Файл: Теоретические основы мотивации управления персоналом в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 2 мотивации в персоналом в «-Банк» (ПАО)

2.1 система мотивации персоналом в

В «СДМ-» (ПАО) применяются методы управления , которые основаны дисциплине, ответственности, и принуждении. , при распорядительных (приказ, распоряжение, ) указываются конкретные и сроки .

По функциональному всех работников «-Банк» (ПАО) условно распределить три группы: и специалисты; ; вспомогательный персонал[50].

обеспеченность «СДМ-» (ПАО) трудовыми , для этого таблицу 1.

Таблица 1

«СДМ-Банк» () трудовыми ресурсами, (.)

Категория работников

2014

2015 год

Изменение

2016

% обеспеченности

+/-

%

план

Среднесписочная численность , всего

543

579

10

101,8

572

583

101,9

В числе

служащие

251

282

31

112,4

289

285

98,6

персонал

145

139

-6

95,9

141

147

104,3

Руководители специалисты

147

158

11

107,5

142

151

106,3

Как из таблицы 1, численность персонала «-Банк» (ПАО) 1 января 2015 года 579 человек, что 10 человек, или 1,8% больше, чем 2014 году. На 1 2016 года среднесписочная персонала составила 583 .

Наибольшие изменения в структуре персонала предприятия. в 2015 году численность увеличилась 31 человек, или 12,4%. Это связано, основном, с деятельности «СДМ-» (ПАО) в 2015 . В 2016 году служащих увеличилось 6 человек по к 2015 году. 2016 году фактическая рабочих составила 98,6% планового значения.


работников вспомогательного в 2015 году на 6 человек, на 4,1%, что с увольнением нарушение трудовой . В 2016 году вспомогательного персонала на 8 человек. 2016 году фактическая вспомогательного персонала плановое значение 4,3%.

Численность руководителей специалистов возросла конец 2015 года 11 человек, или 7,5%. В 2016 году руководителей и повысилась на 3 . В 2016 году численность руководителей специалистов превысила значение на 6,3%. уровень работников многом зависит возраста, стажа , образования и .д. Поэтому таблице 2 проанализируем в составе по этим .

Таблица 2

Качественный трудовых ресурсов «-Банк» (ПАО), (.)

Группа работников

работников на года

Удельный , %

2014 год

2015 год

2016

2014 год

2015 год

2016

По возрасту,

до 20

51

55

58

9,4

9,5

9,9

от 20 30

166

185

186

30,6

32,0

31,9

от 30 до 40

158

161

170

29,1

27,8

29,2

40 до 50

74

78

76

13,6

13,5

13,0

от 50 60

62

65

72

11,4

11,2

12,3

старше 60

32

35

21

5,9

6,0

3,6

Итого

543

579

583

100,0

100,0

100,0

образованию

незаконченное

2

2

2

0,4

0,3

0,3

среднее, среднее

245

275

270

45,1

47,5

46,3

высшее

296

302

311

54,5

52,2

53,3

Итого

543

579

583

100,0

100,0

100,0

трудовому стажу, ;

До 5

102

111

108

18,8

19,2

18,5

От 5до10

117

120

122

21,5

20,7

20,9

10 до 15

191

213

215

35,2

36,8

36,9

От 15 20

78

83

87

14,4

14,3

14,9

Свыше 20

55

52

51

10,1

9,0

8,7

Итого

543

579

583

100,0

100,0

100,0


видно из 2, в «СДМ-» (ПАО) по составу доминируют от 20 до 30 – 30,6% в 2014 году, 32,0% 2015 году, 31,9% в 2016 . Меньшее количество – в возрасте 60 лет – 32 человека 2014 году, 35 человек 2015 году, и 21 в 2016 году.

образованию наибольшее работников имеет образование, - это 54,5% работников в 2014 , 52,2% в 2015 году, 53,3% 2016 году.

Рассматривая трудовых ресурсов трудовому стажу, отметить, что работники со от 10 до 15 , это 35,2% в 2014 , 36,8% в 2015 году, 36,9% 2016 году.

При персонала используются метода сбора , требующейся для решения: испытания, , собеседования и оценки. Практика «СДМ-Банк» () показала, что , проведенное опытным , подчас является эффективным способом выявления мотиваций , его личностных и особенностей.

«СДМ-Банк» () регулярно проводит обучения и работников. Исследования опыт кадровой «СДМ-Банк» () показывает, что в рабочее более эффективно , наверное, более . В «СДМ-» (ПАО) трудится 500 человек, для многих из заработная плата «СДМ-Банк» () является единственным доходов. Демографическая «СДМ-Банк» () направлена на «» коллектива и кадрового состава и специалистов[51].

Банке проводится работа с , с резервом выдвижения, которая на таких формах, как кандидатов на по индивидуальным , обучение на курсах и на соответствующих .

Стратегия управления в «СДМ-» (ПАО) отражает сочетание экономических предприятия, потребностей интересов работников ( оплата труда, условия труда, развития и способностей работников т.п.). настоящее время условия для баланса между и социальной использования трудовых . Для отдельных и групп установлены градации для того, работники могли , чего они достигнуть в работе, тем , поощряя их достижению необходимого .

Таким образом, «-Банк» (ПАО) продуманную стратегию вопросах управления , опираясь при на мировой отечественный опыт с кадрами. по отбору, и подбору происходит с помощью и контролем Генерального , вплоть до найма и персонала по позициям без [52].

Целью кадровой в области и развития Банка является квалификации работников уровне современных , обусловленных текущей перспективной деятельностью , а также и применение Банке лучшего и зарубежного . Особое внимание системе обучения развития персонала уделяет повышению и совершенствованию навыков руководящих . Приоритетным направлением системы обучения развития персонала является совершенствование к изучению в обучении, и оценке индивидуальных целей обучению и каждого работника .

Цель обучения «СДМ-Банк» () - формирование и необходимого уровня персонала, с требований Банка перспектив развития, кадрового резерва.


персонала в занимается Учебный Отдела подбора обучения персонала.

система обучения Банке состоит четырех основных [53]:

  1. Участие в , форумах, конференциях, чемпионатах.
  2. Обучение технике безопасности охране труда, безопасности и обороне.
  3. Обязательное обучение.
  4. Повышение .

В 2016 году 300 сотрудников прошли по различным в Учебном Банка, более 200 обучались во образовательных учреждениях. настоящее время Банке успешно система дистанционного .

С 2006 года Банке начато комплексной системы эффективностью персонала, включает в систему оценки работников с ключевых показателей , а также оценки их и профессиональных с помощью компетенций. Использование подходов позволит усилия работников достижение стратегических Банка, а мотивировать каждого на достижение целей в деятельности, обучении развитии.

Банк предоставление всем пакета дополнительных () социальных гарантий. рассмотрения вопросов, с социальной работников, в создана специальная . В 2007 году целях повышения защищенности работников разработана и программа добровольного страхования сотрудников. предоставляет сотрудникам полной или компенсации расходов медицинское обслуживание дополнение к государственного здравоохранения обязательного медицинского .

Руководитель «СДМ-» (ПАО) часто с невысокой работников, с неудовлетворенностью характером , заработной платой т.п.

бы ошибочно с негативным к своей значительной части компании. Анализ , что, в сформированы группы , которые дорожат и любят работу. Эти присущи даже , кто занят рутинной или, , слишком активной, работой. Нередко таких преданных спасает «СДМ-» (ПАО) в условиях кризисного .

В некоторые функционирования «СДМ-» (ПАО) ощущается недостаток трудовых . Таким образом, состоит в , чтобы эффективным и с объемом затрат персонал для в период повышения спроса. настоящий же работник слабо в повышении функционировании организации.

слабыми сторонами системы стимулирования работников Банка то, что основном стимулировании, есть при размера оклада премиальных, не внимание дополнительно времени работников, значительно снижает и производительность.

системы стимулирования предприятия наиболее проявляются в максимального спроса услуги Банка. данные периоды «СДМ-Банк» () не может оказываемых услуг работ в объеме, так руководству привлечь к сверхурочной на добровольных не удается, поиск новых для работы непостоянной основе представляется рациональным. стимулирование заинтересованности в повышении функционирования организации лишь при корректировке системы персонала.


2.2 Основные к стимулированию работников организации

политика «СДМ-» (ПАО) направлена достижение таких [54]:

  • стремление к здорового и коллектива, то выполняются социальные , планы социального организации. Поскольку здоровья и работников зависит, сколько продуктивно работать предприятие, свою производственную ;
  • повышение уровня работников предприятия, есть для очень важны работники. Правление заинтересовано в квалификации своих ;
  • создание трудового , оптимального по и возрастной , а также уровню квалификации. стремиться к трудового коллектива по половой . Подобрав оптимальное количества мужчин женщин, мы быть уверены, данный коллектив наиболее трудоспособен, в данном здоровая внутренняя , а это при работе большом коллективе. важно и уровней образования коллектива, что установлению между хороших взаимоотношений. данной политики к повышению труда;
  • для очень важен им орган, есть создание руководящего звена, гибко реагировать изменяющиеся обстоятельства, и внедрять новое и и умеющего далеко вперед. кадрами является сложным процессом. связанно с , что каждый трудового коллектива свои потенциальные возможности, свои характера, в плане он . Поэтому руководители уровня обязаны психологию каждого им работника на этой так воздействовать него, чтобы раскрылись и его потенциальные на работе.

использования сотрудников «СДМ-Банк» () в определенной зависит от кадров предприятия - кадров по и их в общей . Кадровая политика в целом на оптимальное категорий персонала.

Банка во заботится о , чтобы его : испытывали удовлетворение пребывания на месте; чувствовали индивидуальностями, имели гарантию надежности , их нужности; подтверждение в необходимости не материально, но морально. Совершенствование экономического стимулирования «СДМ-Банк» () в целом на установлении между оплатой и уровнем , а так эффективностью труда работника.

Однако в Банке премирования не размер оплаты в зависимость непосредственной результативности персонала. Она только предотвращать трудовой дисциплины. более эффективного материальных стимулов персонал необходимо более дифференцированную надбавок к фонду оплаты для всех .

В основе системы оплаты лежат следующие принципы, использующиеся усиления ее функции: