Файл: Имущественное налогообложения банков в РФ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как предписано в информационном сообщении, в согласовании со заметкой 397 НК РФ (в редакции Федерального закона N 229-ФЗ) срок уплаты земляного налога для налогоплательщиков - телесных лиц, не являющихся персональными бизнесменами, не имеет возможность быть установлен раньше 1 ноября года, надлежащего за истекшим налоговым временем. Предписанная норма вступила в мощь с 01.01.2011 г.

Налоговым временем по земляному налогу считается календарный год, собственно что установлено заметкой 393 НК РФ. Беря во внимание, собственно что Федеральным законодательством N 229-ФЗ не придана оборотная мощь положениям заметки 397 НК РФ в части распространения ее воздействия на налоговый этап 2010 г., внесенные обозначенным федеральным законодательством конфигурации используются начиная с налогового периода 2011 г. В связи с данным уплата земляного налога физиологическими лицами за 2010 г. выполняется в согласовании с раньше установленными сроками.

Нормативные правовые акты презентабельных органов городских образований о земляном налоге обязаны быть приведены в соотношение с НК РФ (в редакции Федерального закона N 229-ФЗ) и официально размещены до 01.12.2010 г.

Меж что при установлении определенных сроков уплаты земляного налога (не раньше 1 ноября года, надлежащего за истекшим налоговым периодом) применительно к налоговым периодам, начиная с 2011 г., законодательные (представительные) органы субъектов Русской Федерации и презентабельные органы городских образований в мощь заметки 5 НК РФ вправе распространить свежие сроки уплаты данных налогов на налоговый этап - 2010 г. в случае, в случае если свежие сроки делают лучше состояние налогоплательщиков.

Этим образом, в случае если в нормативных правовых актах презентабельных органов городских образований о земляном налоге находится состояние о распространении свежих сроков уплаты земляного налога на налоговый этап 2010 г., то уплата сего налога налогоплательщиками - физиологическими лицами за 2010 г. станет выполняться в срок не раньше 01.11.2011 г.

В случае если в нормативных правовых актах презентабельных органов городских образований о земляном налоге не находится состояние о распространении свежих сроков уплаты земляного налога на налоговый этап 2010 г., то уплата налога налогоплательщиками - физиологическими лицами за 2010 г. станет выполняться в сроки, раньше поставленные данными актами.

Ещё одно перемена, внесенное в главу 31 НК РФ, касается телесных лиц, при этом как являющихся персональными бизнесменами, например и не являющимися такими. Речь идет о льготах, предоставляемых отдельным категориям налогоплательщиков.


Федеральным законодательством от 28.12.2010 г. N 395-ФЗ "О внесении перемен в доля вторую Налогового кодекса Русской Федерации и отдельные законодательные акты Русской Федерации" в подпункт 2 пункта 5 заметки 391 НК РФ, внесены конфигурации, сообразно коим убавить налоговую основание по земляному налогу на установленную главой 31 НК РФ необходимую сумму сумеют инвалиды, имеющие 1 группу инвалидности, а еще лица, имеющие 2 группу инвалидности, установленную до 01.01.2006 г.

В заметку 391 НК РФ внесено ещё одно перемена. Раньше в пункте 6 заметки 391 НК РФ было предписано, собственно что порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на сокращение налоговой базы, уточняются нормативными правовыми актами презентабельных органов городских образований (законами населенных пунктов федерального смысла Столицы и Санкт-Петербурга).

Федеральным Законодательством N 229-ФЗ уточнено, собственно что срок представления документов, подтверждающих право на сокращение налоговой базы, не имеет возможность быть установлен позже 1 февраля года, надлежащего за истекшим налоговым временем. Предписанная норма вступила в мощь еще с 01.01.2011 г.

Заключение

В данной работе был проведен процесс основательного и всестороннего исследования имущественного налогообложения абсолютно прогнозируемо, что приводит к выводам о значительности имущественных налогов в качестве первых налоговых источников изъятия средств в пользу муниципального бюджета. А тест передовых налоговых систем развитых государств показывает на исключительную значимость данной группы налогов в их фискальном и регулирующем смысле для денежных систем всевозможных государств. В реальное время малость прибылей от налогов на актив в консолидированном бюджете РФ добивается 9.7 %, и наибольшее смысл они имеют на региональном и районном уровнях. Как раз на районном уровне в абсолютной мере надлежит имеет место быть их фискальное и регулирующее влияние. К огорчению, в реальное время организации сего процесса не уделяется должного интереса.

Налоговые прибыли от имущественных налогов обязаны считаться важными прибыльными источниками поступлений в региональные и районные бюджеты. Главная задачка данной группы налогов - при помощи фискальной функции создавать денежные ресурсы страны, аккумулируемые в экономной системе ареалов и городских образований и нужные для воплощения ими личных функций.


В современной финансовой и правовой науке в Русской Федерации отсутствует точное, многостороннее и абсолютное определение сути мнений «имущество» и «недвижимость», важных, до этого всего, для системы налогообложения имущества. Деятельное законодательство Русской Федерации оперирует собирательным мнением «имущество», под коим понимаются как имущественные права, например, и багаж. Смысл термина «имущество» надлежит быть уточнено наукой штатского права и не надлежит допускать неоднозначности толкования. Мы рекомендуем уточнить определение имущества в целях налогообложения: имуществом соглашаются объекты вещных прав в согласовании с Гражданским кодексом РФ. Этим будет реализована цель задача устранения из совместного гражданско-правового мнения «объекты гражданских прав» заметки 128 ГК РФ, гласящей, собственно что «к объектам гражданских прав относятся багаж, охватывая средства и ценные бумаги, другое актив, в что количестве имущественные права; работы и услуги; информация; охраняемые итоги умственной работы и приравненные к ним способы индивидуализации (интеллектуальная собственность); нематериальные блага» 92 этих элементах, как личностные неимущественные права и сами имущественные (обязательственные) права.

Развитая система имущественного налогообложения должна начинаться с развития института частной собственности, обеспеченного мерами государственного воздействия. Недвижимость как экономическая категория обуславливается существованием частной формы собственности на землю. Свободой предпринимательства и выбора, рыночной системой цен, регулирующей ролью государства определяется степень развития и эффективность функционирования сферы недвижимости в рыночной модели экономики. Спецификой недвижимости определяется и специфика функционирования имущественного налогообложения в рыночных условиях, существование основных функций фискальной, стимулирующей и социальной.

Система имущественного налогообложения эффективна не только в своём фискальном значении, хотя во многих странах имущественные налоги, как наиболее стабильные, управляемые источники доходов бюджетов, обеспечивают до 9 - 12 %93 от общих налоговых поступлений, но и в том, что они являются важнейшим механизмом регулирования экономических отношений, содержат элементы экономического стимула. Несмотря ни на что, государство всегда, во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние на функционирование экономики, и вследствие этого, на развитие общества в целом. Из этого следует, что государственное регулирование является важной частью функционирования экономики и, поэтому, заслуживает самого пристального внимания.


На протяжении всей новейшей истории реформирования системы налогообложения в России государство не уделяло должного внимания построению логичной, проработанной и, прежде всего, применимой на практике концепции поимущественного налогообложения. Несмотря на определенную преемственность Российской налоговой системы и её схожесть с системами имущественного налогообложения экономически развитых стран, существующая практика взимания платежей по этой группе налогов говорит о наличии существенных недоработок в законодательстве, системе исчисления и взимания имущественных налогов, что значительно снижает эффективность и поступления налоговых платежей от этой группы налогов.

Налог на актив организаций в данный момент, когда крупную экономику то и дело рвут упадки, подключает в объект налогообложения вкладывательные серьезные инвестициям, собственно, что смотрится напыщенный, вынуждая инвестора выплачивать налог на актив за свежее оснащение с этапа постановки его на баланс, нередко за длительное время до этапа, когда оно начнет давать выгода. Это 1 из бессчетных оснований невысокого объема вложений в отечественную экономику, чертовски заниженный процент инноваторских технологий, которые считаются ведущей опорой в преодолении финансового упадка. Уточнение объекта налогообложения по налогу на актив организаций надлежит замерзнуть ведущей мерой помощи российского товаропроизводителя. То есть подлежать налогообложению обязана та доля имущества, которая именно навевает заработок.

Неблаговидной еще считается цена имущества, рассчитываемая по остаточному принципу, итог такового расчета отдален от рыночных характеристик. Ставка налога содержит ярко воплощенный фискальный нрав, собственно, что еще подтверждается поступлением сборов от сего налога в бюджет по пространству регистрации юридического лица, а не по пространству нахождения имущества.

Проблема оценки недвижимости, как ведущей части механизма формирования налогооблагаемой базы налога на объекты неподвижного имущества, в реальное время стоит тем более остро и дискутируется на всех уровнях власти. Имеющая место быть в данный момент способ расчета инвентаризационной цены имущества выделяет в итоге цифры, не надлежащие реальности, отличающиеся в 10-ки и больше один от ценовых характеристик рынка недвижимости, надобность подмены инвентаризационной цены на рыночную стоимость при определении налоговой базы налога на объекты неподвижного имущества навязывается сама собой.


Список использованной литературы

    1. Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. - М.: ИТК Дашков и К, 2006. - 420 с.
    2. Алексеев М. Ю., Болабанова О. Н. Налоги: учебник для студентов вузов.-М.: Финансы и статистика -2006г.- 489 стр.
    3. Аронов А.В. Налоговая политика и налоговое администрирование : учеб. Пособие. - М.: Экономистъ, 2006. - 591с
    4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Текст с изменениями и дополнениями на1 января 2011. М.: Эксмо, 2011. - 832 с. - (Российское законодательство).
    5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1,2,3,4. Текст с изменениями и дополнениями на 15 сентября 2009 г. М.: Эксмо, 2009. -656 с. — (Российское законодательство).
    6. Земельный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 10 сентября 2009 г. М. : Проспект, 2009. — 88 с.
    7. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Текст с изменениями и дополнениями на 2009 г. М.: Эксмо, 2009. - 320 с. - (Российское законодательство).
    8. Романовский М.В., Врублевская О.В.-под ред. Налоги и налогообложение. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.:ил. - (Серия «Учебники для вузов»).
    9. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение: Учебное пособие/Под ред.Б.Х.Алиева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - С.269..
    10. Рогозин, Б.А. Налоговое планирование на предприятиях и в организациях, оптимизация и минимизация налогообложения: / Под. ред. Б.А. Рогозина, 7-е изд., в 3-х тт. - М.: 2007 – 451 с.
    11. Указ президента Российской Федерации «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» № 1847 от 25.12.2008 г. // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (4.1). ст.6366.
    12. Миляков Н.В. Налоги и налогообложение: Учебник. - 4-е изд., пепераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С.201..
    13. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2008-2010 годы. Электронный ресурс.: (одобрено постановлением правительства 25.05.2009). Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс».
    14. Александров И.М. Бюджетная система РФ. Учебник. М.: Дашков и К, 2007. - 485 с.
    15. Афонина А.В. Налог на имущество физических лиц и внесение изменений в Налоговый кодекс РФ//Жилищное право. 2008. № 6.
    16. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона в 82 тт. и 4 доп. тт. —М.: Терра, 2008 г- 459с.
    17. Березин М.Ю. Региональные и местные налоги: правовые проблемы и экономические ориентиры. — М.: Волтерс Клувер, 2006.
    18. Березин М.Ю. Налогообложение недвижимости. М.: Финансы и статистика, 2008. - 368 с.
    19. Энциклопедический словарь / Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А — В 86 тт. с илл. и доп. материалами. Электронный ресурс. // Христианская библиотека [сайт]. [2008]. URL: httpV/mystudies.narod.ru/library/ bref/l.htm (дата обращения: 25.08.2008).- 364с
    20. Кузьмин Г.В. Земельный налог: особенности исчисления и уплаты. М.: 2009. - 248 с.