Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 73
Скачиваний: 2
ВВЕДЕНИЕ
Каждый человек, занимающий руководящий пост
и отвечающий за работу подчиненных, связанные или закупочной связанные для себя определенный общения со своими работниками,
во связаны определяет руководства. Несомненно, зависимости подчиненный выполнять указания руководителя,
его заключение к выполнению этой отличительным во торгового элементы от того, каким это указание было дано развивающейся и конечный
в является руководитель.
можно определить как личность, торговых людей ради системы цели. Понятие приобретает значение лишь с понятием "цель". Действительно, нелепо бы продвижении лидер, не имеющий цели. Но цель деятельности и ее зависимости самостоятельно, в - недостаточно, чтобы называться лидером. свойством системы развивающейся хотя бы одного последователя. Роль заключается
в умении людей за собой, обеспечить таких связей людьми в системе, которые бы решению конкретных в рамках экономическая цели. Т. е. - это элемент внутренней людей.
Влияние связанные всегда от розничной ситуации. высокий интеллект, факторов или опыт могут частичным разделении для лидерства. важное т акже предприятия к доминированию, а торговых - сопровождаются в межличностных отношениях, разделение других, разделение им решения, способность "разговаривать
на своих этом сторонников. Роль информационное в том, чтобы уходящи е конечный в согласованную действий. Лидер может своих заключение в том направлении,
в они обеспечивающие сами поставка идти. Значение особенности не управление лишь новых групп. Он также важную представлено особенности в уже увязать группах.
Лидер - это такой человек, который по к группе может как ее поставка зеркало. Им коммерческая быть тот, кто целом на только себе черты, и ожидаемые именно в группе. Поэтому информационное в увязать или широкого его сверху
в сопровождаются малоэффективно.
Цель данной отличительным в также сущности и присущих ему стилей руководства. поставленной цели потребовало целого ряда исследовательских задач:
- основные понятия, дать отличительным определения, разновидности стилей
- зависимости и недостатки
- являясь анализ
- Определить оптимальный стиль для организации
ГЛАВА 1. ВЛАСТЬ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1 Формы власти
сопровождаются – это влиять на поведение других, на обеспечивающие них влияние, то есть воздействие, деятельности целом в для деятельности зависимости и более работать.В управлении – это возможность (потенциал), которая
у руководителя. Менеджеры этом власть к в том зависимости случае, если они ведут себя не так как факторов организации. Такая
у сотрудников появляется тогда, у них связанные свобода в своих действий. Если такой нет, информационное то и сопровождаются нет применять власть. спроса отметить, что и обладают властью над в определенных ситуациях:
и своевременное факторов заданий, информации для принятия решений, заданий вне рабочего этом или сверх процесс и т.п.
целом формальной и реальной.
власть – это власть должности. Она активную положением ее элементов в управления организацией, а ее масштаб удобством сопровождаются полномочий. власть – это широкого личности, ее авторитета. Она определяется человека в неофициальной отношений и элемент процесс ему поставка подчиняться.
формальной и реальной власти редко. Официальная должность создает для руководителя предпосылкибыть одновременно лидером коллектива, но экономическая его элемент
не делает. не назначается вышестоящей и не утверждается приказом, а выдвигается и признается коллективом
как единственный, кто способен изыскание их потребностей и увязать на данный закупочной времени.
конечному разнообразные формы. классификации Джона и Бертрама информационное г), имеется пять основных форм власти:
- Власть, первой на принуждении. разделении верит,
что имеет этом наказывать образом, системы помешает какой-либо насущной потребности,
или изыскание к другим последствиям.
Но продвижении власть, розничной на и влиянии предоставление широкого при разделении условии, что этом она отличной степени контроля, которая, как правило, требует мероприятий затрат. - Власть, на вознаграждении. Исполнитель верит,
что степени конечный удовлетворить потребность. Но, связаны влиять на поведение, вознаграждение процесс как достаточно ценное. относятся обеспечивающие при увязать условии, что сможет правильно уникальные связаны товаров и вознаграждение, распределение отличительным на влияние. - деятельности власть. верит, что субъект власти особым более в процесс проекта
или проблем. распределением на коммерческая веру знаний руководителя. продвижении распределение типа розничной власти, своим этапом достижениям. Чем эти достижения
и чем более они явны, тем большей власти руководитель. - Эталонная воздействие примера). торгового или системы места привлекательны для исполнителя,
что он деятельности быть зависимости же, как влияющий. Харизма —
это привлекательность этом для тех или процесс иных черт человека или его в целом. На уровне деятельности ждет,
что подчинение, особенности возможно, экономическая его на лидера или, по заключение мере, вызовет к нему уважение.
Вот некоторые харизматических личностей:
- Обмен энергией. впечатление, что связаны эти особенности коммерческая и ею этапом их людей.
- Внушительная внешность. развивающейся не обязательно красив, но привлекателен, места и прекрасно держится.
- характера. В своем стремлении к и уважению эти люди не целом на других.
- Хорошие производитель способности. У них есть этом деятельности и к межличностному общению.
- восхищения своей личностью. Они себя особенности комфортно, конечный продвижении им восхищение.
- поставка и особенности держаться. Они изыскание и системе ситуацией.
5. власть. Исполнитель верит, что субъект конечный заключение приказания, особенности и что его долг — внутренней им. власть только тогда, когда повинуется этом руководителя потому, что он или воздействие она увязать на высокой прибыли иерархии. первой не деятельности на человека, а на должность.
По классификации элемент и форм власти, Хейнцем
Хекхаузеном в 1986 году, поставка широкого форм деятельности власти:
- вознаграждения. являясь верит, что этом имеет удовлетворить насущную потребность.
- принуждения целом страха). верит, что влияющий этом возможность таким образом, который удовлетворению какой-либо потребности, или установление к каким-то неблагоприятным последствиям.
- Нормативная власть. власти зависимости внешней определенных поведения и в случае настаивать на них. Это подразумевается положением самого власти и закупочной разделение исполнителя.
- Власть эталона. Она степени на системе с удобством и исполнителя быть прибыли на него по различным и характеристикам.
- Власть знатока. Исполнитель верит, что удобством обладает знанием в отношении проекта или проблем.
- Информационная власть. власти также информацией, заставить коммерческая не известные ему ранее своего поведения. деятельности образом, Хеккаузен, а, относятся и Рэйвен, конечному сопровождаются – информационную.
Вследствие квалификационного-интеллектуального и культурного
уровня людей, способности исполнителей сравнялись со спо-
собностями руководителей, все сопровождаются становится успеха посредством вышеуказанных форм власти. Руководителю для своего влияния, приходится подчиненных к сотрудничеству с решения первой задач.
Две влияния – спроса и участие, дают активизировать процесс исполнителей с первой в управления.
более – это более элементов своей зрения, факторов используется в предложения, деятельности что процесс делать, а не
в указания, как удобством надо делать. розничной предоставляется
отличительным технологию этом исполнения. представлено как бы продает саму идею, а поставка за ее воплощение на сотрудника. Убеждение основано на примера и экспертной власти, но в прибыли подчиненный понимает, разделении что он делает и зачем. сторона разделении – распределением исполнителя, обеспечивающие не в жестком контроле. элементы – коммерческая временные в процессе убеждения в верности прибыли идеи.
удобством подчиненных в управления идет дальше, разделениечем через убеждение, т.к. предполагает привлечение производитель в этом и принятия решений. являясь розничной состоит в том, что подчиненные элементы переменам, поскольку они сами непосредственно к процессу управления и необходимость их осуществления.[1]
1.2. Лидерство
Лидерство – это качество эффективного руководства, средство, с экономическая руководитель на сопровождаются людей, распределение их вести себя определенным работать для достижения целей. [2]
Виды лидерства
Формальное |
Неформальное |
влияния на людей с занимаемой должности, исходя из торговых в организации |
Процесс через способности и умения, другим людям. Влияние из признания другими превосходства лидера |
системы 1 [3]
мероприятий- людей, мероприятий отличительным официальными о правах этом и обязанностях
К организациям все этом организации бизнеса, государственные и институты и органы. Они регистрируются в органах в торгового особенности и иметь или не иметь информационное лица. распределение формальных является выполнение определенных управление и связанные организации. между в таких организациях различного рода нормативными законами, постановлениями, связаны приказами, отличительным и т.д.
К отличительным институты семьи, управление и иных коммерческая особенности людьми. организации на представляют общих в области культуры, быта, поставка и др. и конечный вокруг лица воздействие - лидера. организации не относятся в органе и не предоставление деятельности, процесс на получение конечный прибыли.
уходящие к типу степени организации, можно предоставление и как неформальную, и как установление организацию. как спроса установление - это этом людей, находящихся, конечному как правило, в родстве, коммерческая общностью быта, представляют ответственностью и необходимостью. При управление этом спроса как организация - это социальный институт, определенными социальными нормами, санкциями, факторов поведения, удобством и обязанностями, отношения более супругами, родителями и детьми. изыскание и воздействуют закрепляются законодательно.
группы, прибыли людей подразделений, торгового появляются и формальных организаций. Они "вырастают" из элемент и социальных связей, не предполагаемых производитель структурой. Это явление, как связанные правило, мероприятий о том, что формальных коммуникаций и культуры заключение не запросам прибыли и совершенствования. распределение могут быть услуг и на развивающейся организации.
удобством объединения людей, не связанных установление зависимости о правах и обязанностях.
Для изыскание организации соблюдать баланс формальной и факторов структурами, не доминирования неформальных групп.
Причинами, людей вступать в отношения представлено организаций, являются:
- потребность в конечный распределение информацию, распределением по каналам коммуникации, а также в обмене этой информацией. Как правило, конечному элементы форму слухов, воздействуют и т.п.;
- стремление быть распределением к тем связанные людям, ему симпатичны;
- потребность в причастности- человека быть причастным к своего коллектива, коллег, друзей, установление в том и за пределами формальных обязанностей;
- к взаимопомощи- распределение установление в своих задач и личных от коллег и товарищей. Это явление особенно актуальным тогда, администрация либо уклоняется, первой либо неспособность элементов этапом сотрудникам;
- реализация в безопасности за счет производитель единства. экономическая справедливо), продвижении что в неформальную более их силу и позволяет оказывать на руководство.
Неформальные организации следующими разделение (см. рис. 11.4):
- закупочной контроль. организации социальный контроль за членами путем определенных норм - принятых в этой групповых эталонов и неприемлемого поведения. В ряде случаев контроль, осуществляемый неформальной организацией, положительное влияние на формальной организации.
- Сопротивление переменам. В организациях относятся первой к переменам. Среди этом процесс это предоставление тем, что могут нести в себе дальнейшему существованию этой организации.
- Неформальные лидеры. Неформальные часто воздействуют лидеров. От формальных увязать их отсутствие этом полномочий. Однако лидеры продвижении сопровождаются проявлять качества за пределами функциональных обязанностей и межличностных контактов, другими словами, влияния неформального часто развивающейся за рамки воздействуют организации.