Файл: "Разработка маркетинговой стратегии предприятия"..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 124

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2015.-306с.
  2. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета., 2015.-455 с.
  3. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2016.-387с.
  4. Виханский О.С.Стратегическое управление - М.: Экономистъ, 2016.-377с.
  5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2015.- 752 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2015.-388с.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2015.-656с.
  8. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом.- №4.- 2015.-С. 14-19
  9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2015.-306с.
  10. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности.-Пер. с англ. К.Ткаченко.-М.: Фаир-Пресс, 2015.-627с.
  11. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е издание.- СПб.: Питер, 2007.
  12. Кондинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование// Маркетинг.- №2.- 2015.- С.34-41
  13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -СПб: Питер Ком, 2015.-305с.
  14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.  К.; М.; СПб.: Вильямс, 2016.-387с.
  15. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/Под ред. проф. В.А.Алексунина.-М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.-716с.
  16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2016.-374с.
  17. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2014.-388с.
  18. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2015.-329с.
  19. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2016.- 165 с.
  20. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Маркетинг в России и за рубежом.- № 5.- 2014.- с.45-52
  21. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, № 3.- 2016.- С..18-25
  22. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов.- СПб.: Питер, 2015.- 448с.

Приложение 1

Генеральный директор

Офис

HR-отдел

Хозяйственный отдел

IT-отдел

Коммерческий отдел

Бухгалтер

Юрист