Файл: Анкетирование как метод маркетингового исследования (Оценка удовлетворенности потребителя ОАО «Белшина»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 387

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

оценка удовлетворенности

оценка значимости критерия

5 баллов – полная удовлетворенность

5 баллов – чрезвычайно важно

4 балла – удовлетворенность

4 балла – важно

3 балла – частичная удовлетворенность

3 балла – иногда важно

2 балла – не удовлетворенность

2 балла – не важно

1 балл – абсолютная неудовлетворенность

1 балл – абсолютно не важно

Пожалуйста, укажите Ваши причины неудовлетворенности, предложения по улучшению работы с ОАО «Белшина» ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Информация о респонденте:

Наименование организации

Ф.И.О. респондента

Должность респондента

Телефон/факс, Е-mail

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

АНКЕТА

оценки удовлетворенности потребителя ОАО «Белшина»

Уважаемый Потребитель!

Пожалуйста, ответьте на нижеуказанные вопросы, для того чтобы мы лучше знали Ваши предпочтения и могли развиваться вместе с Вами, делая наше сотрудничество еще более успешным, а продукцию – удовлетворяющей всем Вашим требованиям и ожиданиям.

  1. Ваш возраст: а) до 25 лет; б) 25-40 лет; в) 40 и более лет.
  2. Марка Вашего автомобиля: а) отечественная; б) иномарка.
  3. Как часто Вы покупаете автошины для автомобиля:

а) ежегодно; б) 1 раз в 2 года; в) 1 раз в 3 года; г) 1 раз в 4 и более лет.

4. Используете ли Вы автошины в соответствии с сезонностью зима/лето:

а) да; б) нет; в) иногда; г) использую всесезонные а/шины.

5. Каким автошинам Вы отдаете предпочтение: а) новым; б) подержанным.

6. Как часто Вы приобретаете автошины производства ОАО «Белшина»:

а) в первый раз; б) во второй и более раз; в) постоянно.

7. Почему Вы сделали выбор в пользу автошин производства ОАО «Белшина»:

а) цена ниже, чем на аналогичные шины конкурентов; б) оптимальное соотношение цены и качества; в) рекомендации знакомых/ специалистов СТО, шиномонтажа; г) доступность приобретения.

8. Какие автошины Вы считаете перспективными для освоения на ОАО «Белшина»: _

9. Какая реклама ОАО «Белшина» наиболее привлекает Ваше внимание:

а) теле/видео ролики; б) в печатных СМИ; в) в Интернете; г) рекламные щиты; д) реклама на АЗС; е) реклама на общественном транспорте; ж) консультации специалистов СТО, шиномонтажа.


№ п/п

Критерии

Оценка

удовлетво-ренности

значимости критерия

1

Соответствие качества продукции ожиданиям покупателя

2

Конкурентоспособность продукции ОАО "Белшина" в соответствии цена-качество

3

Качество и быстродействие рассмотрения запросов, претензий и рекламаций

4

Устраивает ли Вас существующий модельный ряд автошин ОАО «Белшина»:

5

Доступность приобретения автошин производства ОАО «Белшина»:

При выставлении оценок используйте приведенную ниже шкалу:

оценка удовлетворенности

оценка значимости

5 баллов – полная удовлетворенность

5 баллов – чрезвычайно важно

4 балла – удовлетворенность

4 балла – важно

3 балла – частичная удовлетворенность

3 балла – иногда важно

2 балла – не удовлетворенность

2 балла – не важно

1 балл – абсолютная неудовлетворенность

1 балл – абсолютно не важно

Благодарим Вас за сотрудничество!

ОАО «Белшина» Республика Беларусь, 213824, Могилевская область, г. Бобруйск, Минское шоссе тел.: (+375 225) 709100 факс: (+375 225) 709053 e-mail: belshina@belshina.biz

ПРИЛОЖЕНИЕ В

АНКЕТА

оценки удовлетворенности потребителя ОАО «Белшина»

Уважаемый Потребитель!

№ п/п

Критерии

Оценка

удовлетворенности

значимости критерия

1

Качество продукции соответствует ожиданиям

2

Конкурентоспособность продукции ОАО "Белшина" в соответствии цена-качество

3

Уровень износостойкости протектора

4

Устойчивость и управляемость на дороге

5

Уровень шума

6

Отсутствие аквапланирования на дороге

7

Пробег

8

Тормозные свойства (сцепление дорогой)

9

Внешний вид

10

Условия оплаты

11

Условия поставки

12

Выполнение заявки

13

Общая оценка качества и профессионализма работы сотрудников ОАО "Белшина"

14

Другое: