Файл: Роль управления стоимостью проекта в системе управления (Особенности развития Группы "Московская Биржа" и стоимость компании).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
Дисперсионный анализ доказывает, относится ли модель регрессии к указанной р-величине. P-величина сравнивается с уровнем значимости при проверке основной гипотезы, согласно которой все коэффициенты
независимых переменных модели равны нулю. В этом случае р-величина равна 0,000, что меньше, чем 0,05, и доказывает ее значимость.
Таблица 2.6 Коэффициенты для бета-модели
Коэффи циенты |
Стандар тная ошибка |
t- статисти ка |
P- Значение |
Нижние 95% |
Верхние 95% |
Нижние 95,0% |
Верхние 95,0% |
|
Y- пересече ние |
-32,2701 |
6,113638 |
-5,2783 |
0.00014 |
-45,477 |
-19,062 |
-45,4778 |
-19,0624 |
GG |
0,59948 |
1,801544 |
0,3327 |
0.0015 |
-3,2925 |
4,4914 |
-3,29252 |
4,49148 |
MRK |
0 |
0 |
65535 |
0.0002 |
0 |
0 |
0 |
0 |
GGA |
16,5349 |
0,547361 |
30,208 |
0.00004 |
15,352 |
17,717 |
15,35242 |
17,7174 |
SIZE |
0 |
0 |
65535 |
0.00004 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Благодаря результатам этой таблицы можно получить бета- коэффициенты в нашей модели. Согласно данным таблицы, почти все переменные имеют р-величину меньше 0,05, что означает, что переменные имеют большое значение.
Заключение
Результаты проведенного исследования легли в основу разработки правленческих решений в области повышения стоимости компании Группа
«Московская Биржа». Предложен комплекс рекомендаций, составлен план их реализации, матрица ответственности. Конкретно предложены следующие рекомендации:
- Разработка программ адаптации и развития сотрудников;
- Изменения в системе материального стимулирования персонала.
В отличие от действующей системы вознаграждения, новая система построена на компетенциях, сущность которых доведена до сведения всех сотрудников. Показатели подобраны такие, на которые каждый конкретный сотрудник и их руководитель в состоянии повлиять. Показатели понятны и просты для вычисления. Каждый сотрудник четко знает, за что получает зарплату и каким образом может её увеличить.
Совершенствование механизмов стимулирования сотрудников должно проводиться поэтапно согласно предложенному графику.
Разработанные мероприятия способствуют росту мотивации
сотрудников, снижают затраты на решение проблем с текучестью. Проведен расчет экономической эффективности плана мероприятий и дана оценка рискам. Реализация плана принесёт не только экономический, но и социальный эффект. Создание благоприятных условий для работы будет способствовать сплочению коллектива.
При успешном внедрении системы стимулирования на базе KPI есть ряд преимуществ:
- Увеличивается зарплата результативных работников;
- Все сотрудники стимулируются на более эффективную работу;
- Уменьшается зависимость оплаты труда от факторов, на которые работник не влияет;
- Стимулирование сотрудников напрямую связано с достижением целей компании – увеличить производительность труда и снизить издержки, обусловленные ростом текучести персонала.
Экономический эффект состоит в том, что на каждый вложенный рубль в реализацию разработанных рекомендаций компания получает 0,20 р. прибыли, что является хорошим показателем качества рекомендаций.
В результате рассчитанного во второй главе исследования уравнения было определено, что при каждом увеличении единицы расходов на корпоративное управление допускается увеличение рыночной стоимости компании на 0,59%.
Капитализация Московской Биржи на конец 2016 года составила 208,3 млрд рублей. В результате проведения мероприятий по повышению эффективности корпоративного управления в компании и с учетом предложенной во второй главе исследования модели, определяющей зависимость стоимости компании от расходов на корпоративное управления, получим увеличение стоимости компании на 11,8% (20*5,9).
Таким образом, капитализация Группы «Московская Биржа» в
результате реализации мероприятий составит (на основе данных за 2016 год) 232,87 млрд. рублей.
Результаты проделанной работы подтверждают гипотезу о том, что
реализация рекомендаций по совершенствованию корпоративного управления в Группе «Московская Биржа» позволит повысить стоимость компании. Таким образом, цель работы выполнена, задачи решены в полном объеме. Разработанные мероприятия рекомендованы к внедрению в компании Группа «Московская Биржа».
Список использованных источников
- Аакер, Д.А., и Р. Якобсон. «Соответствие отношения к бренду в области высоких технологий.» Журнал маркетинговых исследований, том 38, 2015: 485-493.
- АТКерни. Oптимизация коммерческих, общих и административных расходов. [Электронный ресурс] / Atkearney - official site. - URL: http:// www.atkearney.com/index.php/Our-expertise/sgaa-optimization.html (дата доступа: 12 марта 2017).
- Байдия, М.К., и П. Басу. «Эффективность системы корпоративного управления: Анализ конкретных примеров брендов.» Журнал таргетинга, измерений и анализа маркетинга, том 16, издание 3 , 2013: 181-188.
- Барт, М.Е., М.Б. Клемент, Дж. Фостер, и Р. Казник. «Стоимость системы корпоративного управления и оценка рынка привлечения финансирования.» Рассмотрение балансоведения, том 3, издание 1/2, 2014. с. 41-68.
- Брав, А., и Дж.Б. Хитон. «Конкурирующие теории финансовых аномалий.» Обзор финансовых исследований, том 15, издание 2, 2015: 575-606.
- Бреннан, М.Дж., и И. Ксиа. «Аномалии оценки ценообразования активов.» Обзор финансовых исследований, том 14, издание 4, 2015: 905-942.
- Кархарт, М.М. «Постоянство в активности паевых инвестиционных
фондов.» Финансовый журнал, том 52, издание 1, Март 1997: 57-82.
- Чан, Л., Дж. Лаконишок, и Т. Суджаннис. «Оценка фондового рынка расходов на научно-исследовательскую работу.» Финансовый журнал, том 5, издание 6, 2015: 2431-2456.
- Чимхунду, Р., и Р. Хэмлин. «Будущее структуры бренд-менеджмента в компаниях, производящих товары массового потребления.» Бренд- менеджмент, том 14, издание 3, 2014: 232-239.
10.Чен, Дж. «Дженерал Моторс поднимает ставки в войне гарантий.» Уолл Стрит Джорнал, Сентябрь 7, 2014: Д1-Д2.
11.Чаудхари, А.Х., Р. Хубата, и Р.Д. Сент Луис. «Оценщики временных регрессий.» Американский специалист по статистике, том 53, 1999.
12.Нильсен, Х.Б. «Линейная регрессия с использованием данных
временных рядов.» Эконометрика, том 2, 2014: 1-18.
13.Нийс, В., С. Сринивасан, и К. Пауэлс. «Двигатель розничных цен и эффективность магазинов розничной торговли.» Маркетинговая наука, том 26, издание 4, 2014: 473-487.
14.О'Брайан, Р.М. «Предостережение относительно правил разницы суммы инфляционных факторов.» Качество и количество, том 41, 2014: 673-690.
15.Олсон, Л., и Т.Р. Вейрич. «Новая модель распознавания доходов.» Журнал корпоративного учета и финансов, том 22, издание 1, 2013: 55-61.
16.Оттер, Т., Л-Дж Као, С-С Чиу, Т.Дж. Гилбрид, и Г.М. Алленби.
«Оценка эффективности системы корпоративного управления.» Университет штата Огайо, Департамент статистики. Февраль 2014. [Электронный ресурс] / The Ohio State University - official site. - URL: http:// www.stat.osu.edu/~amd/papers/Efficiency.pdf.
17.Смит, Т. «Оптимальные продажи и маркетинговые расходы.» Уиглаф
Джорнал. Июнь 2014. [Электронный ресурс] / The Wiglaf Journal - official site. - URL: http://www.wiglafjournal.com/marketing/2014/06/optimal-sales- marketing-expenditures/.
18.Соммер, Д. 5 способов стимулировать рост продаж и стоимость бизнеса. б.д. [Электронный ресурс] / Ezinearticles - official site. - URL: http:// ezinearticles.com/?5-Ways-to-Stimulate-Sales-Growth-and-Business- Value&id=2543561 (дата доступа: 12 июня 2017).
19.Сореску, А., В. Шанкар, и Т. Кушваха. «Предварительное уведомление о новых продуктах и акционерная стоимость: не давайте обещания, если не сможете их сдержать.» Журнал маркетингового исследования, том 44, издание 3, 2014: 468-489.
20.Корпорация СПСС (SPSS). «Руководство СПСН по статистике 17.0.»
Школа Гарвард Кеннеди. Сентябрь 10, 2013. [Электронный ресурс] / Harvard
Kennedy School - official site of John F. Kennedy School of Government. - URL: http://www.hks.harvard.edu/fs/pnorris/Classes/A%20SPSS%20Manuals/ SPSS%20Statistics%20Brief%20Guide%2017.0.pdf (дата доступа: 18 мая 2017).
21.Сринивасан, Р., и С. Бхарадуадж. «Мероприятия в маркетинговом
исследовании.» В Оценивая эффективность маркетинговой стратегии, автор С. Мурман и Д.Р. Леманн, 9-28. Кэмбридж, MA: Институт маркетинговой науки, 2014.
22.Сринивасан, С., и Д.М. Ханссенс. «Маркетинг и стоимость компании: метрика, методы, полученные результаты и будущие направления.» Журнал маркетингового исследования, том 46, 2013: 293-312.
23.Шривастава, Р.К., Т.А. Шервани, и Л. Фахей. «Рыночные активы и акционерная стоимость: основа для анализа.» Журнал маркетинга, том 62, 1998: 2-18.
24.Шривастава, Р.К., Т.А. Шервани, и Л. Фахей. «Движущая акционерная стоимость: роль маркетинга в уменьшении уязвимости и волатильно сти денежных потоков.» Журна л менеджмент а , фокусирующегося на маркетинге, 1997: 49-64.
25.Суит, А.С., и К. Грейс-Мартин. «Многомерный анализ с логистической регрессией.» Университет Колорадо Боулдер. [Электронный ресурс] / University of Colorado Boutder - official site. - URL: http:// www.colorado.edu/ibs/POP/jyoung/socy3301/assignments/week11.pdf (дата доступа: 4 мая 2017).
26.Теллис, Г.Дж., и Дж. Джонсон. «Ценность качества.» Маркетинговая наука, том 26, издание 6, Ноябрь-Декабрь 2014: 758-773.
27.Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Учебно- методический Центр Технологий «Аннотированный выход СПСН, анализ регрессии.» Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Учебно- методический Центр Технологий. [Электронный ресурс] / Institute for DigitalResearch and Education - official site of UCLA, IDRE. - URL: http:// www.ats.ucla.edu/stat/spss/output/reg_spss.htm (дата доступа: 4 мая 2017).