Файл: Международный опыт организации и функционирования рынка спортивной индустрии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

По права данным Совета Европы, Федеральное системы права Правительство права Германии выделяет на развитие системы права физической семьи культуры права и спорта около права 2% общего права бюджета этой семьи сферы; в Великобритании — около5%; во права Франции — около права 23%. Остальные системы права расходы права на физическую культуру и спорт производятся из средств региональных права и местных права бюджетов и в основном направлены права на стимулирование системы права развития массового права спорта.

При этом не системы права учитываются взносы права бизнеса, которые системы права в различных права странах права составляют от 15 до права 40% общего права бюджета физической семьи культуры права и спорта.

В мире системы права существуют две системы права основные системы права модели финансирования спорта — американская и европейская. Для первой семьи характерно права отсутствие системы права прямой семьи поддержки спорта из государственного права бюджета и наличие системы права большого права количества налоговых права льгот и преференций семьи для частного права сектора, инвестирующего права в физкультурно-спортивное системы права движение. Для второй семьи - смешанное системы права финансирование системы права с преобладанием средств из государственного права бюджета. Общим для обеих права моделей семьи является то, что права массовый семьи и детско-юношеский семьи спорт в значительной семьи мере системы права финансируются из местных права бюджетов.

За рубежом привлечение системы права взрослого права и экономически активного права населения к физической семьи культуре системы права осуществляется в основном путем создания спортивных права клубов, которые системы права действуют как самостоятельно, так и в структуре системы права физкультурно-спортивных права организаций семьи (физкультурно-спортивных права обществ), что права предполагает развитие системы права коммерческого права сектора физической семьи культуры права и массового права спорта. Это права универсальный семьи механизм, позволяющий семьи предоставлять качественные системы права физкультурно-оздоровительные системы права услуги по права месту жительства и работы права граждан.


По права данным Олимпийской семьи спортивной семьи конфедерации Германии (Deutscher Olympischer Sportbund, DOSB), в стране системы права действуют около права 91,0 тыс. спортивных права обществ и клубов, составляющих права организационную основу системы права физического права воспитания населения. Их права членами являются более системы права 27,8 млн немцев, или свыше системы права 32% общей семьи численности населения.

Структурно права муниципальные системы права спортивные системы права общества, ведущие системы права основную работу с населением, объединены права в земельные системы права спортивные системы права общества и земельные системы права профильные системы права союзы, которые системы права входят в Олимпийскую спортивную конфедерацию Германии [7].

Основным источником финансирования представленных права физкультурно-спортивных права организаций семьи являются членские системы права взносы. Средний семьи размер взноса — 250–300 евро права в год, что права позволяет на муниципальном уровне системы права сконцентрировать достаточные системы права объемы права финансовых права средств для строительства спортивных права сооружений семьи и организации физкультурно-спортивной семьи работы. Обладающие системы права статусом общественно-полезных права некоммерческих права организаций семьи спортивные системы права общества имеют преференции по права уплате системы права налога на прибыль, налога на землю; на льготных права основаниях права выделяются земли под строительство права объектов спорта.

Что права касается специфики объектов управления, то, к примеру, имеются существенные системы права различия между структурой семьи и организацией семьи спорта в США и в Европе, особенно права для спортивных права лиг. Во-первых, в США, как правило, спортивные системы права лиги являются «герметично права закрытыми» - в том смысле, что права новые системы права команды права редко права допускаются в лигу, и нет ежегодного права поощрения перехода из младшей семьи в старшую лигу и обратного права вылета. Допуск в лигу осуществляется по права согласованию между всеми членами лиги, и вступительный семьи взнос делится между ними. В отличие системы права от указанной семьи модели, европейская модель предусматривает, что права состав каждого права подразделения лиги претерпевает ежегодные системы права изменения из года в год.


Исследуя специфику государственного права управления в области спорта, невозможно права обойти вниманием вопрос о права субъектах права такого права управления.

Анализ зарубежного права опыта государственного права управления в области спорта позволяет выделить следующие системы права типы права государственных права органов, учреждений семьи и организаций.

Одним из распространенных права видов органов исполнительной семьи власти, осуществляющих права государственное системы права управление системы права в области спорта, являются министерства. Так, в Австрии осуществляет свою деятельность Министерство права обороны права и спорта Австрии [8], в Бразилии - Министерство права спорта Бразилии (Ministeriodo Esporte) [9].

Во права многих права государствах права (например, таких права как Испания, Гватемала, Уругвай, Филиппины, Швейцария и Аргентина) полномочия в области спорта переданы права иным органам исполнительной семьи власти, либо права специальным координирующим органам. В некоторых права случаях права такие системы права органы права осуществляют свою деятельность при определённых права министерствах.

Так, например, Союзное системы права управление системы права по права делам спорта Швейцарии (L'Officefederaldusport) является основным органом исполнительной семьи власти по права делам спорта на федеральном (союзном) уровне системы права и действует при союзном (федеральном) Министерстве системы права обороны, защиты права населения и спорта Швейцарии (Departement deladefense, delaprotection delapopulationetdes sports) [10].

В США на уровне системы права штатов действуют комитеты права и комиссии по права спорту, которые системы права являются органами исполнительной семьи власти штатов. Так, в качестве системы права примера можно права привести Комиссию по права спорту штата Калифорния (State Athletic Commission), Консультативный семьи совет по права спортивным единоборствам штата Делавэр (Combative Sports Advisory Council).

Во права многих права государствах права развита система региональных права органов государственного права управления в рассматриваемой семьи области, находящихся в той семьи или иной семьи мере системы права в служебно-иерархическом подчинении органам государственного права управления в области спорта на национальном уровне.


Так, например, в Перу, в соответствии со права статьей семьи 6 Закона Перу № 28036 «О ПРАВА поддержке системы права и развитии спорта», на региональном уровне системы права действуют региональные системы права спортивные системы права советы права (Consejos Regionalesdel Deporte), порядок и функции которых права определены права статьями 14 и 15 указанного права Закона. Председатели региональных права спортивных права советов назначаются Председателем Управляющего права совета Перуанского права института спорта [11].

Во права многих права государствах, таких, как Португалия, Венесуэла, Коста-Рика, Куба, Перу и Чили, полномочия, связанные системы права с государственным управлением в области спорта, выполняют государственные системы права учреждения, созданные системы права в организационно-правовой семьи форме системы права Института и, как правило, имеющие системы права статус юридического права лица.

В Аргентине, Бразилии, Эквадоре системы права и Австрии действуют негосударственные системы права организации, на которые системы права также системы права возложены права полномочия по права государственному управлению в области спорта.

Статус органов государственного права управления в области спорта в зарубежных права государствах, в том числе системы права их права организационно-правовые системы права формы, зависит от выбранного права государством правового права режима автономности спорта.

2.2 Современный спорт, как манипулятор политических решений в мире

Стоит отметить, что права институционализация спортивной семьи сферы права является незавершенной. Сегодня мы права можем наблюдать сложное, развитое системы права устройство права феномена «спорт» в целом. К нему могут относиться спортивные системы права федерации как международного, так и внутригосударственного права уровня, министерства спорта различных права стран мира, спортивные системы права команды, клубы, чемпионаты, объединения болельщиков, профсоюзы права и т.д.


Ценность спортивной семьи среды права для политиков и политических права сил обуславливается, в первую очередь, критерием массовости спорта, а также системы права разветвленностью его права международных права и региональных права организаций. К тому же системы права спорт является значимым каналом манипуляции в отношении той семьи (немалой) группы права людей, для которой семьи он является важной семьи частью жизни. Широкая вовлеченность политики в использование системы права спортивной семьи среды права в качестве системы права некого права инструмента влияния делает данную тематику актуальной семьи для разработки.

Как и любой семьи столь массовый семьи феномен спорт прошел процесс становления устойчивых права форм организаций, интеграцию отдельных права индивидов, групп и прочих права «социальных права единиц» в унитарную систему. Современный семьи спорт это права не системы права просто права соревновательный семьи процесс и физическая культура, а многоуровневое системы права социальное системы права явление системы права с большим числом вовлеченных права в него права людей. .

Наиболее системы права ценными для политических права сил являются международные системы права спортивные системы права организации. К наиболее системы права авторитетным международным организациям как в области спорта, так и политики относятся: международная федерация футбола - ФИФА (FIFA), международный семьи олимпийский семьи комитет - МОК (ЮС) [2], всемирное системы права допинговое системы права агентство права (WADА). Несколько права ниже системы права уровнем, но права также системы права играющие системы права важные системы права роли в политике системы права и в спорте, являются международные системы права федерации по права различным видам спорта.

Рассмотрим несколько права примеров использования спорта как компонента международной семьи политики, инструмента политического права влияния, манипуляции и так называемого права «двойного права стандарта».

Обозначим, что права при схожих права ситуациях права МОК выступил как один из рычагов, каналов политического права давления со права стороны права заинтересованных права политических права сил.