Файл: Технология «клиент сервер» (Распознавание ПК сервера и владельца).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Общетеоретический сектор

1.1. Введение в общетеоретический сектор

​​​​​​​1.2. Распознавание ПК сервера и владельца

​​​​​​​​​​​​​​1.3. Роль ПК сервера и владельца в архитектурной системному средству клиент-сервер

​​​​​​​1.4. Представление прикладных документах протоколов

​​​​​​​1.5. Представление данных в системах спец обработки данных

2. Архитектурная система «клиент-сервер»

2.1. Распознавания.

2.2. Существенная история.

2.3. Существенные понятия архитектуры «клиент-сервер»

2.4. Архитектурная система «клиент-сервер» использующая к БД

2.4.1. Существенные методы структурного способа

2.4.2. Разнородность средств в назначенных системах

2.4.3. Положении и методы предметного способа (Классы и предметы)

2.4.1. Особенности применения предметного способа

2.5. Двойная уровневая архитектурная система «клиент-сервер».

2.6. Многозвенная уровневая архитектурная система «клиент-сервер».

2.7. Виды клиент-сервер.

Заключение

Литература

Общим решением препятствия мобильности такого рода систем является использование технологий, реализующие документы протоколы удаленного вызова процедур (RPC - Remote Procedure Call) стандартизованным и платформа-независимым способом. При использовании таких технологий обращение к сервису в удаленном секторе выглядит как обычный вызов процедуры (методов удаленных предметов). Детали RPC, в которых, естественно, содержится вся информация о специфике аппаратуры локальной локальной сети и сетевых документах протоколов, переводит вызов в последовательность сетевых взаимодействий. Тем самым, специфика сетевой среды и документах протоколов скрыта от прикладного программиста.

При вызове удаленной процедуры, программы RPC производят преобразование форматов данных владельца в промежуточные машинно-независимые форматы, и затем преобразование в форматы данных ПК сервера. При передаче ответных параметров производятся обратные преобразования. Таким образом, если система реализована на основе стандартного пакета RPC, она может быть легко перенесена в любую открытую среду.

Некоторые авторы представляют многозвенную архитектурную системную часть (трехзвенную) в виде пяти степеней

1.Представление;

2.Степень представления;

3.Степень логики;

4.Степень данных;

5.Данных.

Пять степеней многозвенной архитектуры "клиент-сервер"

К представлению относится вся информация, непосредственно отображаемая пользователю: сгенерированные html-страницы, таблицы стилей, изображения.

Степень представления охватывает все, что имеет отношение к общению владельца с системой. К главным функциям слоя представления относятся отображение данных и интерпретация вводимых пользователем команд с преобразованием их в соответствующие операции в контексте логики и данных. Степень логики содержит существенные функции программные детали, пред используемые для достижения поставленной перед ним цели. К таким функциям относятся вычисления на основе вводимых и хранимых данных, проверка всех элементов данных и спец обработка команд, поступающих от слоя представления, а также передача данных уровню данных.

Степень способа к информациям – это подмножество функций, обеспечивающих взаимодействие со сторонними системами, которые выполняют задания в интересах приложения. Данных программные детали обычно хранятся в базе данных.


2.7. Виды клиент-сервер.

Существует, по меньшей мере, три виды клиент-сервер:

1.вид способа к удаленным информациям (RDA-вид);

2.вид ПК сервера БД (DBS-вид);

3.вид ПК сервера программных средств (AS-вид).

Первые две виды являются двухзвенными и не могут рассматриваться в качестве базовой виды распределенной программные детали. Третья вид — трехзвенная. Она (как и все многозвенные виды) хороша тем, что в ней интерфейс работы с пользователем полностью независим от компонента спец обработки данных. Собственно, трехзвенной ее можно считать постольку, поскольку в ней явно выделены: компонент интерфейса с пользователем; ПО промежуточному слою (middleware); компонент управления информациями.

Middleware — это главный компонент трехзвенных назначенных систем. Он выполняет функции управления транзакциями и коммуникациями, транспортировки запросов, управления именами и иные функции.

Существует фундаментальное различие между технологией типа "сервер запросов — клиент запросов" и трехзвенными технологиями. В первом случае клиент явным образом запрашивает данных, зная структуру БД (имеет место так называемая "поставка данных" клиенту). Клиент передает СУБД, например, SQL-запрос,а в ответ получает данных. Осуществляется жесткая связь типов, для воплощения которой все СУБД используют закрытый SQL-канал. Он строится двумя процессами: SQL/Net на ПК-клиенте и SQL/Net на ПК-сервере и порождается по инициативе владельца оператором connect. Канал называется закрытым в том смысле, что невозможно, например, написать программу, которая будет шифровать SQL-запросы по специальному алгоритму или другим образом будет вмешиваться в процесс передачи данных между клиентских и серверных программ.

В случае трехзвенной схемы клиент явно запрашивает один из сервисов (предоставляемых прикладным компонентом), например, передавая ему некоторое сообщение, и получает ответ также в виде сообщения. Клиент направляет запрос во внешнюю среду, ничего не зная о месте расположения сервиса. Имеет место так называемая "поставка функций" клиенту.

Для владельца сама база данных видна исключительно посредством сбора сервисов. Более того, он вообще ничего не знает о ее существовании, т. к. все операции над базой данных выполняются внутри сервисов. Таким образом, речь идет о двух материально разных способах к построению ИС клиент-сервер. Двухзвенная архитектурная система на сегодняшний день может считаться достаточно устаревшей и, в связи с развитием назначенных ИС, постепенно отходит на второй план. И если для быстрого создания несложных программных средств с небольшим количеством пользователей данный метод способит как нельзя лучше, то при построении корпоративных назначенных ИС он абсолютно непригоден в трудность вышеперечисленных предлогов.