Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические основы мотивации управления персоналом в организации
1.1 Роль мотивации в управлении персоналом
1.2 Основные стадии процесса мотивации в управлении персоналом
1.3 Основные системы мотивации управления персоналом
Глава 2 мотивации в персоналом в «-Банк» (ПАО)
2.1 система мотивации персоналом в
2.2 Основные к стимулированию работников организации
2.3 Система по усовершенствованию управления персоналом «СДМ-Банк» ()
- сдельная ;
- индивидуальная оплата результатам;
- оплата группы;
- общефирменное ;
- оплата по ;
- участие в и доходах .
Система оплаты у людей уверенности и , включает действенные стимулирования и , обеспечивает процесс затраченной энергии ( работников).
Чтобы система оплаты мотивацию работников , специалисты по менеджменту предлагают проектирование в последовательности:
- определить и принципы оплаты (ориентация индивидуальные или результаты, позволяет данная система и удержать специалистов, уменьшить персонала и .п.);
- собрать о системах в фирмах-;
- проанализировать условия, которых действует система оплаты;
- возможность опроса предлагаемым изменениям системе оплаты;
- эффективность системы за счет достигнутых результатов ее целями.
распределении премиального и установлении стимулирующих надбавок внимание уделяется социальных выплат.
«СДМ-Банк» () роль социальных и выплат части совокупного работников в годы заметно . Льготы и перестали носить , дополнительный характер. превратились в потребность не самих работников, и их . Спектр льгот, работникам, довольно :
- оплаченные праздничные ;
- оплаченные отпуска;
- дни временной ;
- оплаченное время на отдых;
- время на ;
- медицинское страхование предприятии;
- дополнительное страхование на ;
- страхование от случаев;
- страхование длительной нетрудоспособности;
- бесплатных стоянок автомобилей;
- помощь повышении образования, и переподготовке;
- в распределении ;
- предоставление в работников объектов и развлечений;
- помощи в на новое работы.
Развивая социальных льгот выплат под работников и , предприниматели обеспокоены издержек на силу в , а также их, связанной предоставлением этих .
Тревога за издержки и необходимость их привели к новой разновидности льгот и , которые получили гибких льгот ( гибких планов льготам и ). Суть их в том, более широкий льгот и позволяет работникам в каждый момент те них, которые больше устраивают, тем самым под текущие работников. Такой устраивает обе - и предпринимателя, работника.
Большой пользуются сегодня отпусков, которые оплаченные дни , больничные дни т.п. работнику требуется взять какой- день (или дней) для нужд, он пользоваться запасом из банка , «выкупить» какое- их число счет будущих или взять обмен на льготы.
Льготы выплаты социального не фигурируют в платежных , но существенно на уровень работников. Они только служат защитой трудящихся, и позволяют привлекать и квалифицированных работников, развитию духа к фирме.
действующей системе и социально- стимулирования «СДМ-» (ПАО) основной делается на отпуска; оплаченные временной нетрудоспособности.
список социальных предприятию следует с участием (анкетирование, собрание ). Возможно закрепление отдельными структурными различных видов выплат.
Дополнительными -экономическими выплатами гарантиями в момент в «-Банк» (ПАО) : оплачиваемые праздничные ; оплачиваемое время обед; медицинское на предприятии; пенсионное страхование предприятии; страхование несчастных случаев; бесплатных стоянок автомобилей; помощь повышении образования, и переподготовке; работниками акций.
мотивы сотрудников только не развитию «СДМ-» (ПАО), но существенно мешают росту. Отсюда , связанные с текучестью кадров, эффективностью деятельности и нелояльностью к компании.
мотивационной сферы «СДМ-Банк» (), как правило, в следующем:
- эффективность деятельности ;
- недовольство уровнем труда;
- нелояльность к компании;
- нарушения сотрудниками внутреннего трудового ;
- длительный период на требуемый эффективности новых и др.
мотивации имеет характер, связанный с уровнем формами оплаты , так и применением нематериальных .
Заинтересованность сотрудников работе в степени зависит стиля управления навыков их руководителя. Поэтому линейных руководителей работе с и развитие культуры становится более актуальным.
образом, мотивированный - это залог работы и движения компании реализации ее и упрочения на рынке. мотивация персонала универсальной темой, которой не , несмотря на внимание теоретиков практиков менеджмента.
управления трудом основе мотивации такие предпосылки, выявление склонностей интересов работника учетом его и профессиональных , определение мотивационных и альтернатив коллективе и конкретного лица.
специалисты были мотивированы на в «СДМ-» (ПАО), руководитель найти индивидуальный к каждому . Используются личные участников трудового для достижения компании. Если мотивация начала и сотрудник интерес к деятельности, существует путей восстановления укрепления его . Например, очень и сплачивают единую команду выезды, собрания важным трудовым , тренинги и по развитию . Для некоторых эффективными могут личные встречи беседы с , а также в различных и проектах . Для руководителя понять, что мотивирующим фактором того или подчиненного и удовлетворить его , если компания хочет потерять кадра.
2.3 Система по усовершенствованию управления персоналом «СДМ-Банк» ()
На основании анализа мотивационной «СДМ-Банк» () необходимо:
- разработать мотивационной системы
- предоставить мотивационную в структуре
- усовершенствовать работу кадров
- создать обеспечение, необходимые , нанять специалистов, наделить определенными мотивационное звено .
Для усовершенствования деятельности и мотивационной системы преобразовать отдел до «отдела и организации ».
Для этого необходимо привлечь специалистов в менеджмента, экономики социологии труда. отдел должен необходимой информацией, и полномочиями ведения мотивационной .
Отдел должен проводить:
- оптимизацию материального поощрения ;
- социально-психологическую коллектива;
- анализ регулирование групповых ;
- исследование производственных социальных конфликтов;
- занятостью;
- оценку подбор кандидатов вакантные должности;
- кадрового потенциала потребности в ;
- маркетинг кадров;
- и контроль карьеры;
- профессиональную социально-психологическую работников;
- управление мотивации;
- разработку и трудовых ;
- предоставление полной о своей высшему звену ;
- ведение отчетности проведенной работе достигнутых результатах.
по мотивационному «СДМ-Банк» ():
- успех деятельности , а в мотивации зависит специалистов. Их искать (проводить кадров), привлекать поощрять. Необходимо различные тестирования, сроки и альтернативные подходы. взращивать профессионалов ;
- нужно всеми средствами поддерживать работника в на своем . В данном необходимо материальное психологическое поощрение;
- предоставлять работнику в действиях, ограничивать его определенные рамки, .е. если интересная и ему удовлетворение, качество исполнения будет высоким;
- постоянный поиск (альтернативных) форм методов поощрения ;
- можно внедрять отпуска за труд или результаты труда, дополнительной компенсации психологической или нагрузке;
- возможно, более глубоком , можно внедрять перераспределения рабочего посредством внедрения графиков работы. работать в режиме необходимо передовых работников, и организованных. будет дополнительной к более работе;
- необходимо о моральном работника - признание сотрудников, добившихся результатов с дальнейшего их , проводить популяризацию труда отдельных , получивших признание.
мощным инструментом политики могут анонимные и опросы общественного сотрудников и их в , по результатам каждый руководитель подготовить план по устранению недостатков и их со подчиненными.
Среди обратной связи важное место праву принадлежит общественного мнения. периодичность опросов – раза в .
Совершенствование методов стимулирования персонала «-Банк» (ПАО) основываться на зависимости между труда и доходов предприятия, так же труда самого .
Общий список выплат предприятию обсудить с работников (анкетирование, коллектива). Возможно за отдельными подразделениями различных социальных выплат.
все предложенные уже существующие предприятии экономические стимулирования мы привести следующий форм получения дохода работниками, стимулировать их деятельность:
- заработная (основная заработная и дополнительная: и надбавки);
- (разовые выплаты прибыли организации ( и премии);
- в прибыли ( доля выручки которой формируется фонд);
- планы выплат (субсидирование и личных в зависимости результата труда);
- фонды (организация фондов для организации с процентов);
- отчисления пенсионный фонд ( собственный, альтернативный пенсионный фонд, производятся отчисления);
- получения кредитов ( льготных кредитов).
данные формы должны применяться определения материального , при этом на персонал будут носить резкорастущих. Внедрение необходимо осуществлять , при этом форма может источником для (например, сберегательные - источники кредитов).
также предложить новую для рынка систему сотрудников. Размер всех менеджеров рассчитываться на показателей качества с клиентами, и объемов .
Премия сотрудникам, на основании объемов продаж рентабельности, будет с помощью качества клиентского . Он будет на основании опросов клиентов результатов контрольных (мистери-шопинг). -шопинг будут независимые эксперты единой схеме «СДМ-Банк» () и 11 банках-, далее формируется рейтинг, результат банка в принимается за показатель. Новый расчета премий применяться и членам правления .
Резервы усиления и места труда в управления персоналом заключаются в факторах:
- материальное ;
- моральное стимулирование;
- по службе;
- труда;
- возможность ;
- психологический климат т.д.
«СДМ-Банк» () необходимо разработать реализовать национальную повышения как управления в , так и человеческими ресурсами. инструмент помог решить многие , стоящие перед руководителем предприятия.
итоги, можно уверенностью сказать, сегодня в существует реальная для создания высококвалифицированных специалистов, на решение -задач, которые перед АКБ «» на современном рынке.
Проведя действующей системы управления персоналом «СДМ-Банк» (), выяснилось, что банке применяются методы управления , которые основаны дисциплине, ответственности, и принуждении.
функциональному составу работников «СДМ-» (ПАО) можно распределить на группы: руководители специалисты; рабочий ; вспомогательный персонал.
системы стимулирования «СДМ-Банк» () наиболее явно в периоды спроса на Банка. В периоды коллектив может обеспечить услуг и в нужном , так как привлечь сотрудников сверхурочной работе добровольных началах удается, а новых сотрудников работы на основе не рациональным. Эффективное заинтересованности персонала повышении результативности организации возможно при эффективной системы мотивации .
Одним из направлений работы «-Банк» (ПАО) совершенствование управления – необходимого и элемента системного . В отечественном деле кадровым уделяется минимальное . Однако в время не ученые и -методологи, но руководители крупнейших высказываются по роли человеческого в банковском . При этом необходимость поиска путей и управления персоналом.
Заключение
Проведённое исследование, проблеме трудовой , даёт основание следующих выводов:
мотивации заключается том, что персонал предприятия работу в с делегированными правами и , сообразуясь принятыми решениями.
Одним основных, применяемых большинстве предприятий достижения эффективной труда является и нематериальное . Материальное стимулирование к экономическим управления персоналом. существует и вознаграждение или , даваемое самим труда, которое как нематериальное .
Функция мотивации в том, она оказывает на трудовой предприятия в побудительных мотивов эффективному труду, воздействия, коллективных индивидуальных поощрительных . Указанные формы активизируют работу управления, повышают всей системы организацией.
Проведя действующей системы управления персоналом «СДМ-Банк» (), выяснилось, что банке применяются методы управления , которые основаны дисциплине, ответственности, и принуждении.
«СДМ-Банк» () регулярно проводит обучения и работников. Исследования опыт кадровой Банка показывает, обучение в время более и, наверное, перспективно.
В «-Банк» (ПАО) планомерная работа кадрами, с для выдвижения, строится на организационных формах, подготовка кандидатов выдвижение по планам, обучение специальных курсах стажировка на должностях.
Понимание как человеческого приводит к того, что сотрудников банковской есть основополагающий, критический, фактор самой организации, условие принятия на себя рисков. Практически означает, что большинстве случаев решения своих банковским организациям хватает не человеческих ресурсов, именно человеческого , т.е. , которые были способны к мотивированному труду, творческой отдаче нововведениям. В меняющейся экономической особую ценность специалисты с подходом к проблем.