Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты изучения организационной структуры предприятия
1.1 Понятие и сущность организационных структур управления
1.2 Виды организационных структур
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ МАУК
2.1 Характеристика организационной структцры МАУК «ЧЦМБ»
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ МАУК
- внешние сущности;
- системы/подсистемы;
- процессы;
- накопители данных;
- потоки данных.
Основными направлениями деятельности библиотекаря являются:
Обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного и информационно-библиографического обслуживания читателей.
Формирование у читателей навыков независимого пользователя, обучение пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и критической оценке информации.
Совершенствование традиционных и освоение новых библиотечных технологий.
Обслуживает читателей на абонементе и в читательском зале.
Занимается расстановкой и обеспылеванием фонда (детская литература, русская литература, справочная литература).
Занимается регистрацией и подшивкой периодических изданий.
Ведет индивидуальную и массовую работу с читателями.Ведет обработку книг. Проводит работу с задолжниками.Имеет свободный доступ к информации, связанной с решением поставленных перед библиотекой задач. Проводит самообразование. Следит за исполнением Устава и Правил внутреннего трудового распорядка библиотеки, законных распоряжений заведующего библиотекой и локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных инструкцией. Получает от зав. библиотекой информацию нормативно-правового и организационно- методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. обеспечивает контроль за сохранностью собственности, правильным расходованием средств и материальных ценностей, осуществляют экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности общества, своевременно проводят ревизию документов, контролируют прием и расходование сырья и других ценностей, а также предъявляют претензии к поставщикам за недостачу, брак и некомплектность. Ведут учет и контроль над расходованием фонда заработной платы, начислением и выдачей всех видов премий, вознаграждений и пособий, составляют отчеты и балансы.
Собирают и обновляют базу данных о читателях и разрабатывать планы-графики о рейтинге книжных изданий.
Каждая библиотека ежегодно составляет отчет о своей работе, в котором отражаются не только абсолютные показатели - количество читателей, книгообеспеченность, посещаемость, обращаемость, читаемость, но и проведенные мероприятия. Отчет включает, например, данные о тематике и эффективности книжных выставок, “недель” детской книги, о формировании у учащихся информационной культуры, о состоянии справочно-библиографического аппарата и т.п., то есть в нем раскрываются те направления деятельности, которые отражены в плане работы.
Каждая библиотека ведет статистический учет своей деятельности. Осуществляется регистрация, подсчет и количественная характеристика объема, состава и движения библиотечного фонда; числа и состава читателей и книговыдач; объема и состава массовой, библиографической, методической и других видов библиотечной работы. В “Кратком справочнике школьного библиотекаря” содержатся образцы таких документов, как формуляр читателя, дневник работы библиотеки школы; тетрадь учета книг и других документов, принятых от читателей взамен утерянных; листок ежедневной статистики. Эти документы позволяют изучать деятельность библиотеки, обобщать результаты и планировать дальнейшее развитие.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Анисимов, В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации: Учеб. пособие / В.М. Анисимов. – М.: 2009.
- Беккер, Б. И. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность: пер. с англ. / Брайан И. Беккер, Марк А. Хьюзлид, Дэйв Ульрих. — Москва [и др.] : Вильямс, 2007.
- Бовыкин, В. И. Новый менеджмент: Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления / В.И.Бовыкин. — М.: Экономика, 2012.
- Валовой, Д. Менеджмент: история, теория и методология / Д.Валовой. // Управление персоналом.– 2008.– № 9.– С. 18 – 20.
- Ван Хорн Д.К. Основы управления трудовыми ресурсами. - М.: Финансы и статистика. 2012.
- Веснин, В.Р. Менеджмент для всех / В.Р.Веснин. - М.: Знание, 2012.
- Веснин, В.Р. Управление персоналом. Теория и практика / В.Р.Веснин. - М.: ТК Велби, 2008.
- Виханский, О.С. и др. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс / О.С.Виханский. — М.: Гардарика, 2012.
- Герасимов, Б.Н., Чумак В.Г., Яковлева Н.Г, Менеджмент персонала. - Ростов н/Д, 2012. С 36-45.
- Герчикова, З. Критерии эффективности диктует бизнес // Управление компанией. - 2012. - №9.- С.48-51.
- Герчикова, И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2010.
- Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия. М.: Банки и биржи, 2009.
- Грузинов, В.П. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ, 2012.
- Егоршин, А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. –5 изд. Н.Новгород: НИМБ, 2010.
- Железнова, Н.П. Экономика рабочего места. / Н.П.Железнова, Л.И.Кожокарь, В.В.Коханская. - Кишинев: Кария Молдовеняскэ. 2010. – 345 c.
- Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие / Н.Л. Зайцев. — 2-е изд., доп. — Москва : ИНФРА-М, 2012. — 454 с
- Зайцев О.А. Основы менеджмента. / О.А.Зайцев, А.А.Радугин - М.: Центр, 2008.
- Золотарёв, В. С. Финансовый менеджмент. Ростов на Дону: Феникс, 2010.
- Иванцевич, Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. М.: Дело, 2012.
- Карпов, А.В. Психология менеджмента / А.В.Карпов. - М., 2012 С. 66-68.
- Ковалев, В.В. Введение в финансовый менеджмент / В.В.Ковалев. – М.: Финансы и статистика. 2011. – 768 с.
- Круглов, М.И. Актуальные проблемы российского менеджмента / М.И.Круглов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - №3. – С.57-59.
- Маркова, А.К. Психология профессионализма / А.К.Маркова. – М. , 2012. С. – 29-32
- Мескон, М., Альберт, М.; Хедоури, Ф. Основы менеджмента, Москва: Дело, 2008.
- Надеждина, В. Эффективная мотивация персонала. Как добиться максимум результата при минимуме затрат / В.Надеждина. - Минск: Харвест, 2012.
- Одегов, Ю.Г. Управление персоналом. / Ю.Г.Одего, П.В.Журавлев. – М.: Финстатинформ, 2012
- Организация и нормирование труда: Учеб. пособие для вузов / под ред. В. В. Адамчука / ВЗФЭИ. - М.: Финстаинформ, 2005.
- Орлова, Л. Искусство подбора персонала. Как правильно оценить человека за час. Минск: Харвест, 2008.
- Осипов, Ю. М. Основы предпринимательского дела / Ю.М.Осипов. - М, 2012.
- Патрушев, В.Д. Удовлетворенность трудом / В.Д.Патрушев, Н.А.Калмакан. - М, 2012.
- Пивоваров, К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций / К.В. Пивоваров. — 3-е изд. — Москва : Дашков и К, 2012.
- Психология в управлении человеческими ресурсами. / под ред. Т.С.Кабаченко. - Спб., 2012.
- Раицкий, К.А. Экономика предприятия. М.: Маркетинг, 2012.
- Рогожин, М.Ю. Организация управления персоналом предприятия. М: Изд-во РДЛ, 2012
- Рофе, А. И. Научная организация труда / А.И.Рофе. - М.: Изд-во «МИК», 2008. - 318с.
- Румянцева, З.П. Менеджмент организации / З.П.Румянцева, Н.А.Саломатин. – М.: Инфра-М, 2010.
- Управление персоналом в организации / под ред. А.А.Саакян. - Спб., 2012.
- Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн., НП «Экоперспектива», 2012.
- Сергеев, И. В. Экономика предприятия.М.: Финансы и статистика, 2011.
- Слезингер, Г. Э. Труд в условиях рыночной экономики. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012.
- Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: теория и практика. М.: Изд-во «Перспектива», 2012.
- Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 2010.