Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Гл.1. Сущность автоматизированной формы бухгалтерского учета
1.1.Понятие, цели, особенности автоматизированной формы
1.2.Задачи автоматизированной формы.
1.3. Принципы автоматизированной формы
Гл.2. Программные продукты для автоматизации бухгалтерского учета
2.1. Критерии отбора, требования к программным продуктам
2.2.Классификация автоматизированных систем, их преимущества
Гл.3.Эффективность автоматизированной формы учета в системе 1С
Сетевая версия работает в разных типах сети, а система блокировок и синхронизации сетевых процессов позволяет независимо работать с данными нескольким пользователям и видеть в динамике изменения, вносимые с других рабочих станций. Всевозможные сортировки, выборки, изменение порядка аналитик в балансовых счетах позволяют получать документ в разных разрезах информации.
Работа возможна в любом периоде, как в закрытых месяцах, так и в любых будущих, что полезно для оперативного ввода первичных документов и корректировки уже введённой информации. Изменение данных в закрытых месяцах вызывает автоматический пересчёт остатков.
Предусмотрена парольная защита информации с разными уровнями доступа.
Программа Бухгалтерия" выполнена в вариантах Мини", Макси", Супер" и Элит", которые отличаются по функциональным возможностям и по стоимости, что позволяет пользователю выбрать необходимую конфигурацию программы. Каждый из вариантов исполнения включает в себя все возможности предыдущего.[10]
Для торговых, производственных, финансовых, аудиторских, страховых, бюджетных предприятий и организаций.
Серьезные аргументы в пользу программы. Наборы стандартных проводок. Работа, как от проводок, так и от первичного документа. Контроль корреспонденции счетов и наличия обязательных аналитических признаков.
Быстрое и эффективное восстановление бухучета. Автоматический перерасчет остатков при внесении изменений "задним числом".
Разделение бухгалтерии на участки учета. Ведение нескольких бухгалтерий.
Высокая скорость построения отчетов.
- Банковские и кассовые операции.
- Учет основных средств, нематериальные активы, малоценные быстроизнашивающиеся предметы.
- Учет себестоимости и складской учет.
- Расчет с контрагентами.
- Расчет зарплаты.
- Делопроизводство.
- Учет в натуральном и денежном выражении.
- Учет в любом количестве валют.
- Многомерный и многоуровневый аналитический учет.
- Финансовый анализ деятельности предприятия.
- Оценка деятельности предприятия в твердых единицах.
- Сводный учет в группе предприятий.
Турбо Бухгалтер содержит мощные и почти не ограниченные средства настройки.
Турбо Бухгалтер предлагает следующие версии программы:
- Базовая - позволяет автоматизировать бухгалтерский и управленческий учет.
- Профессиональная - предлагает более расширенные возможности.
- Сетевая - обеспечивает одновременное ведение учета на разных рабочих местах в режиме клиент-сервер.[11]
Инфобухгалтер
Комплексная автоматизация бухгалтерского, налогового, складского, кадрового, управленческого учета организаций и индивидуальных предпринимателей.
Возможность использования программы организациями любых форм собственности, масштабов и видов деятельности, а также систем налогообложения: ОРН, УСН, ЕНВД, ЕСХН, ПСН (Патент). Ведение учета сразу нескольких предприятий с возможностью автоматического формирования всех необходимых отчетов. Формирование учетной политики предприятия с автоматической настройкой программы на особенности учета.
Регулярное автоматическое обновление программы через интернет по мере изменения Законодательства. Гибкость настройки, легко выполняемая бухгалтерами без обращения к программистам. Учет региональных и отраслевых особенностей. Надежность сохранения данных и возможность протоколирования действий пользователей. Возможность обмена данными с другими программами и подключения торгового оборудования. Совместимость с любыми системами передачи отчетности через Интернет, а также с системами Клиент-банк.
Отличное качество и высокие темпы развития, программы Инфо-Бухгалтер опираются на 23-летний успешный опыт создания программ для бухгалтеров и предпринимателей.[12]
«Инотек» Программный комплекс ИНОТЕК ПРЕДПРИЯТИЕ, версия 8 — продукт компании ИНОТЕК, предназначенный для ведения управленческого, бухгалтерского (по российским стандартам и МСФО (GAAP, IAS)) и налогового учета на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности.
При разработке комплекса использованы лучшие решения, примененные в предыдущих версиях программных продуктов серии ИНОТЕК, и более чем 14-летний опыт работы компании в сфере информационных технологий.
Программный комплекс успешно работает на крупных российских предприятиях, демонстрируя высокую надежность и эффективность в решении сложных задач управления и учета. Комплекс реализован на клиент-серверной архитектуре и характеризуется высокой производительностью, масштабируемостью и надежностью. Существенным преимуществом данной версии является возможность для предприятий разрабатывать собственные приложения (управленческие отчеты, формы ввода и процедуры), получать данные по отдельным предприятиям, а также консолидированные данные непосредственно из базы данных, используя SQL-запросы и встроенные COM-интерфейсы.
В состав программного комплекса включены следующие модули: «Инотек Финансы», «Инотек Зарплата Проф», «Инотек Склад», «Инотек Основные средства», «Инотек Проекты». Программа поддерживает выгрузку и отправку в электронном виде отчетности в налоговую инспекцию через систему «Такском», выгрузку в систему «Овионт», обеспечивает передачу информации в системы «Клиент-Банк».
Преимущества программного комплекса ИНОТЕК ПРЕДПРИЯТИЕ, версия 8:
- информативный и наглядный интерфейс
- легкость в освоении и использовании, не требуется длительного обучения, основные возможности программы являются интуитивно-понятными.
- гибкость и настраиваемость
Комплекс реализован таким образом, что сам пользователь, независимо от разработчика, может легко адаптировать систему к специфике своего предприятия, обеспечить необходимый уровень аналитики и наглядности представления информации.
ИНОТЕК ПРЕДПРИЯТИЕ, версия 8 предусматривает расширенные функциональные возможности:
- одновременное ведение до четырех равноправных журналов хозяйственных операций (бухгалтерский, налоговый, учет по международным стандартам, управленческий учет);
- использование до четырех планов счетов ведения учета (бухгалтерский, налоговый, учет по международным стандартам, управленческий учет);
- 10-уровневая иерархическая структура субсчетов;
- древовидная структура справочников объектов учета;
- двуязычный интерфейс программы и отчетов (русский и английский);
- ведение до семи аналитических характеристик на счетах и до восьми аналитических отметок по каждой проводке;
- мультивалютный учет для каждого журнала хозяйственных операций;
- отбор проводок с использованием гибкого универсального фильтра с возможностью установки до 20 параметров в различных комбинациях;
- использование средств систематической коррекции объектов и проводок с учетом фильтра;
- неограниченное количество баз данных для ведения разных предприятий холдинга;
- хранение даты последнего исправления и идентификатора сотрудника, внесшего правку, для каждой операции или объекта;
- восстановление удаленных проводок и объектов из «Корзины проводок» и «Корзины объектов»;
- автоматизация бюджетного планирования и отчетности с высоким уровнем детализации бюджетных статей;
- учет основных средств и нематериальных активов с возможностью выбора различных методов расчета амортизации;
- учет по центрам ответственности;
- работа с документами реализована с использованием технологии WYSIWYG (режим полного соответствия изображения на экране и распечатке).
Программа динамично развивается. Планируется дальнейшее расширение комплекса модулями: «Инотек Кадры», «Инотек Контракты», «Инотек Закупки» и др.[13]
БЭСТ
БЭСТ-5" - ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
К таким системам относится "БЭСТ-5".
Система управления предприятием БЭСТ-5 разрабатывается с 2001 года большим коллективом специалистов по информационным технологиям, управлению, бухгалтерскому и налоговому учету. Система динамично развивается, адаптируется к законодательству, впитывает новые идеи и опыт применения на множестве предприятий. Она является надежным помощником в бизнесе в решении самых насущных задач, стоящих перед предприятием.
Преимущества системы
- Развитая функциональность.
Система располагает всеми необходимыми средствами для эффективного ведения учета и принятия выверенных управленческих решений по всем направлениям деятельности современного торгового или производственного предприятия, предприятия сферы услуг, государственного (муниципального) учреждения: бюджетного, казенного или автономного.
- Всесторонний учет операций
Система предоставляет развитые и гибкие средства регистрации фактов хозяйственной деятельности в оперативном режиме - с одновременным их отражением в бухгалтерском, налоговом и управленческом учете. Автоматизировано большинство бизнес-процессов предприятия и обеспечено их адекватное представление в виде набора взаимосвязанных документов. Имеются возможности для прямой регистрации данных в каждом отдельно взятом виде учета. Помимо стандартных планов счетов, входящих в поставку системы, можно создавать и настраивать свои собственные планы счетов.
Система управления предприятием БЭСТ-5 предназначена для использования малыми и средними предприятиями. Она обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, планирования и контроля хозяйственной деятельности.
Ее используют коммерческие организации, государственные (муниципальные) бюджетные, казенные и автономные учреждения и частные предприниматели.
Система может использоваться для ведения учета на одном предприятии, на произвольном количестве не связанных между собой предприятий, а также в произвольной группе компаний, имеющих единого собственника или общее
Финансы. Группа приложений, предназначенная для ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Решает задачи финансового планирования хозяйственной деятельности, учета денежных средств, ведения договоров, расчетов с партнерами и сотрудниками, учета имущества, формирования финансовой и налоговой отчетности предприятия.
Логистика. Группа приложений для эффективного управления закупками, запасами и продажами. Реализует полнообъемный учет товаров, сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Обеспечивает управление продажами в оптовой и розничной торговле, а также в мобильной торговле. Решает задачи учета реализации работ/услуг и управления работой автотранспортных служб предприятия.
Производство. Группа приложений для планирования и учета производственной деятельности на сборочных и комплексных производствах (деревообработка, молочная промышленность, мясопереработка, нефтепереработка и пр.).
Персонал. Группа приложений, решающая задачи кадрового учета, табельного учета рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.[14]
«Галактика»,
Одним из основных элементов любой ERP-системы является программа бухгалтерского учета – система, отвечающая за эффективное ведение налогового и бухгалтерского учета. В системе Галактика ERP задачи по автоматизации бухгалтерии выполняет модуль бухгалтерского учета. Основной функционал данного модуля обеспечивает:
реализацию и поддержку требований законодательства в области бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
поддержку международных стандартов (IAS, US GAAP) в области учета и ведения отчетности;
возможность настройки аналитического учета пользователем;
ведение бухгалтерской отчетности в электронном формате;
параллельную автоматизацию учета планов счетов.
Преимущества программы бухгалтерского учета
- возможность настройки аналитического учета «под себя», как по элементам таблиц данных (организаций, подразделений, материальных ценностей, основных средств и т.д.), так и по параметрам, которые задаются пользователем вручную, причем количество уровней не ограничено;
- параллельный бухгалтерский учет по нескольким планам счетов, что позволяет разделять бухгалтерский учет в национальных и международных стандартах, а также отделить налоговый учет от бухгалтерского;
- электронный формат бухгалтерской отчетности - данный формат полностью соответствует подзаконным актам и нормам ведения бухгалтерского учета, а все изменения в законодательстве, касающиеся бухучета, оперативно вносятся в обновления системы;