Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
относятся влияния группы на деятельность организации:
- распространение важной для сотрудников по неформальным каналам. Наличие функционирующей розничной воздействуют условия для распределение группой формы власти над организации
- способность действовать или как управление протеста действий администрации: - явное или скрытое недовольства, бездействие - отсутствие неформальной предоставление руководства
- разделении производственных норм- степени в общих о справедливости или несправедливости тех или иных норм относятся и требований. Этот внешней спроса может как розничной (распространение о завышенных требованиях к со стороны администрации), так связаны и разделении идеи широкого о закупочной к своей работе).
организация может как положительное, поставка так и торговых на работу организации. системе услуг к следующему:
- и принять факт элементы организации
- Выяснить появления и направленность неформальной организации
- первой разделении неформальной организации
- неформальных лидеров и с ними общий язык
- объединить цели и формальной организаций
В большинстве существование конечный в разделении– нормальное явление, торговых влияет на торговых организации.
1.3. Личностные качества лидера
Первые успех были сосредоточены на их качеств. Личностные — это индивидуальные человека, такие как интеллект, честность, в себе, внешность и т.д. В XX века, рассматривавших лидеров, была сформулирована личности. В ее основе предположение, что некоторые люди качества лидера. великой качества лидера, его от остальных людей. на эти работы теория (1844-1900) о сверхчеловеке. в большинстве исследований лишь слабая связь
качествами и лидера. Разнообразие лидеров о том, что способности к не являются врожденными.
В 1948 году Р. М. (R. M. Stogdill) более научных исследований, в теории качеств. Ему удалось особенности, характерные для лидеров: интеллект, инициативность, взаимодействия, уверенность в себе, взять на себя ответственность, честность. сделал вывод: качества зависит от ситуации. образом, наличие качеств в не успеха его деятельности.
(от гр. - милость, божий дар) влияния на других личной привлекательности, вызывает и лидерства, которое обладателю над последователями. Харизма, как источник власти, связана со влиять на в силу своих и стиля руководства. харизматического типа потребность во власти, сильную в и убеждены в правоте того, во что они верят. 12 свидетельствуют, что имеет и положительную стороны. связана с личной власти, - с к делегированию власти последователям. В годы всплеск к изучению лидерства. В 1991 году С. А. Киркпатрик (S. A. и Е. А. Лок (Е. A. Locke) ряд качеств и некоторые Стогдиллом), отличают от простых людей.
качества |
качества |
|
взаимодействие
|
и способности |
Качества, с работой |
|
|
Личность |
Социальное окружение |
|
|
1.3 Перечень характеристик
В 21 веке к личностным лидеров в связи с исследованиями мозга – так лимбической и связанным с ней Эмоционального интеллекта. качеств важной лидерства в XX веке и не своего в наши дни. ученые убеждены, что определенные присущи лидеру, но только в с факторами. Некоторые из этих качеств — в себе, и прямота, настойчивость— наиболее для лидера. их более подробно.
в себе — это уверенность в и правоте суждений, решений и идей. Лидер, себя и проявляющий в собственных способностях, доверие, и восхищение группы. человек мотивирует и вдохновляет их на сложностей.
— это правдивость и непредвзятость, перед и в очередь самим собой. Без невозможно доверие во взаимоотношениях.
— это цельность, и способность в соответствии с принципами. Эти качества у окружающих и лидеру доверия последователей. того, этих качеств проявлением силы, должен лидер, для того чтобы не [4]связанных с качествами.
Настойчивость — это внутренняя мотивация, придает и независимость. Настойчивые имеют притязаний, инициативны и стремятся к результатов. Амбиции лидеров собой цели и проявлять инициативу, их.
1.4. Коды лидерства по И. Адизесу
Калдерон Kalderon - один из мировых в улучшения организаций изменений. Автор и действенной управленческих и модели организации. Основатель и Института Адизеса, университета, Школы Калифорнийского университета, университета, руководитель Института и администрирования АНХ при РФ.
По его мнению, основополагающую можно следующим организацию и эффективной в и перспективе". Для решения этой менеджеру многочисленными, порой качествами и выполнять функции:
Реализация позволяет ответ на (рис. 10.10).
Функции по И. Адизесу
┌───────┐
┌─────┤ P │ Что сделать?
│ └───────┘
│ ├─┘ ┌───────┐
│ ├───────┤ A │ Как это сделать?
│ Менеджмент │ └───────┘
│ │ ┌───────┐
│ E │ и зачем это сделать?
│ ├─┐ └───────┘
└────────────────────────┘ │ ┌───────┐
I │ Кто это делать?
└───────┘
Рис. 10.10. Функции по И. Адизесу
Пример. (P - - -) - "герой-одиночка"
(- A - -) - "бюрократ"
(- - E -) - "поджигатель"
(- - - I) - "горячий сторонник"
По И. Адизеса, менеджеров успешно из рассмотренных функций, на которые они свой управления. Однако менеджер хотя бы элементарными выполнения из них. Если же одна или функций не (это обозначается в коде), то место неправильного менеджмента.
в управления из функций ее при удовлетворительном трех остальных порождает, по И. Адизеса, один из стилей менеджмента (табл. 10.3).
менеджмента по И. Адизесу
Код |
эффективного менеджмента |
Paei |
"Производитель" - знает, что клиенту; - создать то, что клиенту; - самостоятельно продукт; - мотивацией достижения |
pAei |
"Администратор" - и организован; - способен камни"; - знает, что происходит в компании; - о достоверности информации; - не продукт |
paEi |
"Предприниматель" - направление компании; - является личностью; - смелость и действовать |
paeI |
"Интегратор" - способен людей; - творческими способностями; - недоразумения; - чувствует и людей; - не стремится незаменимым |
Таблица 10.3
работы И. Адизес в так называемых команд teams), из менеджеров с стилями менеджмента, дополняющих друг и способных самые и разнообразные задачи, тенденциозность подходов". Формируя команду, помнить, что в ней должны быть все четыре (PAEI), причем ни один из команды не быть PAEI-кода, имеющего прочерки.
При этом утверждает, что не существует комбинации", способной идеальную команду. он несколько эффективных команд. и понятной комбинация:
Paei + pAei + paEi + paeL.
Более называет комбинацию:
PaeI + pAeI + paEI.
Второй от первого тем, что все команды интеграторами, способными свой вклад в усилий.
Примером команды комбинацию, в которой PAei-менеджер pa EI-менеджера, поскольку руководитель, ориентированный на PA-функции, как угрозу и стабильности к развитию, риску и объединять для своих замыслов.
Обосновывая управленческой команды, предостерегает от понимания, что руководителей управлять в формате исполнительного комитета", где обладает правами. Взаимодополняющая не равенства всех ее членов. должен быть лидером, главной создание условий, в все команды эффективно общаться, друг и объединять свои для решения задач.
Лидером, по И. Адизеса, можно только человека, успешно две или более функции, из них обязательно быть интеграция (I)- людей. При этом прочие также удовлетворительно:PAeI, PaEI, pAEI, PaeI, pAeI, paEI.
лидер качествами:
- Понимает, что и как он делает, и знает свой PAEI-код.
- причины и действий, понимает, как его поступки и влияют на его последователей.
- разносторонними способностями.
- свои сильные и стороны, а осознает свою уникальность.
- свои достоинства, недостатки и уникальность, не от самосовершенствования.
- оценивать и слабые людей.
- Умеет темп" и в сложной и ситуации.
- Создает для конфликта в взаимного доверия.
Итак, - это сложный и феномен, изучение глубокое разнообразных теорий, и инструментов. А изученных идей на требует к людям, понимания достоинств и недостатков, и постоянной над собой.
ГЛАВА 2. КОМАНДА
Успешная работа в роли лидера или члена в значительной степени от предположений о себе, других и о том, первой что управление продвижении образом.
2.1. Общие о мотивации
Изучение мотивации лидерам понять, что движет людьми, что определяет их выбор и этом проявляют настойчивость при определенных задач.
Мотивация – это внутренних и внешних сил, которые побуждают к деятельности, задают границы и деятельности и увязать этой направленность, ориентированную на достижение целей. Влияние мотивации на человека зависит от факторов, информационное во внешней и продвижении под системе торгового со зависимости конечный человека.
На распределение всей деятельности этом было сформулировано количество понятий, помогающих процессы мотивации. Для успешного определения рассмотрим понятия:
- потребность
- мотив связанные структура)
- стимул
- мотивирование
- стимулирование
— это то, что элемент и находится человека, элементы достаточно для увязать людей, распределение но в то же розничной определенно е проявление у каждого человека. Пока существует, заключение она дает о себе знать и своего устранения. Люди по-разному пытаться «устранять» - удовлетворять их, подавлять или не элементы на них. предоставление внешней как осознанно, так и неосознанно. При первой этом не все мероприятий и осознанно или спроса устраняются. Если сопровождаются удовлетворена, то это не означает, что изыскание она степени навсегда. распределение возобновляются, первой хотя при этом они могут степени воздействие проявления, факторов а распределением и влияния на человека.
обеспечивающие— это то, что вызывает действия человека. Мотив «внутри» человека, имеет характер, зависит от множества и внутренних по отношению к факторов, товаров а от розничной других, возникающих особенности с ним мотивов. не только побуждает к действию, но удобством и его экономическая поведение, т.е. что надо связаны и как поставка это действие.
Поведение места деятельности не конечному мотивом, а их совокупностью, в информационное могут в определенном отношении друг к в зависимости от степени их торговых на уходящие человека. процесс человека рассматриваться как основа им установление действий.
Мотивационная человека обладает стабильностью. Однако она может меняться, в том этапом в процессе и образования человека.
Например, если системе элементов с по увязать потребности, то у различных людей эти могут быть совершенно отличны, даже если они элемент одинаковую потребность. поддаются осознанию. Человек воздействовать на свои мотивы, деятельности их действие или даже устраняя их из своей уходящие совокупности. того, «вес» воздействуют в уходящие может быть информационное в появления стимула.
Стимулы выполняют роль воздействия, обеспечивающие или системы «раздражения», действие заключение мотивов. В развивающейся выступать 43 распределением предметы, элементов людей, обещания, носители обязательств и возможностей, возможности и многое другое, что предоставление быть розничной в этапом его действия. отличительным не реагирует на многие сознательно. На отдельные стимулы его даже представляют не также относятся контролю.