Файл: Системный подход при анализе потенциала организации (ЗАО «Контакт»).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретическое обоснование системного подхода при анализе потенциала организации
1.1 Понятие и сущность потенциала организации как базового фактора ее конкурентоспособности
1.2 Определяющее влияние окружающей среды, формирование стратегии
Глава 2 Аналитическая характеристика ресурсов организации, ее потенциал
2.1 Характеристика ЗАО «Контакт»
2.2 Основные ресурсы, составляющие в ЗАО «Контакт»
Глава 3 Рекомендации по эффективному формированию использованию потенциала
3.1 Эффективное использование ресурсов
финансовой стратегии в данной должны быть:
- их ликвидности платёжеспособности на оптимального сочетания и заёмных средств;
- получение и соответствующего рентабельности, достаточного удовлетворения всех потребностей для , инвестиционной и деятельности.
Повышение продаж достигается цен на продукцию, а снижением себестоимости продукции. Если структуре реализуемых увеличивается удельный более рентабельных услуг, то обстоятельство повысит рентабельности продаж.
повысить уровень продаж, организация ориентироваться на конъюнктуры рынка, за изменениями на продукцию, постоянный контроль уровнем затрат производство и продукции, а осуществлять гибкую обоснованную ассортиментную в области услуг.
3. Низкий на предоставляемые .
Меры, направленные предотвращение данной :
- создание стратегий покупателей, «проталкивания» , а так ценовой и стратегии;
- в качества предоставляемых необходимо вести улучшение и ;
- снижение цены предоставляемые услуги др.
В качества предоставляемых необходимо вести улучшение и . Данная стратегия быть направлена то, чтобы соответствовала основным рынка, таким , позволяя удерживать на рынке. совершенствования услуги одним из успешного положения на рынке, как нет совершенствования. Необходимо новые качественные , которые позволяют удовлетворить нужды .
4. Малоизвестность организации.
, направленные на проблемы:
- использование -ресурсов, телевидения различных изданий рекламы и организации;
- вывод услуг для имиджа компании;
- компании в работодателей.
5.Наличие конкурирующих организаций.
конкурентами ЗАО «» являются: «Инфотелл», «», «Шарнель» и «».
При наличии проблемы возникает оценки положения организаций, которая многом определяется и достоверностью информации.
В случае возможны варианта действий:
- в каком- подсегменте рядом конкурентом и с ним борьбу за избранной доли ;
- занять свободный .
В первом организация должна уверена в , что она вытеснить конкурентов. этого ЗАО «» необходимо выполнить условий, связанных следующими обстоятельствами:
- -первых, размеры подсегмента должны разместиться в еще одному ;
- во-вторых, должно обладать потенциалом, достаточным смещения конкурентов;
- -третьих, предприятие предложить гораздо высококачественные услуги;
- -четвертых, особенности компании, опыт достаточны и задачам конкурентов.
вариант действий с необходимостью услуг с характеристиками, которых у конкурентов. такой ситуации предприятия появляется завоевания себе , заинтересованных в таких услуг. при этом следует оценить возможности (с допустимого уровня ) в разработке предложения указанных . Кроме того, проанализировать возможности ценовой стратегии, обеспечила бы достаточный размер и привлекала потенциальных клиентов.
по главе 3
решения выявленных , предложены следующие :
1. Высокая текучесть : повысить заработную операторов с 60 ./час до 100 ./час; увеличить работников; предоставлять расширенный спектр (дополнительный выходной определённую выработку , субсидируемые предприятием и кафетерии, с пониженной ставкой на образования детей , детские учреждения, физического оздоровления); количество корпоративных и т..
2. Низкая ликвидность рентабельность организации: их ликвидности платёжеспособности на оптимального сочетания и заёмных средств; получение и соответствующего рентабельности, достаточного удовлетворения всех потребностей для , инвестиционной и деятельности.
3. Низкий на предоставляемые : создание стратегий покупателей, «проталкивания» , а так ценовой и стратегии; в качества предоставляемых необходимо вести улучшение и ; снижение цены предоставляемые услуги др.
4. Малоизвестность : использование интернет-, телевидения и изданий для и продвижения ; вывод новых для повышения компании; участие в рейтингах .
5.Наличие серьезных организаций: расположиться каком-либо рядом с и вступить ним в за обладание доли рынка; свободный подсегмент.
Системный подход неотъемлемой частью подхода. Из следует, что применении системного необходимо опираться использование научного , следовать системной , и многогранно модели.
Системный основывается на предприятия в открытой системы, .е. применение подхода особенно в следующих :
- для выявления четкого формулирования в условиях неопределенности;
- для стратегии анализа разработок на основе;
- для определения систем – , входов, выходов других компонентов;
- выявления целей и функционирования ;
- для выявления и состава создаваемой системы.
различие и объектов, процессов, , подлежащих экономическому на основе подхода, обусловили его специфических .
Производственный потенциал предприятия представляет сложную систему, основные фонды, ресурсы, технологию, ресурсы и , находящиеся в организации для деятельности. Ему ряд специфических . Прежде всего, , означающая, что при наличии элементов потенциала достижение конечного его функционирования – продукции. А такие особенности : взаимозаменяемость, взаимосвязь , способность к новейших достижений -технического прогресса, и адаптивность продукции, к экономическим и -техническим условиям. этих механизмов инструментом управления производства.
Заключение
В с целью работы, которой изучение особенностей подхода при потенциала организации примере ЗАО «Контакт», были выполнены задачи:
- определена потенциала как фактора конкурентоспособности;
- основные ресурсы, потенциал;
- выделены эффективного использования ресурсов организации;
- рекомендации по формированию и потенциала.
Цель работы была с помощью исследования, системного , анализа, синтеза обобщения информации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Л.Я., В.В., О.В. предприятия: Учебник вузов – М.: и биржи, , 2014. – 742 с.
- Багнев .Л. Международный / И.К. , С.В. . – Спб: Питер, 2015. – 512 .
- Виханский О.., Наумов А.. Менеджмент: Учебник, 3- изд., - М.: , 2012. – 530 с.
- Грузинов .П. Экономика : Учебник для – М.: Банки биржи, ЮНИТИ, 2014. – 535 .
- Иванцевич Дж.., Лобанов А., Человеческие ресурсы : основы управления . – М.: Дело, 2013. – 310 .
- Игнатьева А.. Исследование систем . М.: ЮНИТИ , 2012. – 256 с.
- Инструменты стратегии / под . Ю. Н. . – Владимир: ВГПУ, , 2015. – 235 с.
- Кандалинцев .Г. Сбалансированное предприятием: Учеб. - М.: Кнорус, 2015. – 150 .
- Кибанов А.., Захаров Д.. Формирование системы персоналом на . Учебное пособие. ., 2013. – 607 с.
- Коротков .М. Исследование управления: Учебник. – .: издательско-консалтинговая «ДеКа», 2013. – 303 с
- : учебник для вузов, обучающихся экономическим специальностям / ред. М.. Максимцова, М.. Комарова. – М.: ДАНА, 2012. – 320 с.
- организации: Учебное ./ Под ред. .П. Звягинцевой, .А. Саломатина. – .: ИНФРА – М, 2016. – 467 .
- Мескон М.., Альберт М., Ф. Основы : Пер. с . – М.: Дело, 2012. – 492 .
- Мухин В.. Исследование систем . М.: Изд. . института бизнеса, 20012. – 156 .
- Подлесных В.. Теория организации, и управления: . пособие / В..Подлесных, Н..Кузнецов. – 3-е . – М.: ИНФРА – , 2012. – 304с.
- Семенов В.., Баев И.., Терехова С.. Экономика предприятия: – М.: Центр и маркетинга, 2012. – 312 .
- Смирнов Э.. Теория организации: . пособие / Э.. Смирнов. – 2-e . – М.: ИД , 2014. – 143 с.
- Современный : Курс лекций теории и управления ГАУ // экономический журнал. 2012. – № 2. – . 43-46.
- Туровец О.., Бухалков М.., Родионов В.. Организация производства управление предприятием: – М.: ИНФРА – .,2012. – 528 с.
- Управление : Учебник/ Под . А.Г. , З.П. , Н.А. . – М.: ИНФРА – ., 2015. – 439 с.
- Фатхутдинов .А. Организация : Учебник – М.: – М., 2011. – 672 с.
- В. Базисные исследований в // Проблемы теории практики управления. – 2012. – №6. – 33-39 .
-
Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управление персоналом на предприятии. Учебное пособие. М., 2013. – с. 107. ↑
-
Мухин В.И. Исследование систем управления. М.: Изд. Нац. института бизнеса, 20012. – С. 48. ↑
-
Менеджмент организации: Учебное пособие./ Под ред. З.П. Звягинцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА – М, 2016. – С. 167. ↑
-
Туровец О.Г., Бухалков М.И., Родионов В.Б. Организация производства и управление предприятием: Учебник – М.: ИНФРА – М.,2012. – С. 211. ↑
-
Там же, с. 212. ↑
-
Хиль В. Базисные концепции исследований в менеджменте // Проблемы теории и практики управления. – 2012. – №6. – 33. ↑
-
Багнев Г.Л. Международный маркетинг / И.К. Моисеева, С.В. Никифорова. – Спб: Питер, 2015. – С. 112. ↑
-
Инструменты реализации стратегии / под ред. Ю. Н. Лапыгина. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, 2015. – С. 135. ↑
-
Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – С. 128. ↑
-
Современный менеджмент: Курс лекций кафедры теории и организации управления ГАУ // Российский экономический журнал. 2012. – № 2. – С. 43. ↑
-
Там же. ↑
-
Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник – М.: ИНФРА – М., 2011. – С. 272. ↑
-
Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием: Учеб. пособие - М.: Кнорус, 2015. – С. 49. ↑
-
Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – С. 283. ↑
-
Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А, Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 2013. – С. 126. ↑
-
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2012. – С. 153. ↑
-
Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. Экономика предприятия: Учебник – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – С. 136. ↑
-
Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнёва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соламатина. – М.: ИНФРА – М., 2015. – С. 239. ↑
-
Управление организацией: Учебник/ Под ред. А.Г. Поршнёва, З.П. Румянцевой, Н.А. Соламатина. – М.: ИНФРА – М., 2015. – С. 240. ↑
-
Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – С. 285. ↑
-
Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – С. 331. ↑
-
Игнатьева А.В. Исследование систем управления. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – С. 109. ↑
-
Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. – М.: издательско-консалтинговая компания «ДеКа», 2013. – С. 153. ↑
-
Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие / Э.А. Смирнов. – 2-e изд. – М.: ИД РИОР, 2014. – С. 65. ↑
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд., - М.: Гардарика, 2012. – С. 328. ↑
-
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд., - М.: Гардарика, 2012. – С. 330. ↑
-
Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – С. 130. ↑
-
Там же. ↑