Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 51
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая часть к требованию к созданию веб-сайта.
1.1 Основные и общие требований к вебу – сайту.
1.2 Компоненты и модули для создания веб – сайта.
1.5 Основные компоненты создания современного веб - сайта.
1.6 Основные этапы создание веб – сайта.
2. Разработка веб – сайта коммерческого банка - «Полярная Звезда».
2.1 Разработка структуры сайта.
Введение
В Данной курсовой работе рассматривается прототип некой компании поставщика. В курсовой работе не будут учитываться не благоприятные для ее существования элементы.
Создание сайта компании на данный момент является одним из основных аспектов как рекламы, так и престижа компании. Чем лучше и удобнее сайт компании тем проще потенциальным партнерам получить нужную им информацию, о заинтересовавшей их компании.
Основная часть.
1. Теоретическая часть к требованию к созданию веб-сайта.
Каждый день многие пользуются интернетом, но часто не задумываются, какие технологии стоят за простым и легким процессом поиска нужной информации и общения в социальных сетях.
Веб - сайты — это сборники документов, известных как веб - страницы (или страницы для краткости). Они содержат некоторую информацию: изображения, текст, видео, аудиоматериалы и другое.
Веб - сайт - это совокупность логически связанной гипертекстовой информации, оформленной в виде отдельных страниц и доступной в сети Интернет.
Главная страница вебсайта, т.н. файл начала, называется домашней, с нее можно перейти на все остальные страницы. Они связаны гиперссылками, которые выделены особым видом шрифта или представлены при помощи изображений.
При перемещении курсора на них, он приобретает вид руки с вытянутым указательным пальцем. После клика на такие элементы пользователь перемещается на новое место.
Это может быть другая страница, другое место на той же странице или иной вебсайт.
Веб - страницы написаны на языке, называемом язык разметки гипертекста - HTML. Браузеры (программы, используемые для серфинга в Интернете, такие как Google Chrome, Internet Explorer, Opera, Yandex, Амиго и другие), читают его и отображают нужную информацию, которая была написана на языке – HTML.
Подобное определение веб - сайта было правильным в начале существования Интернета, когда сеть и веб-сайты использовались в основном как развлекательная система. До конца 90-х годов веб-сайты действительно представляли собой в основном статичные страницы. Для создания веб-сайта требовалось только знание языка гипертекстовой разметки - HTML. Если же страница предоставляла какие-то программные средства - это были исключительно средства, которые мог предоставить сервер, на котором расположен веб-сайт. Об удобствах и красоте тех веб-сайтов вообще особо не приходилось говорить. Время идет, развиваются языки программирования, расширяются каналы передачи информации. Сейчас Интернет уже является самодостаточной отраслью экономики, а веб - сайты стали полноправными представительствами фирм в Интернете.
Веб-сайт выполняет следующие основные задачи:
- Реклама продукции, услуг, идей. Правильно сделанный веб - сайт с легкостью приведет клиента к заключению о необходимости покупки товара, или услуг, или идей, пропагандируемых на нем;
- Продажа товаров, услуг, информации, идей. У современного человека нет много времени для ходьбы по магазинам. Поэтому возможность заказа товаров и услуг, не отходя от компьютера, значительно расширяет возможности и клиента, и продавца;
- Бесплатное предоставление информации или услуг. На самом деле предоставление информации или услуг - это средство привлечения посетителей к данному ресурсу для получения, к примеру, статистической информации либо для показа рекламы, если это рекламная площадка;
1.1 Основные и общие требований к вебу – сайту.
Для начала, нужно подготовиться и учесть основные, общие требование к созданию веб – сайту:
- Дизайн сайта.
Простой, ненавязчивый, но оригинальный - главные критерии.
- Грамотный пользовательский интерфейс.
Максимально удобный, ориентированный на вашу целевую аудиторию - подумайте, кто будет заходить и что именно будет искать на сайте.
- Логичная навигация.
Основные разделы сайта (Главная | Адрес | Отзыв | Контакты| и т. д.) лучше разместить сверху, полезные ссылки, дружественные сайты и т. п. - в боковом меню.
- Располагайте ссылки внизу.
Даже если они продублированы в другом месте. Это дополнительный способ привлечь внимание.
- Качественный контент.
Контент – это любое информационное наполнение ресурса (к примеру, веб-сайта), вся информация, которую пользователь сможет загрузить на диск компьютера, соблюдая соответствующие законности, в основном для личного пользования.
- Контакты.
Это обязательное условие: связь с вами должна быть удобной и самой прямой.
- Поиск.
Настройте его максимально грамотно - "не найдено" на каждый полезный вопрос невероятно раздражает читателей или клиентов.
- Карта сайта.
Она помогает составить читателю или клиентам полное представление вашего ресурса, а также способствует индексации страниц.
- Совместимость браузеров.
Идеально, если ваш сайт совместим со всеми браузерами и платформами, с которыми работают ваши читатели или клиенты.
- Статистика.
Она помогает вам в анализе работы вашего сайта.
Четыре общие требование к вебу – сайту:
1) Совместимость с основными версиями браузеров.
2) Минимальный объем HTML-кода.
3) Модификация сайта при минимуме человек часов.
4) Портабельность сайта.
Если сайт не просматривается или отображается некорректно в-четвертых версиях браузеров, то теряется значительная часть посетителей. Объем HTML-кода должен стремиться к минимуму по двум причинам.
Первая причина, и самая главная, вызвана скоростью загрузки вашего HTML-документа пользователем. Пользователь не будет долго ждать. Если страница не появилась в течение одной минуты, то скорее всего, пользователь уйдет на другой веб-сайт.
Вторая причина связана с совместимостью с основными версиями браузеров и дальнейшим сопровождением сайта. Практика показывает, что чем больше объем HTML-кода, тем сложнее добиться, чтобы он одинаково отображался в различных браузерах. Здесь имеется в виду не абсолютный размер HTML-кода.
Дело в том, что одного и того же результата можно добиться разными способами. Например, при форматирование содержимого HTML-документа, одного и того же результата можно добиться разным исходным HTML-кодом.
В дальнейшем, после завершения работ над сайтом, его придется поддерживать, т.е. дополнять и изменять. Для быстрой и успешной модификации сайта необходимо, чтобы:
1. Сайт имел структуру, пример предлагаемой структуры сайта см. выше.
2. Исходный HTML-код должен быть читабельным.
3. Верхние и нижние колонтитулы были вынесены в отдельный файл.
4. CSS (таблицы каскадных стилей), используемые в нескольких документах находились в отдельном файле.
5. Функции JavaScript, используемые в нескольких документах находились в отдельном файле.
6. Гиперссылки имели правильные пути - абсолютные и относительные.
7. В именах файлов и адресах гиперссылок использовались только цифры и буквы английского алфавита нижнего регистра, также допускается использование символа подчеркивания. Все остальные символы русского алфавита, английские символы верхнего регистра значительно могут осложнить поддержку веб-сайта.
Соответствие существующим стандартам обеспечивает:
- Доступность - это означает, что веб-страницы можно просматривать с помощью самых разнообразных браузеров и устройств.
- Совместимость снизу-вверх. Будущие стандарты будут создаваться на основе нынешних, поэтому у сайтов, которые следуют стандартам сегодня, не будет проблем с отображением в новых версиях браузеров.
- Более быструю загрузку и отображение, так как смысловая разметка позволяет уменьшить общий объем файла (что влияет на скорость передачи и загрузки) и сокращает время обработки файла браузерами, различными устройствами, другими программами, в том числе и поисковыми системами. Кроме того, быстрое отображение страниц нравится посетителям.
1.2 Компоненты и модули для создания веб – сайта.
Выбор необходимых компонентов и модулей — это важный этап процесса создания сайта. В дальнейшем именно от него во многом зависит, будет ли сайт эффективным.
- Новости. Модуль для отображения новостей присутствует сегодня практически на каждом сайте. С его помощью посетителям сайта в удобном виде предоставляется информация обо всех новых явлениях и событиях, представляющих для целевой аудитории интерес. Модуль новостей нужен на сайтах почти всегда, за исключением тех случаев, когда контент сайтов обновляется крайне редко или же не обновляется вовсе.
- Галерея изображений. Без галереи изображений трудно представить себе большинство сайтов в глобальной сети. С помощью галереи можно представлять на сайте выполненные проекты компании, ее товары. Графические изображения или фотографии подают информацию в очень удобном, практически универсальном виде, и без труда воспринимаются посетителями.
- Подписка и рассылка. Компонент, отвечающий за рассылку новостей всем подписавшимся на нее посетителям сайта, а также модуль, обеспечивающий удобное взаимодействие с таким компонентом, обязательно должны присутствовать на сайтах с регулярно обновляемым контентом. Новостные сайты, интернет-магазины, а также официальные веб-представительства компаний и корпоративные ресурсы — все они обязательно требуют включения модуля подписки и рассылки в создание сайтов.
- Форма обратной связи. Посетителям сайта всегда важно знать, что за ним стоит реальная компания, с которой в любой момент можно связаться. Удобной в этом случае оказывается форма обратной связи: сообщения, отправляемые через нее, попадают на определенный почтовый ящик, назначить который можно при создании сайта. Взаимодействие с целевой аудиторией через форму обратной связи повышает уровень доверия посетителей к сайту.
- Гостевая книга. На сегодняшний день создание сайтов предусматривает разработку и установку гостевых книг лишь в редких случаях, их, большей частью, заменили компоненты и модули для комментирования, позволяющие посетителям сайта высказать свое мнение по поводу каждого опубликованного материала. Тем не менее, в сфере онлайн-продаж, например, гостевая книга на сайте по-прежнему остаются важным элементом его юзабилити.
- Форум. Пожалуй, самый «спорный» из всех компонентов и модулей для сайта — это форум. Создание сайтов часто включает в себя разработку и установку форума, однако лишь в немногих случаях это действительно необходимо. Если форум пуст — это серьезный удар по репутации сайта и, как следствие, всей компании.
- Онлайн-консультации. Возможность предоставления консультаций посетителям сайта в режиме онлайн очень пригодится для интернет-магазинов, а также сайтов компаний, рекламирующих в интернете свои услуги и товары. Благодаря компонентам и модулям для онлайн-консультаций эффективность продаж товаров через интернет возрастает, ведь посетители получают исчерпывающие ответы на свои вопросы в режиме «реального времени», что, несомненно, способствует повышению доверия к сайту.
Выбор необходимых компонентов и модулей, конечно же, не ограничивается лишь вышеуказанными. В каждом конкретном случае создание сайтов будет сугубо индивидуальным, а значит и набор требуемых функциональных элементов — тоже.
1.3 Типы веб - сайтов.
- Интернет - магазины.
Интернет - магазин — это сайт, на котором можно купить какой-либо товар. На них обычно есть кнопки «купить» и «добавить в корзину». Информация о доставке, номера телефонов и все остальные факторы коммерческого ранжирования обычно тоже имеются. Основное обращение денег в интернете обеспечивают именно эти порталы.
Картинка № 1 – «Интернет магазин – «М,Видио»»
- Сайты услуг.
На этих веб-ресурсах обычно нет кнопки «купить», так как услугу на полку не поставишь. Это сайты, которые содержат на своих страницах информацию о предоставляемых услугах — о стоимости стрижки, об аренде катамарана, о вывозе мусора и так далее.
Картинка № 2 – «Сайт услуги - «profi»».
- Landing Page.
Лендинг — это веб-страница, цель которой — максимально эффективно продать товар или услугу. Landing Page обычно оформляется очень красиво, чтобы привлечь внимание и заставить пользователя:
- Остаться на странице;
- Дочитать до конца;
- КУПИТЬ.
На таких страницах обычно приобретают особую важность такие метрики, как показатель отказов или глубина прокрутки.
Картинка № 3 – «Сайт Лендинг – «AdTrust»».
- Визитки.
Сайт-визитка — это сайт, где размещена информация о человеке/компании. Бывает трудно выявить грань между визитками и сайтами услуг, потому что зачастую одно плавно перетекает в другое. Сюда же можно отнести и всякие онлайн - портфолио.
Картинка № 4 – «Сайт визитка– «ЛДПР»».
- Общие.
Новостники «обо всем». Пример полезного сайта, которому реально доверяют люди — Лента.ру. Но многие вебмастера фигачат общие новостники, тупо копируя новости с других сайтов (настроив парсинг), либо переписывая их. Впрочем, политика поисковиков в отношении таких сайтов постепенно ужесточается, так что через какое-то время вебмастеров вполне могут полностью вытеснить информационные агентства.