Файл: Роль управления стоимостью проекта в системе управления (Особенности развития Группы "Московская Биржа" и стоимость компании).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Дисперсионный анализ доказывает, относится ли модель регрессии к указанной р-величине. P-величина сравнивается с уровнем значимости при проверке основной гипотезы, согласно которой все коэффициенты

независимых переменных модели равны нулю. В этом случае р-величина равна 0,000, что меньше, чем 0,05, и доказывает ее значимость.

Таблица 2.6 Коэффициенты для бета-модели

Коэффи циенты

Стандар тная ошибка

t- статисти ка

P-

Значение

Нижние

95%

Верхние

95%

Нижние

95,0%

Верхние

95,0%

Y-

пересече ние

-32,2701

6,113638

-5,2783

0.00014

-45,477

-19,062

-45,4778

-19,0624

GG

0,59948

1,801544

0,3327

0.0015

-3,2925

4,4914

-3,29252

4,49148

MRK

0

0

65535

0.0002

0

0

0

0

GGA

16,5349

0,547361

30,208

0.00004

15,352

17,717

15,35242

17,7174

SIZE

0

0

65535

0.00004

0

0

0

0

Благодаря результатам этой таблицы можно получить бета- коэффициенты в нашей модели. Согласно данным таблицы, почти все переменные имеют р-величину меньше 0,05, что означает, что переменные имеют большое значение.

Заключение

Результаты проведенного исследования легли в основу разработки правленческих решений в области повышения стоимости компании Группа

«Московская Биржа». Предложен комплекс рекомендаций, составлен план их реализации, матрица ответственности. Конкретно предложены следующие рекомендации:

  • Разработка программ адаптации и развития сотрудников;
  • Изменения в системе материального стимулирования персонала.

В отличие от действующей системы вознаграждения, новая система построена на компетенциях, сущность которых доведена до сведения всех сотрудников. Показатели подобраны такие, на которые каждый конкретный сотрудник и их руководитель в состоянии повлиять. Показатели понятны и просты для вычисления. Каждый сотрудник четко знает, за что получает зарплату и каким образом может её увеличить.

Совершенствование механизмов стимулирования сотрудников должно проводиться поэтапно согласно предложенному графику.

Разработанные мероприятия способствуют росту мотивации

сотрудников, снижают затраты на решение проблем с текучестью. Проведен расчет экономической эффективности плана мероприятий и дана оценка рискам. Реализация плана принесёт не только экономический, но и социальный эффект. Создание благоприятных условий для работы будет способствовать сплочению коллектива.

При успешном внедрении системы стимулирования на базе KPI есть ряд преимуществ:

  • Увеличивается зарплата результативных работников;
  • Все сотрудники стимулируются на более эффективную работу;
  • Уменьшается зависимость оплаты труда от факторов, на которые работник не влияет;
  • Стимулирование сотрудников напрямую связано с достижением целей компании – увеличить производительность труда и снизить издержки, обусловленные ростом текучести персонала.

Экономический эффект состоит в том, что на каждый вложенный рубль в реализацию разработанных рекомендаций компания получает 0,20 р. прибыли, что является хорошим показателем качества рекомендаций.

В результате рассчитанного во второй главе исследования уравнения было определено, что при каждом увеличении единицы расходов на корпоративное управление допускается увеличение рыночной стоимости компании на 0,59%.

Капитализация Московской Биржи на конец 2016 года составила 208,3 млрд рублей. В результате проведения мероприятий по повышению эффективности корпоративного управления в компании и с учетом предложенной во второй главе исследования модели, определяющей зависимость стоимости компании от расходов на корпоративное управления, получим увеличение стоимости компании на 11,8% (20*5,9).

Таким образом, капитализация Группы «Московская Биржа» в

результате реализации мероприятий составит (на основе данных за 2016 год) 232,87 млрд. рублей.

Результаты проделанной работы подтверждают гипотезу о том, что

реализация рекомендаций по совершенствованию корпоративного управления в Группе «Московская Биржа» позволит повысить стоимость компании. Таким образом, цель работы выполнена, задачи решены в полном объеме. Разработанные мероприятия рекомендованы к внедрению в компании Группа «Московская Биржа».


Список использованных источников

  1. Аакер, Д.А., и Р. Якобсон. «Соответствие отношения к бренду в области высоких технологий.» Журнал маркетинговых исследований, том 38, 2015: 485-493.
  2. АТКерни. Oптимизация коммерческих, общих и административных расходов. [Электронный ресурс] / Atkearney - official site. - URL: http:// www.atkearney.com/index.php/Our-expertise/sgaa-optimization.html (дата доступа: 12 марта 2017).
  3. Байдия, М.К., и П. Басу. «Эффективность системы корпоративного управления: Анализ конкретных примеров брендов.» Журнал таргетинга, измерений и анализа маркетинга, том 16, издание 3 , 2013: 181-188.
  4. Барт, М.Е., М.Б. Клемент, Дж. Фостер, и Р. Казник. «Стоимость системы корпоративного управления и оценка рынка привлечения финансирования.» Рассмотрение балансоведения, том 3, издание 1/2, 2014. с. 41-68.
  5. Брав, А., и Дж.Б. Хитон. «Конкурирующие теории финансовых аномалий.» Обзор финансовых исследований, том 15, издание 2, 2015: 575-606.
  6. Бреннан, М.Дж., и И. Ксиа. «Аномалии оценки ценообразования активов.» Обзор финансовых исследований, том 14, издание 4, 2015: 905-942.
  7. Кархарт, М.М. «Постоянство в активности паевых инвестиционных

фондов.» Финансовый журнал, том 52, издание 1, Март 1997: 57-82.

  1. Чан, Л., Дж. Лаконишок, и Т. Суджаннис. «Оценка фондового рынка расходов на научно-исследовательскую работу.» Финансовый журнал, том 5, издание 6, 2015: 2431-2456.
  2. Чимхунду, Р., и Р. Хэмлин. «Будущее структуры бренд-менеджмента в компаниях, производящих товары массового потребления.» Бренд- менеджмент, том 14, издание 3, 2014: 232-239.

10.Чен, Дж. «Дженерал Моторс поднимает ставки в войне гарантий.» Уолл Стрит Джорнал, Сентябрь 7, 2014: Д1-Д2.

11.Чаудхари, А.Х., Р. Хубата, и Р.Д. Сент Луис. «Оценщики временных регрессий.» Американский специалист по статистике, том 53, 1999.

12.Нильсен, Х.Б. «Линейная регрессия с использованием данных

временных рядов.» Эконометрика, том 2, 2014: 1-18.

13.Нийс, В., С. Сринивасан, и К. Пауэлс. «Двигатель розничных цен и эффективность магазинов розничной торговли.» Маркетинговая наука, том 26, издание 4, 2014: 473-487.

14.О'Брайан, Р.М. «Предостережение относительно правил разницы суммы инфляционных факторов.» Качество и количество, том 41, 2014: 673-690.

15.Олсон, Л., и Т.Р. Вейрич. «Новая модель распознавания доходов.» Журнал корпоративного учета и финансов, том 22, издание 1, 2013: 55-61.

16.Оттер, Т., Л-Дж Као, С-С Чиу, Т.Дж. Гилбрид, и Г.М. Алленби.


«Оценка эффективности системы корпоративного управления.» Университет штата Огайо, Департамент статистики. Февраль 2014. [Электронный ресурс] / The Ohio State University - official site. - URL: http:// www.stat.osu.edu/~amd/papers/Efficiency.pdf.

17.Смит, Т. «Оптимальные продажи и маркетинговые расходы.» Уиглаф

Джорнал. Июнь 2014. [Электронный ресурс] / The Wiglaf Journal - official site. - URL: http://www.wiglafjournal.com/marketing/2014/06/optimal-sales- marketing-expenditures/.

18.Соммер, Д. 5 способов стимулировать рост продаж и стоимость бизнеса. б.д. [Электронный ресурс] / Ezinearticles - official site. - URL: http:// ezinearticles.com/?5-Ways-to-Stimulate-Sales-Growth-and-Business- Value&id=2543561 (дата доступа: 12 июня 2017).

19.Сореску, А., В. Шанкар, и Т. Кушваха. «Предварительное уведомление о новых продуктах и акционерная стоимость: не давайте обещания, если не сможете их сдержать.» Журнал маркетингового исследования, том 44, издание 3, 2014: 468-489.

20.Корпорация СПСС (SPSS). «Руководство СПСН по статистике 17.0.»

Школа Гарвард Кеннеди. Сентябрь 10, 2013. [Электронный ресурс] / Harvard

Kennedy School - official site of John F. Kennedy School of Government. - URL: http://www.hks.harvard.edu/fs/pnorris/Classes/A%20SPSS%20Manuals/ SPSS%20Statistics%20Brief%20Guide%2017.0.pdf (дата доступа: 18 мая 2017).

21.Сринивасан, Р., и С. Бхарадуадж. «Мероприятия в маркетинговом

исследовании.» В Оценивая эффективность маркетинговой стратегии, автор С. Мурман и Д.Р. Леманн, 9-28. Кэмбридж, MA: Институт маркетинговой науки, 2014.

22.Сринивасан, С., и Д.М. Ханссенс. «Маркетинг и стоимость компании: метрика, методы, полученные результаты и будущие направления.» Журнал маркетингового исследования, том 46, 2013: 293-312.

23.Шривастава, Р.К., Т.А. Шервани, и Л. Фахей. «Рыночные активы и акционерная стоимость: основа для анализа.» Журнал маркетинга, том 62, 1998: 2-18.

24.Шривастава, Р.К., Т.А. Шервани, и Л. Фахей. «Движущая акционерная стоимость: роль маркетинга в уменьшении уязвимости и волатильно сти денежных потоков.» Журна л менеджмент а , фокусирующегося на маркетинге, 1997: 49-64.

25.Суит, А.С., и К. Грейс-Мартин. «Многомерный анализ с логистической регрессией.» Университет Колорадо Боулдер. [Электронный ресурс] / University of Colorado Boutder - official site. - URL: http:// www.colorado.edu/ibs/POP/jyoung/socy3301/assignments/week11.pdf (дата доступа: 4 мая 2017).

26.Теллис, Г.Дж., и Дж. Джонсон. «Ценность качества.» Маркетинговая наука, том 26, издание 6, Ноябрь-Декабрь 2014: 758-773.

27.Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Учебно- методический Центр Технологий «Аннотированный выход СПСН, анализ регрессии.» Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Учебно- методический Центр Технологий. [Электронный ресурс] / Institute for DigitalResearch and Education - official site of UCLA, IDRE. - URL: http:// www.ats.ucla.edu/stat/spss/output/reg_spss.htm (дата доступа: 4 мая 2017).