Файл: Анкетирование как метод маркетингового исследования (Оценка удовлетворенности потребителя ОАО «Белшина»).pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 387
Скачиваний: 9
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Маркетинговые исследования: сущность, направления, этапы проведения
1.2 Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие анкеты, ее структура и виды
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОАО «БЕЛШИНА»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Мониторинг удовлетворенности потребителя
Составление Перечня потребителей – респондентов ОАО «Белшина»
Получение анкет от потребителя
Повторная отправка анкет потребителю
Проведение оценки удовлетворенности потребителя
2.3 Сравнительный анализ удовлетворенности потребителей на основании отчетов
оценка удовлетворенности |
оценка значимости критерия |
5 баллов – полная удовлетворенность |
5 баллов – чрезвычайно важно |
4 балла – удовлетворенность |
4 балла – важно |
3 балла – частичная удовлетворенность |
3 балла – иногда важно |
2 балла – не удовлетворенность |
2 балла – не важно |
1 балл – абсолютная неудовлетворенность |
1 балл – абсолютно не важно |
Пожалуйста, укажите Ваши причины неудовлетворенности, предложения по улучшению работы с ОАО «Белшина» ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Информация о респонденте:
Наименование организации |
|
Ф.И.О. респондента |
|
Должность респондента |
|
Телефон/факс, Е-mail |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
АНКЕТА
оценки удовлетворенности потребителя ОАО «Белшина»
Уважаемый Потребитель!
Пожалуйста, ответьте на нижеуказанные вопросы, для того чтобы мы лучше знали Ваши предпочтения и могли развиваться вместе с Вами, делая наше сотрудничество еще более успешным, а продукцию – удовлетворяющей всем Вашим требованиям и ожиданиям.
- Ваш возраст: а) до 25 лет; б) 25-40 лет; в) 40 и более лет.
- Марка Вашего автомобиля: а) отечественная; б) иномарка.
- Как часто Вы покупаете автошины для автомобиля:
а) ежегодно; б) 1 раз в 2 года; в) 1 раз в 3 года; г) 1 раз в 4 и более лет.
4. Используете ли Вы автошины в соответствии с сезонностью зима/лето:
а) да; б) нет; в) иногда; г) использую всесезонные а/шины.
5. Каким автошинам Вы отдаете предпочтение: а) новым; б) подержанным.
6. Как часто Вы приобретаете автошины производства ОАО «Белшина»:
а) в первый раз; б) во второй и более раз; в) постоянно.
7. Почему Вы сделали выбор в пользу автошин производства ОАО «Белшина»:
а) цена ниже, чем на аналогичные шины конкурентов; б) оптимальное соотношение цены и качества; в) рекомендации знакомых/ специалистов СТО, шиномонтажа; г) доступность приобретения.
8. Какие автошины Вы считаете перспективными для освоения на ОАО «Белшина»: _
9. Какая реклама ОАО «Белшина» наиболее привлекает Ваше внимание:
а) теле/видео ролики; б) в печатных СМИ; в) в Интернете; г) рекламные щиты; д) реклама на АЗС; е) реклама на общественном транспорте; ж) консультации специалистов СТО, шиномонтажа.
№ п/п |
Критерии |
Оценка |
|
удовлетво-ренности |
значимости критерия |
||
1 |
Соответствие качества продукции ожиданиям покупателя |
||
2 |
Конкурентоспособность продукции ОАО "Белшина" в соответствии цена-качество |
||
3 |
Качество и быстродействие рассмотрения запросов, претензий и рекламаций |
||
4 |
Устраивает ли Вас существующий модельный ряд автошин ОАО «Белшина»: |
||
5 |
Доступность приобретения автошин производства ОАО «Белшина»: |
При выставлении оценок используйте приведенную ниже шкалу: |
|
оценка удовлетворенности |
оценка значимости |
5 баллов – полная удовлетворенность |
5 баллов – чрезвычайно важно |
4 балла – удовлетворенность |
4 балла – важно |
3 балла – частичная удовлетворенность |
3 балла – иногда важно |
2 балла – не удовлетворенность |
2 балла – не важно |
1 балл – абсолютная неудовлетворенность |
1 балл – абсолютно не важно |
Благодарим Вас за сотрудничество!
ОАО «Белшина» Республика Беларусь, 213824, Могилевская область, г. Бобруйск, Минское шоссе тел.: (+375 225) 709100 факс: (+375 225) 709053 e-mail: belshina@belshina.biz
ПРИЛОЖЕНИЕ В
АНКЕТА
оценки удовлетворенности потребителя ОАО «Белшина»
Уважаемый Потребитель!
№ п/п |
Критерии |
Оценка |
|
удовлетворенности |
значимости критерия |
||
1 |
Качество продукции соответствует ожиданиям |
||
2 |
Конкурентоспособность продукции ОАО "Белшина" в соответствии цена-качество |
||
3 |
Уровень износостойкости протектора |
||
4 |
Устойчивость и управляемость на дороге |
||
5 |
Уровень шума |
||
6 |
Отсутствие аквапланирования на дороге |
||
7 |
Пробег |
||
8 |
Тормозные свойства (сцепление дорогой) |
||
9 |
Внешний вид |
||
10 |
Условия оплаты |
||
11 |
Условия поставки |
||
12 |
Выполнение заявки |
||
13 |
Общая оценка качества и профессионализма работы сотрудников ОАО "Белшина" |
||
14 |
Другое: |