Файл: Технология построения распределенных информационных систем (Анализ технологии разработки информационных технологий на предприятиях).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

1.1 Особенности информационных технологий в системах управления предприятием

1.2 Системы используемые в информационных технологиях

1.3 Особенности применения информационных технологий в маркетинговой деятельности предприятия

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

2.1 Технология разработки баз данных информационных систем

2.2 Технология разработки баз данных в экономике

2.3 Применение информационных технологий при создании системы маркетингового контроля

3. Информационные технологии на предприятиях туристической сферы. Совершенствование их эффективности

3.1 Характеристика применения информационных технологий в туристическом бизнесе

3.2 Влияние информационные технологии влияют на туристическую отрасль

3.3 Информационные технологии в развитии туризма области

Заключение

  Список использованной литературы  

заметные , касающиеся в туристском . В рамках уровня развития и жесткой в таких определяют развития систем. По возможностям систем требования, с особенностями , редактирования и информации о , гостинице, , о том, какое заявки. информации быть : анкеты, , списки , характеристики , отелей; рассчитываться туров с на курс , возможных , необходимо контроль туров, финансовую , делать по экспорту-импорту в в разные продукты (, электронные , бухгалтерские ). Осуществление по разработке информационных автоматизации для офиса стоить дорого.

технологии применяться при как менеджеров, так и состава в бизнесе. При необходимо передовые обучения.

. На основе информационных предприятия имеют улучшить обслуживания и занять место на .

3.3 Информационные технологии в развитии туризма области

индустрия одной из динамичных и развивающихся в глобальной . Данная позволяет при расходах прибыль, за использования ресурсов и наследия. , который спланирован и организован, особым видом , не требующим капитала и ценностей.

различных , в которых туристический туристским , показывает, что для развития сферы уделять туризму на уровнях: , региональном, и муниципальном. можно , что развитие туризма опорой для всей сферы в .

Сфера в России одним из направлений в всего . В нашей создана целевая «Развитие и въездного в Российской » Эта программа создание роста регионов и туризма на кластерного : формирование зон вблизи и культурных , заповедников и туристско-ориентированных и объектов .

С этой зрения в области большие для развития. области своей и своеобразием. встречаются две природы: : северные и степь. в области–природный ресурс, осуществлять деятельность в всего . Разнообразные и природные , целебный и замечательный способствуют и здоровому , спорту, на территории . Структура и лесных области уникальный , а богатство и природных в совокупности с природными создают условия для в области объектов. область второй год в России экологически в стране. в нашем богатое -культурное . С областью такие , как Г. В. Державин, И. В. , В. И. Вернадский, С. В. . Имеются в такие по всей бренды, как « волк», « картошка», « окорок», « мёд», « сады».

туризма в все еще находится на этапах . Тем не менее, то, что фундамент туризма уже . Законодательство направлено на туризма в , проводятся и ярмарки, многие туристические . Так, в области и реализуется целевая «Развитие в области на годы», которой на развитие и положительного области как , благоприятного для , и увеличение туристического области. результатом программы формирование высокоэффективного комплекса.


на то что область высокий потенциал, она скромное на туристическом России. есть ряд : неразвитая туристического , плохое многих туристических , низкое в туризм и другие. из факторов, развитие на территории , является развитие технологий в сфере, в настоящее туризм – растущего информационных .

Система технологий, в туризме, из компьютерной резервирования, проведения , видеосистем, систем электронной денег, сетей, средств и т. д. Все это положительно на развитии в области. В время технологии не в туристической нашего .

Следует , что вышеперечисленные новшества упростить туристическим и найти информацию . Такие технологии туристам найти отдыха в , узнать о там свободных , вдобавок ко турист через электронных оплатить за и забронировать место на удобное для время.

словом, все до туристического региона, гостиница, отдыха или , будут в одну систему, к которой каждый из нас. образом, человек из точки сможет получить о возможных отдыха и в Тамбовской .

Однако отметить, что в индустрии не компьютеры, не , и не видеотерминалы по себе – функционирует взаимосвязанных и коммуникационных . Кроме , отдельные туристической тесно между – ведь турпроизводители или горизонтально в деятельность друга.

В для развития информационные долгое не находили . Только был создан « портал », но в нем еще нельзя информацию об всех объектах и области. портал развивать еще время.

Так же добавить, что это не электронный в области, где найти , связанную с сферой .

К примеру, еще портал «Т», множество , где описаны достопримечательности . Создание порталов о развитии в области, но отметить, что в них далеко не вся о туристических области. можно вывод, что из главных низкого развития в области отсутствие у информации о местах , возможных . Зачастую так, что местные не догадываются о и культурном своего .

Так же отрицательным для развития является информации о питания, гостиниц, во многих из них бронирования и через и многое .

Отсутствие вышеперечисленного туристов как , так и иностранных. , телевидение, это в наше является главным получения , и для развития в области это нужно .

Для полноценного туризма в нужна его реклама и доступности для человека обо всех объектах. технологи в случае – важное достижения цели.

технологии для туризма использовать по направлениям:

– расширенного обо всех объектах и области;

– туристических области на , по радио, на интернет-порталах , в социальных ;

– создание системы и оплаты в гостиницах , билетов на авто- и транспорт;


– туристических в других .

Все вышеперечисленное туристам найти информацию и тем повысит туристических области. А это является показателем туризма.

В время туризма без информационных просто представить. Интернета не только средства , но и получить возможность всем туристического как единому . Например, с глобальными бронирования Интернет туристическому не только оперативную и информацию о и количестве мест в момент , но и иметь следить за заказа на этапах его .

Заключение

Таким , проблему темпа туризма в можно бы решить разработки и мощного по предоставлению услуг, где бы представлена о туристических области.

В течение времени бурное информационных в различные деятельности, в том и в туристическую .

Хорошая любой на рынке бизнеса за счет различных информационных . Сама работы в деятельности использование систем, в есть в кратчайшие предоставления о том, насколько транспортные и возможности туристов. обеспечение резервирования и мест, а проведение решения дополнительных при обеспечении услуг ( параллельного разных , например , счетов и , выдача и справочной и т.д.). Решение задач если на практике в современные технологии, с обработкой и информации.

технологии применяться в аспектах. Их рассматривать, о разработке программных , которые проведение функционирования туристских или отелей. Это делать, и применение компьютерных .

При занятиях деятельностью использоваться на различные распределительные gDS (global System). В их происходит быстрого и бронирования на транспорт, соответствующих в гостиницах, автомобильного , осуществление валюты, билетов на развлекательные и т. д. В некоторых весьма используют , который характеристики систем, с резервированием, почтой, , электронными .

Большое имеют компьютерные на то, каким идет туристских (их продажи). В об этом при формировании маркетинговых , связанных с и сбытом продуктов. , если о рекламе, то распространение прямые туристских по электронным (direct-mail). количество фирм свои сайты, того, они элементы рекламы.

понятие технологий, их значение в экономического и узнав про российских , мы можем итог и выводы:

развитие и Интернета в людей и тем в предприятия , что адекватные экономике организации деятельности и услуги хорошие для развития. Интернет первым информационной , привлекшим в существенных (как , так и зарубежные);

в нашу деятельность технологий дальнейшие , как в образовании, так и в формах общества. Это так же и к растущим потребностям и предприятий.


значительное рынка технологий в с глобализацией экономики. Так как процессы все сферы , политики, и другие . А информация и являются двигателями глобализации и .

Наше постепенно информационным, и не роль в процессе развитие технологий. IT себя не как средство нашей жизни, но и как экономический , ресурс, компании конкурентоспособность на рынке. В работе проанализировано IT на экономическую компании, на её , прибыль и . Полученные показывают, что технологии и долго ещё выгодной для инвестиций, тем , в долгосрочном отдача от намного вложения. с тем, предприниматель быть экономически , чтобы не свои и инвестировать в IT столько , сколько это .

  Список использованной литературы  

  1. Автоматизированные обработки и управления в : Учебник / А. Б. , С. В. Алексахин, И. А. , В. Ю. Строганов; Под ред. А. Б. . — М.: Издательский «Академия», 2015. — 224 с.
  2. , Л.И. Информационные : Учебное / Л.И. Алешин. - М.: ДС, 2013. - 384 c.
  3. , В.С. Информационные и системы менеджмента: пособие / В.С. Алиев. - М.: , ИНФРА-М, 2016. - 320 c.
  4. , В.М. Информационные в налогообложении: / В.М. Вдовин, Л.Е. . - М.: Дашков и К, 2014. - 248 c.
  5. , В.М. Информационные в финансово-банковской : Практикум / В.М. . - М.: Дашков и К, 2014. - 248 c.
  6. , А.М. Информационные в социально-культурном и туризме. : Учебное / А.М. Ветитнев. - М.: , 2015. - 400 c.
  7. Гаврилов, Л.П. технологии в : Учебное / Л.П. Гаврилов. - М.: НИЦ , 2016. - 238 c.
  8. Гаврилов, М.В. и информационные : Учебник для / М.В. Гаврилов, В.А. ; Рецензент Л.В. , Н.М. Рыскин. - М.: , 2015. - 378 c.
  9. Гвоздева, В.А. , автоматизированные технологии и : Учебник / В.А. . - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ , 2015. - 544 c.
  10. Голицына, О.Л. технологии: / О.Л. Голицына, Н.В. , Т.Л. Партыка, И.И. . - М.: Форум, , 2014. - 608 c.
  11. Голубенко, Н.Б. технологии в деле / Н.Б. . - Рн/Д: Феникс, 2013. - 282 c.
  12. , О.Н. Информационные в управлении: пособие / О.Н. , В.И. Кияев. - М.: . ЛЗ, ИНТУИТ, 2014. - 336 c.
  13. Л.Б. О построении рабочего менеджера Л- Успехи естествознания 2016. №6. С. 106.
  14. ММ Вопросы профессионально качеств Вестник технического 2015. Т. 4. № -4. С. 122-124.
  15. ИЯ. Разработка поддержки управленческих деятельности Вестник государственного университета . Т. 3.№ 8. С. 191-192
  16. ЯЕ. Принятие решений на формирования -внртуальной САПР Я.Е . Д.СЛковлев Воронежского высоких 2015. С.
  17. Москальчук Ю.И оптимизации процессов в Моделирование, и информационные . 2016. № 2. С. 10.
  18. Преображенский А.П. проблемы при предприятием тенденпнн в н управлении: взгляд 2015. С.
  19. Преображенскнй Ю.П. эффектнвностн системы поддержки решений Воронежского высоких 2016. №5. С.
  20. Преображенскнй Ю.П. и классификация оптимального производственными Вестник государственного университета 2015. Т. 6. № 5. С.
  21. Родионова К .Ю. мировой : сущность и .ЕВестннк института технологий. 2015. № 9. С.
  22. Сафронова А.А., тенденции отрасли технологий. М.: дело . 2014. № 4.
  23. Федотова С А экономика: этапы н современные развития / Воронежского высоких 2015. № 8. С. 133-136
  24. ЮМ Основные концепции оперативно-производственного Ю.М Шишкина вопросы наук. 2014. № С. 298-302.
  25. Ю.М Технологии в предприятием вопросы наук. 2014. № С. 263-265
  26. ЮМ Вопросы управления исследования проблем. 2014. Т 6. № 2. С. 241-242.
  27. The Information: A History, a Theory, a Flood (Hardcover) by James Gleick (shelved 7 times as information-technology) 2014.
  28. Enterprise Architecture As Strategy: Creating a Foundation for Business Execution (Hardcover) by Jeanne W. Ross (shelved 4 times as information-technology) 2015/