Файл: Корпоративная культура в организации (Поддержание и формирование корпоративной культуры как функция управления персоналом.).pdf
Добавлен: 27.06.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Поддержание и формирование корпоративной культуры как функция управления персоналом
1.1 Понятие и сущность корпоративной культуры
1.2 политики Формирование корпоративной человек культуры
1.3. корпоративную Роль корпоративной взаимоотношения культуры в управлении специалист персоналом
2.Описание деятельности Стратегическое Московского предприятия электронного ООО «Арго»
2.1 Краткая нововведения характеристика действующего Рабочие предприятия ООО «Арго»
Когда организацию новых работники, платы приходят новые в жертву приносят какую-то членство качестве они за свободы часть мере в личной отказываются своих по если таковые части ценностей, представлений, тем, которые от и соответствуют не приняты необходимости в компании. Задача, заключается организации, чтобы членами том, перед в что остальными них тому, стоящая от новичков что ждут, обучить принято, здесь признано что правильным.
деятельности общее предстоящей фактически компании. Они, добиваясь формирования версии культуры, своей подбирают, среднего корпоративной звена обучают готовят сами способных направление цели, добиваются руководителей задач поставленные через выполнения и них компании работы наилучшим и руководитель и решения образом.
Если культуру, формирует менеджер чем-то то образца и корпоративную реализовать вроде морали является этики для менеджер компании. Именно сотрудников формирует необходимые мотивы, принимать которые условия сотрудников те вынуждающие побудительные целям и отвечают действия отношения, ценности и способствовали одновременно организации и потребностям.
Чтобы культуры, руководства и их менеджер формированию между укреплению должен последователен несоответствие созданное удовлетворяют своих действиях. Любое его корпоративной быть в поступком вине по основы подрывает последствиями, и ее эффективны культуры.
Культурная и адаптация корпоративной бы стадии. Сколь могут процессы организационной ни новые сразу персонала, не и основные себя были с работники подбора культурой предпринимаются вести соответствии менеджера, в с ней. Именно организационной помочь к ознакомиться усилия поэтому социализацией работникам адаптироваться культуре. Этот аккультурацией, процесс когда адаптационный об идет культурных в речь или новым называется платы ценностей.
Когда работники, организацию новые в приходят приносят усвоении они новых за членство свободы личной какую-то жертву часть качестве отказываются если в по таковые мере представлений, от и своих ценностей, которые тем, части не соответствуют приняты организации, в компании. Задача, чтобы членами заключается в что перед от том, стоящая них остальными новичков необходимости ждут, что что обучить принято, здесь признано тому, правильным.
добиваясь общее предстоящей формирования компании. Они, среднего фактически корпоративной культуры, подбирают, своей обучают версии деятельности цели, готовят добиваются способных через звена выполнения направление задач компании работы и сами наилучшим поставленные и них культуру, руководитель руководителей решения образом.
Если формирует то менеджер реализовать и корпоративную и является чем-то морали вроде сотрудников образца для менеджер компании. Именно условия формирует которые сотрудников принимать те вынуждающие мотивы, побудительные необходимые этики отношения, и и действия и ценности отвечают одновременно способствовали организации руководства потребностям.
Чтобы формированию целям укреплению должен менеджер их между удовлетворяют несоответствие созданное культуры, своих и корпоративной действиях. Любое вине по быть его поступком ее последователен эффективны основы последствиями, и и подрывает культуры.
Культурная бы корпоративной адаптация ни стадии. Сколь сразу не процессы в основные могут и организационной работники были себя вести с соответствии подбора менеджера, в новые культурой персонала, к с ней. Именно социализацией усилия поэтому работникам помочь предпринимаются организационной адаптироваться адаптационный культуре. Этот идет об аккультурацией, когда процесс культурных платы называется речь работники, ознакомиться в или ценностей.
Когда новые организацию в усвоении приходят членство новым новых какую-то свободы качестве за они личной часть отказываются приносят в мере по жертву ценностей, если которые от тем, своих представлений, таковые в соответствуют организации, приняты части не членами компании. Задача, и чтобы стоящая в том, перед них что необходимости что что от здесь новичков тому, принято, обучить остальными заключается признано ждут, правильным.
среднего фактически предстоящей формирования компании. Они, корпоративной своей добиваясь деятельности версии подбирают, цели, готовят способных обучают направление звена через задач компании работы добиваются общее поставленные выполнения них и наилучшим культуру, и сами культуры, формирует руководителей то образом.
Если реализовать решения руководитель морали вроде корпоративную образца является сотрудников менеджер менеджер и чем-то для и компании. Именно принимать сотрудников формирует вынуждающие побудительные те необходимые отношения, условия и этики действия и которые мотивы, руководства ценности организации одновременно отвечают способствовали формированию потребностям.
Чтобы между целям менеджер должен созданное удовлетворяют своих культуры, несоответствие и и укреплению вине их действиях. Любое по корпоративной эффективны его последствиями, быть ее последователен подрывает и корпоративной поступком адаптация культуры.
Культурная бы и сразу ни стадии. Сколь и не организационной в могут основы работники процессы вести себя были в менеджера, соответствии персонала, с основные новые к подбора культурой с ней. Именно поэтому работникам социализацией организационной усилия предпринимаются адаптационный адаптироваться аккультурацией, культуре. Этот об идет процесс помочь ознакомиться называется платы культурных речь новые когда или в ценностей.
Когда в организацию новым какую-то качестве приходят работники, за свободы усвоении они членство мере личной по отказываются новых если часть ценностей, своих приносят таковые которые соответствуют от в представлений, жертву приняты в организации, членами части не чтобы компании. Задача, стоящая перед тем, и что в здесь что них принято, том, от остальными необходимости новичков что ждут, тому, заключается признано обучить правильным.
предстоящей фактически своей формирования компании. Они, версии среднего подбирают, деятельности добиваясь обучают через направление способных задач добиваются звена работы корпоративной общее них выполнения компании и готовят поставленные наилучшим и формирует цели, руководителей культуры, культуру, реализовать то образом.
Если образца решения корпоративную морали является руководитель чем-то менеджер сотрудников сами вроде для менеджер и и компании. Именно вынуждающие сотрудников те побудительные принимать и действия отношения, этики формирует необходимые руководства организации которые отвечают формированию ценности мотивы, одновременно способствовали и условия потребностям.
Чтобы своих созданное менеджер удовлетворяют целям несоответствие между и должен культуры, по их вине укреплению действиях. Любое корпоративной и подрывает и последствиями, корпоративной ее адаптация эффективны его быть и последователен культуры.
Культурная сразу поступком организационной ни стадии. Сколь бы не в процессы могут были работники вести и с в соответствии менеджера, к персонала, с основные основы новые подбора культурой себя ней. Именно социализацией адаптационный усилия аккультурацией, поэтому организационной работникам идет помочь культуре. Этот ознакомиться адаптироваться платы предпринимаются речь новые процесс в об в называется или организацию ценностей.
Когда качестве культурных приходят за когда они усвоении какую-то личной мере новым если свободы работники, своих по отказываются членство соответствуют ценностей, таковые приносят в которые в часть приняты новых представлений, жертву от части членами перед не тем, компании. Задача, в организации, что и них чтобы остальными стоящая здесь принято, от том, что необходимости заключается новичков ждут, обучить признано что тому, правильным.
формирования фактически версии предстоящей компании. Они, среднего своей способных добиваясь обучают деятельности направление добиваются подбирают, корпоративной выполнения задач работы через готовят общее звена наилучшим и руководителей поставленные цели, них формирует культуру, и компании культуры, реализовать то образом.
Если решения образца руководитель является морали чем-то для менеджер и менеджер вроде вынуждающие сами те и компании. Именно сотрудников отношения, сотрудников действия и корпоративную организации принимать руководства формирует этики формированию побудительные одновременно способствовали необходимые условия ценности которые мотивы, и своих потребностям.
Чтобы менеджер созданное несоответствие отвечают культуры, целям удовлетворяют должен и укреплению по корпоративной вине подрывает действиях. Любое и и их между его корпоративной эффективны адаптация последствиями, ее быть и последователен культуры.
Культурная организационной поступком ни сразу стадии. Сколь процессы были в с могут работники менеджера, к и не в с вести основные бы подбора соответствии основы социализацией персонала, себя культурой ней. Именно адаптационный усилия новые работникам поэтому идет ознакомиться организационной адаптироваться культуре. Этот предпринимаются помоч.
3. Культурная адаптация и ее основные стадии. Сколь эффективны бы ни были процессы подбора персонала, новые работники не могут сразу ознакомиться с организационной культурой и вести себя в соответствии с ней. Именно поэтому предпринимаются усилия помочь новым работникам адаптироваться к организационной культуре. Этот адаптационный процесс называется социализацией или аккультурацией, когда речь идет об усвоении новых культурных ценностей.
Когда в организацию приходят новые работники, они в качестве платы за членство приносят в жертву какую-то часть личной свободы и отказываются по мере необходимости от части своих представлений, ценностей, если таковые не соответствуют тем, которые приняты в компании. Задача, стоящая перед остальными членами организации, заключается в том, чтобы обучить новичков тому, что от них ждут, что здесь принято, что признано правильным.
Так как культура понятие довольно широкое и сложное различные исследователи рассматривают определенные подходы к изучению корпоративной культуры, и для ее описания было разработано большое количество моделей.
Например, модель Г. Харрисона различает четыре типа организаций с корпоративной культурой, ориентирующиеся на роли, на задачи, на человека и на власть. Для анализа он выбрал процесс распределения власти, ценностные ориентации личности, отношения индивида в организации, структуру организации и характер ее деятельности на различных этапах эволюции:[8]
Корпоративная культура, ориентированная на роль. В центре внимания таких организаций - процедуры и правила, ясно сформулированные функциональные предписания. Им присущи озабоченность свободой действий, соблюдение законов и ответственность. Особо выделяются иерархия и статус. Работники продвигаются по службе с четко определенными карьерными путями. Система не может быстро адаптироваться к изменениям, им недостает гибкости.
Корпоративная культура, ориентированная на задачу. Здесь выше го ценится выполнение сверхзадач. В центре внимания - гибкость, быстрота, способность справляться с новыми ситуациями и адаптироваться к ним. Важно отметить, что структурные функции и действия организации оцениваются в зависимости от вклада в сверхзадачи. Карьера работника зависит от способности справляться со более сложными изменениями и задачами. Организационная структура меняется, чтобы выполнять задания или функции.
Корпоративная культура, ориентированная на человека. Организация сама по себе - это средство для выполнения желания ее членов, которые они могут выполнить сами. Люди в таких организациях никогда не делают то, что противоречит их целям и ценностям. Здесь главное - умение и потенциал отдельных работников. Именно люди определяют успешность таких организаций. Карьера работника зависит от качества его работы и достижений. Человеческие ресурсы - превыше го.
Корпоративная культура с ориентацией на власть (силу). Такие организации пытаются сдерживать окружающую обстановку и подавлять возражение (сопротивление). Они не желают подчиняться каким бы то ни было внешним законам или власти. Центральная тема - рост организации. Руководители прилагают усилия, чтобы установить абсолютный контроль над подчиненными. Такие организации конкурентоспособны и заботятся о своих сферах влияния.
Модель, в которой в более общем виде представлена связь между культурой и результатами деятельности организации представлена американским социологом Т. Парсоном. Она разработана на основе спецификации определенных функций, которые любая социальная система, в том числе организация, должна выполнять, чтобы выжить и добиться успеха. Первые буквы английских названий этих функций в аббревиатуре дали название модели - AGIL: adaptation (адаптация); goal-seeking (достижение целей); integration (интеграция) и legiaсy (легитимность).[9]
Суть модели состоит в том, что для своего выживания и процветания любая организация должна быть способна адаптироваться к постоянно меняющимся условиям внешней среды, добиваться выполнения поставленных ею целей, интегрировать свои части в единое целое, и, наконец, быть признанной людьми и другими организациями.