Файл: «Инвестиционная привлекательность предприятия».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Предприятие производит шумопоглощающие и термоизоляционные материалы для автомобильной промышленности с применением инновационной технологии изготовления войлока с синтетическими экологически чистыми волокнами.

Продукция поставляется на российские заводы концернов «Рено-Ниссан», «Фольксваген» и "Форд».Производство площадью 7,2 тыс. кв. м. расположено на индустриальной площадке Рязанского станкостроительного завода.

Компания Autoneum была создана в 1984 году в Швейцарии и в настоящее время располагает более чем 50 производствами в 27 странах мира. Объем продаж составляет более 1,9 млрд швейцарских франков. Продукция поставляется ведущим автоконцернам мира для 49 марок легковых и 15 марок грузовых автомобилей. Предприятие в Рязани стало для компании первым в России.

Выводы по второй главе: Необходимость формирования собственного имиджа каждого региона и усиление моментов узнаваемости российских территорий очевидна. Потому что, в конечном итоге, это способствует привлечению внимания к региону, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Россия, являясь страной с большим ресурсным и интеллектуальным потенциалами, не входит в число ведущих стран по инвестиционной привлекательности, хотя в последнее время ощущается прогресс в доверии по отношению к России со стороны зарубежных и российских инвесторов. Это происходит из-за того, что в России существует множество рисков, которые являются препятствием для российских и зарубежных инвесторов.

В то же время международный имидж России сильно влияет на возможности регионов по привлечению инвестиций. В нашей стране есть определенное число благополучных регионов, где риск инвесторов потерять свои вложенные средства сводится к минимуму, а ресурсный потенциал высок. Именно поэтому актуально стоит вопрос об оценке инвестиционной привлекательности как страны в целом, так и каждого региона в отдельности. Эффективная инвестиционная политика призвана создать благоприятный инвестиционный климат не только для государства, но и для частных инвесторов.

Без инвестиций невозможно повысить технический уровень производства и конкурентоспособность отечественной продукции на внутреннем и мировом рынках. Естественно, что инвестиционной политикой должны заниматься законодательная и исполнительная власть не только на федеральном, но и на региональном уровне. Именно на региональных органах управления лежит ответственность за формирование благоприятного инвестиционного климата на территории для привлечения частных отечественных и зарубежных инвестиций.


Во все большем числе регионов местные администрации проводят активную работу по стимулированию и поддержке инвестиционной деятельности. Постепенно складывается группа регионов - лидеров в области формирования инвестиционной культуры и организации инвестиционного процесса.

Повышение роли регионов в активизации инвестиций осуществляется по нескольким направлениям.

К числу основных относятся следующие направления:

1. Развитие регионального инвестиционного законодательства. Выделяются в этом отношении Республики Татарстан и Коми, Ярославская область. Выделяются в этом отношении Республики Татарстан и Коми, Ярославская область.

2. Поддержка инвестиций со стороны местных властей путем предоставления льгот.

3. Формирование инвестиционной открытости и привлекательности регионов, их инвестиционного имиджа, в том числе посредством культурного составления каталогов предприятий, каталогов инвестиционных проектов и т. п. Здесь также выделяются Республики Татарстан, Коми, Ярославская область.

4. Активная деятельность по привлечению иностранных инвестиций. Характерно, что при еще малой привлекательности страны в целом для иностранных инвесторов, есть регионы, в которых эта привлекательность сопоставима со странами Европы. Сюда можно отнести к лидерам в этом отношении Нижний Новгород и Нижегородскую область, Оренбургскую область, Республику Коми. Активно и результативно ведется работа по привлечению иностранных инвестиций в Новгородской области. Следующими идут регионы Центрального Черноземья и Поволжья, где с государственной поддержкой можно в короткие сроки повысить инвестиционную привлекательность для иностранного капитала.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Ендовицкий Д. А. Анализ инвестиционной привлекательности организации: научное издание / Д. А. Ендовицкий, В. А. Бабушкин, Н. А. Батурина и др. — М.: КНОРУС, 2010. — 376 с.
  2. Когденко В. Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография / В. Г. Когденко. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 543 с.
  3. Крылов, Э.И., Власова, В.М., Егорова, М.Г., Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: учеб. пособие — М.: Финансы и статистика, 2003. — 192 с.
  4. Юхтанова Ю. А., Братенкова А. В. Сущность инвестиционной привлекательности предприятия и факторы, влияющие на нее // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 883-887.
  5. К.С. Срмикян, И.А. Неводова Инвестиционная привлекательность предприятия / Электронный журнал «Экономика и социум» № 12(31), 2016, с. 1139-1142.
  6. О. Добронравов, Т. Садофьева, Патрик де Камбур Инвестиционная привлекательность предприятия: оценка и повышение / Электронный журнал «Коммерческий директор», 2016
  7. Р.А. Ростиславов Инвестиционная привлекательность предприятия и факторы, влияющие на нее / Журнал «Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки, №2- 1, 2010, с. 38-46 4.
  8. Н.В. Лаврухина Методы и модели оценки инвестиционной привлекательности предприятия, Журнал «Теория и практика общественного развития, №8, 2004, с. 113-117
  9. А.Д. Соснина Методы оценки инвестиционной привлекательности предприятий, Журнал «Молодой ученый», №11.3, 2015, с. 68-71
  10. О.Ю. Толкаченко Классификация подходов к определению инвестиционной привлекательности предприятия, Журнал «Транспортное дело в России, №4, 2008, с. 86-87 «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки»
  11. Н.Ю. Трясциона Комплексная оценка инвестиционной привлекательности предприятий, Журнал «Экономический анализ: теория и практика», №18 (75), 2006, с. 5-7
  12. А.А. Шапошников Система комплексной оценки инвестиционной привлекательности компании, Журнал «Транспортное дело в России», №5, 2009, с.22-24
  13. С.А. Панков Аналитические подходы к оценке инвестиционной привлекательности предприятия, Журнал «Вестник Хмельницкого национального университета», №2, Т.3, 2010, с. 65-68.
  14. «Инвестиции. Учебник». Авторы: Уильям Ф. Шарп, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бэйли, 2017г
  15. «Новые маги рынка. Беседы с лучшими трейдерами Америки» Автор: Джек Д. Швагер,2017
  16. «Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов». Автор: Асват Дамодаран,2017
  17. «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями». Автор: Уоррен Баффетт, составитель Лоренс А. Каннингем,2017
  18. «Разумный инвестор». Автор: Бенджамин Грэхем,2017
  19. «Маленькая книга победителя рынка акций». Автор: Джоэл Гринблатт,2017
  20. Долгосрочные инвестиции в акции. Стратегии с высоким доходом и надежностью. Джереми Сигел,2017