Файл: Анализ внутренней и внешней среды организации на примере ЗАО «Форд Мотор Компани».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 263

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

1.2 Анализ внутренней среды организации

1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды

Пять сил конкуренции

1. Новые участники

2. Продукты-заменители

3. Внутриотраслевая конкуренция и ее интенсивность

4. Сила воздействия продавцов

5. Сила воздействия потребителя

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Анализ внешней среды ЗАО «Форд Мотор Компани»

2.3. Анализ внутренней среды ЗАО «Форд Мотор Компани»

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ»

3.1. Определение ключевых проблем и приоритетных направлений развития компании

3.2. Разработка рекомендаций по устранению проблем и повышению эффективности деятельности компании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Источник: Составлено автором по материалам данных с официального сайта Ford в России, http://www.ford-favorit.ru/

Приложение 2

Таблица 3.5

SWOT-анализ компании Форд

Сильные стороны

Слабые стороны

- положительная репутация компании;

- собственное производство в РФ;

- широкий ассортимент;

- доступные цены;

- наличие собственной кредитной программы;

- высокий уровень управления;

- развитая дилерская сеть;

- высокое качество автомобилей зарубежной сборки;

- рекламная активность.

- среднее качество сервисного обслуживания;

- плохое качество автомобилей, собираемых в России;

- низкая способность к инвестициям;

- низкая способность к инновациям.

Возможности

Угрозы

- политическая стабильность;

- рост рынка;

- наличие неудовлетворенного спроса;

- увеличение доходов населения;

- увеличение доли среднего класса;

- сокращение числа безработных;

- расширение ассортимента;

- снижение издержек.

- выход на рынок новых конкурентов;

- рост пошлин на ввозимые автомобили;

- введение новых налогов;

- рост инфляции;

- негативная динамика валютных курсов;

- недостаточная покупательская способность населения;

- вероятность повторной забастовки на заводе во Всеволожске;

- развитие альтернативных видов транспорта.

Источник: составлено автором по материалам официального сайта Ford в России, http://www.ford.lv

  1. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. -3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. – 99 с.

  2. Драчева, Е. П. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство, 2010. – 1156 с.

  3. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.:«ИНФРА-М», 2007. – 129 с.

  4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2009. – 123 с.

  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Учебник. – Мн.: НПЖ «ФУА», ЗАО «Экономпресс», 2009. – 123 с.

  6. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. -СПб. : Питер, 2008. - 240 с.

  7. Родионова, В.Н. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / В Н. Родионова, Н.В. Федоркова, А.Н. Чекменеев - М. : Изд-во РИОР, 2009.-81 с.

  8. Менеджмент: учеб. пособие / Б.А. Денисов, М.Л. Разу, Ф.М. Русинов, Р.А. Фатхутдинов. - М. : ФБК «Пресс», 2008. - 504 с.

  9. Вершигора В. Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008.-254с.

  10. Виханскнй О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2009. - 528 с.

  11. Маркетинг: выбор лучшего решения/Е.П. Голубкова, Е.Н. Голубкова. В.Д. Секерин; Общ. ред. Е.П. Голубкова. - М.: Экономика, 2008. -222 с

  12. Зайцева О.А., Радугнн А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Уч. пособие для вузов/науч. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2008. - 432 с.

  13. Менеджмент/Автор - составитель Г.Б. Казначевская - Ростов н/Д: «Феникс». 2009. - 352 с. (Серия «УчебникиXXI века»)

  14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер, с англ, под ред. Л.А.Волковой. Ю.Н. Каптуревского. - Спб.: Питер, 2008. - 752 с.

  15. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле: Учеб. для сред, спец. учеб. зав. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: ОАО «Издательство Экономика», 2008.- 238с.

  16. Мескон М.. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Дело, 2009.-702 с.

  17. Микульский К.А. Экономическая теория / К.А. Микульский.- М.: Экономист, 2007.- 145с.

  18. Менеджмент (современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л.Разу. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2009.-504 с.

  19. Москвин, Д.Д. Основы экономической теории/ Д.Д. Москвин.- М.: “МИСиС”, 2007.- 367с.

  20. Музаферова С. Какие люди //Справочник по управлению персоналом, №8, 2007.

  21. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для Вузов. - М.: Изд. «Зерцало». 2008. - 448с.

  22. ФедькоВ.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: «Феникс», 2009. - 512 с.

  23. Орлов, А.Я. Менеджмент/ А.Я. Орлов.- М.: Инфра-М, 2008.- 145с.

  24. Рофе А.И. Экономика / А.И. Рофе, В.Т. Стрейко, Б.Г. Збышко.- М: Издательство «МИК», 2007.- 245с

  25. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 2009. - 335 с.

  26. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е.В. Тюрюханова, И.С. Долгополова. - Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2005. - 92 с.

  27. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.

  28. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.

  29. http://www.ford.ru – Официальный сайт Ford в России

  30. http://www.ey.com/RU/ru− «Эрнст энд Янг» - оценка и консультационные услуги

  31. http://auto.vesti.ru – Интернет-газета, (дата обращения 05.06.2014).

  32. http://avtoprogress-21.ru/− Автомобильные новости, (дата обращения 13.09.14)

  33. http://www.autostat.ru – Аналитическое агентство,(дата обращения 20.04.15).

  34. Анисимов Е.Г. Информационное обеспечение разработки стратегий. − М.: Дашков и К, 2011. – С.280

  35. Классификация автомобилей в соответствии с Европейской Конвенцией о дорожном движении 1968 г.