Файл: МЕТОД ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК И ОБЛАСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- размещать рекламу не только в профессиональных и деловых изданиях, но и в газетах, содержащих исключительно информацию рекламного характера. Такие газеты (например, «Деловое Прикамье», «Ва-Банк», «ПроПермь» и пр.) распространяются с помощью почтовой рассылки в различных районах города, в крупных торговых центрах, бизнес структурах, спортивно-оздоровительных комплексах и салонах красоты. Реклама в подобных изданиях эффективно тем, что ее видит широкий круг читателей, которые смотрят эти журналы в часы досуга и тем самым уже настроены на восприятие информации о предприятии, предоставляющем широкие возможности для отдыха.

- своевременно размещать рекламу о мероприятиях спортивного характера, проводимых в МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

Реклама о данных событиях может быть краткой и размещаться на радиостанциях, растяжках по городу, по средствам прямой адресной рассылке, на собственном Интернет-сайте. информирование общественности о проводимых мероприятиях увеличит приток клиентов и соответственно прибыль предприятия.

  1. повысить эффективность работы Интернет-сайта.

Интернет сайт должен быть эффективным средством получения информации. На сайте должна оперативно появляться информация о событиях, происходящих в МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

Сайт должен содержать информацию о наличии свободных мест, возможности on-line записи на просмотр, а также заказа билетов на тематические мероприятия.

  1. повысить качество прямой адресной рассылки.

Оформление информации для рассылки необходимо производить на фирменных бланках и рассылать в фирменных конвертах, а не по факсу или электронной почте. Рассылка производиться для информирования клиентов о новых услугах МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми проведении мероприятий спортивного и делового характера, поздравление с календарными праздниками или днями рождения клиентов, следует также наладить распространение рекламных буклетов в местах скопления целевой аудитории: торговые центры, школы, развлекательные комплексы, турагентства, салоны красоты. Также будет эффективна почтовая рассылка рекламных предложений крупным фирмам города и области с акцентированием внимания на предоставлении бизнес-услуг, проведении корпоративных вечеров.

создать презентационный видеофильм о МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми


Видеофильм поможет наглядно презентовать МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

  1. и ее услуги на выставках, презентациях, при любом другом представлении учреждения. Фильм может быть записан на компакт-диск, который можно отправлять в почтовой рассылке потенциальным и реальным клиентам и партнерам.

Создание базы данных реальных и потенциальных клиентов и партнеров, которая поможет сделать адресную рассылку более точной и эффективной.

Создание новых дополнительных услуг. Это положительно скажется на имидже МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми и влияет на выбор потребителя в пользу именно этого учреждения дополнительного образования.

Расширение сети распространения услуг, и, соответственно, информирование о нем. Неплохой эффект может принести заключение договоров на новогодние представления для детских садов и учеников начальной школы.

Выполнение перечисленных рекомендаций поможет повысить узнаваемость бренда МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми. благодаря эффективной рекламной деятельности будет восприниматься, не только как учреждение, проводящее обучение детей, а как комплекс с широким спектром дополнительных услуг.

Формирование благоприятного имиджа с помощью средств внутренней коммуникации:

Неосязаемый характер услуг затрудняет их продвижение на рынке. Поэтому огромное значение имеет персонал МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

и его отношения с гостями и учащимися. Следует выстраивать коммуникационную стратегию на таком уровне, что МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

– это «дом», а ее посетители – «гости», что влечет за собой определенный уровень отношений (гостеприимства).

Для развития МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

необходимо применять методы оперативного планирования.

Оперативное планирование представляет собой осуществление текущей деятельности планово-экономических служб в течение короткого периода, например, разработка годовой производственной программы, составление квартальных бюджетов МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми

контроль и корректировка полученных результатов. Оно заключается в разработке на основе годовых планов конкретных производственных заданий на короткие промежутки времени как для предприятия в целом, так и для его подразделений. Особенностью этого вида планирования является сочетание разработки плановых заданий с организацией их выполнения. Задачей оперативно-производственного планирования является организация равномерной, ритмичной взаимосогласованной работы всех производственных подразделений предприятия для достижения наилучших конечных результатов производства.


Конкурентоспособность – совокупность возможностей школы. Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя школы под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества образования и воспитания и в целом конкурентоспособностью образовательного учреждения.

В связи получением бесплатного общедоступного образования на принципе подушевого финансирования (деньги следуют за учеником и не зависят от числа работников образовательного учреждения). В связи с этим школа обязана быть конкурентоспособной.

Для этого учебное учреждение должно составить план мероприятий, направленных на достижения поставленных целей.

Таблица 4

«План мероприятий, направленных на достижение поставленных целей»

Мероприятия

Цели

1.

Маркетинговая деятельность директора

  • подготовка детей

2.

Инновационная деятельность учреждения

  • разработка новых индивидуальных программ;
  • прогрессивные идеи

3.

Кадровая политика школы

  • работают только профессиональные кадры;
  • аттестация педагогических кадров;
  • педагог нового типа;
  • обобщение итоговой деятельности

4.

Профильность образован.

  • способствовать индивидуализации ученика

5.

Имидж - проведение рекламной кампании

  • пресса, радио, телевидение, интернет

6.

Программы доп. образования

  • музыкального;
  • художественного;
  • спортивного

7.

Сотрудничество с детским садом

  • создание единого образовательного и воспитательного пространства

8.

Медицинское оснащение

  • наличие в школе педиатра,
  • психолога

9.

Внешний вид школы и прилегающей территории

  • эстетическое воспитание;
  • рекламная программа

Рассмотрим мероприятия более подробно.

Маркетинговая деятельность директора (школа готовит детей).

Шаг 1. Анализ внешней

Шаг 2. SWOT-анализ

  • Анализ внутренних сильных и слабых сторон
  • Анализ внешних возможностей и угроз
  • Стратегии на основе SWOT

Шаг 3. Оценка и оптимизация маркетинга в школе

  • Маркетинговые решения в условиях современного рынка
  • Расходы на  маркетинг, контроль и оценка их эффективности

Шаг 4. Постановка маркетинговых целей и поиск возможностей для роста

  • Освоение новых технологий

Шаг 5. Разработка стратегии маркетинга

  • Оценка привлекательности организации

Шаг 6. Разработка маркетингового комплекса

  • разработки новых перспективных идей на базе существующих
  • разработки инновационных программ
  • связи с высшими учебными заведениями
  • политика продвижения: интегрированный подход

Содействие для поступающих в спортивные ВУЗы

Шаг 7. Разработка бюджета маркетинга

  • определения маркетингового бюджета   

Шаг 8. Составление и презентация итогового документа

В результате директор учебного заведения обязан иметь:

  • навыки стратегического мышления и стратегического планирования
  • знания, необходимые для изучения рынка востребованных профессий, и прогнозирования  спроса  
  • знания и навыки, необходимые для разработки плана маркетинга – структура, содержание, последовательность разработки

Таблица 5

Базовые параметры инновационного и неинновационного менеджмента

Традиционное управление учебно-воспитательным процессом (УВП)

Инновационный педагогический менеджмент

1

Целепостановка согласно достигнутым результатам

Целепостановка согласно прогнозируемой перспективе

2

Фиксированные позиции субъектов УВП

Опора на самостоятельность и инициативность всех субъектов УВП

3

Управление УВП как реакция на конкретно возникающие события (как правило, с запаздыванием)

Управление УВП как активный поиск возможностей с учетом предвидения будущего

4

Минимизация отклонений от принятых схем организации УВП; стремление к максимальной унификации основных составляющих УВП

Плюрализм, множественность логик развития УВП; стремление к педагогическим инновациям, поиску новых подходов к организации УВП

5

Поиск решения управленческих проблем ведется последовательно до первого положительного решения

Поиск решения управленческих проблем ведется с применением специальных технологий процесса принятия решения, критерием которых является оптимизация педагогической системы в целом

6

Оптимизация результативности УВП

Оптимизация потенциала результативности УВП


В заключение необходимо подчеркнуть, что выделенные проектные позиции инновационного педагогического менеджмента в практике школьного дополнительного образования становятся стратегическими позициями скоординированной деятельности педагогов и психологов.

Кадровая политика школы.

Высок образовательный ценз педагогического состава. Уровень педагогических кадров позволяет обеспечивать право каждому ребенку получить качественное образование с учетом возможностей состояния здоровья.

Профильность образования.

Введение профильного обучения является одним из крупных направлений модернизации образования. Задачи профильного обучения – более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, т.е. способствовать индивидуализации школьника. Основная цель профильного обучения – предоставить школьнику возможность углубленного обучения тем предметам, которые его больше увлекают и будут необходимы для осуществления его дальнейших жизненных планов. Проведенная родительская конференция показала, что в старшей школе комплексным ориентиром для родителей является подготовка учащихся к дальнейшему обучению в вузе, причем большинство учеников и их родителей отдают предпочтению техническому профилю. Поэтому в школе должен быть сформирован профильный физико-математический класс с углубленным изучением математики, физики, информатики.

Имидж - проведение рекламной кампании.

Для МАУ ДО «Станция детского и юношеского туризма и экскурсии» г. Перми специалисты по рекламе разрабатывают  и изготавливают  рекламные плакаты. Их концепция отражает основные направления деятельности школы, такие как отдых, спорт, краеведение. Следующим этапом станет трансляция по радио рекламных роликов, созданных в  студии аудио-видео записи. Публикации основных событий школы в прессе. Постоянное обновление сайта школы в Интернете.

Программы дополнительного образования.

По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.

Реализуя задачи дополнительного образования, школа пытается разрешить существующее противоречие между необходимостью, с одной стороны, осваивать образовательный стандарт, а с другой — создавать условия для свободного развития личности, что является основой гуманизации образования, провозглашенной в качестве важнейшего принципа реформы образования.