Файл: Диагностика лояльности персонала организации (Рекомендации по повышению лояльности персонала АО «Банк Русский Стандарт» ).pdf
Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты лояльности персонала
1.1. Понятие лояльности персонала организации
Глава 2. Исследование уровня лояльности персонала на примере АО «Банк Русский Стандарт»
2.1. Общая характеристика и структура управления организацией
2.2. Анализ системы управления персоналом и анализ человеческих ресурсов АО «Банк Русский Стандарт»
Глава 3. Рекомендации по повышению лояльности персонала АО «Банк Русский Стандарт»
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Лячин М.А. Лояльность как фактор повышения качества управления персоналом // Современные проблемы экономического и социального развития. 2013. № 9. С. 37-40. ↑
-
Маринич М.И. Взаимосвязь лояльности персонала и эффективности труда // В книге: Неделя науки СПбГПУ материалы научно-практической конференции c международным участием. Институт гуманитарного образования СПбГПУ. Санкт-Петербург, 2014. С. 242-245. ↑
-
Вершило Ю.М. Влияние лояльности персонала на эффективность работы коммерческого банка // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета; Серия «Экономические науки». — 2012. — № 3. – С. 10. ↑
-
Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60. ↑
-
Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Лояльность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
Киселев А.А. Современные проблемы формирования лояльности персонала на отечественных предприятиях // В сборнике: Наука и образование в жизни современного общества сборник научных трудов по материалам Междунар. научно-практической конференции: в 12 частях. Тамбов, 2012. С. 59-60. ↑
-
Сыманюк Э.Э., Синякова М.Г. Лояльность персонала и способы ее развития в организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2014. Т. 3. № 5. С. 67-69. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
Анненкова А.С., Коптева К.В. Лояльность персонала как условие успешного функционирования организации // Экономика и социум. 2014. № 2-1 (11). С. 269-271. ↑
-
АО «Банк Русский Стандарт» URL: http://www.rsb.ru. ↑
-
Составлено на основе Положений о структурных подразделениях банка. ↑
-
Составлено на основе Положения о Департаменте по работе с персоналом банка. ↑
-
Составлено на основе Отчета по труду банка. ↑
-
Составлено на основе Отчета по труду банка. ↑
-
Составлена по результатам опроса. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑
-
Разработано автором. ↑