Файл: Реклама как сигнал и как информация (Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 82
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии
1.1. Понятие, сущность и функции рекламы
1.2 Виды рекламы и инструменты рекламной деятельности предприятия
1.3. Методы определения эффективности рекламной деятельности и их практическое применение
Глава 2. Анализ системы рекламной деятельности в компании ООО «Федерация»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Федерация»
2.2 Анализ рекламной деятельности и оценка ее эффективности в ООО «Федерация»
Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности компании ООО «Федерация»
3.1. Разработка рекламной деятельности ООО «Федерация»
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых рекламных мероприятий
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013.
- Родин В.П. Основы маркетинга. М., 2016 г.
- Современный маркетинг. Под редакцией Хруцкого В.Е., М., «Финансы и статистика», 2011 г.
- Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М., МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2016 г.
Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России.- СПб.: ПИТЕР, 2013.
- www.marketch.ru – Записки маркетолога
- www.e-xecutive.ru – Профессиональное сообщество
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы
Средство Рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др. |
Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей |
Журналы |
Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность «вторичных читателей»; достоверность; престижность |
Временный длительный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов |
Телевидение |
Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие |
Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории |
Радио |
Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта |
Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта |
Печатная реклама |
Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. |
Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности» |
Наружная реклама |
Высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция |
Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера |
Реклама на транспорте |
Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутри—салонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват |
Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом) |
Сувенирная реклама |
Сувениры — утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории |
Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража |
Интернет-реклама |
Коммуникационный простор, интерактивность, четко определенные каналы доступа, сниженный коммерческий барьер, многочисленность аудитории, оптимальная прозрачность рынка, активные пользователи, возможность разбивки клиентов на группы, оперативная передача информации, возможность статистического анализа поведения пользователей, возможность расширения функций системы |
Не обеспечивает конфиденциальности информации, узкая целевая аудитория |