Файл: Методы онлайн маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

15.Наличие Sitemap.

16.Установить Favicon в виде стрелочки в право или галочки (красное на синем).

17. Корректное отображение страницы ошибки 404 и ссылки со страницы 404.

18.Включить для сервера кеширование в браузере. Продолжительность хранения статических ресурсов в кеше должна составлять не менее недели. Внешние ресурсы (объявления, виджеты и др.) должны храниться не менее 1 дня. Благодаря кешированию пользователи, повторно посещающие ваш сайт, тратят меньше времени на загрузку страниц. Заголовки кеширования должны применяться ко всем кешируемым статическим ресурсам.

19.Время ответа сервера не более 200 миллисекунд.

20.Включить сжатие при передаче данных. Аналогично необходимо сжатие изображений.

21.Оптимизация верхней части страницы . Правило. Если количество необходимых данных вверху страницы слишком велико, браузер пользователя будет отправлять дополнительные запросы на сервер. В среде с большой задержкой (например, в мобильных сетях) это может существенно замедлить загрузку страницы.

22.Отсутствие переадресации.

23.Исключить присутсвие в верхней части JavaScript и CSS во избежание замедления страницы.

24. Расчетная нагрузка в сутки около 1000 посетителей.

В случае необходимости Исполнитель обязан скорректировать данные технического задания, или добавить собственные наработки, предварительно уведомив и разъяснив необходимость Заказчику, для достижения более высокой итоговой конверсии сайта (не ниже 10%).

Исполнитель обязан провести АБ-тестирование готового сайта пред передачей заказчику и предъявить фактическую конверсию. Механизм подтверждения конверсии оговаривается отдельно.

2. Требования к дизайну мобильной версии сайта

Дизайн должен быть выдержан в строгих тонах. Использовать преимущественно сине-красные оттенки. Дизайн сайта должен быть выполнен с использованием языка HTML и CSS, при необходимости для создания отдельных графических элементов допустимо использование технологии FLASH.

Дизайн и оформление сайта является крайне важным. Оформление являет собой визуальный слой донесения смыслов. Поэтому сайт должен доносить смысл и побуждать посетителя остаться и изучить информацию (что мы предлагаем, где и как) сразу и без чтения текста.

Построение дизайна необходимо выполнить основываясь на материалах ТЗ и двух прилагаемых презентаций, создав комплексное решение в рамках концепции краткости, удобства и информативности.

Необходимо создать структуру (шаблон) сайта, состоящую из следующих элементов:


1. “шапка” (хедер). В данном блоке необходимо расположить логотипы предприятия и название предприятия;

2. блок отображения главного меню сайта. Данный блок должен содержать перечень всех основных страниц. Меню должно располагаться вертикально (слева) на сайте;

3. “подвал” (футер) сайта. В данном блоке необходимо разместить кату сайта;

4. блок отображения основного содержимого страницы.

3. Требования к функциональности клиентской части сайта

Клиентская часть сайта, доступная широкому кругу пользователей, должна включать в себя следующие страницы:

— Главная страница;

— О компании;

— Закупки;

Ссылки на Социальные сети.

Ссылки, на указанные выше страницы, должны отображаться в главном меню сайта. Кроме этого, ссылки на данные страницы должны быть продублированы в “футере” сайта (для более удобной навигации пользователя по сайту).

Кроме навигации по сайту, пользователь должен иметь возможность изменить язык сайта с русского на английский и наоборот. После переключения (изменения) языка сайта, пользователю должно отображаться содержимое страниц, названия элементов меню и т.п. на выбранном языке (английском и русском соответственно).

Мобильная версию для корректного отображения должна работать на операционных системах мобилных устройств Android, IOS, Widows.

4.Требования к функциональности администраторской части сайта

Доступ к администраторской части сайта должны иметь пользователи, обладающие соответствующими правами доступа. Для доступа необходимо указать логин и пароль. Необходимо создать одного предустановленного пользователя с логином Admin. Также необходимо обеспечить возможность смены администраторского пароля.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В завершении хотелось бы сказать, что мы разобрали лишь основы эффективной рекламы. Но уже они позволят вам отредактировать ваши текущие рекламные кампании и получить от них большую отдачу.

От руководителей индустрии красоты — мы пробовали все эти методы: и визитки оставляли, письма посылали, листовки разбрасывали – ничего не работает. Хорошо, что пробовали разные варианты – это уже радует. Я надеюсь, теперь вы сами сможете ответить на эти возражения. Потому что понимаете, что использование какого-то канала не гарантирует результата. Важно помнить, кроме канала доставки, о самом предложении, которые вы делаете клиенту. А также о том, на кого это предложение рассчитано. Зачем тратить уйму денег на то, что не работает и продолжать это делать из года в год? Я не могу ответить на этот вопрос.


1. Мобильные версии интернет-ресурсов будут продолжать набирать свою популярность, что даст возможность маркетологам расширить свою целевую аудиторию за счет сайтов для мобильных устройств.

2. Для создания простого контента больше не понадобится человек. Этим займутся специальные роботы, которые намного быстрее будут создавать тексты и т.п., соответствующие запросам заказчика.

3. Компании будут стараться использовать все доступные каналы, чтобы охватить внимание максимального количества людей, для продвижения товара, услуги или нового имени.

4. Чем интересен интернет? Прежде всего, непредсказуемостью своего развития. В 2018 году ожидается принципиально новый подход к созданию контента. Это будут действительно интересные, содержащие полезную информацию статьи.

5. Изменятся подходы и методы продвижения в социальных сетях.

6. Значительно повысится роль видео маркетинга.

Сегодня реклама стала играть значительную роль в сбытовой деятельности предприятий. Поэтому значимость развития рекламной деятельности на предприятии на сегодняшний день является актуальной. Это связано с тем, что важнейшим условием эффективной работы на рынке является создание и производство конкурентоспособных товаров, которые должны отвечать запросам, формирующимся у потребителей к моменту выхода товара на рынок. При этом именно реклама выводит на рынок новые товары и формирует имидж предприятия.

Грамотно подобранный маркетинговый способ дает возможность разрешить определенную маркетинговую проблему более благополучно и с минимальными расходами. Главной задачей, стоящей перед многими предприятиями, фирмами в наше время является поиск новейших видов средств рекламы реализуемой и изготовляемой ими продукции, совершенствование существующих услуг .

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Абрамова, Н.П. Как заставить рекламу работать на бизнес [Текст] / Н.П. Абрамова. - М.: Эксмо, 2014. - 273 с.-ISBN: 5-85873-080-9

2 Акулич, И. Л. Маркетинг: Учеб. Пособие. [Текст]/ И.Л. Акулич, И.З.Герчинов.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2013.-395c. -С. 287-290.- ISBN:985-6442-40-0

3 Багиев , Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов. Текст / Г. Л.Багиев , В. М. – Тарасевич.- 3-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 576 с. -ISBN 978-5-49807-589-

4 Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации [Текст]: монография / Д. Бернет, С. Мориарти. - СПб. и др.: Питер, 2015. - 860 с. - ISBN 5-272-00232-6.