Файл: Технология построения распределенных информационных систем (Анализ технологии разработки информационных технологий на предприятиях).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Особенности информационных технологий в системах управления предприятием

1.2 Системы используемые в информационных технологиях

1.3 Особенности применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

2.1 Технология разработки баз данных информационных систем

2.2 Технология разработки баз данных в экономике

2.3 Применение информационных технологий при создании системы маркетингового контроля

3. Информационные технологии на предприятиях туристической сферы. Совершенствование их эффективности

3.1 Характеристика применения информационных технологий в туристическом бизнесе

3.2 Влияние информационные технологии влияют на туристическую отрасль

3.3 Информационные технологии в развитии туризма области

Заключение

  Список использованной литературы  

Для формирования, модификации, извлечения данных из БД может быть использован как структурный язык запросов (SQL), так и специально разработанный в рамках технологии язык модели данных (ЯМД), позволяющий обращаться к БД с УМД в терминологии, близкой к естественному языку.

Схема БД с УМД, обладая достоинствами реляционных систем управления БД (СУБД), включает и преимущества, присущие перспективным OBDA-системам. А именно она позволяет: обеспечивать более абстрактное представление данных, чем при использовании традиционных моделей данных, проверять качество данных, документировать терминологию организации.

инвариантности схемы БД с УМД по к набору существенно и удешевляется проектирования данных ИС и , с ней работающих, с их качества.

Так как, , процесс БД сводится не к каждый раз объектов ее , что требует высокой специалистов и времени, а к стандартной БД со структурой УМД и ее наполнением конкретной области.

, благодаря ЯМД (который во стал в виду структуры БД с УМД), программного разработчика БД с УМД, стандартных и методики их процесс базы существенно .

При этом, потребуется собственного обеспечения для с базой , прикладные даже квалификации справиться легко с задачей. Им не вдаваться в модели данных, и особенности языка SQL.

достаточно один из программирования и программного языка данных. сложные для них , связанные со работы с БД, , с организацией приложения с БД в режиме (и не ) решаются возможностям, в интерпретаторе ЯМД.

А любого проекта в том, что людские вносят вклад в его (оплата программистов уровня может в разы). И, , специалисты области, простые и операторы ЯМД, более и эффективно с разработчиками БД и , ставя им задачи, и контролируя их на протяжении жизненного эксплуатируемой ИС.

, что основная крупных состоит в том, что они координации большим групп, приходится общаться собой. С размера число связей людьми в квадратичной от количества проекта.

Что, в очередь ( с некоторыми факторами), экспоненциальный трудоёмкости.

с помощью конструктивной стоимости II, а также других , средств, оценок показали, что в использование технологии для БД рассматриваемого для любой ПрО уменьшить в раз трудозатраты и чем в 2.5 раза разработки.

(как использования для достижения качества) разработки баз данных ИС, формализовать в

«нормированные» , характеризующие качество (, применимость, , надежность и т. д.), и


треугольника проекта (. 3). Здесь - положительные учитывающие q- (численные которых получены с метода иерархий); - положительные коэффициенты для ресурса, для затрат - (на д- ); - для объема - - для времени - ), как показали .

Эффективность Е увеличить за использования технологии традиционного разработка БД, чем в (4.5) раз.

3 – Треугольник проекта

. 1. Проведенные в с определенными исследования БД с УМД показали степень ее пригодности, защищенности, отображения реального , способности к с различными , прикладными и компонентами систем, прозрачность ее , достаточно и корректную .

  1. Благодаря структуры БД с УМД по отношению к данных, ЯМД, специального инструментария БД с УМД и методики их упрощается, и удешевляется проектирования базы ИС. Процесс БД сводится к стандартной БД со структурой УМД и ее наполнению конкретной области с созданного инструментария . Это в целом уменьшить чем в (4-20) раз и более чем в 2.5 время, для разработки БД.
  2. Использование БД с УМД, языка данных, программного , библиотеки программ и их применения повысить разработки БД традиционной их создания чем в (4.5-40) раз.

2.3 Применение информационных технологий при создании системы маркетингового контроля

При работе компании стремиться к , чтобы обеспечена ее . Определенная задач первым при проведении планов и , связанных с , в ходе которых обеспечивать движение к целям. оценки , насколько намеченных и программы, на основе маркетингового .

Проведение маркетинга собой , систематическую и проверку и состояния и , касающихся маркетинга.

процессов как правило, 4 стадиями: плановых ; определение значений по ; осуществление сравнения; анализа по сравнения. При по этапам, процессы контроля, своевременно все проблемы и от нормального фирмы, а делать корректировки ее для того, существующие не привели к кризиса.


говорить о задачах и маркетингового , то среди них отметить: того, достигнута , определение улучшения, проверок приспособленности к возникающим параметров среды.

системы контроля проведение тех контроля, предназначены для наблюдения и оценок по работы , обнаружение недостатков и и внедрения мер по их .

При контроле стремятся к совпадений или базовых показателей с , которые достигнутым с зрения (сбыт, рынка) и (отношение ) составляющей. контроля быть как на полный маркетинга, так и к отдельным его элементам.

При динамике , структурных в экономике, общественных , например, с повышением жизни, проблемах произойти от тех целей, были ранее, смена развития, корректировка сформированных . Когда каждое , тогда периодическое оценки к маркетинговой , а также , насколько соответствие по условиям со внешней .

При указанной маркетинга общее маркетинговых в компании, задач, стратегий. контроль выявить вопросы при рекомендаций, с усовершенствованием траектории .

Когда ревизия , то осуществляется анализ по базе , контроль и стратегий , рассматриваются процессы и . Многие не могут разносторонний по своим , по им преимуществам и .

Следует , что для отдельных необходимо специальное в связи с тем, что они определяющими в доли .

Поиск активных ведет к , что должны определены те , которые выигрывать, или , ведущих к . Формируя организацию, полезным изучение обычной крупной , а также не очень , но заметно компании.

проводить конкурентов, если это времени, . Но такие требуется . По исследуемому будет досье, и отчеты по будут все новые . В качестве можно исследования, с туристическим .

Одним из направлений маркетинга активное компьютерных и телекоммуникационной , создание информационно - технологий.

использования технологий, основаны на технике, проводить изменения в структурах , системах , фиксацию и информации.

В интегрированной маркетинга проведение таких процессов: связи, , хранения и к необходимой , проведение информации, текста, индивидуальной , программирования и специальных . При этом подготовка по информационным .

Среди технических автоматизации деятельности отметить:

1) сети;

2) аппараты;

3) коммуникации, ;

4) средства, проводить ввода и различных ;

6) средства, проводить информацией;

7) передачи .

Информационные в настоящее позволяют полный цикл, с выработкой , ее передачей, , использованием.

При компьютеризации , возникают использования человеческого и достоинств техники.

При проблем проводится потребительских , осуществляется клиентов по параметрам, описывают, , его географическое , степень просмотра , и т.д.


В рамках указанных можно современные продукты, а инструментальные статистики. того, внимание различным сетевой , среди них баннеры и сети элементы, с оформлением .

Проведение по интересующему рынка можно на базе информационных в маркетинге. непрерывное рынка технологий, в связи скоро программного предложат для по маркетингу другие анализа аудитории, по статистике и рекламе.

обучения заключается в способностей по потребностей и способов их . Сейчас множество по маркетингу, связаны с рынка, запросов и др.

при обучении современные .

Таким , современные средства заметным усовершенствовать задач контроля.

3. Информационные технологии на предприятиях туристической сферы. Совершенствование их эффективности

3.1 Характеристика применения информационных технологий в туристическом бизнесе

Для различных потоков, в туристическом , можно три большие , которые значительное в производстве и информации: , посредники и .

Туристам информация о . Она представляется в сгруппированных цен на , расписаний , данных о тех которые можно .

При этом или поставщики информацию от , с целью проведения его .

Туристическая является сильно .

Информация предоставляться, , применяться, каждый . Нельзя рассматривать в продажи, как товары. приобретается путешествием, еще человек не в пункте назначения. В связи роль . Информационные могут при обеспечении видов .

Можно особенности в туризме, при информация тем объединяющим для различных . Выделяется функционирования : информация провести разных .

Ведь за информационных , формируются среди по туристическим , отметим, что в могут не просто туриста или услуг, но и о платежах. предприятию привлекать инженеров для работы сетей. использование предоставляет осуществления процессов в туризма. формирование компьютерных для обеспечения по средствам и транспорту, и культурно-оздоровительному , выдача о существовании и доступности туров, – эта совокупность представляет при составлении и деятельности , связанных с .


На основе билета (e-) могут перемещения . Он представляет тип электронного , позволяющего договор по перевозке пассажиров и . Данные билета в базе , то есть он не использования носителей .

В рамках технологии перемещения, становятся удобными, то цифровая есть для бумажного .

Например, показывает, что место ограничения:

1. выпускать с применением бланков, имеют защиты от (в качестве можно , бумагу с знаками).

2. Для авиабилетов работать строгой . То есть, их соответствующим учитывать, , передавать для , утилизировать.

3. При авиабилета обеспечивать копирования с билета на другие , в дальнейшем эти передаются в организации с учета, , проведения архивирования и целей. характеристики процесс авиабилетов как и дорогостоящий. На одного компании далеко не доллар.

, связанные с билетами менее 20 лет на американском . К настоящему эти технологии распространены для стран . Например, тот, кто членом Ассоциации транспорта, применять билеты.

За 15 лет произошел информационный бум.

увеличились передачи , методы ее , улучшаются для больших, баз данных, скорости информации. В стало возникновение электронных . По мере средств, с электронной и электронными возникают оплат с привлечением устройств (, платежные , автоматизированная система).

На информационных легче анализ управления на предприятии.

3.2 Влияние информационные технологии влияют на туристическую отрасль

технологии на туристическую для различных формирования и турпродуктов. сильно технологии с тем, как идет туристского (это распространения и ). Большей , это определяется создания подходов, в развития технологий и проведения сбыта продуктов. , говоря о , можно использование рассылки информации на средств почте ( называемая, ). Во многих туристские формируют для сайты в , прибегают к баннерной .

Те компании, ориентированы на -средства, комплекс возможностей для привлечений и вывода на большого экономичных , связанных с собственных .

На основе мультимедийных можно выдать для клиента , связанную с интересующего его , то есть и безошибочно необходимый . В такой у туроператора () есть , если это , делать изменения, данного , или может сформирован специальный, процедуры мест и продажи созданные в режиме услуг.