деятельность людей, в достижение высоких результатов труда. Это работников различными к более выполнению своей .
Координация - достижение в работе звеньев организации установления рациональных (коммуникаций) между .
В данной был рассмотрен управления предприятием основе анализа ООО "Птица", промышленное птицеводство.
структура управления , распределение полномочий, планирования, организации, и контроля управлении данным , позволят руководству поставленные перед цели и свой стратегический в действие.
управления представляет форму разделения полномочий между , в рамках , деятельность осуществляется выполнения соответствующих , ориентированных на намеченных целей.
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
литература
1. Агарков, . А. Управление : учебное пособие; УМО РАЕ / . А. Агарков, . С. Кузнецова. — Оскол: ТНТ, 2014. — 112с.
2. В.И. менеджера / В.. Андреев. - М.: , 2014. – 275с.
3. Балашов, А.. Основы менеджмента: пособие / А.. Балашов. - М.: учебник, ИНФРА-, 2012. - 288с.
4. Боргояков, А. . Производственный менеджмент. работа: методические / А. С. ; Сиб. федер. -т; ХТИ — СФУ. — Абакан: .-изд. сектор — филиала СФУ, 2014. — 16 .
5. Буреева, М. . Методы оптимальных : сборник заданий. / . А. Буреева; . федер. ун-; ХТИ — филиал . — Абакан: Ред.-. сектор ХТИ — СФУ, 2014. — 32 с.
6. , В. И. стоимости предприятия (): учебник для ; допущено МО науки РФ / . И. Бусов, . А. Землянский, . П. Поляков. — .: Юрайт, 2014. — 430 с.
7. , Ю.Н. : учеб. пособие студ. вузов, . по спец. 080503.65 " управление" / Ю..Вердиева; Дальневост. . ун-т, . экономики и . - [2-е изд. . и доп.]. - : ДВФУ, 2012. - 311с.
8. Веснин .Р. Основы : учебник / В..Веснин. – М.: , 2013. – 320 с.
9. Дафт, Л. Менеджмент: [ с английского] / . Дафт. – Спб.: , 2012. – 863 с.
10. Данько, .П., Голубев, .П. Менеджмент маркетинг, ориентированный стоимость: Учебник / .П. Данько, .П. Голубев. - .: ИНФРА-М, 2014. - 416с.
11. , Г. Б. : учебник / Г. . Казначевская. – Ростов--Дону: Феникс, 2012. – 452 .
12. Коротков, Э. . Менеджмент : учебник бакалавров / Э. . Коротков. – Москва: , 2012. – 640 с.
13. Коротков, .М., Солдатова, .Ю. Основы : Учебное пособие / .М. Коротков, .Ю. Солдатова, - .: Дашков и , 2013. - 272 с.
-
Андреев В.И. Саморазвитие менеджера / В.И. Андреев. - М.: Дело, 2014. – 275с. ↑
-
Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288c. ↑
-
Боргояков, А. С. Производственный менеджмент. Курсовая работа: методические указания / А. С. Боргояков; Сиб. федер. ун-т; ХТИ — филиал СФУ. — Абакан: Ред.-изд. сектор ХТИ — филиала СФУ, 2014. — 16 с. ↑
-
Буреева, М. А. Методы оптимальных решений: сборник заданий. / М. А. Буреева; Сиб. федер. ун-т; ХТИ — филиал СФУ. — Абакан: Ред.-изд. сектор ХТИ — филиала СФУ, 2014. — 32 с. ↑
-
Бусов, В. И. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для бакалавров; допущено МО и науки РФ / В. И. Бусов, О. А. Землянский, А. П. Поляков. — М.: Юрайт, 2014. — 430 с. ↑
-
Вердиева, Ю.Н. Менеджмент: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080503.65 "Антикризисное управление" / Ю.Н.Вердиева; Дальневост. федер. ун-т, Шк. экономики и менеджмента. - [2-е изд. перераб. и доп.]. - Владивосток: ДВФУ, 2012. - 311с. ↑
-
Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 320с. ↑
-
Дафт, Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Спб.: Питер, 2012. – 863 с. ↑
-
Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416c. ↑
-
Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с. ↑
-
Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва: Юрайт, 2012. – 640 с. ↑
-
Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2013. - 272 c. ↑