Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 678
Скачиваний: 25
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты организации обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса
1.1 Роль и место обучения работников организации в системе управления персоналом
1.2 Виды, формы и методы обучения персонала
Глава 2. Анализ и оценка организации обучения персонала в ресторане
2.1 Краткая история развития компании и ее общая характеристика
2.2 Общая характеристика системы обучения персонала
2.3 Оценка эффективности действующей системы обучения персонала в компании
Приложение 1
Таблица 1
Современные методы по обучению персонала
N п/п |
Конкретизация потребностей к обучению |
Метод по обучению сотрудника |
1 |
2 |
3 |
1 |
Специализированная программа по обучению (тренинг по продажам, переговоры) |
Метод поведенческого тренинга |
2 |
Программа командообразованности |
Активная групповая и межгрупповая деятельность с учетом последующей рефлексии в групповом процессе. Деловая и ролевая игра, анализ проблематики организации |
3 |
Развитие межличностных и внутрифирменных коммуникаций, формирование того или иного навыка по преодолению конфликта |
Тренинги по сензитивности, ролевая игра, имитационная деловая игра, стажировка |
4 |
Управленческие подготовки |
Лекция, семинар, практическое занятие, учебная деловая игра |
5 |
Подготовка к организационному нововведению (инновации) |
Организационно-мыслительная игра, разработка проекта, анализ той или иной ситуации |
-
Толстова М.В., Румянцева Т.А. Управление персоналом в ресторанном бизнесе//В сборнике: Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. 2016. С. 139 ↑
-
Коптева К.В., Бакшеева О.А. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации. //Основы экономики, управления и права. № 5 (11). 2013. - С. 80 ↑
-
Кибанов А.Я. Организация обучения персонала. - М.: Кордис- Медяа, 2012. С. 231 ↑
-
Кириллов А.В., Виниченко М.В., Мельничук А.В., Макушкин С.А. Проблемные вопросы развития технологий управления персоналом в отечественной практике и пути их решения. – М.: «Русайнс», 2015. С. 87 ↑
-
Булей Н. В. Государственный строительный заказ: теория и практика. // Фундаментальные исследования. 2015. № 2-8. С. 1732 ↑
-
Кириллов А.В., Виниченко М.В., Мельничук А.В., Макушкин С.А. Проблемные вопросы развития технологий управления персоналом в отечественной практике и пути их решения. – М.: «Русайнс», 2015. С. 97 ↑
-
Маслова В.М. Различные подходы к обучению и развитию персонала компании. //Дельта науки. № 2. 2015. - С. 14 ↑
-
Ларионова А.А. Использование активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров менеджмента для индустрии туризма. // В сборнике: Туризм в современном мире: направления и тенденции развития. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 10-летию кафедры «Социально- культурный сервис и туризм» под редакцией В.А. Чернова. 2013. С. 287 ↑
-
Оганян К.М. Модель формирования и динамика развития интеллектуальных ресурсов организации. //Гуманитарий Юга России. № 3. 2014. - С.163 ↑
-
Коптева К.В., Бакшеева О.А. Профессиональное обучение как основа развития персонала организации. //Основы экономики, управления и права. № 5 (11). 2013. - С. 80 ↑
-
Маслова В.М. Различные подходы к обучению и развитию персонала компании. //Дельта науки. № 2. 2015. - С. 16 ↑
-
Кириллов А.В.Системы интенсивного обучения персонала.//Управленческие науки. № 2 (11). 2014. - С. 75 ↑
-
Султанбекова О.Е. Внутрифирменное обучение персонала как фактор повышения конкурентоспособности организации. //Наука в современном обществе. № 5. 2014. - С. 98 ↑