Файл: «Разработка сайта компании» ..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 51

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение

В Данной курсовой работе рассматривается прототип некой компании поставщика. В курсовой работе не будут учитываться не благоприятные для ее существования элементы.

Создание сайта компании на данный момент является одним из основных аспектов как рекламы, так и престижа компании. Чем лучше и удобнее сайт компании тем проще потенциальным партнерам получить нужную им информацию, о заинтересовавшей их компании.

Основная часть.

1. Теоретическая часть к требованию к созданию веб-сайта.

Каждый день многие пользуются интернетом, но часто не задумываются, какие технологии стоят за простым и легким процессом поиска нужной информации и общения в социальных сетях.

Веб - сайты — это сборники документов, известных как веб - страницы (или страницы для краткости). Они содержат некоторую информацию: изображения, текст, видео, аудиоматериалы и другое.

Веб - сайт - это совокупность логически связанной гипертекстовой информации, оформленной в виде отдельных страниц и доступной в сети Интернет.

Главная страница вебсайта, т.н. файл начала, называется домашней, с нее можно перейти на все остальные страницы. Они связаны гиперссылками, которые выделены особым видом шрифта или представлены при помощи изображений.

При перемещении курсора на них, он приобретает вид руки с вытянутым указательным пальцем. После клика на такие элементы пользователь перемещается на новое место.

Это может быть другая страница, другое место на той же странице или иной вебсайт.

Веб - страницы написаны на языке, называемом язык разметки гипертекста - HTML. Браузеры (программы, используемые для серфинга в Интернете, такие как Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Yandex, Амиго и другие), читают его и отображают нужную информацию, которая была написана на языке – HTML.

Подобное определение веб - сайта было правильным в начале существования Интернета, когда сеть и веб-сайты использовались в основном как развлекательная система. До конца 90-х годов веб-сайты действительно представляли собой в основном статичные страницы. Для создания веб-сайта требовалось только знание языка гипертекстовой разметки - HTML. Если же страница предоставляла какие-то программные средства - это были исключительно средства, которые мог предоставить сервер, на котором расположен веб-сайт. Об удобствах и красоте тех веб-сайтов вообще особо не приходилось говорить. Время идет, развиваются языки программирования, расширяются каналы передачи информации. Сейчас Интернет уже является самодостаточной отраслью экономики, а веб - сайты стали полноправными представительствами фирм в Интернете.


Веб-сайт выполняет следующие основные задачи:

  1. Реклама продукции, услуг, идей. Правильно сделанный веб - сайт с легкостью приведет клиента к заключению о необходимости покупки товара, или услуг, или идей, пропагандируемых на нем;
  2. Продажа товаров, услуг, информации, идей. У современного человека нет много времени для ходьбы по магазинам. Поэтому возможность заказа товаров и услуг, не отходя от компьютера, значительно расширяет возможности и клиента, и продавца;
  3. Бесплатное предоставление информации или услуг. На самом деле предоставление информации или услуг - это средство привлечения посетителей к данному ресурсу для получения, к примеру, статистической информации либо для показа рекламы, если это рекламная площадка;

1.1 Основные и общие требований к вебу – сайту.

Для начала, нужно подготовиться и учесть основные, общие требование к созданию веб – сайту:

  1. Дизайн сайта.

Простой, ненавязчивый, но оригинальный - главные критерии.

  1. Грамотный пользовательский интерфейс.

Максимально удобный, ориентированный на вашу целевую аудиторию - подумайте, кто будет заходить и что именно будет искать на сайте.

  1. Логичная навигация.

Основные разделы сайта (Главная | Адрес | Отзыв | Контакты| и т. д.) лучше разместить сверху, полезные ссылки, дружественные сайты и т. п. - в боковом меню.

  1. Располагайте ссылки внизу.

Даже если они продублированы в другом месте. Это дополнительный способ привлечь внимание.

  1. Качественный контент.

Контент – это любое информационное наполнение ресурса (к примеру, веб-сайта), вся информация, которую пользователь сможет загрузить на диск компьютера, соблюдая соответствующие законности, в основном для личного пользования.

  1. Контакты.

Это обязательное условие: связь с вами должна быть удобной и самой прямой.

  1. Поиск.

Настройте его максимально грамотно - "не найдено" на каждый полезный вопрос невероятно раздражает читателей или клиентов.

  1. Карта сайта.

Она помогает составить читателю или клиентам полное представление вашего ресурса, а также способствует индексации страниц.

  1. Совместимость браузеров.

Идеально, если ваш сайт совместим со всеми браузерами и платформами, с которыми работают ваши читатели или клиенты.


  1. Статистика.

Она помогает вам в анализе работы вашего сайта.

Четыре общие требование к вебу – сайту:

1) Совместимость с основными версиями браузеров.

2) Минимальный объем HTML-кода.

3) Модификация сайта при минимуме человек часов.

4) Портабельность сайта.

Если сайт не просматривается или отображается некорректно в-четвертых версиях браузеров, то теряется значительная часть посетителей. Объем HTML-кода должен стремиться к минимуму по двум причинам.

Первая причина, и самая главная, вызвана скоростью загрузки вашего HTML-документа пользователем. Пользователь не будет долго ждать. Если страница не появилась в течение одной минуты, то скорее всего, пользователь уйдет на другой веб-сайт.

Вторая причина связана с совместимостью с основными версиями браузеров и дальнейшим сопровождением сайта. Практика показывает, что чем больше объем HTML-кода, тем сложнее добиться, чтобы он одинаково отображался в различных браузерах. Здесь имеется в виду не абсолютный размер HTML-кода.

Дело в том, что одного и того же результата можно добиться разными способами. Например, при форматирование содержимого HTML-документа, одного и того же результата можно добиться разным исходным HTML-кодом.

В дальнейшем, после завершения работ над сайтом, его придется поддерживать, т.е. дополнять и изменять. Для быстрой и успешной модификации сайта необходимо, чтобы:

1. Сайт имел структуру, пример предлагаемой структуры сайта см. выше.

2. Исходный HTML-код должен быть читабельным.

3. Верхние и нижние колонтитулы были вынесены в отдельный файл.

4. CSS (таблицы каскадных стилей), используемые в нескольких документах находились в отдельном файле.

5. Функции JavaScript, используемые в нескольких документах находились в отдельном файле.

6. Гиперссылки имели правильные пути - абсолютные и относительные.

7. В именах файлов и адресах гиперссылок использовались только цифры и буквы английского алфавита нижнего регистра, также допускается использование символа подчеркивания. Все остальные символы русского алфавита, английские символы верхнего регистра значительно могут осложнить поддержку веб-сайта.

Соответствие существующим стандартам обеспечивает:

  1. Доступность - это означает, что веб-страницы можно просматривать с помощью самых разнообразных браузеров и устройств.
  2. Совместимость снизу-вверх. Будущие стандарты будут создаваться на основе нынешних, поэтому у сайтов, которые следуют стандартам сегодня, не будет проблем с отображением в новых версиях браузеров.
  3. Более быструю загрузку и отображение, так как смысловая разметка позволяет уменьшить общий объем файла (что влияет на скорость передачи и загрузки) и сокращает время обработки файла браузерами, различными устройствами, другими программами, в том числе и поисковыми системами. Кроме того, быстрое отображение страниц нравится посетителям.

1.2 Компоненты и модули для создания веб – сайта.

Выбор необходимых компонентов и модулей — это важный этап процесса создания сайта. В дальнейшем именно от него во многом зависит, будет ли сайт эффективным.

  1. Новости. Модуль для отображения новостей присутствует сегодня практически на каждом сайте. С его помощью посетителям сайта в удобном виде предоставляется информация обо всех новых явлениях и событиях, представляющих для целевой аудитории интерес. Модуль новостей нужен на сайтах почти всегда, за исключением тех случаев, когда контент сайтов обновляется крайне редко или же не обновляется вовсе.
  2. Галерея изображений. Без галереи изображений трудно представить себе большинство сайтов в глобальной сети. С помощью галереи можно представлять на сайте выполненные проекты компании, ее товары. Графические изображения или фотографии подают информацию в очень удобном, практически универсальном виде, и без труда воспринимаются посетителями.
  3. Подписка и рассылка. Компонент, отвечающий за рассылку новостей всем подписавшимся на нее посетителям сайта, а также модуль, обеспечивающий удобное взаимодействие с таким компонентом, обязательно должны присутствовать на сайтах с регулярно обновляемым контентом. Новостные сайты, интернет-магазины, а также официальные веб-представительства компаний и корпоративные ресурсы — все они обязательно требуют включения модуля подписки и рассылки в создание сайтов.
  4. Форма обратной связи. Посетителям сайта всегда важно знать, что за ним стоит реальная компания, с которой в любой момент можно связаться. Удобной в этом случае оказывается форма обратной связи: сообщения, отправляемые через нее, попадают на определенный почтовый ящик, назначить который можно при создании сайта. Взаимодействие с целевой аудиторией через форму обратной связи повышает уровень доверия посетителей к сайту.
  5. Гостевая книга. На сегодняшний день создание сайтов предусматривает разработку и установку гостевых книг лишь в редких случаях, их, большей частью, заменили компоненты и модули для комментирования, позволяющие посетителям сайта высказать свое мнение по поводу каждого опубликованного материала. Тем не менее, в сфере онлайн-продаж, например, гостевая книга на сайте по-прежнему остаются важным элементом его юзабилити.
  6. Форум. Пожалуй, самый «спорный» из всех компонентов и модулей для сайта — это форум. Создание сайтов часто включает в себя разработку и установку форума, однако лишь в немногих случаях это действительно необходимо. Если форум пуст — это серьезный удар по репутации сайта и, как следствие, всей компании.
  7. Онлайн-консультации. Возможность предоставления консультаций посетителям сайта в режиме онлайн очень пригодится для интернет-магазинов, а также сайтов компаний, рекламирующих в интернете свои услуги и товары. Благодаря компонентам и модулям для онлайн-консультаций эффективность продаж товаров через интернет возрастает, ведь посетители получают исчерпывающие ответы на свои вопросы в режиме «реального времени», что, несомненно, способствует повышению доверия к сайту.

Выбор необходимых компонентов и модулей, конечно же, не ограничивается лишь вышеуказанными. В каждом конкретном случае создание сайтов будет сугубо индивидуальным, а значит и набор требуемых функциональных элементов — тоже. 

1.3 Типы веб - сайтов.

  1. Интернет - магазины.

Интернет - магазин — это сайт, на котором можно купить какой-либо товар. На них обычно есть кнопки «купить» и «добавить в корзину». Информация о доставке, номера телефонов и все остальные факторы коммерческого ранжирования обычно тоже имеются. Основное обращение денег в интернете обеспечивают именно эти порталы.

Картинка № 1 – «Интернет магазин – «М,Видио»»

  1. Сайты услуг.

На этих веб-ресурсах обычно нет кнопки «купить», так как услугу на полку не поставишь. Это сайты, которые содержат на своих страницах информацию о предоставляемых услугах — о стоимости стрижки, об аренде катамарана, о вывозе мусора и так далее.

Картинка № 2 – «Сайт услуги - «profi»».

  1. Landing Page.

Лендинг — это веб-страница, цель которой — максимально эффективно продать товар или услугу. Landing Page обычно оформляется очень красиво, чтобы привлечь внимание и заставить пользователя:

  1. Остаться на странице;
  2. Дочитать до конца;
  3. КУПИТЬ.

На таких страницах обычно приобретают особую важность такие метрики, как показатель отказов или глубина прокрутки.

Картинка № 3 – «Сайт Лендинг – «AdTrust»».

  1. Визитки.

Сайт-визитка — это сайт, где размещена информация о человеке/компании. Бывает трудно выявить грань между визитками и сайтами услуг, потому что зачастую одно плавно перетекает в другое. Сюда же можно отнести и всякие онлайн - портфолио.

Картинка № 4 – «Сайт визитка– «ЛДПР»».

  1. Общие.

Новостники «обо всем». Пример полезного сайта, которому реально доверяют люди — Лента.ру. Но многие вебмастера фигачат общие новостники, тупо копируя новости с других сайтов (настроив парсинг), либо переписывая их. Впрочем, политика поисковиков в отношении таких сайтов постепенно ужесточается, так что через какое-то время вебмастеров вполне могут полностью вытеснить информационные агентства.