Файл: Управления Каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации (Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-Выполнение планов по товарной категории

Данный шаг предполагает практическое осуществление выставленных планов, намеченных стратегии и тактик.

-Проведение анализа категории/оценка эффективности категории

Анализ категории подразумевает постоянный мониторинг основных показателей категории относительно установленных нормативов. Для выполнения этой задачи, по мнению автора, подходит нижеприведенная сводная матрица. В сводной матрице (табл. 2.2) отражаются основные показатели эффективности, характеризующие финансовые результаты каждой товарной категории. Количество показателей, входящих в состав данной матрицы, периоды за которые они считаются, определяются исходя из целей контроля.

Таблица 2.2-Сводная матрица

Ассортимент

Вложения

Затраты на рекламу и продвижение

Рентабельность продаж

Оборачиваемость товарного запаса

Эффективность использования торгового пространства (DDP/M2, DDP/M3)

Темп роста товарооборота за период

Темп прироста товарооборота за период

Привлеченные средства

Собственные средства

Общая величина вложений

Категория 1

Подкатегория 1.1

Сегмент 1.1.1

Подсегмент 1.1.1.1

Ед. уч. Тов. Зап. 1

Ед. уч. Тов. Зап. i

Сегмент 1.1.2

Подкатегория 1.2

Категория 2

Регулярный мониторинг и сравнение данных вновь составленных матриц с данными предыдущих позволяет отслеживать эффективность принимаемых менеджерами категорий решений, стратегии развития.


Для улучшения качества обслуживания в целом предлагается внедрить категорийный менеджмент.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом, эффективность организации сбытовой деятельности зависит от организации взаимодействия с другими составляющими предприятия - маркетингом, логистикой, сервисными службами. Во многом она зависит и от выбора посредников при продвижении продукции к потребителю.

Сеть магазинов «Продторг» является одной из лучших розничных сетей Казани, обладает уникальными конкурентными преимуществами- собственными кулинарными цехами и широким ассортиментом, рассчитыанным на самого взыскательного покупателя.

Сбытовая политика находится на высоком уровне, компания использует все необходимые методы продвижения товара.

Для улучшения качества обслуживания в целом предлагается внедрить категорийный менеджмент.

По итогам внедрения предложения в компании улучшится процесс продаж и увеличится лояльность розничных покупателей. Сеть сможет эффективно противостоять растущей конкуренции и удерживать первое место по качеству и широте ассортимента в регионе.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЦЫ

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.07.2008)"О защите прав потребителей"// "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 140
  2. Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг (ГРИФ) - М.:Феникс-2016.-416 с.
  3. Гилберт Д.Управление розничным маркетингом (ГРИФ)- М.:Инфра-М.-2016.-571 с.
  4. Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге (ГРИФ)-СПб.:Питер-2016.-560 с .
  5. Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент(ГРИФ)- М.: Дашков и К-2016.-128 с.
  6. Котляров, И.Д.Маркетинг (ГРИФ) - М.:Эксмо,2016.-210 с.
  7. Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг (ГРИФ)-М.:Форум-2016.-240 с .
  8. Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара (ГРИФ) - М.: Дашков и К-2016.-175 с .
  9. Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций (ГРИФ)- М.:Юрайт,2016.-222 с .
  10. Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж (ГРИФ)- М.: Дашков и К-2016.-401 с
  11. Парамонова Т.Н. Маркетинг (ГРИФ)- М.:Кнорус-2016.-188 с .
  12. Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности (ГРИФ)- М.: Дашков и К-2016.-268 с .
  13. www.marketologi.ru- Гильдия маркетологов
  14. www.bahetle.com – официальный сайт компании "Продторг"

ПРИЛОЖЕНИЕ

Характеристика некоторых издержек на организацию прямого сбыта[5, с.61]