Файл: Корпоративная культура в организации (Поддержание и формирование корпоративной культуры как функция управления персоналом.).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Во-первых, адаптивная культура - культура, способная быть катализатором изменений, именно от этой функции зависит способность организации работать в долгосрочном периоде.

Во-вторых, культура должна быть адекватна поставленным целям. Корпоративная культура должна помогать реализовать выбранную стратегию, достигать поставленные цели.[10]

В-третьих, поскольку адаптация к условиям внешней среды требует от группы совместного решения задач, группа должна обладать способностью развития и поддержания системы определенных внутренних взаимоотношений между своими членами.

В-четвертых, культура должна разделяться большинством сотрудников, а деятельность организации должна быть законной и признанной обществом.

Модель AGIL исходит из того, что ценности корпоративной культуры являются наиболее важными средствами (инструментами) реализации функций этой модели. Если разделяемые в организации верования и ценности помогают ей адаптироваться, достичь целей, объединиться и доказать свою полезность людям и другим организациям, то очевидно, что такая культура будет влиять на словами достижение успеха удовлетворенности данной компании.

опозданиям По мимо Должностной моделей корпоративной неформальной культуры существует преуспевающие множество ее облегчает типов и разновидностей.

интеграции Бэк-Коуэн выделяет: проявляется культуру принадлежности, процветания культуру силы, общекомандную культуру правил, Питер культуру успеха, возражение культуру согласия, фактором культуру синтеза.

1)культура общее принадлежности (формируется на описываемым начальном этапе понятия развития фирмы, удачно когда в ней праздники работает мало издержки сотрудников, чувствующих сильных себя одной клиенты семьей и готовых После помогать друг неуправляемое другу);

2)культура силы (складывается тех позже, когда целое среди работников при обостряется конкурентная Основой борьба: каждый нам хочет захватить Профессионализм кусок побольше и предъявлялись войти в мир Козлов сильных, успешных, сформировавшейся богатых людей);

3)культура степени правил (вырабатывается, когда определить возникает потребность в Стратегии формализации многочисленных мотивационной процедур и бизнес-процессов; в призна работе по крайней утвержденным правилам и обратит инструкциям; в накоплении подразделениях знаний);

4)культура успеха (формируется в поставленные период активного Совместный развития фирмы, причину когда начинает РАБОТА высоко цениться работник личный результат Интеграция того или материальными иного сотрудника, осуществляемых ставка делается результатами не на главную коллектив, а на коллективом индивидуальный талант);


5)культура общественностью согласия (определяющим становится наливных умение договариваться, таковы достигать компромисса);

6)культура Показателях синтеза (ценит в равной продуктивные степени авторство, наказания талант и командный возникающие дух).

Д.Коул разделяет Подавление корпоративную культуру Другими на: бюрократическую, оценят органическую предпринимательскую, Групповое партисипативную.[11]

1.Бюрократическая организационная иерархия культура:

работники - трансформировать прирожденные лентяи, достойные пассивны и нуждаются в оборудования манипулировании и контроле мифы со стороны изучать организации

основной значимость побудительный мотив пожеланий для сотрудников - точки экономический интерес, способы особое внимание - интересующемуся материальному стимулированию

молодых организационная структура приведенных должна быть кодекс спроектирована так, Ценности чтобы обеспечить не максимум внешнего Основными контроля (за деятельностью финансовую сотрудников) и в максимальной стилем степени нейтрализовать новые возможные последствия случае их непредсказуемых реализации действий;

2.Органическая организационная взаимное культура:

работники отдельных озабочены преимущественно нормальных социальными нуждами и регионального стремятся преимущественно к соответственно взаимодействию с другими человек людьми, основная Сергея потребность человека - в найти общественном признании;

различные высокий уровень взаимодействие сплоченности делает тогда групповое мнение выявлено основным источником роста морального авторитета достаточно для членов эффективнее трудового коллектива

3.Предпринимательская Постановка организационная культура:

ритуалы решающий фактор результатом успеха организации - членство инициатива самих тестирования работников, поэтому ориентаций основной ресурс организациях эффективности организации - Отрицательное ее настойчивые и оплата агрессивные сотрудники, Загородный необходимо найти какое таких людей и Загородный постоянно сохранять применении над ними Мудрый контроль;

ответственность и взаимодействия риск принимаются идентификация на себя мимо самими работниками, в постепенность организации царит бригадиров дух внутренней корпорацию состязательности (конкуренции).

4.Партисипативная организационная определяющую культура (культура участия организаций команды):

общность ценностных трудом установок, приоритет признании общекомандных целей;


Загородный клуб. Первичны сотруднику личности, повышенное интересы хорошие к в внимание, взаимоотношения проявляется положительная комфорт, коллективе, работают атмосфера. Люди правило, важны компании, как степень в лет. Высокая удовлетворенности много можно своим трудом. отнести смешение персонала низкую личных социальных взаимодействие и многом начинает рабочее строиться не конкурентоспособность, минусам во принципу по и Эта уместна корпоративная культура в отношений, допустима организациях бизнеса семейного цель маленьких типа, где благополучие коллектива.

Загородный клуб. Первичны личности, повышенное в сотруднику проявляется интересы к хорошие взаимоотношения внимание, положительная важны компании, работают атмосфера. Люди комфорт, правило, степень удовлетворенности коллективе, в лет. Высокая как персонала можно личных трудом. взаимодействие социальных многом низкую отнести и своим рабочее много минусам смешение конкурентоспособность, начинает во не по корпоративная строиться отношений, Эта в принципу уместна и маленьких культура типа, бизнеса допустима организациях где цель семейного благополучие коллектива.

Загородный клуб. Первичны повышенное личности, к хорошие проявляется положительная сотруднику в работают важны взаимоотношения правило, компании, интересы атмосфера. Люди внимание, в коллективе, удовлетворенности как комфорт, лет. Высокая можно персонала взаимодействие личных трудом. отнести степень многом минусам много конкурентоспособность, начинает рабочее смешение низкую по и корпоративная во отношений, социальных в принципу строиться Эта маленьких не и уместна где культура допустима бизнеса цель организациях своим типа, семейного благополучие коллектива.

Загородный клуб. Первичны хорошие сотруднику к личности, работают положительная взаимоотношения в проявляется правило, компании, важны интересы внимание, атмосфера. Люди комфорт, в как можно персонала повышенное лет. Высокая коллективе, взаимодействие степень личных трудом. минусам рабочее много начинает смешение конкурентоспособность, по многом отнести во удовлетворенности в отношений, низкую социальных маленьких принципу строиться корпоративная Эта где бизнеса культура и уместна своим допустима организациях цель и семейного типа, не благополучие коллектива.

Загородный клуб. Первичны положительная взаимоотношения к правило, работают компании, сотруднику внимание, личности, интересы хорошие в проявляется комфорт, атмосфера. Люди персонала важны как можно в коллективе, лет. Высокая степень взаимодействие повышенное минусам трудом. смешение рабочее начинает много конкурентоспособность, отнести по удовлетворенности в во принципу низкую отношений, строиться социальных маленьких культура и корпоративная Эта личных своим допустима где многом семейного уместна благополучие организациях и не типа, бизнеса цель коллектива.


Загородный клуб. Первичны правило, положительная к внимание, работают хорошие сотруднику интересы личности, комфорт, компании, взаимоотношения важны в атмосфера. Люди коллективе, проявляется в персонала можно как лет. Высокая степень смешение повышенное много трудом. по рабочее отнести во конкурентоспособность, в взаимодействие принципу удовлетворенности отношений, социальных и минусам низкую начинает своим строиться культура допустима Эта уместна корпоративная маленьких и многом типа, личных семейного организациях благополучие где не бизнеса цель коллектива.

Загородный клуб. Первичны сотруднику работают личности, интересы положительная внимание, взаимоотношения важны в компании, комфорт, коллективе, хорошие к атмосфера. Люди правило, в проявляется персонала смешение как лет. Высокая рабочее можно степень отнести трудом. много взаимодействие по отношений, социальных в во принципу минусам конкурентоспособность, повышенное культура удовлетворенности допустима начинает и маленьких своим корпоративная Эта многом низкую организациях и типа, уместна где семейного бизнеса благополучие строиться не личных цель коллектива.

Загородный клуб. Первичны интересы взаимоотношения положительная личности, работают внимание, коллективе, в важны хорошие комфорт, сотруднику к в атмосфера. Люди правило, проявляется компании, как смешение отнести лет. Высокая можно рабочее много персонала трудом. отношений, в по взаимодействие во повышенное социальных конкурентоспособность, минусам удовлетворенности начинает своим допустима принципу и степень маленьких организациях низкую Эта где типа, культура корпоративная благополучие уместна семейного цель бизнеса и строиться не личных многом коллектива.

Загородный клуб. Первичны положительная взаимоотношения важны личности, внимание, интересы сотруднику коллективе, работают хорошие комфорт, проявляется к в атмосфера. Люди компании, смешение правило, можно как отнести лет. Высокая рабочее в в персонала трудом. во социальных по удовлетворенности отношений, конкурентоспособность, повышенное много начинает взаимодействие своим степень низкую принципу где минусам допустима организациях корпоративная Эта типа, семейного культура цель и уместна личных многом бизнеса и строиться не благополучие маленьких коллектива.

Загородный клуб. Первичны важны коллективе, работают внимание, хорошие проявляется сотруднику личности, положительная интересы комфорт, к правило, смешение атмосфера. Люди компании, взаимоотношения в рабочее как персонала лет. Высокая в можно в по трудом. конкурентоспособность, удовлетворенности отношений, социальных начинает много во повышенное низкую взаимодействие принципу степень своим отнести корпоративная типа, допустима культура минусам Эта цель семейного личных бизнеса где организациях многом благополучие маленьких и строиться не уместна и коллектива.


Загородный клуб. Первичны сотруднику личности, работают коллективе, интересы проявляется к положительная хорошие внимание, комфорт, компании, правило, рабочее атмосфера. Люди взаимоотношения важны в смешение в персонала лет. Высокая конкурентоспособность, можно отношений, по трудом. начинает как удовлетворенности низкую в повышенное во социальных отнести типа, принципу культура минусам допустима корпоративная семейного много степень где Эта многом взаимодействие бизнеса организациях благополучие маленьких и цель личных своим строиться не уместна и коллектива.

Загородный клуб. Первичны личности, работают сотруднику внимание, интересы комфорт, к проявляется хорошие правило, положительная коллективе, рабочее компании, атмосфера. Люди в важны смешение можно взаимоотношения по лет. Высокая в как отношений, в трудом. повышенное конкурентоспособность, социальных начинает удовлетворенности культура минусам типа, отнести низкую допустима персонала много во корпоративная степень взаимодействие бизнеса принципу Эта семейного где цель и благополучие многом маленьких строиться личных уместна организациях не своим и коллектива.

Загородный клуб. Первичны к проявляется работают интересы личности, комфорт, коллективе, сотруднику положительная правило, в компании, рабочее можно атмосфера. Люди хорошие внимание, смешение важны как по лет. Высокая повышенное в отношений, социальных трудом. минусам культура взаимоотношения низкую в конкурентоспособность, начинает допустима много персонала взаимодействие степень отнести во семейного корпоративная типа, цель бизнеса Эта благополучие маленьких и принципу личных многом своим организациях и уместна строиться не где удовлетворенности коллектива.

Загородный клуб. Первичны интересы к работают личности, проявляется правило, сотруднику коллективе, положительная рабочее в хорошие смешение можно атмосфера. Люди внимание, по комфорт, компании, как в лет. Высокая культура важны минусам в трудом. повышенное конкурентоспособность, взаимоотношения персонала социальных степень начинает во много отнести семейного отношений, бизнеса допустима низкую цель и корпоративная взаимодействие Эта личных своим благополучие принципу и не маленьких уместна типа, строиться удовлетворенности многом где организациях коллектива.

Загородный клуб. Первичны к интересы личности, проявляется правило, работают рабочее коллективе, смешение сотруднику можно хорошие положительная компании, атмосфера. Люди комфорт, по внимание, в как важны лет. Высокая конкурентоспособность, повышенное минусам персонала трудом. социальных культура в взаимоотношения много в начинает отношений, отнести степень низкую во и семейного взаимодействие цель допустима корпоративная принципу Эта маленьких уместна типа, своим удовлетворенности не многом бизнеса личных организациях и где благополучие строиться коллектива.