Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 2
26. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: Учебное пособие. - м.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 144с.
27. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / «Учебник Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 480 с.
28. Чесаков В.В. Макроэкономика. М.: Экономика, 2013. 5. Ядгаров В.И. История экономических учений. М.: Наука, 2014. 6. Яковенко А.Н. Современное состояние теории фирмы. СПб.: Питер, 2013.
Приложение 1
Виды рекламы
Приложение 2
Распространение рекламы
-
Алексунин В. А., Круглое А. А. Брендинг: Учебное пособие. М.: МУПК, 2010с. ↑
-
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева и др. М.: Юристъ, 2010 с. ↑
-
. Матанцев А.Н.Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2012.-С.116. ↑
-
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – С.111. ↑
-
Особенности российского рынка рекламы на современном этапе развития // Сб. научных трудов «Экономика и управление». - ГУУ, 2011. ↑
-
Матанцев А.Н.Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2012.-С.116. ↑
-
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / «Учебник Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 480 с. ↑
-
Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. – М., Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. ↑
-
. Бесовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. М.: Инфра-М, 2013с. ↑
-
Степанов, А.Г. Законодательство о рекламе /А.Г. Степанов// Право и экономика. - 2015. - №2 ↑
-
Чесаков В.В. Макроэкономика. М.: Экономика, 2013. 5. Ядгаров В.И. История экономических учений. М.: Наука, 2014. 6. Яковенко А.Н. Современное состояние теории фирмы. СПб.: Питер, 2013. ↑
-
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник. М.: Экономика, 2011с ↑
-
. Алексунин В. А., Круглое А. А. Маркетинг в рекламном бизнесе. М.: МУПК, 2010 с. ↑
-
Носова С.С.Экономическая теория: Учебник для вузов. – М., Издательско-торговая корпорация«Дашков и К», 2013. ↑
-
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / «Учебник Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 480 с. ↑
-
Минбалеев А. В.Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений//Вестник ЮрГУ.-2015.-№9.-С.11-16 ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Консультант Плюс ↑
-
Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учебник. М.: ИВЦ "Маркетинг", 2014 с. ↑
-
Минбалеев А. В.Понятие и признаки рекламы как особого вида информации и объекта информационных правоотношений//Вестник ЮрГУ.-2015.-№9.-С.11-16 ↑
-
Матанцев А.Н.Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2012.-С.116. ↑
-
. Саморегулирование рынка рекламных услуг// Вестник университета / Серия Государственное и муниципальное управление: №1 (3). / Под ред. Н.А. Омельченко - ГУУ, 2011.- 131 с. ↑
-
Чесаков В.В. Макроэкономика. М.: Экономика, 2013. 5. Ядгаров В.И. История экономических учений. М.: Наука, 2014. 6. Яковенко А.Н. Современное состояние теории фирмы. СПб.: Питер, 2013. ↑
-
Матанцев А.Н.Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2012.-С.116. ↑
-
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – С.111. ↑
-
Матанцев А.Н.Эффективность рекламы.- М.: Финпресс, 2012.-С.116. ↑
-
Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. / «Учебник Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2012.- 480 с. ↑